МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Автор рациональной систематики видов и соревновательных упражнений в спорте





А) Т.Т. Джамгаров

Б) Ж-Ж. Русо

В) Л. Выгодский

Г) А.С. Макаренко

Д) И. Алтынсарин

21. По Т.Т. Джамгарову виды спорта и соревновательные упражнения классифицируются по …..

А) характеру взаимодействия

Б) характеру тренировочной деятельности

В) характеру соревновательной деятельности

Г) характеру и интенсивности развития человеческого организма

Д) характеру психических изменений

22. Противоборство это…

А) наличие прямого или косвенного психологического контакта между спортсменами

Б) сотрудничество, взаимная помощь, поддержка, согласование и координация совместных усилий.

В) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

Г) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Д) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

23. Взаимодействие это……

А) сотрудничество, взаимная помощь, поддержка, согласование и координация совместных усилий.

Б) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

В) наличие прямого или косвенного психологического контакта между спортсменами

Г) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Д) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Внимание — это

А) направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

Б) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

В) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Д) отражение субъективной реальности

25. В психологии выделяют следующие виды внимания:

А) непроизвольное (непреднамеренное), произвольное (преднамеренное) и послепроизвольное

Б) интенсивное и неинтенсивное

В) глубокое и поверхностное

Г) индивидуальное и групповое

Д) острое и притупленное

Непроизвольное внимание

А) воздействие на органы чувств различного рода раздражителей

Б) волевые усилия человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

В) результат волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

Г) результат мыслительной деятельности человека

Д) результат онтогенеза

Произвольное внимание возникает

А) в результате волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

Б) в результате воздействия на органы чувств различного рода раздражителей.

В) в тех случаях, когда происходящее не сразу заинтересовало человека

Г) в результате мыслительной деятельности человека

Д) в результате онтогенеза

Послепроизвольное внимание

А) возникает в тех случаях, когда происходящее не сразу заинтересовало человека

Б) возникает при воздействии на органы чувств различного рода раздражителей.

В) возникает в результате волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте



Г) возникает в результате мыслительной деятельности человека

Д) возникает в результате онтогенеза

Внимание, направленное на внешние раздражители, называют

А) внешнее

Б) внутренним

В) медиальное

Г) крайнее

Д) левое

Внимание, направленное на внутренние раздражители, называют

А) внутренним

Б) внешним

В) медиальное

Г) крайнее

Д) левое

Внешнее внимание присуще

А) тренеру

Б) спортсмену

В) личности

Г) индивиду

Д) школьнику

Временной отрезок, когда младшие школьники могут удерживать внимание

А) 10-15 минут

Б) 40 – 45 минут

В) 20-30 минут

Г) 1 час

Д) менее часа

Ученики среднего звена обладают способностью удерживать произвольное внимание в течение

А) 40-45 минут

Б) 20-30 минут

В) 1 час

Г) менее часа

Д) 10-15 минут

Восприятие — это

А) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

Б) направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

В) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Д) индивидуальные психические особенности организма человека





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.