МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Рег. св. серии ПИ № 77-5215 от 21.08.2000 г. Учредитель A.M.Аратов 7 страница





3. Начиная с «крещения Руси» государственная власть осуществляла
денационализацию русского народа. Денационализация - это лишение
народа исторических корней, уничтожение национального духа, стиму­
лирование смешения этносов.

Начиная с князя Владимира и до 1917 года, денационализация обуславливалась космополитической идеологией (христианством), после 1917-го - инородческим элементом в верхних этажах власти. Интен­сивность процесса денационализации находилась и находится в прямой пропорциональной зависимости от процента нерусских в правительстве. В настоящее время положение такое же, как и сразу после октября 17-го, когда русских в правительстве не было.

4. Ты - неотрывная часть своего племени, своих предков и потомков,
без них ты ничто, пыль придорожная, какого бы высокого мнения ни
были о тебе окружающие и ты сам.


5. Раса - это первичное расчленение человеческого рода. Основных рас три: белая (арийская), монголоидная и негроидная. Каждая из пере­численных рас состоит из отдельных наций, а также из народностей, со­ставленных из кровосмешения наций, входящих в состав той или иной ра­сы. Существуют также человеческие сообщества, утратившие принад­лежность к той или иной расе. Например, латиноамериканцы, евреи, индокитайцы, итальянцы, греки, кавказские народы, североафриканские.

40. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВА НАЦИИ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ

1. Высшее человеческое сообщество - НАЦИЯ. Свобода человечест­ва обеспечивается благополучием, увеличением численности, здоровьем и культурой каждой нации. Интересы любых других человеческих объединений, в том числе партийных и религиозных, и каждого отдель­ного человека должны быть подчинены интересам нации.

2. Каждая нация обладает правом на существование. Никто не вправе вмешиваться во внутренние дела нации, в том числе любое международ­ное сообщество, государство или другая нация.

3. Если злодей вмешивается во внутренние дела нации [вооружённым путём, пропагандой, культурой, религией и пр.], она вправе дать отпор необходимыми и достаточными средствами, вступив в союз с другими государствами, если это необходимо.

4. Что такое нация? Необходимые условия: а) возникла естественным историческим путём; б) обладает языком, возникшим в результате разви­тия собственной национальной культуры; в) обладает единой территори­ей; г) обладает или обладала суверенным государством, оказавшим влияние на ход мировой истории: д) обладает единством расового типа.

5. Во взаимоотношениях ни одна нация не может быть признана выше или ниже другой.

6. Неотъемлемым правом нации является её право на существование в бесконечно далёком будущем. Сокращение численности нации, ухуд­шение её общего здоровья, подавление способности к воспроизводству являются тягчайшими из всех человеческих преступлений. Виновные подлежат безжалостному наказанию без срока давности.

7. Пропаганда уничтожения наций, проповедь наднационального, крово­смесительного мирового сообщества признается тягчайшим преступлением.

8. Каждая нация имеет право на самоочищение от людей чужеродной нации, захвативших власть над нею, на наказание людей, нанесших ущерб её генофонду. Имеет право на отделение от своего тела полукро­вок, если уровень кровосмешения угрожает её существованию и чистоте.



9. Нация имеет право на благоприятную для её существования и развития внешнюю среду, имеет право на возмещение ущерба, причинён­ного её природе другими сообществами. То же относительно нравствен­ности (ввоз порнографии, культа насилия, какофонии и пр.).

Комментарий:

1. Согласно определению нации [4] конгломераты народов типа госу-­
дарств Южной и Северной Америк, Пакистана, Ливана, Южной Африки.
Казахстана, Латвии и Эстонии, Молдавии, народов Сибири и Севера,
народов Кавказа, кроме грузин, осетин и армян - не являются нациями.
Австрия, Украина, Белоруссия, Хорватия, исламизированные славяне и
т.п. - являются не отдельными нациями, а частями, оторванными от тела
нации-матери.

Евреи также не являются нацией, так как не обладают едиными языком, верой, культурой, территорией, историей, расовым типом. Это даже не конфессиональное (религиозное) объединение. Отдельные части еврейства объединены лишь общим названием. Если рассматривать еврейство в целом, то это не объединение, а конгломерат, сброд. Лишь в Израиле с течением времени (1000 и более лет) может возникнуть то, что в итоге можно будет назвать нацией.

