ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Диспансерное обслуживание детей в детских дошкольных учреждениях и школе ПРИНЦИПЫ ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ Диспансеризация - это система активных мероприятий, обеспечивающая систематическое наблюдение за здоровыми и больными детьми с принятием соответствующих профилактических мер, предупреждающих возникновение и прогрессирование заболеваний, а такжеотклонений в развитии ребенка.Понятие диспансеризации подразумевает также раннее выявление заболевания и лечение его до полного выздоровления или восстановления функции пораженного органа или системы. Диспансеризация включает в себя мероприятия по оздоровлению окружающей среды и условий быта ребенка. Цельюдиспансеризации является основанная на комплексной диагностике состояния здоровья пациента разработка и реализация комплекса активных мероприятий, направленных на формирование оптимального уровня здоровья. По отношению к детям первых лет жизни применяется весь комплекс профилактических мер с целью раннего выявления начальных признаков заболеваний и предупреждения отклонений в росте и развитии. Периодичность осмотра здоровых детей - ежемесячно - до 1 года, ежеквартально на втором году жизни, раз в полугодие на третьем, ежегодно в более старшем возрасте. При каждом посещении врач и патронажная медицинская сестра знакомятся с условиями жизни ребенка, характером его вскармливания (питания), режимом дня, развитием статико-динамических функций, двигательных умений, нервно-психическим и физическим развитием. С родителями проводятся беседы, они обучаются методам ухода за ребенком, воспитания, закаливания. Проведение диспансеризации детей дошкольного возраста крайне важно, так как в этом возрасте происходит интенсивное развитие многих органов и систем, в частности иммунитета. На каждого ребенка заполняется карта учета диспансера (ф. 131/у). Основным документом диспансерного наблюдения является история развития ребенка (ф. 112/у). Ребенка осматривают специалисты, дают рекомендации по закаливанию, физической культуре, профилактике заболеваний, а в случае необходимости и лечению. Детей, посещающих детские дошкольные учреждения (ДДУ) и школы, берут на учет врачи этих учреждений. Контроль за состоянием диспансеризации проводится заведующим поликлиническим отделением, результаты проверок заслушиваются на медицинских советах лечебно-профилактических учреждений. Диспансерное обслуживание детей в детских дошкольных учреждениях и школе При оформлении ребенка в ДДУ участковый врач заполняет выписку из истории развития, в которой отражает данные о состоянии здоровья и уровне развития ребенка, о характере вскармливания, профилактических прививках и пр. В выписку вносят результаты анализов, данные о контактах ребенка с инфекционными больными, рекомендации по ведению ребенка в период адаптации. На детей поступивших в ДДУ, заполняют индивидуальную карту (форма 026/у), она хранится в учреждении, которое посещает ребенок. Детей в возрасте от 1 года до 3 лет в ДДУ педиатр осматривает один раз в месяц, детей старше 3 лет - 1 раз в квартал. В период адаптации врач ДДУ осматривает вновь поступивших в возрасте до 3 лет 1 раз в 5-6 дне, старше 3 лет - 1 раза в 10-12 дней. Углубленный осмотр с участием специалистов проводится 1 раз в год (согласно приказу № 770). Результаты диспансерных осмотров заносятся как в форму 026/у, так и в форму 112/у. Этапные эпикризы на детей до 1 года составляют ежеквартально, на детей от 1 до 3 лет - два раза в год, старше 3 лет - 1 раз в год. Начало обучения в школе в 6-летнем возрасте требует оценки степени зрелости, осуществляемой педиатром совместно с невропатологом и другими специалистами. Оценивают развитие речи, состояние звукопроизношения, тест вырезания круга и тест Керна-Ирасека, процент неадекватной реакции на словесные раздражители. Диспансерное наблюдение школьников проводится в объеме, установленном приказом №770, и осуществляется школьным врачом и медсестрой с привлечением специалистов. Углубленный осмотр проводится в школах с 1 сентября по 15 ноября (для первоклассников в конце учебного года) с привлечением специалистов детской поликлиники, в районе деятельности которой находится школа. Врачом школы должен быть составлен график медосмотров учащихся, который утверждают заведующий детской поликлиники и директор школы. Директор школы обеспечивает своевременную явку всех учащихся на медосмотр. По результатам медицинских осмотров составляют комплексное заключение о состоянии здоровья каждого школьника, определяют медицинскую группу для занятия физкультурой и назначают лечебно-оздоровительные мероприятия. Все данные по диспансеризации вносят в индивидуальную карту развития школьника (форма 026/у). |