МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Измерение роста ребенку грудного возраста.





Показания: контроль за изменением роста ребенка

Противопоказания: состояние ребенка, угрожающее жизни

Оснащение: горизонтальный и вертикальный ростомер, кукла, 2 пеленки "чистая ветошь", "грязная ветошь", емкость с 1% р-ром лизафина, бумага, карандаш, клеенка

Алгоритм действия

I. - Измерение длины тела ребенка до 1 года на горизонтальном ростомере

А) - Подготовка к процедуре

1. Проведите психологическую подготовку родителей ребенка к процедуре

2. Протрите горизонтальный ростомер 2-х кратно 1% р-ром лизафина через 15 минут

3. Вымойте руки и вытрите чистым полотенцем

4. После высыхания лизафина покрыть площадку ростомера пеленкой, оставив шкалу открытой

Б) - Выполнение процедуры

5. Разденьте ребенка

6. Уложите ребенка на ростомер к неподвижной планке

Внимание! Наружный угол глаза и верхний край козелка уха должны находиться на линии, перпендикулярной ростомеру

7. Выпрямите ноги ребенку, надавив на колени левой рукой

8. Подвиньте к подошвам планку ростомера или ладонь Вашей правой руки

9. Определите по шкале ростомера длину ребенка

10.Снимите ребенка с ростомера

11.Уложите ребенка на пеленальный стол или кроватку

12.Запишите данные в ф. 112 или историю болезни

13.Оденьте ребенка

Измерение роста ребенку старшего возраста

Длина тела ребенка старше года измеряется вертикальным ростомером.

А. Подготовка к процедуре

1. Проведите психологическую подготовку ребенка и родителей, объясняя ход процедуры

2. Положите клеенку на площадку ростомера

3. Снимите ребенку обувь

4. Поставьте ребенка на клеенку на площадку ростомера

Б. Выполнение процедуры

5. Встаньте сбоку от ростомера и поднимите передвигающую планку выше предполагаемого роста ребенка

6. Поставьте ребенка на площадку ростомера правильно: пятки, ягодицы и лопатки должны прикасаться к планке ростомера, а голова находится в таком положении, чтобы козелок уха и наружный угол глаза были на одной горизонтальной линии

7. Опустите подвижную планку ростомера без надавливания на голову ребенка

8. Определите длину тела ребенка по нижнему краю планки по правой шкале делений

9. Снимите ребенка с ростомера

10.Опустите подвижную планку вниз

11.Запишите данные в ф.112 или в температурный лист истории болезни

12.Протрите клеенку ветошью, смоченной 1% р-ром лизафина дважды, через 15 минут

Инфекционная безопасность:

1. Использованный инструментарий, ветошь, перчатки, маску замочить в 1 % р-ре лизафина на 60 мин.

2. 2. Обработка рук на гигиеническом уровне.

Примечание: детям от 1 до 3-х лет длина тела измеряется вертикальным ростомером, используя вместо площадки откидную скамеечку ростомера.

 

№ 6

"Туалет пупочной ранки"

Показания: заболевания пупка, гигиенический уход за ребенком

Противопоказания: нет

Оснащение: а - стерильные палочки с ватой, пипетки (2-3), салфетки, марля, ватные шарики, пинцет

б - набор лекарственных средств:

- 2% перекись водорода

- 96% спирт

- 5% р-р перманганата калия

- 1% спиртовый р-р бриллиантовой зелени

пеленка, лоток для использованного материала

Алгоритм действия

I. Подготовка к процедуре

1. Наденьте маску

2. Вымойте руки теплой водой. Высушите чистым полотенцем

3. Обработайте два раза (с интервалом 15 минут) 1% р-ром лизафина матрац на пеленальном столике. Вымойте руки. Наденьте перчатки



4. После высыхания дез. р-ра расстелите на матраце пеленку

5. Проверьте наличие на рабочем месте лекарственных средств, предметов ухода

6. Проведите психологическую подготовку мамы, объясните ход процедуры

7. Уложите ребенка на пеленку на пеленальный стол

- распеленайте ребенка

- осмотрите пупочную ранку

II. Выполнение процедуры

Й способ - если пупочная ранка чистая, умеренно влажная

8. Возьмите в правую руку приготовленную палочку с ватным тампоном на конце

9. Смочите тампон 1-2% спиртовым р-ром бриллиантовой зелени или 5% р-ром

перманганата калия

10.Первым и вторым пальцами левой руки раздвиньте края пупочной ранки:

- правой рукой, палочкой с ватным тампоном обработайте ее дно, а затем круговыми движениями стенки ранки

Внимание! Обрабатывать пупочную ранку следует 2-3 раза в день до ее зажив­ления (10-12 дней)

11.Отработанные палочки положите в лоток для использованного материала





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.