2. Есть нации лишённые совести. Это нации-паразиты. Отдельные
лица, выпадающие из общей плоскости, не спасают целого. Смешение
наций приводит к дегенерации, понижает уровень стоящих выше.

41. О ГРЕХЕ

1. Прощение грехов в христианской церкви - мошенничество. Сни­
мать с себя ответственность за злодеяния путём покаяния и последую­
щего прощения Христом благодаря посредничеству служителей культа
равносильно «списыванию» денежных долгов только на том основании,
что занимавший искренне раскаивается в том, что он брал в долг деньги,
кается не перед тем, у кого занял, а перед тем. кто за мзду снимает с него
обязанность возвращать долг.

Христианские священники - это судьи, отпускающие на свободу пре­ступника за взятку, стыдливо именуя её «пожертвованием» на церковь. При этом свершают двойное безобразие - берут мзду с обездоленных и полунищих, составляющих основную массу прихожан. Они подобны вшам, поселяющимся на истощённых. И это они называют «духовным» о кормлением паствы.

2. Грех - ложное понятие, его нет. Есть лишь неправильные, неразум­
ные действия из-за незнания. Чтобы избавиться от последствий неверных


деяний, следует не каяться, а понять и исправить ошибку. Человек, осознающий свои действия, способный направлять их и учиться на ошибках, остаётся свободен духом. Христианское покаяние закабаляет, превращает человека в духовно зависимого раба. Ключи от чувства собственного достоинства не в руках христианина, а в руках посредника между ним и Богом. Христиане поистине «рабы божий». Мы - сыновья, внуки Бога. Сами боги. Над нами нет повелителя.

3. У нас не грехи, а ошибки. И Богу нет нужды их «прощать», мы сами должны научиться исправлять последствия своих неверных действий, чтобы избегать их в будущем. Христианские священники, принимая от «покаявшихся» мзду [жертву Богу], снимают тем самым с «кающихся грешников» ответственность и долг исправления последствий «прегре­шений». Можно грешить дальше до следующей исповеди. И так до бесконечности. Но ты ни у кого не проси прощения - ни у людей, ни у Бога. Мужественно признай неверное твоё деяние и исправь его делом. Украл у своего - верни и покрой убытки, обманул соратника - скажи правду. Убил невинного соплеменника - взрасти его потомство.

4. Не считай себя грешным человеком по природе твоей, как то тол­кует христо-иудейский миф. Якобы первопредок всех людей Адам сово­купился с Евой, и Бог за этот «грех» проклял его и всё его потомство.

Мы рождены от носителей света и чистоты, греха не наследуем. Кто от поколения к поколению живёт неправедно, паразитирует, тот превра­щается в слуг Дьявола. Здоровым же людям христианскую церковь следует обходить за версту.

5. В человеке заложена прямота, а окружающая ложь превращает его в
плющ, обвивающий мнимый ствол окружающих мнений.

42. СВОБОДА

1. Только истина делает человека свободным, только познание осво­бождает. Без Истины свобода - произвол. Чтобы овладеть Истиной, необ­ходимо полное поглощение жаждой обрести её. А Истина - это Русь Святая.

2. Западное понимание свободы — личная независимость от других. Западный человек одинок среди конгломерата подобных личностей, он становится не свободным, а зависимым от внешнего мира, поскольку только в содружестве с другими обретается общее благо, а также макси­мально возможная независимость от опасностей. Быть зависимым от доброго и истинного - это быть человеком.

3. Мы лишь звено в общей цепи жизни. Если собственная личность становится замкнутой на себя, человек выпадает из жизни. Для семьи,


 




нации он мёртв, жизнь его бессмысленна. Он не оставляет после себя ни физического, ни духовного продолжения, вместо наслаждения жизнью становится бесчувственным трупом.

43. ВОЛЯ

1. Только знание предельной цели делает осмысленной жизнь. Пред-мет, не имеющий назначения, - мусор.

2. Из двух зол: властвовать или подчиняться - мужчина должен выби­рать первое, женщина - второе.

3. Можешь отомстить - мсти. Не можешь - забудь.

