МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Научные статьи из перечня изданий ВАК





1. Дюжакова, М.В. Актуальные проблемы образования России в контексте миграционных процессов/ М.В. Дюжакова //Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. «Общественные и гуманитарные науки». - 2008. - № . 12 (88). – С.122-131.

2. Дюжакова, М.В. Идеи поликультурного образования в подготовке учителей в учебных заведениях США/ М.В. Дюжакова //Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2008. - №3 (3). - С. 56-61. (0,6 п.л.)

3. Дюжакова, М.В. Проблемы и прогнозы развития педагогического образования в условиях миграционных процессов (на примере Воронежской области)/ М.В. Дюжакова // Мир образования – образование в мире: Научно-методический журнал. – 2008. - № 4 (32). – С. 208-219. (0,9 п.л.)

4. Дюжакова, М.В. Организационно-содержательные модели интеграции детей-мигрантов в новые условия жизни средствами школьного образования (на примере Воронежской области)/ М.В. Дюжакова //Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. «Общественные и гуманитарные науки». - 2008. - № 11 (78). – С. 182-190. (0,8 п.л.)

5. Дюжакова, М.В. Миграция населения как источник проблем образовательной политики/ М.В. Дюжакова //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Выпуск 6 (62). - 2008. – С. 265-270. (0,4 п.л.)

6. Дюжакова, М.В. Современные реформы высшего педагогического образования в США/ М.В. Дюжакова //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». - 2007. - № 7 (24).- С. 165-171. (0,6 п.л.)

7. Дюжакова, М.В. Гуманитарная подготовка учителей в России и США/ М.В. Дюжакова, В.В. Подколзин //Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Проблемы высшего образования».- 2006. - № 2. – С. 9-13. (0,5 п.л.)

8. Дюжакова, М.В. О содержании подготовки педагогических кадров в США/ М.В. южакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Проблемы высшего образования». – 2005. - № 2. – С.28-30. (0,3 п.л.)

9. Дюжакова, М.В. Многоуровневая подготовка педагогических кадров в США/ М.В. Дюжакова //Вестник Воронежского государственного университета. Серия: гуманитарные науки. – 2004. - №1. – С. 177-185. (0,6 п.л.)

Монографии, учебно-методические пособия, учебные программы

10. Дюжакова, М.В. Развитие педагогического образования в поликультурном обществе: монография/ М.В. Дюжакова – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2008. - 224 с. (14 п.л.)

11. Дюжакова, М.В. Система образования и подготовка педагогов в США: история и современность: монография/ М.В. Дюжакова. – Воронеж: ВГПУ, 2007. – 160 с. (10 п.л.)

12. Дюжакова, М.В. Колледж в образовательных системах англоязычных стран и России: Учебное пособие для студентов психолого-педагогического факультета по спецкурсу «Основы сравнительной педагогики»/ М.В. Дюжакова. – Воронеж: ВГПУ, 1999. – 67 с. (4 п.л.)

13. Дюжакова, М.В. Опыт образовательных систем зарубежных стран: Учебное пособие по спецкурсу «Основы сравнительной педагогики»/ М.В. Дюжакова. – Воронеж: ВГПУ, 1997. - 74 с. (5 п.л.)

Научные статьи

14. Дюжакова, М.В. Подготовка учительских кадров в контексте Болонского процесса/ М.В. Дюжакова, В.В. Подколзин// Современное образование: опыт и проблемы: сборник научных статей \ под ред. В.Т.Титова. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008. – С. 76-84. (0,7 п.л.)

15. Дюжакова, М.В. Подготовка учителей в США: структура, содержание, технологии/ М.В. Дюжакова// Гуманитарий. Научно-публицистический альманах. Ежегодник Историко-социологического института Мордовского государственного университета, 2008. - № 7. – С. 203-211. (0,8 п.л.)

16. Дюжакова, М.В. Некоторые подходы к проведению мониторинговых исследований качества школьного образования за рубежом/ М.В. Дюжакова// Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и практика. – Выпуск 3. – Воронеж : ВОИПКиПРО, 2008. – С. 13-17. (0,4 п.л.)

17. Дюжакова, М.В. Реформы высшего педагогического образования: основные тенденции/ М.В. Дюжакова// Образование: история, теория, практика. - Воронеж: изд-во ВГПУ, 2007. – С. 43-47. (0,4 п.л.)

18. Дюжакова, М.В. О содержании гуманитарной подготовки учителей в России и США/ М.В. Дюжакова// Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов. Материалы IX Международной научно-практической конференции. – СПб.: Астерион, 2007. – С. 536-542. (0,6 п.л.)

19. Дюжакова, М.В. Ментальность как отражение образа жизни/ М.В. Дюжакова// Менталитет, мировоззрение, credo в педагогике ненасилия. /Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы XXVIII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2007 г.) / Под ред. Козловой А.Г., Маралова В.Г., Гавриловой М.С. - СПб.: «67 гимназия. Verba Magistri, 2007. – С. 98-99. (0,3 п.л.)

20. Дюжакова, М.В. Интегративность гуманитарных дисциплин в подготовке студентов педагогических специальностей/ М.В. Дюжакова// Правосудие: история, теория, практика: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2. – Воронеж: Научная книга, 2006. – С. 302-305. (0,4 п.л.)

