Отличие закона Моисея от проповеди Иисуса. Моисей дал систему жизнедеятельности для еврейского племени. Эта система включала: 1. Глобальную историческую цель. 2. Средства её осуществления: четкая система морали, превратившая евреев в членов одной семьи, а также принципы взаимоотношений с иноплеменниками. И то и другое было подчинено национальным интересам. 3. Задал теологические основы еврейской религий, ставшей общенациональной идеологией, позволившей евреям выжить среди других народов и превратившей их в самый богатый и влиятельный народ в мире. 4. Создал структуру управления еврейским обществом, 5. Произвёл генетический отбор племени. Слабые погибли, непослушные уничтожены. 6. Наметил правила гигиены, питания. 7. Передал свою власть подготовленным преемникам. Вся суть слов и деятельности Иисуса свелась к двум вещам: требованию от своих последователей фанатично уверовать в него и к моральной (по существу антиморальной) проповеди. Отличие морали Иисуса от морали Моисея: первая - индивидуалистическая, вторая - родовая, её задача и цель - благо целого народа. Заповеди Иисуса разрушительны для любого сообщества, тем самым и для составляющих его индивидов. Иисус - пародия на Моисея. Правы евреи, когда говорят, что Закон Моисеев - это оригинал, а для гоев они дали Иисуса - жалкую копию оригинала. Исторический результат проповеди Иисуса - превращение христианизированных наций в скопище рабов. «Всякий гневающийся на брата своего напрасно подлежит суду: кто скажет брату своему «рака» [пустой человек], подлежит синедриону [верховный суд], кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной». Если перенести эти принципы в нашу жизнь, то суды вместо разбора уголовных дел занимались бы склоками домашних хозяек из коммунальных квартир, а Верховный Суд не разбирал бы дела государственной важности, а пытался бы разрешить неразрешимые задачи: напрасно или нет назвал один другого дураком. И ад был бы завален доверху невинными. Поистине история человечества не драма, а фарс. Вся средневековая Европа - это борьба за чистоту учения Иисуса. Внутри сумасшедшего дома одни безумцы бились с другими безумцами. Неужели не было здравомыслящих? Ведь не требуется ни археологических изысканий, ни больших исторических знаний и прочего научного аппарата, чтобы понять, что всё, в целом и в частностях, учение Иисуса - это бред параноика. Должна была существовать какая-то тайная фильтрационная организация, которая вырезала людей со светлыми головами. Если бы Иисус сказал: «Не гневайся на брата своего напрасно», моральный совет был бы приемлем для всех без исключения. Но чтобы провозглашать её, не нужно было не только быть Сыном Бога, но даже иметь семь пядей во лбу. «Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Если правый глаз соблазняет тебя, вырви и отбрось от себя. Если правая рука соблазняет тебя, отсеки её». Взглянуть бы на общество, в котором были бы воплощены эти заветы. Только импотенты ходили бы зрячими, с руками и прочими членами. Остальные представляли бы обрубки человеческие. Иисус почему-то забыл упомянуть главный соблазняющий член тела. Видимо, тот его никогда не беспокоил. «Кто женится на разведённой, тот прелюбодействует». Принцип неплохой: многих жён удержал бы от скандалов и последующих разводов с мужем. Но, кажется, он никогда не применялся в законодательстве. Иисус все наставления свои адресовал мужской половине. И, несмотря на это. умиляются его образу (не реальному, а воображаемому) в основном женщины. Может быть, определённого рода женщинам хочется видеть в мужчине не господина, а женоподобного кастрата? «Не клянись вовсе. Но да будет слово ваше: «да - да», «нет - нет», а что сверх того, то от лукавого». Звучит голос мужества и чести. Подобных приемлемых принципов в речах Иисуса можно сосчитать на пальцах одной руки. По Моисею, следует клясться только именем Бога. «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Кто принудит идти тебя с ним одно поприще, иди с ним два». Злой - носитель зла. По Христу, необходимо ради спасения души не противиться злому, злу: грабителю помоги, насилующему жену подсунь ещё и дочь. Шайка бандитов бы не могла сочинить более удобные правила поведения для жертв, чем это сделал за них Иисус. Нужно растоптать свою гордость, человеческое достоинство, честь, свободу, уважение к своей личности, -и тогда станешь настоящим христианином. «Просящему у тебя дай, от хотящего занять не отвращайся». Не всякому просящему следует давать, не всякому желающему занять следует одалживать. У Моисея гораздо более здравая норма на этот счёт: «Не бери взаймы, сам же давай инородцам под процент, со своих соплеменников процент не бери» (по памяти с английского перевода еврейского оригинала). «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и гонящих вас. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?» Нужно ли любить ненавидящего тебя? Да, если ты сын Дьявола, потому что ненависть ко злу достойна любви. Но если ты сын Света, то ненавидящий тебя есть сын Дьявола, и любить его - безумие. Таким образом, все последователи Иисуса - дети Дьявола. Только безумец или злодей мог завещать людям любить врагов своих. «Не противиться злому» и «любить врагов» - эти два последних положения из Нагорной проповеди - сердцевина Христовой морали. Подобного бреда, сумасшествия невозможно встретить ни в одной религии, будь то мирового масштаба или местного. Любить не друзей, родных, добрых, любящих, а злых, алчных, преступников, людей без чести и совести, сынов Дьявола, причиняющих тебе и твоим близким физические и моральные страдания. Любой человек, любое сообщество людей, уверовав в Иисуса и следуя его наставлениям, стали бы самоубийцами, не смогли бы прожить и дня. Всё равно, что содрать с себя кожу и отдать себя на съедение хищникам. В этих заповедях - уничтожение самой по себе жизни, разрушение здравого рассудка. С проповедником этой убийственной морали и его последователями нужно было поступать как с бешеными собаками. Понимание любви у Иисуса меркантильное. Когда любит мужчина женщину, родитель дитя свое, а ребёнок - родителя, разве они думают о награде? Любовь бескорыстна. Любящий не рассчитывает, что ему за его любовь воздастся награда на небесах. Видимо, Иисус никогда никого не любил, кроме самого себя. «Если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так ли поступают и язычники?» В приветствие человека человеком вкладывается символическое пожелание ему здоровья, добра, уважения. И это не пустое дело. По Христу, мы должны желать добра не братьям, а злодеям. На каком основании у Иисуса презрение к неевреям? Не этому приблудному чваниться перед язычниками! В отношении к гоям он остаётся более чем стопроцентным иудеем. В презрении и ненависти к неевреям он превзошёл Закон Моисея. «Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный». Требование предельного духовного совершенства. Но надо помнить, что вкладывал в понятие совершенной личности Иисус. Бог Иисуса -сумасшедший глава сумасшедшего дома. «Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь, помолись Отцу твоему, который в тайне. И Отец, видящий тайное, воздаст явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны.» У Иисуса язычники - мальчики для битья. Язычниками иудеи тех времён называли всех нееврев. Слово «язычник» - это уже позднее, времён становления христианства. Обозначало оно человека, придерживающегося своей родовой веры. Христианство евреев в число язычников не