МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Экзаменационный билет № 13





Экзаменационный билет № 1

Вопрос 1. Работа оператора над освещением в павильоне.

Вопрос 2. Драматургия и театр Древней Греции (трилогия Эсхила «Орестея», трагедия Софокла «Царь Эдип»).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 2

Вопрос 1. Законы и приемы композиционного решения кадра.

Вопрос 2. Античный театр (организация представлений, театральное здание, актеры, постановочное искусство – декорации, костюмы, маски),

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 3

Вопрос 1. Операторское освещение в естественных интерьерах.

Вопрос 2. Античное зодчество (архитектурный ансамбль Афинского Акрополя, Римский Пантеон).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 4

Вопрос 1. Работа оператора в телевизионной студии (информационная программа).

Вопрос 2. Романский стиль в архитектуре и искусстве средневековья (церковь Сан Аполлинаре Нуово в Равенне, собор Сан Марко в Венеции).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

Экзаменационный билет № 5

Вопрос 1. Особенности освещения на натуре.

Вопрос 2. Древнерусское зодчество (архитектурный ансамбль Московского Кремля и Красной площади).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 6

Вопрос 1. Специфика съемки спектаклей, концертов, шоу-программ.

Вопрос 2. Искусство эпохи Возрождения («Джоконда» Леонардо да Винчи, «Давид» Микеланджело, «Сикстинская мадонна» Рафаэля).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 7

Вопрос 1. Специфика съемки интервью и «stand up» на натуре и в интерьере.

Вопрос 2. Зодчество средневековья – романика и готика (собор Сан Марко в Венеции, собор Нотр-Дам де Пари, собор Дуомо в Милане).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 8

Вопрос 1. Тональная и цветовая композиция кинокадра.

Вопрос 2. Искусство эпохи Возрождения (творчество Леонардо да Винчи)

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 9

Вопрос 1. Специфика съемки спортивных мероприятий.

Вопрос 2. Ренессансный театр и драматургия (трагедия Шекспира «Гамлет», испанская комедия плаща и шпаги, итальянская комедия дель арте).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 10

Вопрос 1. Съемка «двойного” интервью двумя камерами – варианты использования света и технические особенности съемки.

Вопрос 2. Барокко и классицизм в искусстве ХVII–ХVIII веков (собор св. Петра в Риме, архитектурные ансамбли Версаля и Петергофа, «Клятва Горациев» Давида, «Медный всадник» Фальконе).



Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 11

Вопрос 1. Работа оператора над событийным и тематическим репортажами.

Вопрос 2. Создание русского профессионального театра. Деятельность А.П.Сумарокова и Ф.Г.Волкова.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 12

Вопрос 1. Комбинированные и специальные съемки.

Вопрос 2. Барокко в западном искусстве ХVII века (творчество Бернини, Веласкеса, Рубенса)

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 13

Вопрос 1. Мастера отечественной операторской школы – Урусевский С.П., Юсов В.И., Лебешев П.Т., Рерберг Г.И.

Вопрос 2. Живопись романтизма (картины «Плот Медузы» Т.Жерико, «Свобода на баррикадах» Э.Делакруа, «Последний день Помпеи» К.П.Брюллова).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.