ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Профессия педагога и ее роль в современном обществе. Актуальные проблемы современного образования в мире. Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства. К актуальным проблемам современного образования можно отнести: - компьютеризация учебного процесса (не у всех есть доступ, не все владеют ин. языком для доступа к иностранным сайтам); - внутри отдельных стран проблема доступа к информации (семьи с высокими доходами имеют больше возможностей дать своим детям престижное образование, чем семьи с низкими доходами); - неравенство уровня подготовки между сельскими и городскими поселениями; - отсутствие возможности должного применения полученных знаний и умений (в результате наблюдается феномен, известный как «утечка мозгов»). - недостаточная обеспеченность материально-технической базы учебных заведений (в Индии); - высокий процент отчисления или самостоятельного ухода детей из школ (Индия) и высокий процент выпускников, которые не могут закончить учебу и сдать экзамены (США); - при поступлении в вуз предпочтение отдаётся абитуриентам из числа национальных меньшинств (США); - меньший контроль образования со стороны государства из-за включения структур бизнеса в образовательный процесс через спонсирование тех или иных программ. Ориентация образования на запросы рынка, которые, прежде всего, связаны с прикладными специальностями, также порождает проблемы, особенно в сфере школьного образования, поскольку в данном случае происходит смещение приоритетов от концентрации всей образовательной системы на ребенке как формируемой уникальной личности к концентрации на тех вопросах, которые позволят ему найти работу в дальнейшем, т.е. прикладных экономических аспектах. К примеру, образовательная реформа США ориентирована именно на эти прикладные аспекты. Помимо США с особенной очевидностью подобная трансформация прослеживается в таких странах как Япония, Великобритания, Германия, и все отчетливее она наблюдается в России и Китае.
Профессия педагога и ее роль в современном обществе. Профессия учителя очень древняя. Слово «педагог» возникло в Древней Греции. В состоятельных семьях раб следил за ребенком, и его поведением, охранял от разного рода опасностей. Такого раба звали педагогом, что в буквальном переводе с греческого (paidagogos) означает детоводитель. Позднеепедагогамистали называтьпрофессиональных воспитателей, а затем и преподавателей, учителей.В современном пониманииучитель - это профессия, содержанием которой являются обучение и воспитание. Педагогическая профессия – это вид трудовой деятельности, являющийся источником к существованию специально подготовленных в педагогических учебных заведениях людей, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека. Социальная роль и функции учителя: 1. роль «двигателя» в обществе, катализатора (ускорителя) общественного прогресса. способствует формированию людей, владеющих новой и прогрессивной производственной технологией; 2. составляет преемственное звено в цепи между историческим прошлым общества и его перспективным будущим — через молодое поколение. Он передает опыт жизни исторического прошлого общества перспективному будущему; 3. роль «аккумулятора», накапливающего в себе социальный опыт. В этой роли он выступает как хранитель и носитель многообразных общественных ценностей: общечеловеческих, культурных, интеллектуальных, духовных и др.; 4. выступает как специалист, оценивающий культуру общества, опыт общественных отношений, взаимоотношений и поведения людей, достигнутый к тому времени. Из общего фонда культуры он выбирает тот материал, который будет ценен, полезен (с субъективной точки зрения) для пользования в воспитательно-образовательной работе с детьми; 5. Педагог - это лицо, уполномоченное обществом представлять мир молодежи перед старшим поколением. Поэтому он может, способен и имеет моральное право со знанием дела, компетентно высказывать свои суждения перед обществом о воспитании молодежи, создавать общественное мнение по злободневным проблемам практики и теории воспитания. 6. Педагог формирует духовный мир молодежи в соответствии с принципами и ценностями конкретного общества. Воспитывая у молодежи представления об общечеловеческих ценностях, педагог учит ее регулировать свое поведение в соответствии с этими ценностями, жить по принципам доброты и милосердия терпимости, уважения и гуманности по отношению к другим. Роль педагога в прогрессивном развитии общества значительна хотя бы потому, что он воспитывает молодежь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой-то мере можно сказать, что педагог формирует будущее общества, будущее его науки и культуры. |