4. Когда у меня в руках винтовка, я чувствую себя мужчиной. Разору­жение населения приводит к массовой импотенции. В национальном государстве все достойные будут вооружены. И не только карабинами и автоматами. Все мужчины будут вооружены. Не вооружён - значит, не мужчина.

5. Воздай каждому по его делам. За добро - чуть большим, за зло -удесятеренным возмездием. Иначе - ничтожный раб.

6. Способный повиноваться станет генералом, но никогда стратегом.

7. Воля, радость, честь, достоинство, гордость, открытость, прямота -качества свободного. Смиренность, покорность, скрытность, терпимость, отсутствие собственного мнения, безволие, угнетенность - качества раба.

8. Общепринятая нравственность и обычаи основаны на принужде­
нии, хотя основная масса этого и не осознаёт, поскольку свобода воли её
забита в зародыше.

Чистый по своему генетическому коду не руководствуется общепри­нятой моралью. Его поступки есть его собственный произвол, его собст­венное творчество, развитое на основе опыта и творчества предшест­вующих великих творцов Мира. Что бы он ни совершал, его Свет никогда не померкнет, ибо его дела и мысли и есть Высший Свет.

9. Воля - не произвол, не дерзость, воля - целеустремленная жизнь,
исполнение долга и обязанностей, определённых предками и обосно­
ванных собственной жизнью. Своевольный, распущенный - это гиблый
человек, бес. Не прикасайся к нему, не дыши с ним одним воздухом. Кто
прошёл долгий путь служения Истине, одухотворяет соприкасающихся с
ним. Для нас служение Истине - это не насилие над самими собою, это
наша естественная жизнь, с этим мы рождаемся и, если нас не извращают
слуги сатаны, с этим уходим из жизни.

10. Гордость и честь могут быть сломлены, а могут и не быть слом­
лены. Смиренный сломлен во чреве матери.


 

11. Не бойся в лицо сказать горькую правду человеку. Когда получишь в ответ то же самое, не мсти, а оцени выпад. Не раздувай огонь, не I превращай полемику в ссору, могущую перейти в войну.

12. Неопределённые слова - мусор, засоряющий культуру.

Когда уверен - говори, как власть имущий. Не взгромождай на вни­мающего додумывать за тебя то. что самом}' не известно. На письме не пользуйся многоточием, за которым якобы скрывается глубокомыслие.

13. Пустые угрозы превращают мужчину в бабу.

14. Задачи ставь по силам. Ступень за ступенью поднимешься на высоту без надрыва.

15. Лишь обладающий волей способен не поддаваться общим поро­кам. Лишь обладающий волей - мужчина.

16. Когда говоришь или пишешь, не строй свою речь с многочислен­ным набором вводных оборотов: мне кажется, я думаю, вероятно, тем более тогда, когда тебе не кажется и думаешь достаточно определённо. Освободись от плебейско-демократического стиля, вещай, как власть имущий. Надо иметь мужество брать на себя ответственность за свои сло­ва. Подобными оговорками человек снимает с себя ответственность, пе­рекладывая её на нечто обезличенное. Если мы будем рассуждать о том, что нам кажется или. вероятно, может быть, то нагородим гору мусора из пустых по содержанию слов. Причина обтекаемого стиля - в общей культуре, которая ныне до тошноты либералистична. Каждому нужно говорить только о том, в чём твёрдо убеждён и что определённо знает.

17. Не нашедшая выход ярость губительна. Убийство врага укрепляет воина, делая из него мужа, способного повелевать.

18. Только тот, кто вырвался из объятий обычая, но не презрел его, может создать новый.

19. Робость - удел раба.

44. СУДЬБА

1. Всё, что происходит с нами, есть промысел Божий. Наша сущность есть Бог, потому наша судьба есть творение нашей Воли.

2. Не сокрушайся о том, что неисправимо.

45. ТВОРЧЕСТВО

1. Творчество - созидание из настоящего вечного.

2. Созидатели новой Вселенной - вот подлинные Творцы и Герои, вот подлинные Боги.



3. Всё в мире подчинено всеобщему Закону, лишь мудрость и твор­чество прокладывают новые пути.

