МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Экзаменационный билет № 25





Вопрос 1. Новые виды видеотехники и вспомогательной операторской техники расширяющие творческие возможности оператора.

Вопрос 2. Неореализм и психологическая драма в итальянском кинематографе послевоенных лет («Земля дрожит» Л. Висконти; «Похитители велосипедов» В. Де Сики;

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс

 

Экзаменационный билет № 26

Вопрос 1. Отечественная школа операторского мастерства - Волчек Б.И., Гальперин А.В., Косматов Л.В.

Вопрос 2. «Дорога» Ф.Феллини; «Хроника одной любви» М.Антониони

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет №27

Вопрос 1. Современные осветительные приборы - студийные и репортажные.

Вопрос 2. Творчество И.Бергмана – одна и вершин европейского Авторского кино ХХ века («Земляничная поляна», «Персона», «Фанни и Александр»).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 28

Вопрос 1. Оптические фильтры – технические и художественные возможности их использования.

Вопрос 2. Авторская кино в СССР 60-х годов как одно из последствий «оттепели» в культуре («Андрей Рублев» А.Тарковского, «История Аси Клячиной…» А.Кончаловского, «Тени забытых предков» С.Параджанова).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 29

Вопрос 1. Многокамерная съемка.

Вопрос 2. Советское кино периода «перестройки» и российские фильмы 90-х годов –переломный момент в новейшей истории отечественного кинематографа («Маленькая Вера» В.Пичула, «Такси-блюз» П.Лунгина, «Плюмбум, или Опасная игра» В.АбдрашитоваЮ «Анкор, еще анкор!» П.Тодоровского, «Утомленные солнцем» Н.Михалкова»)

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 30

Вопрос 1. Использование ручной камеры в документальном и постановочном кино.

Вопрос 2. Возникновение радиовещания. Советское радио 1920-1950 г.г.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 31

Вопрос 1. Разноплановость и монтажный ряд кино и видеоизображения.

Вопрос 2. Развитие отечественного художественного радиовещания.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая аннонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 32

Вопрос 1. Внутрикадровая динамика кадра и динамичная камера.

Вопрос 2. Отечественное радиовещание периода 1960-1991 г.г.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 33

Вопрос 1. Отечественная школа операторского мастерства – Левицкий А.А., Головня А.Д., Тиссэ Э.К., Москвин А.Н.

Вопрос 2. Радиовещание в условиях рынка. Государственное и коммерческоевещание.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).



 

Экзаменационный билет №34

Вопрос 1. Женщины- операторы в годы войны и в мирное время.

Вопрос 2. Развитие отечественного информационного радиовещания

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 35

Вопрос 1. Фронтовые кинооператоры Великой Отечественной войны.

Вопрос 2. Создание телевидения. Телевещание в 1930-е и 1940-е годы

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 36

Вопрос 1. Творческие биографии операторов документалистов – МедынскийС.Е., Кармен Р.Л., Микоша В.В. , Арцеулов О.К.

Вопрос 2. Основные тенденции развития художественного телевидения в 1950-е –1980-е годы (фильмы-спектакли А.В.Эфроса, эволюция сериала )

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.