ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Чрезвычайные ситуации военного времени Классификатором ЧС в Украине регулируется ситуация по ЧС техногенного, природного и социально-политического характера. Поэтому вопрос о ЧС военного характера требует отдельного рассмотрения. Прежде всего, следует отметить, что в условиях военного времени изменится система управления, обусловленная особенностями военного положения. Законом Украины “О правовом режиме военного положения”, принятого Верховной Радой и подписанного Президентом Украины 6 апреля 2000 года за №1647-3 (ст. 15) предусмотрено, что “… в Украине или на отдельных её территориях, где введено военное положение, военному командованию предоставляется право совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления, а если это невозможно - самостоятельно разрабатывать и осуществлять мероприятия по введению трудовой повинности для трудоспособного населения, не привлекаемого к работе в оборонной сфере, его жизнеобеспечении и не забронированного за предприятиями, организациями и учреждениями на период мобилизации и военного времени, с целью привлечения к выполнению работ, имеющих оборонный характер, а также для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, эпидемий, эпизоотий, других ЧС, возникших в период действия военного положения. Кроме того, военному командованию предоставляется право: - устанавливать порядок использования убежищ, сооружений и других объектов для защиты населения, а также для удовлетворения потребностей обороны; - осуществлять эвакуацию населения из мест и районов, опасных для проживания, а также предприятий, учреждений, организаций и материальных ценностей, имеющих важное государственное, хозяйственное и культурное значение; - вводить, в случае необходимости, нормированное обеспечение населения основными производственными и непроизводственными товарами и лекарствами. Перечисленные выше особенности проведения мероприятий по защите населения и территорий от ЧС в военное время носят объективный характер и вызваны существенными отличиями параметров и условий возникновения и распространения ЧС в военное время. Во–первых, в условиях военного времени ЧС будут отличаться масштабностью, множественностью и практически одновременностью возникновения. В условиях Донецкой области, с её высочайшей концентрацией населения в районах размещения основного экономического потенциала даже нанесение отдельных точечных ударов (не говоря о массированном воздействии) современными средствами поражения неизбежно приведёт к одновременному множеству ЧС, что естественно затруднит осуществление мероприятий и работ по защите населения и территорий. Во-вторых, воздействие на территорию в условиях военного времени будет не разовым, а многократным, что создаст дополнительные трудности при ликвидации возникающих ЧС. Всё это приведёт к необходимости существенных изменений в организации мероприятий по защите населения и территорий, организации жизнедеятельности населения и его обеспечения в управлении работами по ликвидации ЧС и их отдельных последствий, причём доля последствий ЧС, на которые необходимо реагировать немедленно, будет расти. В третьих, существенным отличием ЧС военного характера является ограниченность или значительное снижении ресурсных возможностей по всем видам обеспечения действий сил и средств реагирования, прежде всего по материально-техническому и транспортному обеспечению, а также возможностями (в силу проведения мобилизационных мероприятий) профессиональных аварийно-спасательных (поисковых) и аварийно-восстановительных сил. В-четвёртых, ЧС военного характера объективно вызовут необходимость проведения массовых мероприятий по переселению населения, вплоть до эвакуации населения на длительные сроки глубокого освоения новых районов размещения. В-пятых, особой проблемой военного времени является необходимость разрешения комплекса вопросов, связанных с организацией жизнедеятельности населения. В шестых, ЧС военного характера непредсказуемы по времени и по территориальному распространению. Следует отметить, что в Донецкой области, в которой 90% населения проживает в городах, а 50% населения проживает всего в 5 городах области – Донецке, Мариуполе, Макеевке, Горловке, Краматорске особую сложность представляет проблема защиты населения. Таким образом, ЧС военного характера имеют ярко выраженные особенности и потребуют для их ликвидации мобилизации всех имеющихся ресурсов, сил и средств для поддержания жизнедеятельности населения области, коренной реорганизации систем управления, обеспечения и взаимодействия. При этом существенно возрастает роль невоенизированных формирований ГО территориального и объектового подчинения, а также служб гражданской обороны и их специальных сил и средств. |