ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Профессионально-педагогические качества личности педагога. Важным компонентом в структуре личности педагога выступают профессионально важные качества. Это индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее усвоения. От сформированности -педагогических важных качеств личности педагога зависит и продуктивность педагогической деятельности. Анализ исследований (Ф.Н.Гоноболин, В.Н.Крутецкий, Н.В.Кузьмина, Ю.Н.Кулюткин, Г.С.Сухобская и др.) позволяет выделить следующие основные профессиональные качества личности учителя: 1) умственные ( логическое мышление отражает сформированность логических приемов мышления как совокупности действий, направленных на выполнение операций анализа, синтеза, классификации понятий, нахождение логических отношений.); 2) дидактические (способность и умение перерабатывать материал науки в материал учебного предмета, доступный учащимся; применять и развивать систему эффективных методов обучения; обеспечивать обратную связь и т.д.); 3) перцептивные качества (умение и способность проникать в душевный мир учащихся, развитая психологическая наблюдательность); 4) организаторские качества; 5) волевые профессиональные качества (умение преодолевать трудности, проявлять настойчивость, выдержку, решительность, требовательность и др.); 6) коммуникативные; 7) педагогическая этика: -пространство диалоговых отношений. Важно найти общий язык. толерантность, дисциплинированность, педагогический оптимизм, тактичность; 8) педагогическое воображение, способность к распределению внимания, артистичность выражается в способности воплощать мысли и переживания в образе, поведении, слове, богатстве личностных проявлений педагога; 9) динамизм личности – способность к волевому воздействию и логическому убеждению; 10) эмоциональная устойчивость (способность владеть собой); 11) оптимистическое прогнозирование; 12) креативность[1]. Среди психологических характеристик общепризнанными являются 1. Педагогическую эрудицию – запас современных знаний, которые преподаватель гибко применяет при решении педагогических задач. 2. Педагогическое целеопределение – потребность преподавателя в планировании своего труда, готовность к изменению задач в зависимости от педагогической ситуации. 3. Педагогическую интуицию – это быстрое, одномерное принятие преподавателем педагогического решения с учетом предвидения дальнейшего развития ситуации без развернутого осознанного анализа. 4. Педагогическую импровизацию – нахождение неожиданного педагогического решения и его мгновенное воплощение, совпадение процессов создания и применения при их минимальном разрыве. 5. Педагогическую наблюдательность – понимание преподавателем сущности педагогической ситуации по внешне незначительным признакам и деталям, проникновение во внутренний мир обучаемого по малоприметным нюансам его поведения, способность читать человека, как книгу. 6. Педагогический оптимизм – подход преподавателя к обучаемому с оптимистической гипотезой, с верой в его возможности, резервы его личности, способность видеть в каждом человеке то положительное, на что можно опереться. 7. Педагогическую находчивость – умение гибко перестраивать трудную педагогическую ситуацию, придать ей положительный эмоциональный тон, позитивную и конструктивную направленность. 8. Педагогическое предвидение – умение предвосхищать поведение и реакцию обучаемых до начала или до завершения педагогической ситуации, предусматривать их и свои затруднения. 9. Педагогическую рефлексию – обращенность сознания преподавателя на самого себя, учет представлений учащихся о его деятельности и представлений обучаемого о том, как преподаватель понимает деятельность студента (слушателя). совокупность социально и профессионально обусловленных качеств педагога: высокая гражданская ответственность и социальная активность; любовь к детям; подлинная интеллигентность, духовная культура, высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений; потребность в постоянном самообразовании; физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность, честность, справедливость, современность, педагогический гуманизм, педагогический такт, авторитарность. |