МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

I. Кормление недоношенного ребенка через зонд.





Показания: отсутствие глотательного и сосательного рефлекса

Противопоказания: нет

Оснащение стерильный зонд, 2 шприца в лотке, ватные шарики, пинцет, бутылочка или мензурка, 0,02% р-р фурацилина

- набор для пеленания, набор для туалета носа и умывания, емкость с 1% р-ром лизафина, емкость "чистая ветошь", лоток для использованного материала, кастрюля с водой.

Мед. сестра работает в маске!

Алгоритм действия:

А - Подготовка к процедуре

1. Рассчитайте необходимое количество молока

2. Вымойте руки с антисептическим мылом

3. Налейте в чистую бутылку молоко

4. Возьмите небольшую кастрюлю или металлическую кружку

- прикройте дно кастрюли марлевой салфеткой

- налейте в кастрюлю горячую воду Т-60 градусов

5. Поставьте бутылочку в кастрюлю так, чтобы уровень воды закрывал уровень молока в бутылочке

6. Температура молока для бутылочки 40-45 градусов. Определите температуру молока, капнув несколько капель на кожу тыла кисти или внутренней поверхности предплечья

7. Подготовьте ребенка к кормлению: перепеленайте, проведите туалет носа, положите ребенка на спину, повернув голову набок

8. Вымойте руки, наденьте перчатки

9. Возьмите одноразовый зонд:

- измерьте расстояние от переносицы ребенка до мечевидного отростка

- сделайте отметку на зонде

- положите зонд в стерильный лоток

- возьмите шприц из стерильного лотка в правую руку

10.Наберите молоко в шприц

- возьмите в левую руку зонд

- откройте зонд

- заполните зонд молоком

- отсоедините шприц, положите в лоток

- закройте зонд заглушкой или зажимом

11.Смочите конец зонда в молоке или в р-ре буры в глицерине

Б - Выполнение процедуры

12. Возьмите зонд в правую руку на расстоянии 7-8 см от конца

13. Введите зонд в носовой ход и продвиньте зонд до отметки

Запомните! Не начинайте кормить ребенка не убедившись, что зонд находится в желудке! Контролируйте дыхание и цвет кожи ребенка!

14. Откройте зонд и подсоедините к нему шприц с остатком молока:

- введите медленно молоко в желудок

- отсоедините шприц и положите в лоток

- закройте зонд

15. Наберите в другой шприц 1-2 мл кипяченой воды:

- откройте зонд

- подсоедините шприц к зонду и промойте зонд кипяченой водой

- отсоедините шприц и положите в лоток

- закройте зонд

В - Окончание процедуры

16. Закрепите зонд на щечке лейкопластырем до следующего кормления

17. Положите ребенка в кроватку на бочок

18. Поместите шприц в дез. р-р

19. Вымойте руки. Снимите перчатки.

II. Кормление ребенка из бутылочки.

Показания: наличие глотательного и сосательного рефлекса у недоношенного ребенка, искусственное и смешанное вскармливание.

Противопоказания: отсутствие сосательного рефлекса

Оснащение:набор для пеленания, тонкая пеленка, кастрюля с горячей водой, чистая бутылочка, емкость, чистые соски, пинцет в стакане, ватные шарики, емкость "1% р-р лизафина", емкость " чистая ветошь", лоток для использованного материала.

Мед. сестра работает в маске!

Алгоритм действия

А - Подготовка к процедуре

1. Рассчитать необходимое кол-во молока

2. Вымойте руки

3. Возьмите чистую бутылочку

4. Налейте в бутылочку молоко

- закройте бутылочку стерильным ватным шариком

5. Возьмите кастрюлю:

- положите на дно ветошь

- налейте в кастрюлю горячую воду Т-60 градусов

6. Поставьте бутылочку в кастрюлю так, чтобы уровень воды закрывал уровень молока. Время 10 минут

7. Возьмите бутылочку из кастрюли:

- уберите шарик в лоток для использованного материала

8. Возьмите пинцетом из емкости "чистые соски" соску с небольшим отверстием

Примечание: отверстие в соске сделайте раскаленной иглой.

9. Наденьте соску на бутылочку

10.Проверьте величину отверстия в соске и температуру смеси: перевернув бутылочку вниз соской и капнув несколько капель на кожу тыла кисти или внутренней поверхности предплечья

11.Поставьте бутылочку на стол

12.Подготовьте ребенка к кормлению:

- перепеленайте

- проведите туалет носа ватными жгутиками

- умойте ребенка ватными шариками, смочив их 0,02% р-ром фурацилина

Б - Выполнение процедуры

13. Возьмите ребенка на левую руку

14. Сядьте удобно на стул

15. Положите пеленку на грудь ребенка

16. Возьмите бутылочку в правую руку снизу, приподняв ее под углом 45 градусов так, чтобы горлышко было постоянно заполнено смесью

17. Ребенок должен плотно охватить соску губами

В - Окончание процедуры

18. Уберите соску изо рта ребенка, бутылочку поставьте на стол

19. Оботрите губы ребенка пеленкой

- подержите ребенка несколько минут вертикально для профилактики срыгивания

- положите ребенка в кроватку на бочок

20. Обработайте бутылочку и соску

21. Вымойте руки

III. Кормление с ложечки

Показания: - наличие у ребенка глотательного или слабовыраженного сосательного рефлекса

- когда ребенка прикладывают к груди, но он в силу своей слабости еще не может высосать положенную ему норму молока

Противопоказания: отсутствие глотательного рефлекса

Оснащение: сжиженное грудное молоко, стерильный стакан, ложечка

Алгоритм кормления:

1. Приготовить необходимую порцию сцеженного грудного молока

2. Вымыть руки, надеть маску

3. Ребенка взять на руки и осторожно, малыми порциями вливать молоко в ротик ребенка

4. Следующую порцию молока сливают в рот только после того, как он проглотит предыдущую

5. Закончив кормление, мед. сестра обязана осмотреть рот ребенка и убедиться, что все молоко проглочено

6. Подержать ребенка несколько минут вертикально для профилактики срыгивания

7. Положить ребенка в кроватку на бочок

Инфекционная безопасность:

1. Использованный инструментарий, перчатки, маску, ватные шарики замочить в 1% р-р лизафина на 60 мин.

2. Обработка рук на гигиеническом уровне.

 

ПЗ
Дата Кол-во
   

 

 

№ 5

"Проведение антропометрии"





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.