ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Произведения крупной формы - Бетховен Л. Сонатина фа мажор.
- Бортнянский Д. Соната до мажор, Рондо.
- Диабелли А.Сонатина соль мажор.
- Клементи М. Соч.36 Сонатины: №3 до мажор, №4 фа мажор, ре мажор 1 часть.
- Кулау Ф. Соч.55 №1 Сонатина до мажор. Соч.59. Сонатина ля мажор.
- Майкапар М. Вариации на русскую тему
- Моцарт В. Шесть сонатин: №1 до мажор, №4 си бемоль мажор.
- Чимароза Д. Сонаты: соль минор, ми бемоль мажор.
- Шуман Р. Соч.118 Детская соната 1 часть.
- Глинка М. Вариации на тему русской народной песни «Среди долины ровныя».
- Гайдн Й. Сонаты: №2 ми минор. Ч.2,3; №5 до мажор; №7 ре мажор Ч.2,3; №12 соль мажор; №18 ми мажор Ч. 2, 3.
- Моцарт В. Сонаты: №2 фа мажор, ч.2,3; №4 ми бемоль мажор ч.2,3; №15 до мажор; №19 фа мажор ч.1. Анданте с вариациями фа мажор.
Ансамбли - Аренский А. Соч.34. Шесть детских пьес (для фортепиано в 4 руки): Сказка, Вальс, Фуга на тему «Журавель».
- Балакирев М. 30 русских народных песен 9 (по выбору).
- Бородин А. Полька (для фортепиано в 4 руки)
- Римский-Корсаков Н. Яр-хмель, хор из оперы «Царская невеста».
- Чайковский П. Пять русских народных песен. Брат и сестра. Вып.2. /Сост. В. Натансон.
- Асафьев Б. Вальс из балета «Бахчисарайский фонтан».
- Глинка М. Вальс-фантазия. Вып. 3.
- Глинка М. Сомнение, Моцарт В. Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро».
- Избранные ансамбли. Для фортепиано в 4 руки, Вып. 2.
- Прокофьев С. Балет «Золушка»: Урок танца (гавот); отъезд Золушки на бал (вальс).
Литература, используемая педагогом - Алексеев А. Методика обучения игре на фортепиано. - М.: Музыка, 1998.
- Бондарев А.А. Образовательная программа Начальное обучение в классе фортепиано. - М., 2008.
- Милич Б. Воспитание ученика-пианиста, 1-2 класс. - Киев: Музична Украина, 1999.
- Нестьев И.В. Учитесь слушать музыку. - М.: Музыка, 1987.
- Осовицкя З., Казаринова А. В мире музыки. - М.: Музыка, 1997.
- Пианисты рассказывают./ Под редакцией М. Соколова. - М.: Музыка, 1984.
- Ребенок за роялем. Сборник статей педагогов-пианистов о фортепианной методике.
/ ред. Ян Достал. - М.: Музыка, 1981. - Юдина Е.И. Азбука музыкального творческого саморазвития. - М.: Аквариум, 1997.
- Яворский Б. «Сюиты Баха для клавира». – М. Классика, 2002.
Литература, рекомендуемая учащимся - Бах И.С. Двухголосные инвенции. - М.: Музыка, 1970.
- Бах И.С. Нотная тетрадь Анны-Магдалины Бах. - М.: Музыка, 1982.
- Григ Э. Лирические пьесы. - М.: Музыка, 1985.
- Милич Б. Маленькому пианисту. 1, 2 выпуск. - Киев: Музична Украина, 1987.
- Майкапар С. Бирюльки. - М.: Музыка, 1978.
- Черни К. Этюды./ Ред. Г. Гермер. - М.: Музыка, 1977.
- Шуман Р. Альбом для юношества. - М.: Музыка, 1999.
- Школа игры на фортепиано. / Под редакцией А. Николаева. - М.: Музыка, 1980.
- Щуровский Ю. 100 песен народов мира. - Киев: Музична Украина, 1990.
Литература, рекомендуемая родителям. - Агапова И.А., Давыдова М.А. Развивающие музыкальные игры, конкурсы и викторины. - М.: ООО «ИД РИППОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2007. (серии «Учимся играючи», «Азбука развития»).
- Безруких М.М. Проблемные дети. М., 2000.
- Блонский П.П. Психология младшего школьника. М., 1997.
- Богословский В.В. Психология воспитания школьников. Л.: ЛГУ, 1974.
- Болино Г.К. Игры-задачи для начинающих музыкантов. – М. Музыка, 1974.
- Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Знание, 1975.
