МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Рег. св. серии ПИ № 77-5215 от 21.08.2000 г. Учредитель A.M.Аратов 8 страница





Термин «православие» восточная христианская церковь использует не по праву. Это наше русское дохристианское понятие, применявшееся к коренному национальному мировоззрению. В официальное название восточной христовой церкви слово «православие» не включается.

4. Хватит терпеть. Даже намек на покушение на наши личные и национальные интересы должен вызывать не крик возмущения, а удесятеренный отпор силою. Призыв к покаянию - злостная провокация, исходящая от потомков убийц и их нынешних наследников. Долготерпение, внесённое как отрава в кровь русского народа христианской гнилью, поразило раковыми метастазами его тело. Христианское терпение не достоинство, а национальное пораженчество, родовое предательство.

5. Иудеи постоянно пытаются доказать, что они не причастны к убийству Иисуса. Им следовало бы не оправдываться, а гордиться. Осуждён и наказан был величайший развратитель семейной и национальной морали. Остаётся сожалеть, что эта честь не досталась нашим пращурам.

ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

1. Православная церковь и её идеологи по сию пору клевещут, когда говорят об истории и культуре нашего народа в дохристианский период его существования. По их мнению, принятие христианства русским народом спасло его душу тем, что многобожие было заменено единобожием. В этом утверждении что ни слово, то ложь. Не было свободного принятия, а было насилие. Религиозные верования руси лишь на популярном уровне можно называть многобожием, поскольку


 




структура пантеона Богов была пирамидальной, на вершине которой находился Бог богов, Верховное Божество. Каноническая теология самого христианства не позволяет зачислить эту религию в разряд монотеистических, поскольку она (теология) водружает на место единого Бога трёх богов: бога-отца, бога-сына, бога-духа, (Не понятно, куда подевалась мать в этой троице, поскольку без неё сына мог родить разве что бог-гермафродит.) Помимо троицы в христианской теологии огромный сонм подчинённых богов: архангелов, ангелов, серафимов, херувимов, апостолов, святых выполняющих божественные функции, да ещё Дьявол с не меньшим количеством своих мелких божков. Вряд ли количество христианских богов и божков уступит любой ультра многобожной религии.

Православная церковь по сию пору продолжает утверждать, что христианство одарило русь письменностью. Ложь.

Православная церковь утверждает, что лишь христианство приобщило русь к мировой культуре. Ложь.

Внесло дух святости и моральной чистоты в среду безнравственной темноты русского народа. Ложь.

Православная церковь утверждает, что с принятием христианства начинается история России. Ложь.

Православная церковь утверждает, что только христианство дало образы святых духовных подвижников русскому народу. Ложь.

Правда в другом: христианство прервало историческую и культурную преемственность русского народа, как и всякого другого, в среде которого оно идеологически завоевало власть, и подменило национальную преемственность преемственностью от иудаизма и Израиля, заменив национальную историю так называемой священной историей еврейского народа.

Православие есть надстройка над фундаментом - иудейской сектой, основанной Иоанном и Иисусом - фанатичными иудеями, диссидентами по отношению к ортодоксам-иудеям. Фундамент абсолютно чужд русской душе, надстройка - лишь в той части, что будет полностью очищена от иудейского духа, а значит, и от разрушительной проповеди Иисуса, не по праву именуемого Христом.

Все «священники» - паразиты, торгующие иллюзиями.

По христианским канонам если властитель не помазан на царство церковью, то он узурпатор. Для верующего христианина любой контакт верховного православного иерарха с таким узурпатором должен рассматриваться как служение Дьяволу, а не Богу. И потому ордена московского патриарха православные должны оценивать как перевёрнутые звёзды Дьявола.


2. Иные, освободившись от марксистского идеологического пресса,
пытаются найти духовную опору в православной церкви, приписывая ей
роль духовного фундамента Великой России.