21. Дюжакова, М.В. Реформирование современной системы образования в контексте социально-экономических изменений/ М.В. Дюжакова// Проблемы и перспективы развития высшей школы в условиях модернизации современной системы образования. Материалы международной научно-практической конференции «Модернизация отечественного педагогического образования: проблемы, подходы, решения». – Воронеж, издательство ВГПУ, – 2006. – С. 20-22. (0,5 п.л.)

22. Дюжакова, М.В. Содержание психолого-педагогической подготовки учителей в США/ М.В. Дюжакова Вестник ВОИПКРО: Вып. 13. – Воронеж: ВОИПКРО, 2005. – С. 181-189. (0,8 п.л.)

23. Дюжакова, М.В. Организация многоуровневой подготовки педагогических кадров в США/ М.В. Дюжакова// Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 254. Личностно ориентированное образование: история, теория, технология: Сборник научных трудов. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – С. 49-54. (0,5 п.л.)

24. Дюжакова, М.В. Опыт подготовки педагогических кадров в США/ М.В. Дюжакова// Сопровождение личностно-профессионального развития студентов в период вхождения в Болонский процесс: Материалы научно-практической конференции / Под ред. Л.Н. Бережновой, В.В. Семикина. - СПб.: Союз, 2005. – С. 39-46. (0,6 п.л.)

25. Дюжакова, М.В. Сравнительно-исторический анализ зарубежной подготовки педагогических кадров/ М.В. Дюжакова// Формирование личности в условиях высшей школы. Материалы межвузовского круглого стола педагогов-исследователей. – Липецк: ЛГПУ, 2005. – С. 142-162. (1,3 п.л.)

26. Дюжакова, М.В. Философско-педагогическая мысль в истории российского и американского образования/ М.В. Дюжакова// Смысложизненные проблемы бытия человека. Международный сборник научных трудов. - Воронеж. Центрально-Черноземное издательство, 2004. – С. 178-183. (0,6 п.л.)

27. Дюжакова, М.В. Профессиональная подготовка педагогических кадров за рубежом/ М.В. Дюжакова// Вестник Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: Вып. 11, Воронеж, 2004. – С. 33-38. (0,5 п.л.)

28. Дюжакова, М.В. Учебно-научные педагогические комплексы в системе непрерывного образования/ М.В. Дюжакова// Вестник Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: Вып. 11, Воронеж, 2004. – С. 61-64. (0,3 п.л.)

29. Дюжакова, М.В. Программа модернизации образования и стратегия развития педагогического образования на региональном уровне/ М.В. Дюжакова, В.В. Подколзин// Вестник Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: Вып. 7, Воронеж, 2001. – С. 33-39. (0,7 п.л.)

30. Дюжакова, М.В. Концептуальные основы организации учебно-воспитательного процесса в инновационном учебном заведении/ М.В. Дюжакова, В.В. Подколзин// Педагогический комплекс как региональная система непрерывного педагогического образования: Тезисы докладов научно-практической конференции. - Волгоград: Перемена, 2001. – С. 26-29. (0,5 п.л.)

31. Дюжакова, М.В. Обеспечение преемственности и непрерывности педагогического образования в условиях функционирования УНПК/ М.В. Дюжакова// Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается: Материалы методологического семинара памяти проф. В.С. Ильина; Вып. 5, Волгоград: Перемена. 2001. – С. 114-117. (0,5 п.л.)

32. Дюжакова, М.В. Реализация вариативных и индивидуальных образовательных программ в учебном процессе на примере социально-педагогического колледжа при ВГПУ/ М.В. Дюжакова// Вестник Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: Вып. 6, Воронеж, 2000. – С. 216-221. (0,7 п.л.)

33. Дюжакова, М.В. Эффективность функционирования интегративной модели «педколледж-вуз»/ М.В. Дюжакова// Вестник Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: Вып. 5, Воронеж, 2000. – С. 75-79. (0,8 п.л.)

34. Дюжакова, М.В. Основы проектирования колледжа в условиях непрерывного образования. (Из опыта работы социально-педагогического колледжа при ВГПУ)/ М.В. Дюжакова, Э.В. Паничева// Alma Mater (Вестник высшей школы). - 1999, № 12. – С. 13-17. (0,6 п.л.)

Тезисы докладов

35. Дюжакова, М.В. Новые подходы к организации учебного процесса в высших учебных заведениях/ М.В. Дюжакова// Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы: Материалы 3-ей Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: Издательство «Научная книга». – 2005. - С. 103-104. (0,1 п.л.)

36. Дюжакова, М.В. Многоуровневая подготовка в контексте непрерывного образования/ М.В. Дюжакова// Материалы Международной научно-практической конференции «Образование – XXI век: непрерывное образование – основа социализации личности» / Под ред. Н.А. Провоторовой, П.А. Бабкина. – Воронеж, 2004. - С. 300-301. (0,1 п.л.)

37. Дюжакова, М.В. Эффективность интеграции колледжей в систему непрерывного образования/ М.В. Дюжакова// Современные технологии обучения: Материалы 7 международной конференции «Сто – 2001». Ч. 1, Санкт-Петербург, 2001. – С.104-105. (0,2 п.л.)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.