4. Даже если бы существовал Бог таковым, каковым его определили древнегреческие теологи, а затем «уточняли» христианские, иудаистские и мусульманские теологи, плюс те качества, какие, помимо того, припи­сывает Ему индуизм, невзирая на это, высшая цель человека сводилась бы не к повиновению Его Воле, но к следованию по путям, начертанным собственной волей. Подчинённый Воле Божьей перестаёт быть лич­ностью, становится инструментом Воли Божьей, рабом божьим. Если бы Воля Божья была всемогуща и всесильна и помимо Неё ничего не су­ществовало ни в прошлом, ни в будущем, ни в настоящем, то Бытие было бы лишено творческого начала, лишено Жизни. Бытие было бы раз и на­всегда застывшей мёртвой картиной. Быть или не быть её частью было бы не принципиально для человека. Только полагая своё участие в творении Будущего, человек обретает смысл своего существования, и его поисти­не следует именовать Богом. Вне участия в творении Будущего и твор­ческого осознания Прошлого он кусочек мозаики, используемый в карти­не, недоступной его пониманию.

5. Душа тогда живёт, когда, творя, развивается.

6. Слова бездетного мертвы.

7. Слова твои должны быть порождением нового. Всякое повторение опустошает сосуд творчества.

8. Фанатиков надо держать на нижних уровнях, иначе они подомнут творцов.

9. Изменчивость собственных мнений люди объясняют изменивши­мися обстоятельствами. Причина в другом - они не обладают подлинным знанием и руководствуются мнением большинства. Лишь некоторые вправе утверждать, что изменение их суждений есть следствие накопления их собственного знания, опыта и творчества.

 

10. Обжорство не только в еде. Есть и интеллектуальные обжоры. Это те, кто лишь потребляет знание и культуру, но не производит их.

11. Народ не обладает знанием, лишь мнением и верой. Выше веры -знание. Выше знания - творчество. Выше творчества нет ничего.

12. Чурайся не столько многословия, сколько пустословия.

13. Кто не творит, тот пустословит даже в молчании.

МУДРОСТЬ

1. Один день мудрого равен ста годам глупца.

2. Зло может быть осуществлено ежесекундно. К добру приводит трудный путь. Всякое действие имеет множество последствий. Лишь


знание способно обрубить часть дурных последствий и усилить

добрые.

3. Мудрые живут долго. Лад их души приводит в лад тело. Мудрость предназначена тому, кому отпущена долгая жизнь.

4. Мудрость не только обогащает жизнь, но и удлиняет её, потом}' что лад души воздействует на здоровье тела.

5. Горькие укоры мудрого слаще похвал глупого.

6. Не в самой краткости слов мудрость, а в отсутствии пустоты в

словах.

7. Свободный действует по необходимости, по осознаваемому внут­реннему закону. Мудрый творит следующий слой необходимости, который станет новой основой для многих.

8. Величие России мы восстановим только своими руками, личного блага добьемся только трудом.

9. Высшее блаженство есть осознание неразрывности с Богом. Пой­мешь, что «Я есть Он», и пребудешь в состоянии благодати.

 

10. Единство глупцов - мнимо, единство знающих - глубинно.

11. Иди по следам великих, возможно, пройдёшь далее их.

12. Не старайся понравиться большинству.

13. Время - самая дорогая монета. Сумма расходов равна жизни.

14. Великий, заботясь о многих, не жаждет понравиться как можно

большему числу.

15. Приказывать может лишь рождённый для этого. Поучай, накопив

знание и опыт, но только в том случае, если учишься сам.

16. Мудрый благодарен полученным советам. Даже назойливые и глупые он обращает себе на пользу. Глупый, раздражаясь, погружается в трясину быта.

17. Время - жизнь.

18. Произнёсший хотя бы одно пустое слово лишается возможности

быть мудрым.

19. Увеличивая объём знаний и усложняя его, возвращайся к первич-­
ным его истокам, - не потеряешь почву под ногами.

20. Строй жизнь так, словно у тебя остался один день и вечность.

21. Знай меру во всём. Жажда осуществить грандиозное заставит испытать тем большее разочарование.

22. Накопление знаний и опыта приводит к расширению и услож­нению сферы неизвестного.

23. Слова твои должны быть порождением нового. Всякое повторение

опустошает сосуд творчества.

24. Иди прямой дорогой, не обращая внимания на лай собак. Но будь
внимателен, чтобы ни одна в тебя не вцепилась.