В поиске своих корней (архетипов) следует обращаться не к чужеродному Христу, а к тому состоянию духа и культуры, каковое было до нашествия израильской секты, а также к тем формам, которые вынужден был выработать русский народ, приспосабливая античеловеческую религию к жизни. Не Христу он поклонялся все 1000 лет, а своему собственному воображению, тому «Христу», каким, по его мнению, должен был быть Сын Божий.

Дохристианские, подлинно национальные традиции христианство (как учение и церковная структура) впитало в себя лишь на эстетическом, декоративном уровне.

После принятия христианства на Руси продолжали работать традиционные механизмы, но не благодаря, а вопреки христианству. потом}7 что не только народ не был знаком с текстом Евангелия, но и сам князь Владимир не читал разложенческих проповедей Иисуса. Иначе бы не надеялся, что под опекой христианства Русь сохранит своё веселие. Византийскую упаковку он принял за содержание христианства. С течением времени прохудилась упаковка и ядовитое содержание, просочившись, отравило душу русского человека.

К явлению Иисуса русский человек не был причастен. Позор Иисуса бен Иосифа - несмываемая печать на Иудее. Христианство пришло на Русь в готовом виде. Христианство лишь разрушало и извращало русский архетип. Личность русского человека накануне введения христианства и личность, которую проповедовал Иисус, диаметрально противоположны.

Русский дохристианского периода - это светлая, героическая личность, полнокровный член племени. В нём нет ничего ни от Иисуса, ни от еврейской психологии. А в кого превратило христианство русского после почти тысячелетнего взмывания над его психикой? В паскудного раба, который готов терпеть любые эксперименты над ним и издевательство. Насильственная ломка традиций создала из русского человека безродного люмпена, над которым можно было и далее производить насильственные политические и идеологические опыты.

Христианство наполнило сохранившиеся языческие традиции чуждым, чужеродным духом. Бандит убил хозяина и, переодевшись в его одежду, начал управлять семьею.

3. Для русского времён дохристианских высшим выражением нравст­-
венности был патриотизм. Для христианина патриотизм есть идоло-­
поклонство, так как для него выше ценности, чем Иисус нет, и нет для
него ничего помимо Иисуса. Сам же Иисус - вне ценностей патриотизма.


Христиане говорят: «Кто не православный, тот не русский» Мы говорим: «Кто православный, тот не русский».

4. Православный клир - рак на теле нации. Это паразиты, которые для своего существования превращают здоровых в больных душой и телом. На них легче паразитировать. Чем более нация больна и нища тем большее число несчастных потянется в церковь за иллюзией. Ожиревшие, краснощекие бездельники - попы кормятся тем потоком жалких грошей, что отрывают полунищие от своей семьи для жертвы «богу». Церковь, естественно, будет всегда освящать режим, который будет обеспечивать процесс дальнейшего обнищания нации.

О реформе христианской церкви. Реформировать ложь невозможно. Необходимо не модернизировать, а очищать нашу землю от чужеродной заразы, как очищают организм от смертельных паразитов, засевших в нём.

Иные из патриотов против открытой войны с православием, ссылаясь на то, что православие - это нерасторжимая смесь язычества и христианства, что православные в большинстве своём патриоты. Действительно, во внешних эстетических формах христианство переплелось с дохристианской культурой, но сущность христианства от этого не стала иной. Если принять за эталон христианина верующую безграмотную старушку, то с нею вести борьбу бессмысленно, поскольку её и христианкой-то назвать невозможно. Сущность христианства скрыта от глаз стороннего наблюдателя, она не осознается и самими верующими, которые верят не в реального Иисуса, а в своё воображение об идеальном образе Спасителя, которое несовместимо с оригиналом. Эта сущность антинациональна, антинародна. античеловечна. Умалчивать - соучаствовать во лжи и преступлении.

Патриотизм оцерковленных русских- не оттого, что они христиане, а оттого, что христианство ещё не до конца выжгло их русский дух.