включало и не включает. По тем временам Иисус должен был употреблять другое слово: гой и множественное число от него - гои. Он полон еврейской спеси, мыслит в русле еврейской традиции, заложенной с древних времён, оформленной в цельную концепцию Моисеем, оценивающую неевреев на уровне животных, которым Бог дал человеческие лица только для того, чтобы евреям не было противно смотреть на них. Бог не столько тайна, сколько явь. Если многословие является многославием Бога, это прекрасно, лишь бы не было пустословием. Ведь и краткость не всегда обладает смыслом. Поскольку религия Иисуса - религия индивидуального спасения, в ней нет ни единого слова о задачах, стоящих перед обществом, нацией, о необходимости существования общенародной религии и общественных богослужений. После того, как христианство было признано государственной религией, проповедь Иисуса была приспособлена для нужд государственного строительства. Несмотря на то, что её индивидуализм и лжеморальность были максимально завуалированы, подспудно идеи безумца разжижали и портили здоровую кровь всех обманутых народов. Общественное богослужение, которое совершалось в Израиле, создавало единомыслие и порядок. Иисус со своей индивидуалистической сектой, отрицающей общественную и государственную функцию религии, превращались в элемент разрушительный для самих основ существования Израиля. Остаётся поражаться долготерпимости руководителей Израиля, осознавших опасность лишь тогда, когда народ толпами повалил за самозваным «Мессией». Молитва Иисуса. «Молитесь так: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое. Да приидет Царствие Твое. Да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.» Молитва была бы прекрасной, если бы была не молитвой, а прославлением Бога, если из неё выбросить все просьбы. А то получается: сначала похвалил господина, польстил ему, затем высказал просьбу. Просьба списать долги бесчестна: долги надо возвращать. «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры крадут. Но собирайте сокровища на небе.» Опять проповедь нищеты. Богатство, если оно нажито честным трудом, не гири на крыльях духа, а подспорье. Христово освящение нищеты и осуждение богатства столетиями подтачивало корни русичей, более других народов доверившихся великом}' обманщику. Безоговорочное осуждение богатства Христом - одна из причин, подготовивших революцию в России. Наставление должно звучать иначе: «Накапливайте богатство трудом праведным, но прежде ищите сокровища на небесах». «Не можете служить Богу и маммоне (богатству). Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды? Взгляните па птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы. И Отец ваш Небесный питает их... И об одежде не заботьтесь. Посмотрите на полевые лилии. Ни трудятся, ни прядут, но и Соломон не одевался так, как всякая из них... Итак, не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть, во что одеться» Потому что всего этого ищут язычники. Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне. Довольно для каждого дня своей заботы.». Можно с уверенностью сказать, что шайки нищих, бродивших по Европе, знали этот текст из Нового Завета наизусть. Все сравнения Иисуса с птицами и растениями весьма относительны. И птица заботится о завтрашнем дне. когда вьет гнездо и сидит на яйцах. И звери собирают запасы на зиму, и лилия, образуя луковку, работает на будущее. У Иисуса постоянное противопоставление неба и земли. Получается, земля - обитель Дьявола. Богу же оставлено место лишь на небе. Судя по данному отрывку, Иисус под «душой» понимал «жизнь». Дальнейшее употребление этого понятия Христом лишь подтвердит предположение. Хотя вина может лежать на переводчике. Первична для человека духовная сторона бытия, но о материальной он также должен заботиться, а не перекладывать свои обязанности на Бога. Проблему нищенствования Иисус решает противоположно ветхозаветному. В Ветхом Завете (еврейский подлинник): «Бедным становится, кто обленит руку, а рука прилежных делает богатым». В русском тексте, переведённом с греческого (70 еврейских толковников), эта фраза звучит иначе: «Бедность человека унижает, а руки доблестных - обогащают». Не христианам возмущаться коварством иудейских переводчиков, подсунувших европейской цивилизации терпимость к нищенство-ванию. Иисус свершает гораздо большую идеологическую диверсию: он превращает нищего и тунеядца в святых. И содержание паразитов становится необходимой составной дела «спасения». И опять презрение к язычникам. Но этот блудный сын достигает обратного эффекта. Начинаешь понимать, что у язычников тех времён была здоровая, естественная жизнь, вызывавшая зависть жизнененавист-ника. Изощряясь, христианские апологеты, используя телевизионную аудиторию, морочат головы своей пастве: «Нет., Иисус не призывал к отказу от труда, он не проповедник лени. Труд по своему смыслу и цели бывает разный. Труд для себя - это материальная забота, низшая, сфера жизни, а вот труд для другого - это уже духовный подвиг. И Иисус призывает не заботиться о хлебе насущном лишь для себя». Даже если бы Иисус и смог дойти до столь ловкой демагогии, она была бы шита белыми нитками. Трудится на других и для других - раб. Трудится для себя - человек свободный. И далее приходится разделять свободных. Одни замкнуты на себя - это тупики на дороге жизни: другие осознают своё неразрывное единство со своей семьей, родом, нацией, Землёй. Только они и обладают совестью, а значит, и душой. Но не для них проповедь Иисуса. «Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это (земные блага) всё приложится вам.» Первая часть фразы верна, вторая ложна. Земные блага сами собою не приложатся. Духовные ценности значимее материальных, но отсюда не следует, что мы должны презирать или забывать последние, если не хотим оказаться кандидатами в сумасшедший дом или превратиться в уличное отребье. «Не судите, да не судимы будете». Судиться при неправедном суде бесполезно. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуг свиньям». Можно принять без каких-либо оговорок, если бы не было высказано Христом, потому что его-то сентенции годны только низшим существам. Между прочим, собака и свинья - не презренные животные. Одно -помощник человека, другое кормит собою людей. Речь Иисуса пересыпана сквернословием: псы, свиньи, сыны Дьявола, исчадия адовы, ехидны и т.