ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Том 13 стр.151 книга «Аль-Мугни». Люди в переселении делятся на 3 группы: 1 группа: те, кто обязан совершить хиджру. Который не может явно проявлять свою религию или не имеет возможности выполнять ее обязанности, находясь среди неверующих, а он при этом в состоянии переселиться. Как сказал Всевышний Аллах: «Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!»Сура Женщины: 97. В этом аяте суровая угроза, указывающая на обязательность переселения. И потому, что выполнение предписаний религии является обязательным для того, кто способен на это. Переселение является из необходимостей важиба (обязательного) и его полноты. А то, без чего невозможно обязательное само является обязательным. 2 группа: те, на ком нет обязательности хиджры. Кто не способен её совершить в силу болезни или принуждения на проживания там или слабости из числа женщин, детей и подобных им согласно слов Аллаха: «Это не относится только к тем слабым мужчинам, женщинам и детям, которые не могут ухитриться и не находят правильного пути. Таких Аллах может простить, ведь Аллах – Снисходительный, Прощающий»Сура Женщины: 98-99. Таким образом, она не характеризуется обязательной по причине невозможности её совершения. 3 группа:те, для кого она является рекомендуемой, но не обязательной.Тот, кто может, открыто проявлять свою религию проживая в стране неверияи способен совершить переселение. Хиджра является желательной для него с целью сражения с неверующими, увеличение численности мусульман, помощи им, и в противоположную сторону, чтобы не увеличивать численность неверующих, не общаться с ними, не видеть порицаемое, находясь среди них. Переселение не является обязательным для него, по той причине, что он может выполнять предписание религии. ИА ИсламДин [1] «Альфатава Ассагдия» – шейх АбдурРахман Асса’ди 1/92, первое издание 1388 г.х. Издательство «Даруль Хаят», Дамаск. [2] «Альфатава Ассагдия» – шейх АбдурРахман Асса’ди 1/92 [3] Абу Дауд 3/105, хадис 2645 «Книга джихада». Ат-Тирмизи «Сияр» 5/329, хадис 1604. [4] Абу Дауд 3/224, хадис 2787 «Книга джихада». [5] «Алмуснад» 4/99, Абу Дауд 3/7 хадис 2479, «Книга джихада»; Ад-Дарами 2/239, книга «Военных походов». [6] «Ахкам Аль-Куран Лил-Жасас» 3/216. [7] «Ахкам Аль-Куран Лил-Жасас» 3/216. [8] От перев.: «Зимми» – люди писания, находящиеся под защитой мусульман, живущие на земле ислама и платящие налог. [9] «Аль-Махалли» Ибн Хазм 13/139-140. [10] Это шейх проверяющий книги Хамд ибн Али ибн Мухаммад ибн Атиик, родился в 1227г. х в городе Зульфа, выучил Куран. У него был дар и духовитость, стремление, при помощи которых достиг высоких положений. Учился у шейха Абдуррахмана ибн Хасана Аль-Шейха, который написал книгу «Фатх Аль-мажид», и был постоянно с ним и с другими учеными. Приложив много усилий, стал большим ученым. Был судьей в городе Харже, потом в г. Аль-Афляджи. Из его книг: «Опровержение критики на толкование книги «Таухид», «Спасение, освобождение и защита ахлисунны и следование им», «Явное различие, между предшественниками и ибнасабигин» и другие. Умер 1301г. х. Его ученик Сулейман ибн Сахман прочитал стих в день его смерти: «Тяжело найти нам подобного ему, для решения трудных, встречающихся проблем». Смотри его биографию в книге: «Ученые Нажда периода шести столетий» Аль-Бассам, часть 2/229. [11] Название послания: «Ад-дифаган ахли сунна валь иттибаг». [12] Абу Дауд 3/224, хадис 2787 «Книга джихада». [13] Привел ибн Таймия в «Иктида Ас-сыраталь Аль-мустакым» стр.200, иснад достоверный. [14] Сахих Аль-Бухари 8/262, хадис 4586. [15] «Ад-дифаг» Ибн Атик, стр.13-14, смотри: «Аян Ан-нажати валь фикак» стр.70-72. [16] Маджага ибн Марара бин Сальми Аль-Ханафи один из предводителей племени Бану Ханифа был пленен в битве при Ямаме. Он был известен своим красноречием и мудростью. Из примеров его мудрости, слова сказанные Абу Бакру: «Когда суждения