Всякое новое учение, будь то религия или философия, обретает ясную структуру в борьбе с оппонентами и ересями. В открытой борьбе с сильным противником оно закалится и обретёт законченную структуру. Это одна из причин того, что мы уделяем слишком много внимания христианству. Вторая - христианство - основа дореволюционной культуры и загнано на уровень инстинкта внутрь каждого русского. Очистить его от заразы трудно.

50. О ВЕРОТЕРПИМОСТИ

1. Веротерпимость в определённой степени приемлема лишь на уров­не бытовом. В области идеологии ни одна концепция не может быть


веротерпимой по отношению к другой. Если идеология терпит другую, значит, её носители не убеждены в собственной правоте. Только те, кто открыто высказывает свою убеждённость, а не прилипает к мнению большинства в зависимости от обстоятельств, сохраняют прямоту характера, здоровье собственного духа. Те, кто не ведёт открытую борьбу, кто цепляется за ложное мировоззрение, хотя понимает, что оно неспособно выстоять в открытом бою с противниками, ущербны по своей природе. И на бытовом уровне пришла пора быть русским нетерпимыми. Русского человека, с его терпимостью, загнали в угол, отступать далее некуда.

2. Прежде чем возмещать ущерб, причинённый бандиту, следует взыс­кать с него тот ущерб, который он причинил своей жертве. Прежде чем восстанавливать разрушенные православные храмы, необходимо восстановить то, что разрушено христианами при насильственном внедрении их религии. Компенсировать ущерб, который нанесла христианская церковь русской культуре, русской душе за тысячу лет своего существования на Русской Земле. В виде возмещения ущерба необходимо передать в руки русских, не утративших дух своих предков, все храмы и прочее имущество, принадлежащие христианской церкви. И запретить прославление тех «святых», кто уничтожал наиболее стойких духом, не желавших отказываться от веры своих пращуров, в том числе так называемого «святого равноапостольного» князя Владимира. Для христианской церкви будь исторический деятель величайшим злодеем, но. если он что-то сделал для расширения и укрепления церкви, его объявят святым. И наоборот: если это величайший исторический деятель, сделавший государство более могущественным, народу принесший благо, но притеснявший церковь, его обзовут Антихристом.

3. Христианской церкви нужно на откуп отдать тюрьму. Пусть агрес­сию преступников переливает в мазохизм и рабскую психологию. На этом поприще у христианства большой опыт.

51. БОГОЕДСТВО (О ЕВХАРИСТИИ)

1. Догматика Восточной и Западной (католическая) христианских церквей включает ряд «сокровенных таинств», в числе которых наиглавнейшее - евхаристия.

Евхаристия - преображение хлеба и вина в результате литургии (основного богослужения-культа христианской церкви) в тело и кровь Иисуса. Канонически трактуется не как символический акт, а как реальное превращение хлеба в подлинное Тело, а вина в подлинную Кровь Иисуса при последующем вкушении (поедании и питии) сначала


священниками, потом мирянами. Без этого причастия якобы нет спасения ни одному человеку на земле. Каннибализм, человекоедство. богоедство. В сектах Дьявола до подобного безобразия не дошли. Там если и случается каннибализм, то всё же не Бога поедают, а человека. Христиан следует называть христоедами, богоедами.

Не прикасайся к христианским «святыням», не крестись и не носи креста - это орудие пытки, не участвуй в христианских богослужениях. Это мерзость.

Как бы ни были мерзки основы христо-иудейства, не все святые и авторитеты христианские ложны. Арийский дух. несмотря на обременяющие его вериги, создал великую цивилизацию. Древний ариец, сидящий в душах европейцев, вырывался из христианских оков в горние, чистые высоты Духа. Знакомясь с великими деяниями Богатырей Духа, свершавших свои подвиги, несмотря на господство христианства, отбрасывай иудо-иисусовы плевелы и вкушай чистое зерно.

Линия Чистого Духа есть неотрывная составляющая Бытия. Она была до христианства, не исчезла с появлением христианства, лишь вынуждена в лоне христианской церкви выражать себя на не отвечающем существу языке.