25. Знание без результата - не знание, а мнение.

26. Не выслушивай тайн. Не клянись их хранить.

27. Велик тот, кто увлекает других своими чувствами, ещё более - тот. кто обладает ясностью мышления.

28. Не имеет никакого значения мнение многих о Свободном и Знаю­щем. Имеет значение его истолкование сущности других.

29. Нет героя для камердинера, Нет гения для обывателя. Нет мудреца для глупца, Нет великого для ничтожества. Нет святого для злодея. Только достоинство видит достоинство.

47. ХРИСТИАНСТВО

1. Целью системы нравственных норм должно быть благо нации, а не личное спасение, как в индивидуалистических религиях: буддизме, христианстве.

2. Радость от созерцания красоты мира христианство отравило пропо­ведью борьбы с миром.

3. Христианство свершило подмену: древнюю идею Христа (Спаси­теля) использовало для самозванца иудея-сектанта. Произошло переплетение чистого арийского начала с дегенеративной проповедью обрезанного жида. В центре европейской культуры водрузился Антихрист.

4. Христианский канонический миф сложился на основе Нового Заве­та и Старого.

Бог, сотворив мир. сотворил и первого человека Адама. Поселил его в раю, находящемся в Едеме {орфография церковно-библейская), где росли два дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. Заповедал Бог человеку есть от всякого дерева, а от дерева познания добра и зла не есть, ибо в день, когда вкусит - умрет (лгал или ошибался). Из ребра Адама создал ему жену. Змей соблазнил жену, сказав, что не умрут (говорил правду), если вкусят с дерева познания добра и зла. Ела плод с дерева жена и дала мужу. За непослушание наказал Бог жену тяготами беременности и родами и наказал господствовать мужу над женою. Адаму же сказал: «Со скорби будешь питаться все дни жизни твоей. В поте лица будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, ибо прах ты и в прах возвратишься». И сказал Бог: «Вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. И теперь как бы не взял также с дерева жизни и не стал жить вечно». И выслал его из сада Эдемского.


Все потомки Адама понесли на себе первородный грех прародителей и не могли быть допущены в рай, который стал охраняться стражами Бога. Но Бог с течением времени пожалел человека. Для этого он оплодотворил деву Марию, и та родила Сына Бога. Сына своего Бог принёс в жертву ради спасения людей. Верховный суд иудеев приговорил Иисуса к смерти за то, что он называл себя Сыном Бога.

Всякого, кто уверует в Иисуса как в Сына Бога (Христа) и будет следовать его заветам, Иисус воскресит и возьмет в рай. Христос - одно из лиц Троицы. У христиан Бог троичен и одновременно един.

Таково краткое изложение структуры мифа, который лежит в основании христианских конфессий.

5. Христианская теология вслед за иудейской теологией определяет человеческую личность как созданную Богом по своему образу и подобию, т.е. Бог - образец, человек - слепок. Таким образом, человек не обладает полнотой бытия.

6. Апостол Иоанн заимствовал от греков идею Логоса (Вселенский Ум): «в начале было Слово...» С этим плагиатом христиане пробили брешь в греческой культуре, а затем развалили её полностью.

7. Для иудаизма христианство - секта безумцев, отколовшаяся от родового ствола, пригодная лишь для ничтожных гойев [неевресв]. Иудейские первосвященники понимали, что проповедь Иисуса, если её не остановить, повлечет за собою разрушение всех основ, на которых создавался Израиль, а значит, смертельна для существования его.

«Я призван спасти погибших овец дома Израиля» - так определил цель своей жизни Иисус. «Спасал» он этих погибших, внушая слепую веру в себя и проповедуя антиобщественную, деклассированную мораль. Спасти же иудеев можно было только путём освобождения от груза, который они продолжают нести в истории: от их присвоенной не по праву претензии быть господами всего человечества. Иисус, если бы он был действительно Мессией, должен был учить их всемирной истории, гре­ческой науке и философии, искусству, грамоте, медицине. Иисус своим примером и словами поддерживал в них чванство перед окружающими народами и тем закреплял их в темноте фанатизма и мракобесия. Наследниками этого духа оказались в дальнейшем все уверовавшие в Иисуса как сына Бога. Разгром греко-римской цивилизации и культуры теми, кто принял христианство, следовал с неизбежностью.

