МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Произведения крупной формы





  1. Бетховен Л. Сонатина фа мажор.
  2. Бортнянский Д. Соната до мажор, Рондо.
  3. Диабелли А.Сонатина соль мажор.
  4. Клементи М. Соч.36 Сонатины: №3 до мажор, №4 фа мажор, ре мажор 1 часть.
  5. Кулау Ф. Соч.55 №1 Сонатина до мажор. Соч.59. Сонатина ля мажор.
  6. Майкапар М. Вариации на русскую тему
  7. Моцарт В. Шесть сонатин: №1 до мажор, №4 си бемоль мажор.
  8. Чимароза Д. Сонаты: соль минор, ми бемоль мажор.
  9. Шуман Р. Соч.118 Детская соната 1 часть.
  10. Глинка М. Вариации на тему русской народной песни «Среди долины ровныя».
  11. Гайдн Й. Сонаты: №2 ми минор. Ч.2,3; №5 до мажор; №7 ре мажор Ч.2,3; №12 соль мажор; №18 ми мажор Ч. 2, 3.
  12. Моцарт В. Сонаты: №2 фа мажор, ч.2,3; №4 ми бемоль мажор ч.2,3; №15 до мажор; №19 фа мажор ч.1. Анданте с вариациями фа мажор.

 

Ансамбли

  1. Аренский А. Соч.34. Шесть детских пьес (для фортепиано в 4 руки): Сказка, Вальс, Фуга на тему «Журавель».
  2. Балакирев М. 30 русских народных песен 9 (по выбору).
  3. Бородин А. Полька (для фортепиано в 4 руки)
  4. Римский-Корсаков Н. Яр-хмель, хор из оперы «Царская невеста».
  5. Чайковский П. Пять русских народных песен. Брат и сестра. Вып.2. /Сост. В. Натансон.
  6. Асафьев Б. Вальс из балета «Бахчисарайский фонтан».
  7. Глинка М. Вальс-фантазия. Вып. 3.
  8. Глинка М. Сомнение, Моцарт В. Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро».
  9. Избранные ансамбли. Для фортепиано в 4 руки, Вып. 2.
  10. Прокофьев С. Балет «Золушка»: Урок танца (гавот); отъезд Золушки на бал (вальс).

 

Литература, используемая педагогом

  1. Алексеев А. Методика обучения игре на фортепиано. - М.: Музыка, 1998.
  2. Бондарев А.А. Образовательная программа Начальное обучение в классе фортепиано. - М., 2008.
  3. Милич Б. Воспитание ученика-пианиста, 1-2 класс. - Киев: Музична Украина, 1999.
  4. Нестьев И.В. Учитесь слушать музыку. - М.: Музыка, 1987.
  5. Осовицкя З., Казаринова А. В мире музыки. - М.: Музыка, 1997.
  6. Пианисты рассказывают./ Под редакцией М. Соколова. - М.: Музыка, 1984.
  7. Ребенок за роялем. Сборник статей педагогов-пианистов о фортепианной методике.

/ ред. Ян Достал. - М.: Музыка, 1981.

  1. Юдина Е.И. Азбука музыкального творческого саморазвития. - М.: Аквариум, 1997.
  2. Яворский Б. «Сюиты Баха для клавира». – М. Классика, 2002.

Литература, рекомендуемая учащимся

  1. Бах И.С. Двухголосные инвенции. - М.: Музыка, 1970.
  2. Бах И.С. Нотная тетрадь Анны-Магдалины Бах. - М.: Музыка, 1982.
  3. Григ Э. Лирические пьесы. - М.: Музыка, 1985.
  4. Милич Б. Маленькому пианисту. 1, 2 выпуск. - Киев: Музична Украина, 1987.
  5. Майкапар С. Бирюльки. - М.: Музыка, 1978.
  6. Черни К. Этюды./ Ред. Г. Гермер. - М.: Музыка, 1977.
  7. Шуман Р. Альбом для юношества. - М.: Музыка, 1999.
  8. Школа игры на фортепиано. / Под редакцией А. Николаева. - М.: Музыка, 1980.
  9. Щуровский Ю. 100 песен народов мира. - Киев: Музична Украина, 1990.

 

Литература, рекомендуемая родителям.