ИУДАИЗМ, МОИСЕЙ, ЕВРЕИ

1. Если не принимать во внимание мораль, то иудаизм и христианство
в своих догматических основах тождественны. Разница лишь в том, что в
иудаизме Мессия придёт, а в христианстве приходил.

К иудейскому племенному единобожию, в дальнейшем трансформи­ровавшемуся в абстрактное единобожие, христианство добавило «трёхбожие». Христианство - ложь в кубе.

2. На поприще мировой истории Россия в сё столкновении с мировым
еврейством проигрывает. Необходимо учиться у евреев для того,
чтобы побеждать их.

Им заповедовал Моисей: «Не занимай, но инородцам давай под процент, своим без процента. Не подчиняйся другим народам, но другими управляй». (Здесь взято по памяти из английского подстрочника Библии на иврите.) Соответствующее место в Синодальном издании (в переводе на русский с «70 толковников») искажено. Второзаконие, 15,6: «Будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взамы. И господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».

3. Многому надо учиться у евреев и брать от них. Главное - умению
побеждать противника и не предавать забвению свои поражения, даже


если таковые случились тысячу лет назад. В остальном при этом часто придётся менять знак с минуса на плюс. Вернем то, что принадлежало гениям народов, среди которых проживали израильтяне.

4. Избран ли Богом народ Израиля? Еврейская легенда гласит, что Бог
заключил завет с праотцом евреев: «И поставлю завет Мой между Мною
и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный
в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя»
[Бытие
17,7]. После того как Авраам едва не принёс по наущению «бога» в
жертву ему своего сына, Бог за такой «героический» поступок обещает
Аврааму ещё больше: «Я, благословляя, благословлю тебя и, умножая,
умножу семя твое, как звёзды небесные и как песок на берегу моря. И
овладеет семя твоё городами врагов твоих. И благословятся в семени
твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего»
[Бытие
22,16-18].

На вручение сего величайшего приза Бог не позвал представителей всех народов земли. Потому они вправе думать, что не Бог с Аврамом-Ав­раамом дело имел, а сам Дьявол провоцировал его зарезать сына, а перед тем подсказывал всучивать сестру Сару по матери и одновременно жену правителям царств, а затем брать с них отступного, раскрывая подделку.

Пусть христо-иудейская секта продолжает считать эту сказку этало­ном духовной чистоты. Тот же, кто не утратил здравого рассудка, пони­мает, что миф об Аврааме диктовал израэлитам: любое злодеяние, если совершено на пользу своему племени, есть благое дело. Для нас эта легенда — мерзость, для евреев — стержень объединения, проведший их в течение двух тысяч лет сквозь другие народы, не позволивший им раствориться среди гоев (неевреев).

5. Иудаизм - не только не расизм, он антирасизм. Евреи - основная
база иудаизма - не относятся ни к одной из трёх основных человеческих
рас: негроидной, белой-арийской и монголоидной. Семиты- это расовые
метисы. Проблема расовой чистоты не могла и не может быть поставлена
внутри иудаизма по принципиальным соображениям.

Для иудаизма Тора (Пятикнижие Моисея) является священным текс­том, данным еврейском)' народу самим Богом. (Для христианской церкви тоже.) Вся структура иудаизма, а также поведение ортодоксального еврея зиждется на тексте Торы.

Согласно еврейской мифологии. Бог заключает завет с Авраамом, прародителем евреев: «Обрезывайте крайнюю плоть вашу. И сие будет знаменем завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас всякий младенец мужского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени».


 




В истоках иудаизма не заложено принципа соблюдения не только расовой, но и родовой чистоты. Чтобы быть евреем, необходимо и достаточно соблюдать следующие условия: поклоняться Иегове, быть обрезанным, соблюдать субботу, следовать закону Моисея. Неканони­ческие определения могут сводиться к второстепенным и вторичным условиям: «еврей тот, у кого мать - еврейка», «еврей тот, кто себя считает евреем» и прочим.