д. Злость, доводящая до слепоты, - постоянный его спутник. «Просите и дано будет вам. Ищите и найдёте. Стучите и отворят вам... Отец ваш небесный даст блага просящим у него.» Вот опять иждивенческий подход. Иисус нигде не говорит о труде, о творчестве. Впечатление от его слов такое, будто вожак нищих учит их не просто нищенствовать, но оценивать нищенствование как величайший подвиг. «Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы с ними.» Эти слова заимствованы Христом из Ветхого Завета. Принцип правильный, но лишь по отношению к близким. Злодей, как бы к нему ни относиться, злодеем не перестанет быть. Хорошо ли, плохо к нему относиться, он к тебе всё равно с добром не будет. «Входите тесными вратами, потому что тесны врата и узок путь, ведущий в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. По плодам узнаете их.» Прекрасные слова, но, увы, не в них сущность Иисуса. И как раз этот принцип опознания истины и следует применить к Христу и его учению. «Не всякий, говорящий мне: «Господи, господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного.». Слова были бы наполнены высшим духовным смыслом, если бы Иисус был действительно тем, за кого он себя выдавал. Притчи Иисуса оценивать не будем. Все они тяжеловесны, многословны, малохудожественны, примитивны. Не будем застревать и на «чудесах» - примитивный ум для своего удовлетворения может найти в мировой мифологии чудеса с большим размахом воображения. Для достаточно образованного ума чудеса Иисуса - лишнее подтверждение ложности всей евангельской конструкции, пытающейся с краплеными картами добиться выигрыша -доказать божественное происхождение претендента на роль Мессии. На этом Нагорная проповедь закончена. Сколько ещё людей будет умиляться этой высочайшей, по их мнению, моралью! Глупость толпы неисчерпаема. Продолжим путешествие по Матфею. Мф.8,11: «Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов». Это место толкуется христианами как пророчество о распространении слова Иисуса среди язычников, что неверно. Всем, кто намерен возлечь рядом с Авраамом, придётся обрезаться и тем причислить себя к иудеям. Невелика честь возлежать рядом с еврейскими праотцами. Что же это за царство, в котором самая ценная сторона существования проходит в лежании? Мечты лентяев. А проклятья и угрозы Иисус сыплет на головы тех, кто не пойдёт за ним. Каков этот путь - достаточно ясно из тех слов, что он успел к этому времени наговорить. Авраам - библейский праотец иудеев. Это имя Ветхий и Новый Заветы упоминают только с душевным трепетом. Наживал богатство тем, что подсовывал правителям свою сестру по отцу Сару [Сарру], умалчивая о том, что она его жена. Получал в виде отступного большие богатства. Изгнал в пустыню с хлебом и бурдюком воды свою наложницу с собственным сыном, где та чудом спаслась. Едва не зарезал своего сына, приготовив его в качестве человеческого жертвоприношения. Единственное достойное дело - вступил в схватку с племенем, пленившим его племянника Лота. И нам предлагают провести будущую нашу вечную жизнь с таким героем! Избави Бог! У нас своих героев хватает, при этом не жуликов и не кровосмесителей. Исаак - сын Авраама, Иаков (он же Израиль) - внук его. Между прочим, предсказание о возлежании было высказано Христом не в экстазе ясновидческого прозрения, а как брань. Мф.8,19. Книжник, подойдя к нему, сказал: «Учитель! Я пойду за тобою, куда бы ты ни пошёл». Иисус: «Лисицы имеют норы и птицы небесные гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову». Иисус никогда не отвечает прямо и по существу. Ему говорят: «Я буду твоим учеником». Он отвечает: «Мне негде спать». Судя по словам Иисуса, он был бездомным бродягой. Мф.8,21-22. Другой из учеников его: «Господи, позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего». Иисус: «Иди за мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов». Даже если отец этого ученика - последний из злодеев, всё равно долг сына похоронить того, кто дал ему жизнь. Видимо, осознание своей неспособности продолжить жизнь вызывало в Христе ненависть к семье, презрение к долгу перед родителями. Иисус только ещё начал своё проповедничество. Вряд ли соседи умершего отказались верить, что Иисус является Мессией, поскольку вряд ли слышали о нём. Но он, тем не менее, обзывает их мертвецами. Но даже если бы они и слышали его и не уверовали в него, разве не их право здраво обдумать слова Иисуса и не торопиться пустить по ветру своё добро, идти за ним, «не имея, где голову преклонить»? Если за Христом правда, то тех, кто не принял её, нужно жалеть, а не злобствовать. Так может злиться лишь тот, кто принуждает силой гипнотического внушения навязать чепуху, в которую и сам уверовал не на основании фактов и логики, а в силу постороннего внушения или самовнушения. Ещё раз убеждаемся, что израильской верхушке следовало много раньше остановить проповедь разрушения семьи и всех общественных устоев, чем это она сделала. Мф. 9,2-6. «Принесли расслабленного. Иисус: «Дерзай, чадо. Прощаются тебе грехи твои». Книжники: «Он богохульствует». Иисус: «Что легче сказать: «Прощаются тебе грехи» - или сказать: «Встань и ходи»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет, власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: «Встань и иди в дом свой.» Любые чудеса для верующего иудея не могут быть доказательством права и возможности прощать грехи. Это исключительное право Бога. В данном случае Иисус называет себя человеком, отец которого - человек. Чудо, подобное описанному, случается, если доверять письменным источникам, и в других религиях. Но ни в одном случае вершители «чудес» не приписывали себе право прощения грехов. Да и что это за прощение?! Человек украл, убил, обманул, уклонился от общественных и семейных обязанностей, а с него всё это списывается всего лишь за то, что он верит, что Иисус его вылечит. А если бы засомневался, то остался бы калекой и пошёл в ад? Христу нужны были нищие духом, которым какое-либо сомнение, а значит, и размышление, и исследование чужды. В России дореволюционной запрет на философию был отменен незадолго до революции. Она долгое время отставала в научном и техническом отношении от Западной Европы. Всё это было следствием того, что Россия не формально, как Западная Европа, а искренне следовала и верила во Иисуса. 71 Мф.9,10-13. Фарисеи: «Учитель ваш ест и пьёт с мытарями (сборщики налогов) и грешниками». Иисус: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Пойдите, научитесь, что значит: «Милости хочу, а не жертвы» [Осия. 6,6]. Ибо я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.» Иисус цитирует из Ветхого Завета слова Бога пророку Осип. Цитирует, во-первых, некорректно, обрывая фразу'. Полностью: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений». Во-вторых, в словах Ветхого Завета передаётся прямая речь Бога, укоряющая весь народ израильский. Иисус приспосабливает её для доказательства своей правоты. А это, естественно, для правоверных фарисеев должно звучать кощунственно. Метафоры Иисуса постоянно хромают. Здоровые, чтобы не заболеть, тоже нуждаются во враче, в профилактике. Тем более в прямых путях к истине. Иисус ещё раз сам подтверждает, что его проповедь обращена к низшим и падшим, а не к здоровым душой и телом. Действительно, здоровые телом и духом не нуждаются в нём. Ни в его безумной морали, ни в его снятии грехов, так как им каяться не в чём. Куцая миссия у Иисуса. Она обращена только к грешникам. Разве не подвинулся бы мир к большему процветанию, если бы Сын Бога организовал праведников на великие дела? В обществе, основанном на божественных предначертаниях, наступил бы рай, в котором для греха исчезла бы почва. Тем самым исчезли бы грешники, и не пришлось бы никому каяться, некого было бы спасать, не пришлось бы Христу висеть на кресте. Иисус - негодный Мессия не только для всего человечества, но и для того народа, ради которого он, по мнению евангелистов, воплотился. Фарисеи, между прочим, могли укорить его в общении не только с мытарями, но и с падшими женщинами. В том тексте, который он приводит из Ветхого Завета и который он обрезает, сказано в выброшенной части о Боговедении. Вот и занялся бы Боговедением с книжниками и фарисеями, сообщил бы им сведения о Боге, об устройстве мироздания. Всё было бы получено из первых рук -от самого Бога, точнее, 1/3 его части, которая якобы присутствовала при сотворении мира. Увы, ни израильские буквоеды, ни мы об устройстве Космоса, об основах человеческой жизни, о любом, хотя бы незначительном, научном открытии от Иисуса не услышали. Мф.9,14-15. Приходят