ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Параметры социального анамнеза и их характеристика Параметры | Благополучный анамнез | Неблагополучный анамнез | 1.Характеристика семьи | Семья полная, т.е. есть отец или близкие (ближайшие) родственники матери (2 и более взрослых человека) | Семья неполная (мать живет одна с ребенком) | 2.Образовательный уровень членов семьи | Высшее или среднее специальное | Нет специального образования | 3.Психологический микроклимат семьи: - Отношение к ребенку
- Вредные привычки
| Отношения между членами семьи дружные, нет вредных привычек (алкоголизм и др.) | Отношения грубые, в семье бытуют вредные привычки | 4.Жилищно-бытовые условия и материальная обеспеченность | Отдельная благоустроенная квартира (на 1 члена семьи не менее 7 м2). Заработок на 1 члена семьи больше прожиточного минимума | Нет благоустроенных условий. Заработок на 1 члена семьи менее прожиточного минимума | Оценка социального анамнеза, выделение групп риска: - Наличие одного и более факторов риска в каждом из 7-8 перечисленныхпараметров социального анамнеза(а также наличие только одного из таких факторов, как отказ от ребенка, лишение родительских прав, ребенок- подкидыш, постоянное избиение ребенка родителями, отсутствие у семьи постоянного места жительства) свидетельствуют о высокой отягощенности социального анамнеза (группа риска по социальному анамнезу – диспансерная);
- Присутствие одного и более факторов риска в 5-6 параметрахговорит о выраженной отягощенности (группа высокого риска по социальному анамнезу);
- Наличие факторов риска в 3-4 параметрахговорит об умеренной отягощенности (группа риска по социальному анамнезу);
- Наличие факторов риска в одном-двух параметрахсвидетельствует о низкой отягощенности социального анамнеза (за исключением факторов, перечисленных в оценке высокой отягощенности) (группа внимания посоциальному анамнезу);
В форме 112/у в случае благополучного анамнеза следует написать: «Социальный анамнез благополучный». В случае неблагополучного анамнеза необходимо указать параметры, имеющие отрицательную характеристику. 2.Физическое развитие К показателям физического развития, которые обычно рассматриваются врачами, антропологами и другими специалистами с целью контроля за динамикой процессов роста и развития, относятся: - Масса тела;
- Длина тела:
- Окружность головы;
- Окружность грудной клетки;
При необходимости могут использоваться другие показатели (кожно-жировые складки, окружности отдельных звеньев тела - бедро, голень, плечо и т.п.). Для оценки показателей физического развития используются нормативные таблицы и шкалы. Вначале оценивают каждый из показателей физического развития, а затем анализируют их соотношение. Для количественной оценки физического развития используют специально разработанные стандарты. 3.Нервно-психическое развитие: оценка нервно-психического развития ребенка включает: - Неврологическое исследование
- Определение способности взаимодействовать со своим окружением (выявление поведенческих реакций).
4.Уровень резистентности Резистентность– совокупность генетически детерминированных неспецифических защитных механизмов, обусловливающих невосприимчивость к инфекциям. Степень резистентности определяется по кратности острых заболеваний, перенесенных ребенком в течение года. Ребенок считается часто болеющим, если он переносит в течение года 4 и более острых заболеваний. Возрастные критерии для выделения групп часто болеющих детей: - 1 год жизни – 4 острых заболевания в год и более;
- 2-3 года – 6 острых заболеваний в год и более;
- 4 года – 5 острых заболеваний в год и более;
- 5-6 лет – 5 острых заболеваний в год и более;
- старше 6 лет – 3 острых заболевания в год и более.
5.Уровень функционального состояния организма Показатели функционального развития ребенка сравниваются со средними нормативными показателями по возрасту (используются таблицы нормативов). 6.Врожденные пороки развития, хронические заболевания. Группы здоровья: 1 – я группа здоровые дети, подлежащие общемедицинскому наблюдению | А. Здоровые дети, но имеющие отдельные малые аномалии развития, не требующие коррекции Б. Подгруппа «внимания» - дети с повышенным (генетическим, социальным, экологическим) риском В. Дети с патологическими привычками | 2– я группа Здоровые дети с функциональными и морфологическими отклонениями, требующими повышенного внимания, консультаций специалистов | А. Подгруппа краткосрочного наблюдения (не менее 6 мес). Дети с начальными проявлениями рахита, гипотрофии, анемии. Дети, нуждающиеся в обще оздоровляющих мероприятиях. Б. Подгруппа длительного врачебного наблюдения; дети с отклонениями, доступными коррекции (умеренная миопия, косоглазие, плоскостопие, аномалии прикуса, начальный кариес зубов, энурез) В. Подгруппа постоянного медицинского наблюдения: дети из семей повышенного риска, с ограниченными состояниями и проявлениями диатеза, с функциональными шумами сердца, минимальной дисфункцией мозга | - – я группа
Дети со стойкими отклонениями в состоянии здоровья, подтвержденными диагнозом заболевания, в стадии компенсации. Они требуют ограничений физических и эмоциональных нагрузок, регулярного наблюдения специалистами, необходимо проведение специальных функциональных исследований | А. Дети с прогностически благоприятными заболеваниями – кандидаты во 2-ю группу: с хроническим тонзиллитом, задержкой роста и развития речи Б. Дети с прогностическими тревожными заболеваниями: компенсированные врожденные пороки развития, неврозы, синдромы повышенной химической и радиационной чувствительности В. Дети с нетяжелыми проявлениями наследственных заболеваний | 4 – я группа Дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития с периодической функциональной декомпенсацией | А. Дети с приобретенными заболеваниями, требующими повторных госпитализаций (рецидивирующие болезни) Б. Дети с наследственной патологией, требующие длительного (постоянного) лечения (гемофилии, сахарный диабет, ФКУ, гипотиреоз, адреногенитальный синдром и др.) | - – я группа
Дети – инвалиды, требующие постоянного ухода и применения медицинских технологий | Дети с онкозаболеваниями, страдающие заболеваниями с серьёзными прогнозами, находящимися на гемодиализе и др. | 1 2 Следующая >< Предыдущая3 4 5 6 |