В настоящее время среди евреев можно встретить и негров, и белых, и семитов. Иудаизм - это международная религиозная партия. Евреи - это те, кто в настоящее время принадлежат или чьи предки по материнской линии принадлежали этой партии. Иудаизм - источник космополитизма и интернационализма, активный источник проповедника рас и наций. Его сектантские ответвления - ислам и христианство в этом отношении следуют в русле своего источника.

6. Об обрезании крайней плоти мужского полового члена. На ребёнка восьми дней от роду эта акция действует как тотальное устрашение, исходящее от мира, в котором он появился. Садизм по отношению к половой сфере, долженствующей приносить лишь высшее наслаждение и радость, оставляет непоправимый след (комплекс) на всю жизнь. Он ожесточает человека по отношению ко всему живому.

7. Подлинной исторической миссией обладаем мы, русские. Она не из­ложена в письменном слове, но закреплена более надежно - в наших ду­шах. С этою верою жили наши пращуры, с нею мы рождаемся на свет, и ничто не в силах вырвать из наших душ убеждённость в нашем великом космическом предназначении. Мы народ богоносный, мы несём Бога в наших душах. Наша борьба - за божию Правду. Страдания и жертвы - за неё.

8. Не убивай, не воруй, не прелюбодействуй... и прочие так называе­мые десять заповедей Моисея. Не Моисей первооткрыватель моральных норм. Великие религиозные творцы были и до него, и после. Все они выражали в слове то, с чем рождается каждый человек. Эти так называе­мые десять заповедей Моисея не были органичны ему самому. На деле он заставлял своих соплеменников воровать, убивать, обманывать, быть жестокими хищниками по отношению к ослушникам из своих, а тем более к иноплеменникам, даже к тем, кто не причинял иудеям зла.

Десятью заповедями не исчерпывается роль Моисея для еврейского племени. Использовав как образец Древнеегипетское государство, он соз­дал структуру будущего Израиля, задал глобальную историческую цель еврейскому сброду, создал из сырого материала организованное об­щество, определил систему гигиенических правил, начатки суда и права, задал методы покорения окружающих народов, создал церковную


организацию, уничтожил вольнодумцев, подчинил на века евреев воле раввината.

Иисус по сравнению с Моисеем - пигмей. Естественно, Моисей не мо­жет быть ни для одного народа, кроме еврейского, святым авторитетом. Для остальных - лишь как объект для глобальных выводов, один из великих исторических деятелей. Нам необходимо понять роль Моисея, чтобы с успехом противостоять наступлению его последователей, одерживающих одну победу за другой, и не только над нами.

9. Не всегда евреи были лишены духа радости. Когда Моисей ушёл на
гору Синай «получить святые скрижали из рук Бога», всё племя преда­
лось веселью. Вернувшись. Моисей быстро привёл его в состояние озлоб­
ленных собак, предав казни каждого десятого, не пощадив ни старых, ни
малых.

Не всегда евреи были скованы волей Моисея, приписывающего себе роль посредника между Богом и народом израильским.

«Восстали на Моисея из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, люди именитые. И собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: «Полно вам. Всё общество, все святы, и среди них Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?»

И вновь «правота» Моисея была закреплена казнями. Остался ли этот дух веселья и свободы в потомках Израиля? И если остался, то эти евреи -не иудеи, поскольку в них сохранились гены их домоисеевых предков, чуждых духу иудаизма.

10. Бог в руках Моисея был удобной спекуляцией для превращения нации в инструмент исполнения глобального исторического проекта.

11. Помимо Торы для всякого иудея священной книгой является Тал­муд-комментарий к Торе. Одни раввины утверждают, что каждый еврей обязан следовать указаниям Талмуда, другие считают, что каждый вправе выбирать для себя то, что считает необходимым.

Часть положений Талмуда носят нравственный характер, но есть по­ложения, которые до глубины души возмущают неевреев, воспитанных на основании морали, которая признает всех людей независимо от их национальности братьями.