к нему ученики Иоанновы и говорят: «Почему мы и фарисеи постимся много, а твои ученики не постятся?» Иисус: «Могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься». Эти слова дают ключ к пониманию смысла христианского поста. Пост - это не очищение организма, а усугубление печали по уходу Иисуса из мира. И потому более логично начинать его не до, а после дня «воскресения» Иисуса, после Пасхи. Иисус подтверждает, что его секта порывает с традициями и религиозными предписаниями иудаизма, с Законом Моисея, диктовавшим поведение иудея весь год, каждый час суток. Не нам, русским, печалиться по поводу этого разрыва. Но следует понять, что слова Иисуса: «Не прейдёт ни одна буква Закона, пока не исполнится» - лишь благие намерения. Иисус довольно ловко для иудейских начетчиков умел оправдать и подвести талмудистские основания под любые слабости и нарушения норм со стороны своих приверженцев. Отсутствием самоуверенности он не страдал. Мф.9,17. «Не вливают вино молодое в мехи старые». Если бы Христу пришлось вести свои проповеди среди русских, то ему пришлось бы облечь свою мысль в соответствующие окружающей его культуре образы: «Не вливают молодое вино в старые бочки». И ошибся бы: не выбрасывают бочку после того, как выпьют из неё вино. За 400 лет до Иисуса ариец Сократ хотя и поднялся на интеллектуальную высоту, недостижимую для Иисуса, но, тем не менее, советовал не порывать с традициями своих предков и не оскорблять национальные верования. Вышеприведённые слова Иисуса стали знаменем для разрушения всех национальных религий со стороны фанатиков новой веры. По всей Европе запылали костры древних храмов, библиотек; в Греции были разрушены учебные заведения, разогнаны философские школы; в России огнём и мечом крестили народ, убивали хранителей народной мудрости. Вся предшествующая христианству культура была разрушена. Миллионы невинных жертв Европы, Азии, Африки, Северной и особенно Южной Америки на совести христиан. Ни ислам, ни фашизм, ни марксизм не покрыли таким количеством жертв землю, каким удобрило её христианство. И поныне христианская Церковь не признала свою историческую вину. Прикидываясь поначалу невинными агнцами и требуя для себя равноправия с остальными религиями, христиане, как только получили это право от Рима, превратились в жесточайших тиранов. Веротерпимость арийского духа привела к тому, что дикая иудейская секта повергла белую расу на тысячелетия в духовую кабалу сумасшедшему иудею 78 ... Мф.9,36-10,42. В этом месте Евангелия от Матфея - наставления Иисуса своим ученикам - 12 апостолам, которых он посылает проповедовать о приближении Царства Небесного. Разумные советы перемежаются с совершенно неприемлемыми. Что же такое Царство Небесное, о котором говорит Иисус, повторяя Иоанна, а тот, в свою очередь, следуя иудейской вере в приход этого Царства при пришествии Мессии? Если ортодоксальные иудеи верили в реальные контуры этого Царства [та же жизнь, только лучше], то у Иисуса оно трансформируется в состояние души человека. Если так, то всё сводится к субъективному ощущению. Чувство блаженства [божественного просветления] свойственно не только христианам, но и поклонникам иных богов и даже атеистам, когда они ощущают себя борцами за истину. Но если это субъективное ощущение оценивать объективно, то менее всего можно признать его подлинность у христиан. Если человек разрушил семью, бросил трудиться, попрал долг познания, возносит молитвы за злодеев, то ему следует записываться не в святые, а в пациенты психбольницы. Там, где у Иисуса «Царство Небесное» следует читать: безумие, сумасшедший дом. 1. Иисус направляет своих ближайших последователей, апостолов к «погибшим овцам дома Израилева» [т.е. к проституткам, ворам, лентяям и прочим подонкам еврейского народа], запрещает идти к язычникам [т.е. ко всему остальному человечеству, которое он презирает, называя псами]. Как одно из логических следствий подобного избирательного подхода напрашивается вывод, что Иисус не был монотеистом. Его Бог - это племенной израильский бог, по завет}' Моисея заключивший особый договор с потомками Авраама. Попечение этого бога не распространяется на язычников. У них, мол, свои боги, слабее нашего. Идея монотеизма - это заимствование христианских теологов из сокровищницы греческой философской мысли. Они в свою очередь довели теологическую мысль жрецов Древнего Египта до логического конца. 2. «Больных исцеляйте, мёртвых воскрешайте, даром получили, даром давайте». Бескорыстно - это прекрасно. Но зачем же воскрешать мёртвых? Это уже богохульство. По христианским канонам душа после смерти уходит к Богу. А её, не испросив у Бога разрешения, отзывают обратно. Воскресшего при этом не делают бессмертным. Старика, который отжил свой век, больного, у которого тело развалилось, заставляют жить и мучаться. Если тело их не омолодится, то ведь вновь умрут вскоре. Опять придётся воскрешать. Надоест окружающим готовиться к похоронам. Лучше бы продлил всему своему народу среднюю продолжительность жизни лет до 100. Вот тогда бы и уверовали все, не пришлось бы проклинать сомневающихся. И если Иисус - Бог, и Бог такой, каким его представляли евреи, а затем христиане, зачем ему самому ходить, учеников посылать? Сказал бы одно слово - и по его воле перестали бы в Израиле болеть, умирать, бесноваться. Во времена Иисуса в Израиле о греческой медицине, накопившей к том}' времени огромный опыт, видимо, не слышали и, кроме лечения методами, аналогичными тем, что практикуют шаманы, не пользовались. Потому и Христу приписываются сверхшаманские способности. Но эти способности в большей или меньшей степени принадлежат адептам прочих религий, да и не только религий. f Иисус пользовался доверчивостью тёмной толпы, рассуждавшей: раз Он лечит, значит, всё, что говорит, правда. 3. Пропитание в дорогу брать апостолам не нужно. «Трудящийся достоин пропитания» - фраза верна, применима и к врачам, роль которых возложена на апостолов. Все христианские священники, начиная с первых времён христианства, оправдывали свой паразитизм за счёт паствы этой нормой Иисуса. Чтобы она была применима и к ним, необходимо «больных исцелять, мёртвых воскрешать, прокажённых очищать, бесов изгонять». Про эту обязанность профессионалы от религии забыли. 4. «Кто не примет вас и не послушает слов ваших, то отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому». Стучится в дом нищий и самоуверенно заявляет: «Приблизилось Царство Небесное! Могу лечить, воскрешать и т.д.». Естественно, не всякий поверит проходимцу. Сомневающимся, согласно Христу, будет хуже, чем тем извращенцам, которых ангелы сожгли небесным огнём. Не слишком ли безжалостен и жесток ваш «защитник всех страждущих», христиане? Насколько чужда была нам, русским, подобная иудейская нетерпимость! Но, увы, она пришла на нашу землю вместе с насильственным обращением святого нашего народа в поклонника чужеродного безумца. Фанатическая остервенелость христиан выжгла до корня все ростки нашей национальной культуры. О своём прошлом мы можем судить в том числе и по родственным нам народам: грекам, римлянам, индусам. Их терпимость, к сожалению, не знала границ и потом}' позволила проникнуть в организм европейских народов раковой опухоли - иудо-хрис-тианству. 5. Наказывает остерегаться людей: «Они будут отдавать вас в суди лища и в синагогах своих будут бить вас». А какое иное отношение должна была ожидать вся эта шайка разложенцев, проповедующая безумную мораль, да ещё лезущая без приглашения в синагоги, где учили Закону Моисея, несовместимому с бредом Иисуса'? Они должны были бы опасаться не только битья и суда, но и быть растерзанными на месте. 