МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Направления совершенствования маркетинга на примере компании ОА «Kcell»





Для правильного и эффективного функционирования маркетинговых служб, прежде всего необходимо четко распределить и выявить основные функции, которые должен исполнять маркетолог в компании, а также саму организацию маркетинговой деятельности, которая должна включать в себя:

· Непрерывное совершенствование организационной структуры маркетинга.

· Профессиональный подбор специалистов данной области

· Распределение задач и полномочии в соответствии с системой управления маркетинга

· Создание необходимых условии для эффективной деятельности маркетинга.

· Интегрированность маркетинговых служб с другими подразделениями компании.

Для совершенствования данной системы в рамках страны необходимо:

· Проведение маркетинговых исследовании: на данный момент в стране наблюдается плохое качество производимых исследовании, чем объясняется неопределенное направление деятельности маркетинговых служб некоторых предприятии. Необходимо проводить данный процесс с особой заинтересованностью и качеством, что позволит наиболее четко выявить основные потребности потребителей, и соответственно найти подходящие способы удовлетворения данных потребностей.

· Интеграция маркетинга и менеджмента: во многих компаниях наблюдается интенсивный разлад между подразделениями внутри фирмы, идет тенденция, что каждый отдел видит в аналогичном подразделении своего конкурента, в связи с этим возникают противоречащие ситуации, которые тормозят эффективность работы на предприятии. Необходимо выработать соответствующую систему, которая могла бы позволить внутренним подразделениям действовать сообща и в общих интересах (тимбилдинги, корпоративы, новая мотивационная система и т.д.).

· Инновации: на данном этапе интернализации и глобализации существует тенденция и наиболее сильная приверженность к инновациям, так как именно они являются главенствующем звеном в развитии, поэтому многие фирмы вкладывают соответствующие средства и силы на развитие именно этого элемента.

· Мощная инфраструктура: - это понятие может сопровождаться также и специальными мероприятиями, которые были бы направлены на повышение профессионального уровня специалистов и бизнесменов страны.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой были рассмотрены основные проблемы и пути развития маркетинга в Республике Казахстан. Из наиболее масштабных следует выделить:

· Низкий уровень информированности о маркетинговой деятельности

· Разлад между внутренними подразделениями компании

· Неопределенные функции маркетологов в компаниях

· Отсутствие профессиональных коммуникации между клиентами и сотрудниками

· Низкая мотивация сотрудников

Объектом в данной работе выступила Компания ОА «Kcell» - которая является известнейшей маркой оператора сотовой связи, который предоставляет услуг под брендами «Activ», «Kcell» и «Vegaline». Об успехе данной компании говорит доля рынка, которая на 2010 год составила 50% (8,9 млн пользователей), а выручка равна 167 млрд тенге. В определении лидера рейтинга 2014 учитывалось мнение 724 экспертов в таких критериях, как стабильность клиентской сети, качество и надежность услуг, готовность компании к быстрой реакции на форс-мажорные ситуации. Планы компании на дальнейшее развитие включают инвестиции в сеть 3G для расширения её покрытия.

Основными путями совершенствования и развития маркетинговой деятельности являются:

· Повышение эффективности маркетинговых служб путем тщательного мониторинга

· Правильное сочетание маркетинга и менеджмента в компании

· Соблюдение информационных задач маркетинга

· Внедрение и разработка инновации

· Практическое применение теоретических задатков в данной области

· Стимулирование развития маркетинга путем инвестирования в данную область, а также создании специальных ассоциации и объединении

Развитие казахстанской экономики сопровождается различными проявлениями, которые имеют как негативный, так и положительный эффект. Однако, уже для большей части населения страны, приходит осознание, что состояние конкретной фирмы зависит не только от экономической политики государства, но и от ряда других факторов. Одни из наиболее важных – это маркетинг и менеджмент. Они должны исходить из объективной реальности и обеспечивать адекватную и своевременную реакцию на внешние и внутренние изменения. Чем более масштабны, разнообразны и взаимосвязаны направления маркетинга в организации, тем актуальнее становится проблема организации и процессов управления в ней. Это является важным необходимым условием обеспечения гибкого интегрированного маркетинга и менеджмента. Разработка и внедрение эффективных маркетинговых систем - одно из главных направлений развития менеджмента в организациях. Исходя из всего вышесказанного, стоит отметить, что эффективность фирмы определяется не привилегированностью одного конкретного подразделения предприятия, а интегрированностью всех отделов.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. «Маркетинг», 2009 г. – 107 с.

 

2. М. Л. Калужский. «Практический маркетинг: Учебное пособие». — СПб. Питер, 2012. - 176 с.

 

 

3. Ф. Котлер; К. Л. Келлер. «Маркетинг Менеджмент» 12-е издание — СПБ. Питер, 2009. – 435

 

4. http://www.kcell.kz

 

5. http://forbes.kz//process/technologies/kcell_derjit_reputatsiyu/?mark=%C2%ABkcell%C2%BB

 

6. http://forbes.kz//process/technologies/kcell_vyishel_na_ryinok_mobilnyih_platejnyih_ustroystv/?mark=%C2%ABkcell%C2%BB

 

7. http://www.report2012ru.kcell.kz/reports/kcell/annual/2012/gb/Russian/3040.html

 

8. http://forbes.kz/finances/exchange/kak_kcell_na_birji_vyihodil

 

9. http://tengrinews.kz/strange_news/Kcell-prizovet-Tele2-k-otvetu-za-provokatsionnuyu-reklamu-261943/

 

10. http://gonzo.kz/blog/66-po_chesnoku_s_kasparsom_kukelisom_-_direktorom_po_marketingu_kcell

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.