МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема 3. Отечественные периодизации психического развития





Последовательность кризисов рождения по В.И.Слободчикову
1) родовой кризис
2) кризис младенчества
3) кризис детства
4) кризис юности
5) кризис взрослости
6) кризис индивидуальной жизни
В периодизации В.И.Слободчикова выделены
1) стадии принятия
2) стадии формирования
3) стадии приспособления
4) стадии освоения
5) стадии обособления
Период становления со-бытийности по В.И.Слободчикову включает:
1) кризисы отождествления
2) кризисы рождения
3) стадии принятия
4) кризисы развития
5) стадии освоения
Критерием для определения возрастов, по мнению Л.С.Выготского, должны быть:
1) новообразования, характеризующие сущность каждого возраста
2) смена ведущей деятельности, присущей возрасту
3) стабильность развития
4) кризисы в развитии
Соответствие фазы развития и ее характеристики согласно периодизации А.В.Петровского
1) становление личности в социальной группе фаза адаптации
2) потребность ребенка в максимальном проявлении своих особенностей фаза индивидуализации
3) ребенок сохраняет лишь те свои черты, которые отвечают потребностям группового развития, а группа в какой-то мере меняет свои нормы, восприняв ценные для ее развития черты личности фаза интеграции
4) особенность взаимоотношений ребенка с членами референтной группы -
Соответствие периода развития и системы отношений по Д.Б.Эльконину
1) ребенок — общественный взрослый младенчество
2) ребенок — общественный предмет раннее детство
3) ребенок — общественный взрослый дошкольный возраст
4) ребенок — общественный предмет младший школьный возраст
5) ребенок — собственная активность -
В периодизации В.И.Слободчикова выделены
1) кризисы отношений
2) кризисы развития
3) кризисы мировоззрения
4) кризисы отождествления
5) кризисы рождения
В эпоху детства, согласно А.В.Петровскому доминирует:
1) индивидуализация
2) интеграция
3) нормы
4) адаптация
Критические периоды в развитии человека отличаются от стабильных:
1) накопление мельчайших изменений
2) изменения в критический период носят обратимый характер
3) в периоды кризисов не появляются какие-либо новообразования
4) они обнаруживаются в виде скачкообразно возникших необратимых новообразований
Чередование стабильных и критических периодов в процессе развития рассматривал:
1) А.В. Петровский
2) Л. И. Божович
3) А.Н. Леонтьев
4) Л.С. Выготский
Идея о том, что не может быть другого критерия для определения конкретных эпох детского развития, кроме тех новообразований, которые характеризуют сущность каждого возраста, принадлежит:
1) А. Гезеллу
2) Ж.. Пиаже
3) Л.С. Выготскому
4) Д.Б. Эльконину
В периодизации развития Д.Б.Эльконина выделены следующие системы отношений:
1) «ребенок — общественный взрослый»
2) «ребенок — собственная активность»
3) «ребенок — общественный предмет»
4) «ребенок — действие»
Возрастная периодизация на основе смены ведущей деятельности принадлежит:
1) Ж. Пиаже
2) Л. С Выготскому
3) Д.Б. Эльконину
4) Э. Эриксону
Последовательность ступеней развития субъективности по В.И.Слободчикову
1) оживление
2) одушевление
3) персонализация
4) индивидуализация
5) универсализация
С точки зрения отечественной психологии, чтобы дать психологическую характеристику возраста, необходимо проанализировать:
1) психофизическое развитие, социальный статус и когнитивное развитие человека
2) новообразования возраста, границы возраста, наличие определенных противоречий в развитии
3) кризис развития, когнитивное развитие человека
4) новообразования возраста, социальную ситуацию развития, ведущий вид деятельности
Возрастная периодизация на основе появления новообразований и учета динамики переходов от одного возраста к другому принадлежит:
1) Э. Эриксону
2) Ж. Пиаже
3) Л. С Выготскому
4) Д.Б. Эльконину
Последовательность периодов развития, выделенных Л.С.Выготским
1) кризис новорожденности
2) младенческий возраст
3) кризис 1 года
4) раннее детство
5) кризис 3 лет
6) дошкольный возраст
Ведущий вид деятельности как критерий возрастных этапов выделен в концепции:
1) Л.И.Божович
2) А.В.Петровского
3) Д.Б. Эльконина
4) Л.С. Выготского
В периодизации развития Д.Б.Эльконина выделены сферы:
1) мотивационно-потребностная
2) учебно-профессиональная
3) интеллектуально-познавательная
4) интимно-личностная
5) предметно-манипулятивная
Период реализации само-бытности по В.И.Слободчикову включает:
1) кризисы развития
2) стадии приспособления
3) стадии освоения
4) стадии принятия
5) кризисы рождения
Приспособление к нормам группы, овладение формами и средствами деятельности, которыми владеют другие ее члены - …
1) ад*птац#$#

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.