6. «Когда будут, предавать вас, не заботьтесь, как и что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас». Совет для следующего путём истины и правды верный; но не для последователей Иисуса, установки которых безумны, преступны, противоречивы. Да и сам учитель, когда был подвергнут суду, не нашёлся, что отвечать на обвинения. 7. «Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына, и восстанут дети на родителей и умертвят их». Вот каковы будут результаты проповеди Иисуса. Даже если бы сама правда спустилась с небес в образе Иисуса, то и в этом случае нужно было бы остерегаться вещать её, если от её распространения ожидаются такие результаты. Иисуса следует оценивать его же мерой: «По плодам узнаете их». 8. «И будете ненавидимы всеми за имя Моё». А что иное ожидать от людей, понявших, что вся эта свора - волки в овечьей шкуре, несущие смерть, вражду всех против всех. 9. «Всякого, кто исповедует Меня перед людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим небесным, а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим небесным». Иисус не говорит: «Того, кто творит правду и добро, за того я буду заступником перед Богом». Главное условие спасения по Христу - это вера в него. Всё остальное второстепенно. Возникает порочный логический круг. Чтобы спасти свою душу для жизни вечной, человек должен веровать в Иисуса. А на каком основании? Если бы эти основания были, то и веровать не пришлось бы. Была бы не вера, а убеждённость. Веровать в Иисуса, что он есть подлинный Спаситель, приходилось и приходится лишь на основании претензии Иисуса на роль Мессии. Других оснований Иисус предложить не может. Потому и пришлось воскликнуть Тертуллиану: «Верую, ибо абсурдно!» Если не было бы абсурдно, не пришлось бы заставлять себя веровать. Христиане оприходовали понятие веры и совершенно извратили его смысл. Раздули понятие «вера» в первичное качество души человека. Вера присуща душе человека с незапятнанной совестью. Такой человек никого не обманывает и не творит зла. По чистоте своего сердца он убеждён, что и все остальные люди такие же. И потому всему, что бы они ни сказали или ни сделали, он верит. Убеждён, что за их словами и делами стоит правда. Вера, таким образом, имеет начало в божественной сущности нашей души. Иисус же переносит это основание на себя, тем самым лишая своих последователей внутреннего духовного источника, превращая их в духовных рабов (мертвецов). Недаром акт посвящения Христу (крещение) символически оформляется как новое рождение во Христе, т.е. подлинная личность человека должна умереть. Что же рождается вновь? Ничто, пустота. 10. «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю, не мир пришёл Я принести, но меч. Ибо я пришёл разделить человека с отцом его и дочь с матерью, невестку со свекровью. И враги человеку домашние его». Мф. 10,34-36. Христианские идеологи для опровержения обвинения Иисуса в мазохизме приводят его слова «Не мир я принёс, но меч», при этом забывая закончить его мысль о том. что этот «меч» - всего лишь раздор, вражда в семье. Не хватает слов для проклятий этому проходимцу. Да, именно не создать мир в семье, не укрепить семью, а ввергнуть её во внутреннюю войну пришёл Иисус. У китайцев в древнейшей их книге «И-Цзин» [«Книга Перемен»] есть утверждение, что не могущий установить мир и порядок в семье не может участвовать в управлении государством. Донесшем}' на родителя полагалось отрубать голову вне зависимости от того, имел ли основание донос. В законах Моисея значилось: почитать родителей и заботиться о них в их старости. Христиане же поклоняются идолу, который провоцирует семью на распад. Иисус - не сын Бога, а нечто от Дьявола. 11. «Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня, и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин меня.» Даже ежели Иисус был десятижды Бог. он не должен выдвигать требования делать выбор между собою и отцом, матерью или детьми человека. Бог во всём. И прежде всего для человека в домашних его. Выбор можно делать между соизмеримыми вещами. Можно ли требовать от человека любить более Солнце, чем птицу, отца своего более, чем яичницу? К каждому существу, к каждому предмету, к каждому явлению у человека своя, особая привязанность или отталкивание. Требовать к себе исключительной, всепоглощающей любви мог только самовлюблённый, от гордыни дошедший до безумия человек. Все средневековые мистики, поглощенные без остатка образом Иисуса, превращались в безумцев. Но как упивалась их юродством основная масса верующих! Иисус не ставит человека перед выбором: служить Добру или Злу. Его требование: «Или я, или домашние». Подобный выбор может исходить лишь от Дьявола. Нынешние христианские иерархи играют в экуменические игры. Лгут они. Они неверующие, они политиканы. Их Учитель - это предельная нетерпимость к чужому мнению. Он никого рядом с собою не терпит. Чтобы быть истинным христианином, необходимо быть стократно более фанатично нетерпимым, чем самые крайние ортодоксы от иудаизма и магометанства. 12. «И кто не берёт креста своего и следует за мною, тот не достоин Меня». Если перевод верен и перед «следует» не должно стоять «не», то смысл следующий: мало следовать за Христом, нужно ещё и пострадать на своём кресте за него. Пораженец. Толкает своих последователей не к победе, а на поражение и муки, на самоуничтожение. 13. «Сберёгший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради меня сбережёт её». С одной стороны, фраза бессмысленна. Ведь если некто сбережёт душу., то, значит, он её и не потеряет. Сберёгши - потеряешь, а потеряв -сбережешь. Парадоксальная логика. Если под словом «душа» понимать «жизнь», то высказана следующая мысль: «Не пощадивший жизни своей ради меня, воскреснет для новой жизни на том свете после смерти». В таком случае Иисус - жизнеубийца. Если под «душой» понимать душу, то фраза Иисуса равнозначна договору с Дьяволом, который, согласно средневековой демонологии, требовал для себя единственное вознаграждение - в обмен на услуги продать душу. Мф.11, 2-6. Иоанн, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих учеников сказать ему: «Ты ли тот, который должен прийти, или ожидать другого?» Иисус: «Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, мёртвые воскресают и нищие благоденствуют. И блажен, кто не соблазнится о мне». Иоанн, как видно из текста, пребывая в заключении, продолжал руководить своими последователями. Странен его запрос, ведь при первой встрече он сам слышал голос с неба: «Сей Сын мой возлюбленный, на нём моё благословение». Ну да, видно, Матфей уже успел забыть, что он насочинял несколькими страницами ранее. Отвечает Иисус, как всегда, в еврейской манере - никогда прямо. От него требуют ответа, а он возлагает решение на спрашивающего. Даже если допустить, что мёртвые воскресали, а нищие благоденствовали (каким образом? организовал трудовую коммуну? из камней создал хлеба? перераспределял состояния своих поклонников? - ответа нет), то всё это в отдельности и вкупе не доказательство того, что Иисус -Мессия. Сам он не подтверждает, будучи «приперт к стене», а вера в него остаётся верой отдельного человека и не может быть объективным критерием. Развёрнутых логических доказательств правоты ждать от него, как и от любого иудаиста тех времён, не