  1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Развивающие музыкальные игры, конкурсы и викторины. - М.: ООО «ИД РИППОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2007. (серии «Учимся играючи», «Азбука развития»).
  2. Безруких М.М. Проблемные дети. М., 2000.
  3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М., 1997.
  4. Богословский В.В. Психология воспитания школьников. Л.: ЛГУ, 1974.
  5. Болино Г.К. Игры-задачи для начинающих музыкантов. – М. Музыка, 1974.
  6. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Знание, 1975.
  7. Гольденвейзер А. «О музыкальном искусстве». Сборник статей. – М., 1975.
  8. Левис Ш. Ребенок и стресс. СПб.: Питер пресс, 1997. - с.207.
  9. Лихницкая И.И. Что надо знать о возрастных и физиологических резервах организма. Знание, - Л.: 1987.
  10. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
  11. Радынова О. Музыкальное развитие детей: в 2 ч. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. Ч. 1.
  12. Финкельштейн Э.И. Музыка от А до Я. – М.: Изд. «Советский композитор», 1991.
  13. Юдовина–Гольперина Т. «За роялем без слез, или я – детский педагог». – СПб. 2000.

 



 

Список использованной литературы

  1. Алексеев А. «Методика обучения игре на фортепиано». – М., 1978.
  2. Айзенштадт С.А. «Детский альбом» П. И. Чайковского. - М.; Классика. 2003.
  3. Антропова М.В. Работоспособность учащихся 8-10 лет в период их адаптации и дезадаптации к учебной деятельности. - М., 1977.
  4. Баренбойм Л. Путь к музицированию. – Л. Советский композитор,1979.
  5. Браудо И.А. «Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе» - М., Музыка,1979.
  6. Брянская Ф. Формирование и развитие навыка игры с листа в первые годы обучения пианиста. – М., Классика,2005.
  7. Беленькая М., Ильинская С. Первые шаги к мастерству. - СПб, 2000.
  8. Бакулов А., Сорокин К. "Калинка" Альбом начинающего пианиста. - М., 1991.
  9. Ветлугина Н. Музыкальный букварь. - М. "Музыка", 1987.
  10. Вицинский А. В. Беседы с пианистами. – М. Классика – 21, 2004.
  11. «Вопросы музыкальной педагогики» - научные труды МГК им. П.И. Чайковского, вып.11, сборник 16 /под ред. Рощиной Л. – М., 1997.
  12. Гофман И. «Фортепианная игра». – М., 1961.
  13. Голубовская Н. «Искусство педализации». – Л., 1974 .
  14. Гнесина Е.Ф. Фортепианная азбука. - М.: Музыка, 2003 .-26 с.
  15. Гиндин Р.С. Этюды. М.: "Музыка", 2000.
  16. Денисов Э. "Альбом для фортепиано " - М.: Музыка, 1999.
  17. Королёва Е.А. Азбука музыки в сказках, стихах и картинках. - М.: 2001.
  18. Коган Г. «Работа пианиста». – М., 1979.
  19. Корто А. О фортепианном искусстве.- М.: Классика , 2005.
  20. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб., 2005.
  21. Кулагина И.Ю. Возрастная физиология. - М., 1996.
  22. Либерман Е. Я. Работа над фортепианной техникой. – М: Музыка,1971.
  23. Ляховицкая С. Маленькому любителю музыки. - Л.: "Музыка", 1993.
  24. Любомудрова Н., Сорокин К. Хрестоматия для фортепиано - М.: "Музыка", 2000.
  25. Майкапар С. Первые шаги. - М.: "Музыка", 2000.
  26. Минько Н.Г. Программа по дополнительному образованию детей. Музыкально-эстетическое направление. - М.: "Музыка", 2000.
  27. Минько Н.Г., Шуклина М.А. Сборник примерных образовательных программ по инструментальной музыке и вокальному искусству. Вып. 40, часть I, -М. 2004.
  28. Мильштейн Я. «Хорошо темперированный клавир И.С.Баха и особенности его исполнения» - Классика XXI, -М., 2001.
  29. Нейгауз Г. «Об искусстве фортепианной игры». – М., 1967.
  30. Николаев А. Школа игры на фортепиано. - М.: Музыка, 2004.
  31. Носина В. «Символика музыки Баха». Олешко Т.Н. Избранные пьесы для младших классов.-М.: Музыка, 2002.
  32. Обухова О.Ф. Возрастная психология.- М., 1997.
  33. Программа для детских музыкальных школ. - М.: 1973.
  34. Перельман Н. «В классе рояля» - Классика XXI. – М., 2002.
  35. Смирнова Т. Фортепиано – интенсивный курс. – М.: Музыка,1992.
  36. Соколова Н. Ребёнок за роялем. Хрестоматия для фортепиано. - Спб, 1997.
  37. Тимакин Е. Навыки координации в развитии пианиста. - М.: 1987.
  38. Торджман, Ж.Коэн, Ж.Кан-Натан.Физиология и психология детей 7-9 лет. Издание: «Дом». - М.: 1994.
  39. Фейнберг С. «Пианизм как искусство» - Классика XXI, М., 2001 .
  40. Шмидт–Шкловская А. О воспитании пианистических навыков. – М.:Классика,2002.
  41. Щапов А. Фортепианный урок в музыкальной школе. - М. Классика, 2002.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.