Калеева Ж. Г. Заботы сельской школы // Педагогика. – Москва, 2002. – № 5. – С. 64-70. (0,35 п.л.) Калеева Ж. Г. Как изменился уровень готовности учащихся сельских школ к продолжению образования за прошедшие 25 лет? / В. И. Земцова, Ж. Г. Калеева // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2007. - № 14. – С. 334-350. (0,75/0,40 п.л.) Калеева Ж. Г. Система формирования готовности учащихся сельских школ к продолжению образования / В. И. Земцова, Ж. Г. Калеева // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – Санкт-Петербург, 2007. - № 11. – С. 33-37. (0,75/0,40 п.л.) СТАТЬИ В НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ: 4. Калеева Ж. Г. Продолжение образования: критерии готовности / В. И. Земцова, Ж. Г. Калеева // Директор школы, – Москва, 2003. – № 2. – С. 79-83. (0,20/0,10 п.л.) 5. Калеева Ж. Г. Практические рекомендации по формированию ориентации учащихся на продолжение образования учитывающие специфику сельских школ // Объединенный научный журнал. – Москва, 2002. – № 4. – С. 32. (0,07 п.л.) 6. Калеева Ж. Г. Инновационные компьютерные технологии в сельской школе // Компьютерные учебные программы и инновации. – Москва, 2002. – № 5. – С. 66-70. (0,24 п.л.) 7. Калеева Ж. Г. Методика определения уровня ориентации учащихся на продолжение образования // Человек и Вселенная. – 2002. –№ 2. – С. 39-41. (0,12 п.л.) 8. Калеева Ж. Г. Формирование готовности учащихся к продолжению образования как диалектическое единство обучения и воспитания // Человек и Вселенная. – Москва, 2002. – № 4. – С. 43-44. (0,10 п.л.) 9. Калеева Ж. Г. Сценарий внеклассного мероприятия «Искатели, на старт!» // Сотрудничество. – Новосибирск, 2003. – № 1. – С. 18-20.(0,20 п.л) 10. Калеева Ж. Г. Положительная динамика изменения информационной компетентности учащихся сельских школ // Культура мира и толерантность в стратегии открытого образования: научно-методический журнал. - Ставрополь, 2002. – № 6. – С. 75. (0,10 п. л.) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 11. Методики компьютерной обработки результатов формирования готовности учащихся к продолжению образования: методические рекомендации / сост. Ж. Г. Калеева. – Орск : Изд-во ОГТИ, 2007. – 30 с. (1,50 п. л.) ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКАХ НАУЧНЫХ ТРУДОВ: 12. Калеева Ж. Г. Субъективная оценка уровня готовности учащихся сельских школ к продолжению образования: международный сб. науч. трудов «Человек и общество на рубеже тысячелетий» – Вып. 9-10 - Воронеж: ВПГУ, 2001. – С. 184-185. (0,06 п.л.) 13. Калеева Ж. Г. Развитие культуры речи учащихся сельских школ как один из факторов формирования готовности учащихся к продолжению образования: сб. науч. трудов «Славянские языки, письменность и культура: к 190-летию И.И. Срезневского» – Рязань: РГПУ, 2002. – С. 285-286. (0,04 п.л.) МАТЕРИАЛЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИЙ: 14. Калеева Ж. Г. Применение сводных таблиц в педагогическом исследовании: материалы IV Международной науч.–практ. конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России» - Кн. 3. – Владивосток, ВГУЭС, 2002. – С. 161-162. (0,08 п.л) 15. Калеева Ж. Г. Применение табличного процессора для изучения зависимостей физических величин: тез. докл. Международной научно-методической конференции «Новые информационные технологии в университетском образовании» – Кемерово:КемГУ, 2002. – С. 166. (0,06 п.л.) 16. Калеева Ж. Г. Технология развития информационных умений учащихся: материалы Международной науч.-практ. конференции, посвященной 30-летию Оренбургского государственного университета «Учебная, научно-производственная и инновационная деятельность высшей школы в современных условиях» – Оренбург: ОГУ, 2001. – С. 343. (0,04 п.л.) 17. Калеева Ж. Г. Компьютерная диагностика готовности учащихся к непрерывному образованию: сб. аннотаций докл. II Международной науч.–практ. конференции «Новые технологии в преподавании физики: школа и вуз» – М.: МПГУ, 2000. – С. 98. (0,03 п.л.) 18. Калеева Ж. Г. Процентные показатели посещаемости спортивных секций в сельских школах: материалы Международной конференции «Проблемы валеологии, воспитания учащихся, молодежи в условиях новой концепции физкультурного образования» – Нальчик: Каб.-Балк. ун-т, 2002. – С. 68. (0,04 п.л.) 19. Калеева Ж. Г. Определение понятий компонентов готовности учащихся к продолжению образования: материалы Республиканской IX науч.