приходится. Цивилизация древнего Израиля до высот греческой мысли не поднялась. Мф.11,11-12. «Иисус: «Из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней Иоанна доныне Царство Небесное силою берётся и употребляющие усилие восхищают его». Иоанн воздаёт славу Иисусу, тот в ответ платит тем же. Христово Царство Небесное аналогично нирване Будды. Тот тоже говорил, что боги будут завидовать человеку, находящемуся в состоянии нирваны. А то, что это состояние (внутреннее ощущение пребывания в Царстве Небесном) не является природным и для его достижения нужны усилия (в буддизме в числе прочего и ряд психических упражнений), - это понять не трудно. Проблема только в том, что это за Христово Царство Небесное? Если пройти путь к преддверию этого Царства, предписанный Христом, то человек оказывается не перед вратами рая, а в сумасшедшем доме. • Мф. 11,20-24. Проклинает ряд городов, не уверовавших в него, предрекает им гибель хуже гибели города Содома. Провозвестник истины должен был пожалеть их, что лишились приобщения к истине. И вся-то их вина - не приняли и не поверили его ученикам. Ведь не побили их, не убили. И напрасно. В Содоме с ангелом, пришедшем к Лоту, жители намеревались вступить в мужеложную связь (видимо, выглядел как женщина), за что город был сожжён дотла. Иисус грозит карой худшей за естественное поведение. Мф. 11,25-27. «Иисус: «Славлю Тебя, Отче, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Всё предано мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». Естественно, младенцы доверчивы. Не имея опыта в жизни, они любые сказки воспринимают за реальность. «Всё передано мне». Это как передача власти и наследства, когда предыдущий владелец умирает или становится немощным. Иисус претендует на особые отношения с Богом и что без его посредничества никто не может познать Бога. Это уже претензии на контроль над самим Богом. А это значит, что главный Бог - сам Иисус. Предел самомнения, самозванства. Мф. 11,28-30. «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго моё на себя и научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим. Ибо иго моё благо и бремя моё легко». «Труждающиеся» - что это? Трудящиеся или испытывающие трудности? Если «трудящиеся», то реального облегчения от труда и нужды Иисус не приносит, поскольку его идеи лежат вне организации труда и принципов социальной организации общества, да и в целом вне реальной жизни. Если «испытывающие трудности», то иным слабым душам Иисус приносит успокоение, но оно иллюзорно, основано наложных моральных постулатах и ложных жизненных ценностях, погружает человека в духовную зависимость от постоянных инъекций иудо-христианской лжерелигии. Поистине христианство - опиум для народа. Христианские идеологи, ссылаясь на эту выдержку из Матфея, утверждают, что Иисус освящал тем труд и трудящегося человека. Нет, он не сказал: «Блаженны трудящиеся». Или: «Лишь честный труд спасает». «Придите ко мне и возьмите иго моё» - в этой фразе нет освящения труда. Ведь он верил, что ещё при жизни его поколения наступит Царство Небесное, в котором спасенные будут возлежать рядом с Авраамом, трудиться им не придётся, они вернутся в Рай, в сады Эдема. А до прихода Царства Небесного надо забросить заботы о завтрашнем дне, о своей семье, быть бродягой и нищим. Подлинные последователи Иисуса - это бездомные нищие в городах демократии, умирающие по подвалам, в картонных коробках, но зато не отягченные бременем забот о хлебе насущном и о завтрашнем дне. «Я кроток и смирен» - вранье. Чуть не по нему - оскорбляет незаслуженно всех и вся, грозит самыми страшными карами, сквернословит. Если сидеть ему в сумасшедшем доме, то в палате буйно помешанных. «Иго моё на себя» - что-то туманное. Что за кабала, пусть и легкая и даже благая, была на Христе? Может быть, самозапихивание в систему ценностей, в которую и сам не верил? Если он говорит о благостном состоянии души, то зачем употреблять понятие «иго»? Мф. 12,1-7. Ученики Иисуса, проходя засеянными полями, захотели есть, сорвали колосья и ели. Фарисеи стали укорять Иисуса за то, что ученики делают то, что в субботу не положено. Он им после долгих начетнических ссылок на Ветхий Завет сказал: «Сын Человеческий (т.е. Иисус) есть господин и субботы». Нормальному человеку непонятна проблема, поднятая фарисеями. Они укоряли Иисуса не за воровство со стороны его учеников, а за то, что те «поработали» руками во время субботы. Иудаисты по сей день дотошно исполняют предписание Бога о субботе - не работать в тот день недели, в который Он отдыхал по сотворении мира. Может быть, это и глупо, но менее чем не иметь никакого порядка в жизни. В другом месте фарисеи обвиняют его учеников в том, что едят, не вымыв руки. У Иисуса и там находится оправдание: «Не то оскверняет человека, что входит в его уста, но то, что выходит». Нет бы сказать своим: «Мойте руки перед едой», а укоривших поблагодарить. Для того чтобы понять предельную самоуверенность, отсутствие совести и стыда у Иисуса, достаточно уже 12 глав Матфея, и нет нужды знакомиться далее, чтобы убедиться в этом. Для фарисеев ответ Иисуса звучал богохульно, поскольку господин субботы для них был Бог, творец мира, предписавший им правило о субботе. Мало того, он провоцирует фарисеев: заходит в синагогу и лечит сухорукого. Иисус не отрицает иудаистскую ритуализацию каждой минуты жизни, он право нарушать её присваивает лишь себе. Мф.12,30: «Кто не со мною, тот против меня». Получается, что все нехристиане - враги Иисуса. Здесь он прав. Человеку, не утратившему психического здоровья, разума и совести нельзя не быть антихристианином. Поэтому напрасно пугают христиане человечество явлением Анти-Иисуса, «предсказанным» в бредовом «Откровении Святого Иоанна). Они уже напугали его Иисусом, сыном Иосифа, который не по праву претендовал на звание Иисуса, Спасителя человечества. Иисус и есть анти-Христ. Антихрист. Мф. 12,46-50: «Матерь и братья его стояли вне дома, желая говорить с ним. И некто сказал ему: «Вот матерь твоя и братья твои стоят, лселая говорить с тобою». Он же сказал в ответ: «Кто матерь моя и кто братья мои?» И, указав рукою на учеников своих, сказал: «Вот матерь моя и братья мои, ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь». Наглый, неблагодарный, что ещё можно сказать об этом приблудном? Несколькими строками ниже [Мф. 15,5) он в той же подмене реального долга высшими якобы заботами обвиняет книжников и фарисеев, которые снимали долг заботы о родителях, если только человек то, что должен был давать отцу и матери, превращал в дар Богу. Изворотлив был. Мф. 15,22-28. «Женщина Хананеянка кричала ему: «Помилуй меня, Господи, Сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется». Он не отвечал ей. Ученики его просили его: «Отпусти её, потому что ходит за нами и кричит». Он: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». А она, подошедши, кланялась ему и говорила: «Господи, помоги мне!» Он: «Не хорошо взять хлебу детей и бросить псам». Она: «Так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». Тогда Иисус сказал ей: «Велика вера твоя. Да будет тебе по желанию твоему». И исцелилась дочь её». 