МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Экзаменационный билет № 14





Вопрос 1. Специфика съемок в экстремальных условиях – пустыни, тропики, Крайний Север.

Вопрос 2. Барокко и классицизм в русском искусстве ХVII-ХVIII веков (Зимний дворец в Петербурге, архитектурный ансамбль Петергофа, Медный всадник Фальконе)

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 15

Вопрос 1. Пространственное решение кадра. Виды перспектив.

Вопрос 2. М.С.Щепкин и его школа актерского искусства.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 16

Вопрос 1. Понятие ”динамический диапазон”- сравнительный анализ киноизображения и изображения на цифровых носителях.

Вопрос 2. Передвижники и реалистическая школа русской живописи (картины «Христос в пустыне» И.Н.Крамского, «Иван Грозный и его сын Иван» И.Е.Репина, «Утро стрелецкой казни» В.И.Сурикова).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 17

Вопрос 1. Особенности съемки в формате HD. Технические возможности.

Вопрос 2. Создание Московского Художественного театра. Деятельность К.С.Станиславского и В.И.Немировича Данченко.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 18

Вопрос 1. Особенности режимной съемки (рассвет, закат).

Вопрос 2. В.Э.Мейерхольд и режиссерский театр ХХ века.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

Экзаменационный билет № 19

Вопрос 1. Цветовая температура различных источников света.

Вопрос 2. Искусство русского авангарда (картины «Черный квадрат» К.С.Малевича, «Полет над городом» М.З.Шагала, «Пир королей» П.Н.Филонова).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 20

Вопрос 1. Изменение цветовой температуры в течение дня, при съемках на натуре.

Вопрос 2. Искусство западноевропейского авангарда («Танец» А.Матисса, «Предчувствие гражданской войны» С.Дали, «Герника» П.Пикассо).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 21

Вопрос 1. Основные операторские настройки телевизионной камеры.

Вопрос 2. Рождение кинематографа – цепь исторических событий, предшествующих возникновению киноискусства (фенакистископ Ж.Плато; фотографическое ружье Ж.Марея; кинетограф Т.-А.Эдисона; синематограф братьев Люмьер; «Прибытие поезда» Л.Люмьера; «Путешествие на Луну» Ж.Мельеса, «Большое ограбление поезда» Э.Портера; «Нетерпимость» Д.-У.Гриффита; «Понизовская вольница» В.Ромашкова; «Пиковая дама» Я.Протазанов)

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 22

Вопрос 1. Технология 3D в кино и на телевидении.

Вопрос 2. Идеи и фильмы С.М.Эйзенштейна – теория и практика советского пропагандистского кинематографа (статьи «Неравнодушная природа», «Монтаж» фильмы «Октябрь», «Иван Грозный»)



Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 23

Вопрос 1. Особенности съемки длиннофокусной оптикой.

Вопрос 2. Творчество Чарльза Чаплина – наиболее выдающееся явление в американском кино первой половины ХХ века («На плечо!», «Малыш», «Золотая лихорадка», «Новые времена», «Мсье Верду», «Король в Нью-Йорке”)

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Экзаменационный билет № 24

Вопрос 1. Особенности съемки широкоугольной оптикой.

Вопрос 2. Пропагандистские задачи и документальное отражение действительности в фильмах Дзиги Вертова 20-х годов («Киноправда», «Киноглаз», Шестая часть мира», «Человек с киноаппаратом»).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.