7а. Для всякого принадлежащего к авраамическим религиям, т.е. к религиям, имеющим своим общим истоком обет, данный Аврааму самим Богом (к каковым относятся иудаизм, христианство и ислам), его вера первичнее его национального происхождения. Все три ветви не только теоретически, но и практически выхолащивают национальный дух из


человека, замещая его духом своей религии. И если находишься радом с истым христианином, который таковой не только по названию, но и весь пропитан верою в Иисуса, то уже невозможно сказать: «Здесь русский дух, здесь русью пахнет!». Нет: «Нерусский дух. жидом воняет». «В жида веруешь - жидом воняешь».

8. Даже раннее христианство не отвечает смыслу проповеди Иисуса. Раннее христианство - это стоицизм, втиснутый в миф о Христе.

9. Образ и проповедь Иисуса, как они вырисовываются в Новом Заве­те, не следует отождествлять с церковным христианским учением. В значительной степени патологическое учение иудея Иисуса было заменено церковными концепциями, в которых разрушительная сторона основателя была отодвинута в тень.

 

10. Лица католических священников не несут отпечатка святости. У большинства русских священников наоборот.' Различие православия и ка­толицизма несущественно. Причина в генетической предрасположеннос­ти русского племени, у которого совесть - коренное свойство личности.

11. Когда мусульмане будут вырезать русских, русские, пропитанные христианской моралью, будут продолжать говорить: нет ни русских, ни кавказцев, нет ни иудеев, ни эллинов, а есть хорошие и плохие люди. И так до конца, пока крышка гроба не захлопнется на последнем христовом

рабе.

12. Русская интеллигенция взращена на христианских идеалах, поэто­
му она поныне пропитана антинациональным, разрушительным анти­
государственным духом. До тех пор, пока русский интеллигент не займет
патриотическую, национальную, а значит, антихристианскую позицию,
он останется в рядах предателей и слепых исполнителей враждебных

России сил.

13. Без Ветхого Завета, без «священной» истории еврейского народа
от «начала начал» до пришествия Иисуса, без Авраама и его потомков,
без Моисея и его учения - всё здание христианства развалилось бы, как
дом, построенный на песке. И потому христианство (эта иудейская секта)
вносит на своём горбу в христианизированные цивилизации иудаизм.
Христианство - это троянский конь иудаизма и мирового еврейства,
въехавший в душу, культуру и государственность всех народов,
подпавших под влияние Иисуса.

14. Христиане не могут быть соратниками в борьбе за Россию. Они пораженцы. «Если Россия погибнет, она воссияет на небесах» - это их кредо, продиктованное примером и заветами Иисуса. Подлинная жизнь начинается для них после смерти. С ними только в гроб ложиться.

15. Антииудаизм идеологов христианства и бытовой антисемитизм верующих - трепыхание рыбки, сидящей на крючке.


16. Христианство - это бред Иисуса, обросший заимствованиями из
различных религий: культа Митры. Исиды, элевсинских мистерий. Дог­
матика христианства - социальный церковный заказ, исполненный гре­
ческою философскою мыслью, наступившей на горло собственной
совести.

Христианство заимствовало из «языческих» религий мистику, литур­гию и прочие культовые формы, из стоицизма - нравственность. Из Егип­та - троица, страшный суд, почитание Богоматери (Исида). Месса (литур­гия) скопирована с митраизма. Митра - воскресающий сын Бога, победитель Зла.

17. Не крестись и не крести детей. При посвящении Христу (креще­нии) ребёнок отнимается от родителей, передаётся «новым родителям» (крестным). Он заново «рождается» - так утверждает христианская церковь. Духовным воспитателем отныне становятся церковь и крестные. Таким образом, собственные родители признаются своего рода животными, давшими лишь греховное тело, которое при посредничестве церкви наделит душою, оживит Иисус. Собственное сознание, предки, Родина, история становятся отныне не имеющими цены, а еврейские мифы и приблудный сын Марии - единственной ценностью.

18. Христиане рождают детей не для семьи своей, не ради продол­жения рода и нации, а ради иудо-христианской церкви.