88 О том, что он призван «спасать только погибших овец дома Израилева», Иисус говорит на протяжении Евангелия неоднократно. Комментарии к этому даны выше. Христианские начетчики пытаются перетолковать безобразные слова Иисуса. Он, мол, «проверял её веру». Проверять было не нужно. Она со своей неотступной просьбой уже успела надоесть ученикам. Иисуса она называет Господом, просит помиловать её. Неужели этого мало, нужно ещё унизить её достоинство? Мать, чтобы спасти своё дитя, готова не только выдержать оскорбления его словесные, но даже если бы он плевал в её лицо, а у неё оставалась надежда на спасение дочери, то и это оскорбление она бы выдержала. Не мог он проверять веру тех, к кому не был послан и кого он глубоко презирал. Иисус говорит: «Велика вера твоя». Во что? В него? Или в то, что она собака? Как бы ни выкручивались апологеты Иисуса, у него евреи - сыны [Бога], господа, а остальные народы - псы. При этом даже падшие из евреев по сравнению с гоями (этими презренными существами, по мнению Иисуса) - господа. Христиан слова Иисуса не оскорбляют, они себя причисляют к Сынам, поскольку, мол, уверовали в него, а значит, зачислили себя в ряды тех, ради которых Он приходил, - в разряд «погибающих овец дома Израилева». С поправкой - их Церковь - это, мол, Новый Израиль, они, мол, новые израэлиты. Таким образом: кто христианин, тот подлинный еврей. Мф. 16,1-4. Фарисеи и саддукеи просили показать им знамение с неба. Иисус обзывает их: «Род лукавый и прелюбодейный знамение ищет». Отказывается, обещает лишь «знамение Ионы пророка». Все обманщики-лжепророки, увиливая от реальных доказательств своего божественного происхождения или дара, пользовались приёмом Иисуса - заставляли сомневающихся поверить, что трезвая логика их ума оскорбительна и позорна. У Андерсена в сказке «Голый король» этот приём обнажен с предельной ясностью. За что же обзывать фарисеев лукавыми, прелюбодеями? Ведь они требовали от него то, что было записано в их священной книге, о которой сам заявил: «Не прейдёт ни одна буква закона, пока не исполнится». А там о Мессии, который должен явиться, записано, что он придёт с неба и его пришествие будет сопровождаться космическими чудесами. Правоверные иудеи не оскорбляют Иисуса. Они готовы поверить, что он тот, за кого себя выдаёт. Пусть только докажет это неопровержимо. А он вместо толкового ответа на неизбежный вопрос безосновательно оскорбляет их, обвиняя ни мало ни много в прелюбодеянии, словно в кустах или под кроватью во время их прелюбодеяния сидел. Повторяется всё та же модель избегания реального доказательства своего божественного происхождения, что и в диспуте с «Дьяволом». Ему ли оскорбляться просьбой о чудесах? Ведь до него в той книге, в которой [он убеждён] каждое слово священно, чуть ли не каждая глава содержит россказни о чудесах, и никто из правоверных не вменяет их авторам и производителям желание искусить тем самого Бога. «Знамение Ионы Пророка». Иона просидел в чреве кита три дня. Иисус предсказывает, что он после трёх дней воскреснет, - так толкуют канонически это место. Мф. 16,24-25: «Иисус сказал ученикам своим: «Если кто хочет идти за мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за мною, ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради меня, тот обретет её». В словах Иисуса под душой понимать хоть жизнь, хоть собственно душу - получается негодно. Нет таких ценностей, ради которых стоило бы губить душу. А жизнь терять ради Иисуса не имеет смысла. Но даже если бы на его месте был подлинный пророк, герой, божественный посланник, он должен был учить людей беречь жизнь, а не ориентировать их на погибель, на жертву. Да, в жизни возникают времена, когда приходится человеку отстаивать себя, свои ценности, не щадя живота своего. Но надо стремиться не к жертве, а к победе. «Отвергнуться самого себя», т.е. потерять личность, своё «Я», быть больше чем человекоубийцей. Мф. 16,27: «Придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздастся каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своём». Так пророчествует Иисус о приходе Мессии ещё во время жизни его поколения. Из плеяды предсказателей о скором приходе Мессии и о конце света он первый, - первый из огромной вереницы шарлатанов. Если он - всемогущая часть Бога, то зачем откладывать, устраивая трагикомический спектакль, в котором главное действующее лицо занимается провокацией - подсовывает себя в качестве жертвы. Взял бы да тут же и грянул с неба в сонме ангелов. Но всё же Иисус не говорит: «Я приду... и т. д.» Может быть, ему свойственна раздвоенность? То верил, что он Сын Бога, то считал себя сыном человека? Мф. 17,21: «Сей род изгоняется только молитвою и постом». Иисус ругает учеников («О род лукавый и развращённый») за неверие, из-за которого они не могут вылечить бесноватого. Значит, из них врачевателей не получилось, вернулись, видимо, из похода по Иудее ни с чем. От учеников Иисус требует не познания, а фанатической веры. Молитва и голод, повторение одних и тех же фраз, ограничение сна плюс голод превращают человека в тупого фанатика, в слепое орудие в руках главаря. Сколько талантов, сколько чистых, ищущих истину душ погибли по русским монастырям, где доводили себя до истощения и умственной горячки, следуя со всей искренностью русской души наставлениям безумца! 94 ' Мф. 18,3-4: «Если не обратитесь и ие будете как дети, не войдёте в Царство Небесное. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном». Взрослому умаляться до ребёнка и становиться «как дитя» - идти против природы. Сохранять чистоту души, сердца - необходимо, но не теряя рассудка и знания. Христу нужны примитивы с детским мировоззрением, иначе как заставить их уверовать в нелепые сказки? Мф.18,8: «Если рука или нога соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя...» Садомазохизм. Подобного изуверства не требовал ни один религиозный реформатор. Как может соблазнять рука или нога? Отсекая их, не накажешь соблазнителя, а лишь самого себя, соблазняемого. Мф. 18,15-17: «Если согрешит против тебя брат твой, обличи его наедине. Не послушает. - обличи при свидетелях. Не послушает - скажи церкви. Не послушает, то да будет он тебе как язычник или мытарь.» Вместо слова «церковь» должно быть другое слово - «синагога». Мытари - сборщики налогов - были на положении неприкасаемых. Язычники (все неевреи) для Иисуса нечто вроде свиней, одно упоминание о которых было оскорбительно для иудеев. Мф. 18,21-22: «Сколько раз прощать брату моему?» Иисус: «Семидежды семидесяти раз.» По Христу, 490 раз можно причинять большее или меньшее зло человеку, но тем не менее, столь закоренелого злодея следует неизменно прощать. Потворство злу. Не вяжется с предыдущим пунктом. Опять идут притчи Иисуса, составляющие значительную часть его высказываний. Рассматривать не будем. Как уже говорилось, они темны, двусмысленны, на низком литературном уровне, плод мрачного, раздраженного сознания. Мф. 19,9-12: «Кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует. Женившийся на разведённой прелюбодействует.» Ученики: «Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.» Он: «Не все вмещают слово сие, но кому дано. Ибо есть cкопцы из чрева матери родились так. Есть оскоплены от людей. И есть, которые сами себя скопцами сделали для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.» Закон о разводе, предлагаемый Христом, если бы был введён в Гражданский кодекс, укрепил бы семью. Каковы ученички?! Сброд деклассированных элементов, панки. Иисус поистине враг жизни, раз высшим духовным подвигом предлагает считать самооскопление. Получается, что и он сам кастрат. Православные секты скопцов буквально следовали этому завету садиста. Ориген - один из первых, известных истории. Ни у одного более или менее известного миру деятеля невозможно найти утверждения, что кастрат ближе к Богу, чем семьянин. Никакое иносказание здесь вычитать невозможно. Действительно, быть скопцом можно только тремя путями. Так что изощрения христианских апологетов, вычитывающих в данном тексте проповедь монашества, не к месту. Но даже, если бы Иисус говорил иносказательно, всё же родить ребёнка ценнее, чем отказаться от этого священного долга в пользу аскезы. Все монахи - человекоубийцы. Убивают возможность зарождения новой жизни. В течение 2000 лет лучшие элементы европейских наций, искавших Истину, тянувшихся к духовному познанию, выпадали из генетического кода нации. Не давали потомства. Иисус - символ духовного оскопления наций, заразившихся христианством. Монаха следует обходить, как смердящий гроб. Мф.19,16-30. В этом месте Иисус утверждает, что мало исполнять 10 заповедей Моисея, нужно ещё «продать имение и раздать нищим». Моисей должен был в гробу перевернуться от подобной претензии на углубление его заповедей, т.