- практ. конференции «Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов» – Челябинск: ЧПГУ, 2002. – С. 128-129. (0,07 п.л.) 20. Калеева Ж. Г. Экотуризм как технология формирования готовности учащихся сельских школ к продолжению образования: сб. тез. докладов Всероссийского научного молодежного симпозиума «Безопасность биосферы 2001/02» – Екатеринбург: УГТУ, 2002. – С 79. (0,1 п.л.) 21. Калеева Ж. Г. Прогнозирование уровня готовности к получению профессионального образования методом численной аппроксимации: материалы IV Всероссийской научной Internet-конференции «Компьютерное и математическое моделирование в естественных и технических науках» – Тамбов: ТГУ, 2002. – С. 55. (0,05 п. л.) 22. Калеева Ж. Г. Модель готовности учащихся к продолжению образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции «Теория и практика управления процессом адаптации» – Орск: ОГТИ, 2002. – С. 64. (0,05 п. л.) 23. Калеева Ж. Г. Новые технологии формирования знаний, познавательного интереса и развития информационных умений сельских школьников в процессе обучения биологии: материалы Второй Всероссийской конференции «Биологическая наука и образование в педвузах» – Новосибирск: НПГУ, 2002. – С. 319-322. (0,14 п. л.) 24. Калеева Ж. Г. Новая технология формирования направленности на продолжение образования у учащихся сельских школ: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции «Новые технологии и комплексные решения: наука, образование, производство» – Часть I. - Анжеро-Судженск: КемГУ, 2001. – С. 36. (0,05 п.л.) 25. Калеева Ж. Г. Сравнительный анализ субъективной оценки готовности учащихся сельских школ Оренбургской области к продолжению образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции «Развитие и саморазвитие ученика и учителя» / В. И. Земцова, Ж. Г. Калеева. – Часть II. – Оренбург: ОГУ, 2001. – С. 25-30.(0,25/0,12 п. л.) 26. Калеева Ж. Г. Взаимосвязь академической активности сельских школьников и их ориентации на продолжение образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции «Единство аксиологических основ культуры, филологии и педагогики» / В. И. Земцова, Ж. Г. Калеева. – Орск: ОГТИ, 2001. – С. 108-110. (0,09/0,04 п.л.) 27. Калеева Ж. Г. Компьютерные средства управления процессом адаптации студентов к профессиональной деятельности: сб. тез. докл. Всероссийской науч.-практ. конференции «Теория и практика управления процессом адаптации студентов к профессиональной деятельности» – Орск: ОГТИ, 1999. – С. 36. (0,04 п. л.) 28. Калеева Ж. Г. Значение исследовательского потенциала выпускников педагогических вузов для формирования готовности учащихся к продолжению образования: материалы III Межрегиональных педагогических чтений «Научно-исследовательская деятельность студентов вузов как условие становления молодого специалиста» – Краснодар: КГУ, 2002. – С. 18. (0,05 п.л.) 29. Калеева Ж. Г. Современные проблемы сельской школы на примере Оренбургской области: материалы региональных педагогических чтений «Педвуз и сельская школа. Подготовка учителя» – Шуя: ШПГУ, 2002. – С. 19-20. (0,08 п.л.) 30. Калеева Ж. Г. Проблемы формирования готовности учащихся к продолжению образования в сельских школах: Сельская школа на пути к 12-летнему образованию: материалы областных педагогических чтений. – Шуя: ШГПУ, 2001. – С. 40-42. (0,12 п. л.) 31. Калеева Ж. Г. Система управления процессом подготовки учащихся к продолжению образования: тез. докл. IV межвузовской науч.-практ. конференции «Психодидактика высшего и среднего образования» – Барнаул: БГПУ, 2002. – С. 110-111. (0,07 п.л.) 32. Калеева Ж. Г. Педагогическая технология формирования направленности учащихся на продолжение образования: сборник докладов итоговой науч.–практ. конференции «Актуальные проблемы подготовки кадров для развития Оренбуржья» – Оренбург: ОГУ, 2002. – С. 81. (0,05 п. л.) 33. Калеева Ж. Г. Субъективная оценка уровня знаний учащихся сельских школ: материалы итоговой науч.-практ. конференции Орского гуманитарно-технологического института (филиала) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский Государственный Университет» – Часть II. – Орск: ОГТИ, 2002. – С. 31. (0,04 п. л.) 34. Калеева Ж. Г. Компьютерная программа по определению готовности учителя к профессиональной деятельности: тез. докл. итоговой науч.-практ. конференции Орского гуманитарно-технологического института (филиала) Оренбургского государственного университета – Часть II. – Орск: ОГТИ, 2000. – С. 43. (0,05 п.л.) |