Приведём некоторые выдержки из Шулхан-Аруха («Накрытый стол»), являющегося составной частью Талмуда. Не берусь гарантиро­вать их адекватность. Выдержки взяты из русскоязычных газет. Если они подлог, пусть специалисты опровергнут.

«Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит Господь». Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: «Господь есть Бог отмщения» (Орах-хайим 224).


«Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума» (Хошен га-мишпат 156:17, Хага).

«Когда еврей ведёт дело с акумом и придёт другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом» (Хошен-га-мишпат 183:7, Хага).

«В Торе сказано: «Не обманывайте ближнего брата»-. Акумы же не братья нам, они хуже собак» (Хошен-га- мишпат 227:1).

«Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с той целью, чтобы акумы говорили: «Евреи порядочные люди» (Хошен-га-мишпат 259:1).

«Каждому еврею ставится в обязанность всякии храм акумов искоренять» (Иоре деа 146:1).

«Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме -- прино­сит ли лекарство здоровье или смерть?» (Иоре деа 158:1,2 Хага, Хага 2).

«Браки акумов не имеют связующей силы, т.е. их сожитие всё равно, что случка лошадей» (Иоре деа 269:1).

«Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Когда же его дети — акумы, он не исполнил своего долга содействовать размножению рода человеческого. Дети-акумы не могут быть сравнимы хотя бы с незаконнорождёнными или с идиотами еврейского происхождения» (Эбен га эцер 1-7).

Антисемиты крайне возмущены циничностью иудаистской морали по отношению ко всему остальному человечеству. Но пришло время, когда для того, чтобы выжить, русскому племени нужно придерживаться ещё более жёсткой морали. И эта мораль должна быть не религиозной, а расовой.

Если нееврей (акум, гой) становился иудеем, то он включался в общее братство евреев и на него распространялись иудаистские правила, обязы­вающие всех остальных евреев поддерживать, помогать и защищать но­вого члена как своего брата.

Наша мораль должна быть развёрнутым бескомпромиссным законом расовой селекции.

12. Фанатики-антисемиты утверждают: «Жиды - источник вселенс­кого зла». Для них слова жид, еврей и иудей тождественны. Жидами следует считать всех, кто утратил национальность и является хищником даже среди своих. Жид - не источник, а проявление вселенского зла.


Еврей - это тот, кто сохранил память о том, что его предки были иудеями. Иудей - это тот, кто принадлежит к иудаизму,

БИБЛИЯ

1. Прежде чем читать Библию (Ветхий и Новый Завет), эту чуждую нам по духу мифологическую историю чуждого нам народа, ознакомься с мудростью русского народа, запечатленною в сказках, пословицах, пого­ворках, с русской историей, затем с мифами и текстами древних учителей Древних Индии, Китая, Греции, Египта с немецкими и скандинавскими сагами. И в последнюю очередь с Библией.

2. Первая часть Библии (Ветхий Завет) - это руководство по сплоче­нию еврейского народа, текст, задающий ему цель на долгие истори­ческие времена. И если бы этим исчерпывалось содержание Библии, то не было бы равной ей по значимости книги. Но Ветхий Завет учит методам господства евреев над остальными народами, способам уничтожения их. Новый Завет в этом отношении не противостоит Ветхому. Он ещё более коварен, поскольку идеологически разоружает нацию, расчищая тем самым поле для реализации глобальной задачи Ветхого Завета. У нас иные цели, и эти две книги иудеев - не священные скрижали для нас. как и для остального человечества.

3. Надо знать сущность иудаизма.

Взяв за модель древнеегипетскую государственность и идеологию, Моисей создал законченную систему, которая по сей день поддерживает единство евреев и обеспечивает им власть и богатство. Но истина, похи­щенная у египтян, застыла в законченной форме. Мы видим расцвет культуры Древней Греции, генетически близкого нам народа. Именно искренний поиск Истины и был генератором Великой культуры. Иудеи, выдрессированные Моисеем, оказались лишёнными глубинного творчес­кого начала и совести, без чего поиск и творение Истины невозможны. Вне этого человек не личность, он робот, инструмент чужих предна­чертаний. Сколь бы ни были богаты и всесильны евреи, завидовать им не приходится, поскольку они более компьютеры, нежели люди. И только тогда, когда еврей сбрасывает с себя запрограммированность, он пере­стаёт быть евреем и становится человеком.