е. труд предков, отца, матери пустить по ветру, раздать дерьму. Ради чего? «Ради имени моего». Хотя бы сказал: «Ради твоего спасения». Хотя подобное, конечно, не на благо человеку. Раздать богатство, накопленное честным трудом предков, -преступление, допустимое лишь во времена голода, а также, если богатство было нажито воровством. Как у всех так называемых «новых русских». По Христу, начало и конец всему и вся - Он. Гордыня Дьявола. Мф. 19,16-17: «Некто подошёл сказал Ему: «Учитель Благий!..» Он же сказал ему: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог...» Из слов Иисуса следует, что сам себя он Богом не признавал. А значит, христиане, утверждающие, что он составная часть Бога, противоречат главе своей Церкви. Мф. 19,29: «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.» Именно ссылаясь на это высказывание Иисуса, вырывают различные секты подростков из семей и забирают себе имущество своих членов. И не христианам, и не православной Церкви протестовать. Белое братство Дэви-Христос, Универсальная Церковь и другие делают то. чем занимались первые христиане, в своём развитии превратившиеся в католическую и православную церкви. Заразу надо вырывать с корнем: всё, что связано с Христом, надо объявить вне закона. Мф.20,26: «Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом». Эти слова Иисуса убивали в корне волю к продвижению вперёд, будь то в творчестве, в карьере, в среде защитников Отечества. Иисус - лицемер. Первый есть первый. Следует говорить о необходимости беречь самолюбие подчинённых, соратников, но не извращать естественный порядок на котором держится всякая человеческая организация. Требование «быть рабом» - предел мерзости. «Кто был ничем, тот станет всем» - из песни-гимна «Интернационал». У Иисуса: «Первые будут последними, и последние - первыми». Мф. 21,12-13: «И вошёл Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «Дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». «Храм Божий» - храм Соломона - центральная святыня иудеев. Меновщики обменивали деньги, стекавшиеся с разных концов света. Жертвовать на храм можно было определённого вида монетами. Голуби - их отпускали на волю как своего рода жертву Богу. Не порядок навел, а набезобразничал. Странно, что его не остановила храмовая стража. В христианских церквях тоже торгуют литературой, свечами и прочими атрибутами культа. В католических церквях США устраивают азартные игры для «помощи церкви», нанимают крупье из шулеров, выиграть не дадут ни цента, похлеще, чем в Лас Вегасе. Иисус цитирует пророка Исайю, но, как всегда, неточно и тем извращает смысл. У Исайи: «Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов», т.е. не только для евреев, но и для тех иноплеменников, которые обрежутся, примут Закон Моисея и будут соблюдать субботу. Мф.21,19: «Увидев смоковницу (инжир), подошёл к ней и, ничего не нашёл на ней («ибо ещё не время было собирания смокв», - добавляет Марк), говорит: «Да не будет же впредь от тебя плода вовек». И смоковница тотчас засохла». Этих строчек английскому физику и философу Расселу было достаточно, чтобы отказаться от Иисуса (из его эссе: «Почему я не христианин»). Опять евангелисты, желая показать всесилие Иисуса, не замечают, что демонстрируют его капризность, злобность, насилие над природой. Ещё раз убеждаемся, что Иисус и Природа несовместимы. Мф.21,22: «И всё, что ни попросите в молитве с верою, будет дано вам». Зачем учиться, трудиться?! Молись, веруй в Иисуса и будешь двигать горами. Иисус - надежда лентяев, паразитов, дегенератов. Мф.21,43. Иисус, обращаясь к первосвященникам и старейшинам народа: «Отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его». Это место и ряд других («ваш Отец Дьявол») иные пытаются истолковать в подтверждение своих доказательств, что Иисус проклял иудеев. Но Иисус здесь грозит, что Царство Божие отнимется не у евреев, а у их руководителей. Мф.22,20. О податях. «Кесарю кесарево, Богу богово». Формула для раздвоенной, двуличной жизни очень удобная. Но бытие не разделено на независимые миры: на мир Кесаря и мир Бога. Мир един. Признавая законность римского налогообложения, Иисус признает тем самым и законность власти Рима над Израилем. Это антипатриотизм. Мф.22,30-32: «В воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божий на небесах. О воскресении мёртвых не читали ли вы ремённого вам Богом: «Я Бог Авраама, Исаака, Иакова»? Бог не есть Бог мёртвых, но живых». Это мнение Иисуса о загробном царстве. Получается, что он, следуя тексту Ветхого Завета, верил в воскресение из мёртвых, в результате которого умершие превратятся в ангелов. Мф.22,35-39: «Законник спросил: «Учитель! Какая наи большая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Вторая подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Заповеди высокого уровня и выпадают из общего параноидного стиля проповеди Иисуса. Почему? Да потому, что это не его изобретения, а законы, которые дал Моисей Израилю от имени Бога. «Возлюби Бога...» -это первая из так называемых десяти основных заповедей Моисея. Пятая книга Моисея, Второзаконие, 6.5: «Люби Господа Бога твоего всем сердг\ем, всею душою твоею, всеми силами твоими». Десять заповедей -это условно. Наставлений очень много, и большая их часть не утратила своего значения и для нашего времени. «Возлюби ближнего...» - это из Третьей книги Моисея. Левит. 19,17-18: «Не враждуй на брата твоего в сердце твоём. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя». У Иисуса же эти здравые мысли являются инородным телом в общей плоскости его «учения». Часто слышишь: «А вот Иисус сказал...», и приписывают Христу слова Моисея, большей частью даже не пропущенные через сито Иисуса, и поражаются, когда поправляешь их, отсылая к первоисточнику. Мф.23,1-39: Иисус обвиняет книжников и фарисеев. Грозит им. что не «увидят его, доколе не воскликнут: «Благословен грядый во имя Господне!» Видимо, Христу пришлись по душе эти слова, которые кричал народ при виде Иисуса. Ещё пара дней, и тот же народ будет кричать: «Распни его!», когда убедится, что перед ним обманщик, неспособный помочь сам себе. Мф.24,1-2. Ученики показывают ему здание храма. Иисус: «Не останется здесь камня на камне, всё будет разрушено». Пророчество о разрушении храма Соломона вполне могло быть внесено в текст Евангелия по следам свершившегося факта. Мф.24,3-51. Иисус описывает по просьбе учеников своё второе пришествие и конец света - жуткие картины, антиутопия, в том числе н |