- Гольденвейзер А. «О музыкальном искусстве». Сборник статей. – М., 1975.
- Левис Ш. Ребенок и стресс. СПб.: Питер пресс, 1997. - с.207.
- Лихницкая И.И. Что надо знать о возрастных и физиологических резервах организма. Знание, - Л.: 1987.
- Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
- Радынова О. Музыкальное развитие детей: в 2 ч. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. Ч. 1.
- Финкельштейн Э.И. Музыка от А до Я. – М.: Изд. «Советский композитор», 1991.
- Юдовина–Гольперина Т. «За роялем без слез, или я – детский педагог». – СПб. 2000.
Список использованной литературы - Алексеев А. «Методика обучения игре на фортепиано». – М., 1978.
- Айзенштадт С.А. «Детский альбом» П. И. Чайковского. - М.; Классика. 2003.
- Антропова М.В. Работоспособность учащихся 8-10 лет в период их адаптации и дезадаптации к учебной деятельности. - М., 1977.
- Баренбойм Л. Путь к музицированию. – Л. Советский композитор,1979.
- Браудо И.А. «Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе» - М., Музыка,1979.
- Брянская Ф. Формирование и развитие навыка игры с листа в первые годы обучения пианиста. – М., Классика,2005.
- Беленькая М., Ильинская С. Первые шаги к мастерству. - СПб, 2000.
- Бакулов А., Сорокин К. "Калинка" Альбом начинающего пианиста. - М., 1991.
- Ветлугина Н. Музыкальный букварь. - М. "Музыка", 1987.
- Вицинский А. В. Беседы с пианистами. – М. Классика – 21, 2004.
- «Вопросы музыкальной педагогики» - научные труды МГК им. П.И. Чайковского, вып.11, сборник 16 /под ред. Рощиной Л. – М., 1997.
- Гофман И. «Фортепианная игра». – М., 1961.
- Голубовская Н. «Искусство педализации». – Л., 1974 .
- Гнесина Е.Ф. Фортепианная азбука. - М.: Музыка, 2003 .-26 с.
- Гиндин Р.С. Этюды. М.: "Музыка", 2000.
- Денисов Э. "Альбом для фортепиано " - М.: Музыка, 1999.
- Королёва Е.А. Азбука музыки в сказках, стихах и картинках. - М.: 2001.
- Коган Г. «Работа пианиста». – М., 1979.
- Корто А. О фортепианном искусстве.- М.: Классика , 2005.
- Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб., 2005.
- Кулагина И.Ю. Возрастная физиология. - М., 1996.
- Либерман Е. Я. Работа над фортепианной техникой. – М: Музыка,1971.
- Ляховицкая С. Маленькому любителю музыки. - Л.: "Музыка", 1993.
- Любомудрова Н., Сорокин К. Хрестоматия для фортепиано - М.: "Музыка", 2000.
- Майкапар С. Первые шаги. - М.: "Музыка", 2000.
- Минько Н.Г. Программа по дополнительному образованию детей. Музыкально-эстетическое направление. - М.: "Музыка", 2000.
- Минько Н.Г., Шуклина М.А. Сборник примерных образовательных программ по инструментальной музыке и вокальному искусству. Вып. 40, часть I, -М. 2004.
- Мильштейн Я. «Хорошо темперированный клавир И.С.Баха и особенности его исполнения» - Классика XXI, -М., 2001.
- Нейгауз Г. «Об искусстве фортепианной игры». – М., 1967.
- Николаев А. Школа игры на фортепиано. - М.: Музыка, 2004.
- Носина В. «Символика музыки Баха». Олешко Т.Н. Избранные пьесы для младших классов.-М.: Музыка, 2002.
- Обухова О.Ф. Возрастная психология.- М., 1997.
- Программа для детских музыкальных школ. - М.: 1973.
- Перельман Н. «В классе рояля» - Классика XXI. – М., 2002.
- Смирнова Т. Фортепиано – интенсивный курс. – М.: Музыка,1992.
- Соколова Н. Ребёнок за роялем. Хрестоматия для фортепиано. - Спб, 1997.
- Тимакин Е. Навыки координации в развитии пианиста. - М.: 1987.
- Торджман, Ж.Коэн, Ж.Кан-Натан.Физиология и психология детей 7-9 лет. Издание: «Дом». - М.: 1994.
- Фейнберг С. «Пианизм как искусство» - Классика XXI, М., 2001 .
- Шмидт–Шкловская А. О воспитании пианистических навыков. – М.:Классика,2002.
- Щапов А. Фортепианный урок в музыкальной школе. - М. Классика, 2002.
|