ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости 1. Письменные методы контроля разнообразны и определяются спецификой учебного предмета, но существуют и общие методы. Так для реализации требования систематичности контроля можно достаточно часто в начале занятия давать небольшую письменную самостоятельную работу не более чем на 15 минут. Она может содержать основные вопросы домашнего задания, данного по вариантам или по карточкам, или задания, аналогичные домашнему. Требования: подготовка вопросов, заданий, карточек заранее; быстрый темп организации и ее четкость, строгое соблюдение времени. Письменная проверка эффективнее развивает логическое мышление, приучает к большей точности в ответах. Успех её тесно связан с обязательным применением суммы полученных новых знаний, умений и навыков, глубина и прочность которых проверяется таким способом. Полученная обратная информация используется преподавателем в целях коррекции как своей педагогической, так и познавательной деятельности студентов. В контрольно-проверочных целях применяются задания по решению нового типа задач, проверке знаний, фактов, событий, хронологии. Тестовые задания по всем модулям дисциплины приводятся в приложении 2. Измерительные средства по контролю знаний студентов, в том числе квалиметрия Бально-рейтинговая система оценки учебной работы студентов специальности 35.03.05 – «Садоводство» № п/п | Наименование модуля дисциплины | Количество баллов | Максимум | Минимум | Факт. | | Введение. Факторы почвообразования | | | | | Состав, свойства и режимы почв | | | | | Основы географии и агроэкологическая характеристика почв зонального ряда | | | | | Материалы почвенных исследований и их использование | | | | | Своевременное выполнение курсовой работы | | | | | Посещение занятий | 30* | | | | Всего | | | | *- каждое пропущенное занятие минус 2 балла Критерии оценки знаний, умений, навыков Максимальная сумма баллов сумма баллов | Оценка | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» | | менее 30 | 31-60 | 61-75 | 76-90 | 91-100 | Система оценок: 5. | Отлично - блестящие результаты с незначительными недочётами | | Хорошо - в целом серьёзная работа, но с рядом замечаний | | Удовлетворительно - неплохо, однако имеются серьёзные недочёты | | Условно неудовлетворительно - для аттестации требуется выполнение некоторой дополнительной работы | | Безусловно неудовлетворительно - требуется выполнение значительного объёма работы | 12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины и наличие экземпляров рекомендуемой литературы в библиотеке: 12.1 Литература а) основная - Вальков, В. Ф. Почвоведение : учебник для бакалавров / В. Ф. Вальков, К. Ш. Казеев, С. И. Колесников. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527с. — Серия: Бакалавр.
- Курбанов С.А., Магомедова Д.С. Почвоведение с основами геологии. [www.knigafund.ru]. Издательство «Лань».-2012.-288с.
б) дополнительная литература 1. Иванов Н.А., Байкин Ю.Л., Гусев А.С. Определитель почв Урала (учебное пособие) Изд-во ИРА-УТК, Екатеринбург, 2003.-129с. - Гафуров Ф.Г. Почвы Свердловской области [текст] /Ф.Г.Гафуров.- Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008.-396с. (15 экз.)
3. Ганжара Н.Ф. Почвоведение.-М.: Агроконсалт,2001.-392с.:ил.-(Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений) (70 экз.) 4. Ковриго В. П., Кауричев И. С., Бурлакова Л. М. Почвоведение с основами геологии (2-е изд., перераб. и доп.). — М.: КолосС, 2008. — 439 с.: ил. — (Учебники и учеб, пособия для студентов высш. учеб, заведений). 12.2 информационное обеспечение Методические указания к лабораторным занятиям - Иванов Н.А., Байкин Ю.Л., Гусев А.С. Определитель почв Урала (учебное пособие) Изд-во ИРА-УТК, Екатеринбург, 2003
ПОЧВЕННЫЕ КАРТЫ.- Учебно-методическое пособие по дисциплине «Почвоведение» для студентов направления 35.03.05– «Садоводство».- Екатеринбург, УрГАУ,2014.- 38 с. МИНЕРАЛЫ И ИХ РОЛЬ В ПЛОДОРОДИИ ПОЧВ Учебно-методическое пособие к лабораторным занятиям по дисциплине «Почвоведение» для студентов направления 35.03.05 «Садоводство».- УрГАУ, 2015.- 37с. МОРФОЛОГИЯ ПОЧВ учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Почвоведение» для студентов направления 35.03.05 (35.03.05) - «Садоводство».-Екатеринбург, УрГАУ, 2015, 24с. Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине «Почвоведение» для студентов направления 35.03.05 - «Садоводство», Екатеринбург, УрГАУ.- 27 с. |