Лишь внешние формы иудаизма могут дать пишу для построения нашей национальной идеологии. Высших высот Духа иудаизм лишён.

4. Антисемиты из христиан вычитывают из Торы и Талмуда лишь
места, полные ненависти и презрения к неевреям, но не замечают иное -
то, что отличает еврейские священные тексты от христианских. Первые
ориентируют на труд, семейные ценности, на национальное сплочение,


на победу над неевреями. Вторые - на раболепие, нахлебничество, деградацию, расовое и национальное разложение, на поражение, на уничтожение жизни, и не только человеческой.

ПРОЧИЕ РЕЛИГИИ

1. Приверженцам разных религий не найти общего языка. Государство без единомыслия погибнет. Задача - если невозможно ликвидировать все религии, то необходимо свести их влияние к нулю.

2. Будда отрицал рассудок, хотя сам им пользовался. Корни заразы ис­ходят из духа аборигенов Индостана. Оценка жизни как тотального стра­дания также несвойственна арийскому духу. Если отказаться от догмата страдания, разрушается вся система буддизма. Требование преодоления привязанности к жизни превращает буддизм в религию смерти. Буд­дизм - атеистическая религия. Первичное начало для Будды нечто не­оформленное, которое в то же время Нирвана. Высшая цель человека, согласно Будде - достижение Нирваны, т.е. возврат и растворение в бесформенной праматерии. Стремление воплотиться ещё раз - нелепо, так как произойдет возвращение в океан страдания и бессмысленности.

3. Сухое дерево с обрубленными корнями и голыми ветвями - масонс­кий символ, устанавливаемый на могилах масонов. В сущности, это символ всего масонства - отрыв от почвы, нации, семьи, истории. И бесплодие. То же применимо и ко всем мировым религиям.

4. Сатанизм. Существует два рода сатанизма. К первому относятся те. кто считает Люцифера верховным Богом. Это направление возникло как реакция на христианскую концепцию, разрушительную для здравого рас­судка. Люцифер - Бог Света, борющийся с библейским Иеговой, создав­шим мир, наполненный злом, и человека как раба своего. Люцифер осво­бодил человека от опеки Иеговы и указал ему путь для обретения разума, равносильного разуму божества. Люцифер освобождает человека от без­нравственной проповеди Иисуса, разрушительной для человека. Ко вто­рому относятся те, кто поклоняется Сатане как Богу - уничтожителю Бытия и считает своим высшим долгом встать в ряды разрушителей Вселенной. Совпадение между этими двумя концепциями лишь по имени, но не по сущности. Первое возникло как оппозиция иудо-христианству. Хотя оно и отрицает христианскую концепцию, но, тем не менее, остаётся в зависимости от иудо-христианского мировоззрения. Второе является концепцией, осмысляющей сущность Зла и водружающей на место Добра Зло. Это направление черпает своих приверженцев среди тех, кто по природе своей являются Сынами Тьмы.


Дух дохристианской русской культуры - светлый. Он несовместим с эстетикой сатанистов.

Христиане, унаследовавшие иудаистскую психологию, спроектиро­вали своё испорченное воображение на дохристианскую веру и стиль жизни. Со временем был навязан всему народу извращенный образ всей системы мировоззрения наших пращуров. Дохристианское мировоспри­ятие было объявлено дьявольщиной, все светлые мифологические образы были подменены отрицательным содержанием.

Во времена Средневековья для тех, кто осознавал всю ложь и извращение проповеди Иисуса, не осталось другой религиозной опоры для противостояния великой лжи, кроме как признать своим покрови­телем Дьявола, которого христианские идеологи называли верховным Врагом самого Бога.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.