ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Должные условия проведения соревнований и контрольных игр в возрастных группах 8 13 лет * Предусматривается периодическая смена составов. Все игры проводятся мячом № 4. Мяч № 5 вводится только с 14 лет. Резюме 0по разделам 3.6 и 3.7. В настоящее время все возрастные группы спортивных школ в городах Москве, Петербурге, в большинстве региональных футбольных центров проводят игры в одинаковых условиях численного состава играющих, на одинаковой игровой площади, мячами № 5, со стандартными воротами. По этим организационным нормам начинающие футболисты практически приравниваются к 17-18-летним выпускникам спортивных школ. Существующие условия проведения соревнований предъявляют к юным футболистам неадекватно повышенные требования не только в плане проявления физических качеств, но и с точки зрения технико-тактических возможностей. Точная игра в пас у детей затруднена не только из-за не сформировавшихся еще непрочных технических навыков, но и по причине психологического характера. Футболисту 10-12-летнего возраста для оценки игровой ситуации и принятия решения на действие необходимо от 1,5 до 2,5 с, в то же время одномоментно воспринять более 3-4 объектов он не в состоянии. В стандартных условиях проведения игр и скученности на площадке, которая имеет место в соревнованиях младших возрастных групп, складывающаяся тактическая обстановка объективно сложнее той, которую может воспринять юный футболист. Не успевая принять решения, адекватного ситуации, игроки обороны часто пользуются длинными безадресными передачами в надежде на успешный выигрыш единоборств или ошибку соперника. В результате игры приобретают жесткий скоростно-силовой характер, их содержание диктует использование мальчиков-акселератов, имеющих на данный момент лучшее физическое развитие. Даже не обладая в достаточной мере технико-тактическими возможностями, они будут иметь преимущество перед еще не развитыми, но более техничными сверстниками. УТП, направленный на решение частной задачи по успешному выступлению в соревнованиях и зависящий от игровой деятельности, на этапе 10-14 лет не является эффективным для роста спортивного мастерства. Что необходимо предпринять с практической точки зрения? 1. Радикальный метод – изменение соревновательной деятельности (модернизация условий проведения соревнований, в которых технике-тактический компонент имеет большее влияние на спортивный результат). 2. При построении УТП приоритет должен отдаваться индивидуальной технико-тактической подготовке, как решающему фактору на этапе спортивного совершенства. Заключение по главе 3 Анализируя факторы, влияющие на эффективное планирование и проведение УТП, было выявлено следующее. 1. Факторная структура спортивного успеха у футболистов разного возраста и квалификации различны. Технико-тактическая подготовка – ведущий фактор у квалифицированных футболистов – не имеет решающего влияния на спортивный результат в возрастных границах 10-14 лет. 2. Изучена структура ТТД квалифицированных футболистов, ее динамика и тенденции развития игры в свете первенства Европы 2004 г. Игровая деятельность юных спортсменов должна строиться с учетом специфики (10-14 лет), а с 15 лет быть максимально приближенной к структуре футболистов-мастеров. 3. Конкретизированы периоды с наиболее благоприятными темпами роста различных качеств, что дает возможность более эффективно строить учебный процесс. 4. Вскрыты аспекты организационного характера, отрицательно влияющие на становление технико-тактического мастерства юных футболистов. При существующей организации проведения соревнований в границах рассматриваемого возраста (10-14 лет) и оценки тренерского труда в работе с данным контингентом внедрение любой теоретически прогрессивной методики не обеспечится на практическом уровне. Отсутствует мотивация в кропотливой работе над индивидуальным технико-тактическим образованием юных футболистов. Мы предполагаем, что направленное формирование индивидуальной ТТП возможно лишь при наличии организационных предпосылок, обеспечивающих жизнеспособность и приоритет технико-тактического направления в УТП с юными футболистами. Глава 4 |