19. За тысячелетие своего господства на Руси христианство извратило русский характер, высосало из души нашей радость, смех, пляски, вос­торг перед природой, благодатное почитание родителей и предков. Спо­собствовало спаиванию народа тем, что освящало алкоголь: якобы без вина, освященного попом, невозможно причаститься к Христу. Христи­анство погрузило русь в мракобесие, лишило её воли, убило жажду жизни и волю к размножению, подавило долг защиты Земли, поставило Русь в духовное подчинение Израилю. Навязало в боги сумасшедшего обрезанного приблудного еврея.

20. Христиане источник добра видят не в собственной душе, а во Христе. Действительно, если человек наследует грех первопредков, т.е. по своей природе он греховен, то он не может быть источником добра.

«Душа по природе своей христианка», - часто слышишь от христиан. Ваша душа, христиане, может, и христианка, но нас избавьте от вашей напасти. Христиане, конечно, вкладывают в понятие «христианка» не реальное содержание проповеди Иисуса, а личное понимание духовности.

Логика обязывает делать выбор. Или душа человека греховна по природе (т.е. не христианка), и тогда она обретает чистоту после поглощения её Христом. Или она чиста по природе, и тогда не имеет


никакого отношения к Христу, не нуждается в нём. В плоскости христианской идеологии другого выбора не дано.

Да, душа чиста по природе своей. И Иисус, и вы, христиане, можете только погубить её своим безумием.

21. Иисус - бог не погибающих несправедливо «овец», не испыты­вающих нужду вследствие произвола властей, а бездельников, лентяев, немощных от рождения, наследовавших скверну родителей. •

22. Новый Завет - гнилой плод, отвалившийся от Ветхого. Ветхий -содержит пусть мифологизированную, но всё же историю, историю еврейского народа. С поправками на место, время, условия, еврейскую психологию в нём можно найти много полезного. Единственная же польза от Нового - может использоваться как инструкция подрывной работы в рядах противника.

23. Для христианина веселье, радость - грех, а печаль, тоска, мука -достоинство. Оттого что жизнь для них - это проклятье, на которое якобы обрёк Бог всех потомков Адама. Жизнь, согласно христианскому канону, юдоль скорби и мук, соблазнов и греха, проклятье и темница духа. Лишь смерть избавляет. Христианство и жизнь несовместимы. Христианство -религия смерти. Насильственное введение христианства на Руси сокра­тило русское племя почти в два раза.

24. О мистическом опыте, доставшемся нам от христианства.

В опыте христианских подвижников и мистиков заложены глубокие духовные богатства, но они обретены не благодаря, а вопреки христианс­ким канонам. Эти духовные достижения - результат творчества арийс-

кого духа, пробившегося сквозь казематы, в которые заперла человека

иудо-христианская секта параноиков.

25. Часть святых, провозглашенных христианской церковью, действи­
тельно являются таковыми. Но поскольку они святые, они христиане по
недоразумению.

О ПОКАЯНИИ

1. Христианская религия внушила русскому человеку необходимость постоянно каяться в своих грехах. Каяться перед Богом, доводя себя до слёз. И тем взрастила в русском человеке неуверенность в самом себе, перестал он быть богатырём Земли Русской.

Не покаяние исправляет, а здоровая жизнь и труд во славу России. Рази врагов без сомнения и жалости. А в жизни своей и плачь, и смейся, больше радуйся.


 

2. Себя не осуждай: ты безгрешен. Ошибся - по здравом рассуждении исправь последствия твоих неразумных дел. Христианское покаяние и отпущение грехов - самообман, уклонение от исправления содеянного.

3. Христианство учит и прививает долготерпение. Не было и нет на земле народа, подобного русскому, с таким неистощимым терпением. Уничтожили наше государство, сгубили лучшую часть нации, расчленили Родину, разворовали национальные богатства, искусственно сокращают численность нации, продолжительность жизни, увеличивают процент недоделков. Народ терпит. Мало того, православная церковь призывает этот измордованный народ ещё и каяться, якобы «за грехи, из-за которых Бог попустил несчастьям пасть на Россию». Призывает каяться не палачей, а жертву. Тем самым не только покрывает преступника, но и возлагает вину на потерпевшего. Таким образом, православие - соучастник геноцида русского народа.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.