будут у тех у кого они не принимаются, а оружие у тех, кто им не сражается, а имущество у тех, кто не расходует его, то наступит погибель». [17] Сумама бин Асаль бин Ан-нугман бин Салама Аль-Ханафи абу Умама Аль-Ямами. Хадис как он был пленен, а затем принял ислам, приводится в сахих Аль-Бухари. Сказал ибн Исхак, что Сумама твердо держался ислама, когда жители Аль-Ямамы отреклись от религии, он переселился вместе со своими последователями, оставив свой народ, и затем присоединился к Аль-Ала бин Аль-Хадрами и сражался с ним против вероотступников из Бахрейна (от перев.: восточная часть Аравийского полуострова). [18] «Ад-дифаг» стр.16. Рассказ приведенный ибн Атиком, полностью приведен в его книге «Ан-нажад ва Аль-фикак»: Перед тем как выступить против вероотступников Аль-Ямамы, Халид ибн Валид посылает туда 200 всадников, велев им брать в плен всех, кого настигнут на пути. Они захватили Мажагу и 23 человека из его племени. Когда Мажагу привели к Халиду, он сказал: «О Халид, ты знаешь, что я пришел к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) при его жизни, и присягнул ему на Ислам, и я на том же, на чем и был! И если лжец вышел среди нас (от перев.: лжепророк Мусайлима), то Аллах Всевышний говорит: «Не одна душа не понесет бремя другой души». Сказал Халид: «О Маджага, ты оставил сегодня то, на чем был раньше, твоим согласием и молчанием, при том что ты самый сильный в Аль-Ямаме?! И ты знал о моем приходе, оставаясь довольным таким положением. Почему ты не оправдал себя тем, что на был среди выступивших против него. Ведь выступил Сумама порицая и отвергая Мусайлиму, и выступил Яшкури (от перев.: третий из сахабов). Если ты говоришь: «Я боюсь своего народа», почему не отправился ко мне или не отправил ко мне посланца?». И сказал Мажага: «Готов ли ты, о ибн Мугира (от перев.: Халид ибн Валид) простить мне все это?». Ответил Халид: «Я простил твою кровь (от перев.: я сохранил тебе жизнь), но в моей душе остался осадок от этого». «Баян Ан-нажад ва Аль-фикак», стр.68-70. [19] Аль-Багави «Шарх Ас-сунна» 10/246. [20] «Аль-жамига Аль-фарид», стр382. [21] «Фатх Аль-бари», 1/16. [22] «Ад-дифаг», ибн Атик, стр18-19. История Вараки с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в «Сире» ибн Хишама 1/254. [23] «Ар-рисаля Ат-табукия» ибн Аль-Кайм, стр14-18. [24] Имам Хамд ибн Мухаммад ибн Ибрахим ибн Аль-Хаттаб из потомков Зейда ибн Хаттаба. Его кунья Абу Сулейман. Мухаддис, факих, литератор, стихотворец, знаток языка, ученик Аль-Хакима Аль-Нисабури, родился 319г.х. в местечке «Баст», в провинции Кабул. Умер в 388г.х. Смотри вступление «Мугаллим Ас-сунан» 1/11 и «Аль-аглам» Аз-Заркали 2/273. [25] «Алмуснад» 4/99, Абу Дауд 3/7 хадис 2479, книга «Сражения»; Ад-Дарами 2/239, книга «Военных походов». [26] Сахих Аль-Бухари 2/37, хадис 2825, книга «Джихад», раздел обязательности выступления. [27] Сахих Аль-Бухари 8/262, хадис 4586. [28] Тафсир ибн Касир 4/40. [29] Муснад имама Ахмада, 5/352. «Сахих Муслим» 3/1357, хадис 1731. [30] Ибн Аль-Гараби «Ахкам Аль-Куран» 1/484, разъяснения имама Ан-Навави в «Сахих Муслиме» 13/8. Тафсир Аль-Куртуби 5/308. [31] Сахих Аль-Бухари 6/189, хадис 3079, «Книга Джихада», раздел «Нет хиджры после открытия Мекки», книга «Аль-имара» 3/3488, хадис 1864. [32] Ибн Аль-Гараби «Ахкам Аль-Куран» 1/484-485. [33] Ибн Таймия «Мажмуг Аль-фатава» 8/284. [34] Ибн Аль-Гараби «Ахкам Аль-Куран 1/485, хадис «Гуранийцев» в сахих Аль-Бухари, раздел «медицина» 10/142, хадис 5686. «Сахих Муслим» 3/1296, хадис 1671, хадис про чуму. Аль-Бухари, раздел «медицина» 10/179, хадис 5728. «Сахих Муслим» 4/1741, хадис 2219, текст хадиса: «Если вы услышате о чуме, на какой-то земле, то не заходите туда, а если чума разразилась на той местности, где вы находитесь, не выходите оттуда!». [35] «Ахкам Аль-Куран» 1/486. [36] «Сахих Аль-Бухари», книга «Начало откровений», хадис 1. «Сахих Муслим» 3/1515, хадис 1907. |