МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и





отношений между предметами и явлениями, как:

А) причинно-следственные
Б) беспричинные
В) корреляционные
Г) какие-либо связи, не являющиеся сущностью мышления
Д) следственные

 

83. Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле:

А) узком
Б) широком
В) локальном
Г) интегральном
Д) масштабном

 

84. Представителем ассоциативной психологии мышления является:

А) Г Эббингауз
Б) Я.А. Пономарев
В) Ж. Пиаже
Г) Дж. Брунер
Д) Я.А. коменский

 

77. Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостностью ситуации, трактуется представителями:

А) гештальтпсихологии
Б) бихевиоризма
В) психоанализа
Г) ассоциативной психологии
Д) педагогической психологии

 

85. Мышление не является особым процессом и сводится к простому сочетанию образов памяти согласно:

А) ассоциативной эмпирической психологии
Б) гештальтпсихологии
В) бихевиоризму
Г) психоанализу
Д) психоаналитике

 

86. Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач:

А) в бихевиоризме
Б) в психоанализе
В) в когнитивной психологии
Г) в теории деятельности мышления
Д) в тифлопсихологии

 

87. Внимание к бессознательным формам мышления и зависимости изучения мышления от мотивов и потребностей человека привлек(ла):

А) психоанализ
Б) бихевиоризм
В) гуманистическая психология
Г) теория деятельности мышления
Д) деятельностная теория

 

88. Основанием классификации мышления на наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое является:

А) предмет отражения
Б) ведущий анализатор
В) форма существования материи
Г) активность субъекта
Д) пассивность субъекта

 

89. Теоретическое и эмпирическое мышление различают:

А) по характеру обобщений
Б) по типу решаемых задач
В) по активности субъекта
Г) по ведущему анализатору
Д) по рефлексу

 

90. Конвергентное и дивергентное мышление выделил:

А) Дж. Гилфорд
Б) П. Торенс
В) Ж. Годфруа
Г) Ж. Пиаже
Д) А. Торрент

 

91. Автором различения продуктивного и репродуктивного мышления является:

А) Г. Зельц
Б) Я.А. Пономарев
В) A.M. Матюшкин
Г) М.И. Махмутов
Д) Ч. Дарвин

 

92. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением:

А) наглядно-действенным
Б) наглядно-образным
В) словесно-логическим
Г) абстрактным
Д) красочным

 

86. Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью мышления:

А) наглядно-образного
Б) наглядно-действенного
В) словесно-логического
Г) индуктивного
Д) красочного

 

87. Наглядно-образное мышление ярко проявляется в возрасте:

А) 4-6 лет
Б) 2—3 лет
В) 7—8 лет
Г) 9 – 11 лет
Д) до года

 

88. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление:

А) словесно-логическое
Б) наглядно-действенное
В) наглядно-образное
Г) интуитивное
Д) внутреннее

 

89. Теоретическое и практическое мышление различают:

А) по типу решаемых задач
Б) по характеру обобщений
В) по активности субъекта
Г) по ведущему анализатору
Д) по форме возникновения



 

90. В том, что мышление развертывается в условиях жесткого дефицита времени, заключается одна из важных особенностей мышления:

А) практического
Б) теоретического
В) эмпирического
Г) аналитического

Д) логического

91. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций …
А)Кеннона – Барда

В) Джемса – Ланге
С) К.Изарда
Д) П.В. Симонова

 

92. Основанием разделения эмоций на стенические и астенические является (ются)…
А)мобилизация ресурсов организма

В) потребности
С) сила и длительность проявлений
Д) знак

 

93. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как …
А)тревога

В) стресс
С) настроение
Д) гнев

 

94. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами без решающего смыслового влияния, называется …

А)заражением
В) идентификацией
С) внушением

Д) подражанием

 

95. Более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека называется ….
А)настроением

В) аффектом

С) собственной эмоцией
Д) чувством

 

96. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание не удовлетворенности собой – это…
А)стыд

В) горе
С) гнев
Д) страх

 

97. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется …
А)страстью

В) аффектом
С) настроением
Д) чувством

 

98. В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается … функция чувств.
А)регуляторная

В) сигнальная
С) экспрессивная (выразительная)
Д) интерферирующая

 

99. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию(и):
А) приспособительную, мобилизационную и интегративную

В) только мобилизационную
С) только приспособительную и интегративную
Д) только приспособительную

 

100. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания и нарушением волевого контроля – это …
А) аффект

В) страсть
С) фрустрация
Д) стресс

 

101. Положительное эмоциональное переживание возникает, когда реальные результаты деятельности соответствуют ожидаемым, а отрицательные – когда не соответствуют, согласно теории…
А) когнитивного диссонанса

В) когнитивного консонанса
Д) П.К.Анохина
С) Ч.Дарвина

 

102. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно …теории эмоций
А) периферической

В) информационной
С) кибернетической
Д) когнитивной

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.