МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Оценка и характеристика маркетинговой деятельности в





АО «Kcell»

Компания ОА «Kcell» - является известнейшей маркой оператора сотовой связи, который предоставляет услуг под брендами «Activ», «Kcell» и «Vegaline». Об успехе данной компании говорит доля рынка, которая на 2010 год составила 50% (8,9 млн пользователей), а выручка равна 167 млрд тенге. Но повсеместно с теми услугами, которые предоставляет ОА «Kcell» - плата производится соответствующая, так к примеру, в Республике Казахстан, сотовая связь «Kcell» считается наиболее престижной [4].

 

Голосовые предложения Роуминг Почтовые предложения SMS Интернет Бизнес решения
Kcell Навигатор Международные звонки Звонки за границу Ближнее зарубежье 3 страны Переадресация звонков Конференция Я на связи! Режим ожидания звонка Как подключиться к услуге? Роуминг партнеры Роуминг в морских путешествиях Акции Гостям Для владельцев смартфонов SMS e-mail Передача данных SMS SMS+ SMS пакеты SMS Рассылка Мобильный Интернет Мобильный интернет плюс Безлимитный интернет Безлимитный ночной интернет Телеметрия и Статический IP Корпоративная мелодия вместо гудков Мой новый номер Контроль лимитов Кселл Облако Мобильная АТС

 

Таблица 1 – основные виды услуг ОА «Kcell» [4]

 

На сегодняшний день ОА «Kcell» является основным дистрибьютором компании «Apple IPhone». По всему городу развешаны баннера с предоставлением кредитных условии для данной продукции [4].

Стоит отметить, что компания в настоящий момент ведет активную маркетинговую деятельность на высоком и профессиональном уровне. Основное внимание уделяется решению ключевых задач, которые состоят в формировании и повышении спроса на данного вида услуги сотовой связи. ОА «Kcell» реализовывает свою деятельность посредством наиболее дорогостоящих форм коммуникации и каналов распределения. К таким формам стоит отнести применение наиболее масштабного способа коммуникации – проведение рекламных кампании в сети интернета.

 

 

Таблица 2 – состояние ОА «Kcell» на 2014 год [5]

 

Разработка новых продуктов «K-Pay» - Мобильный терминал представляет собой компактный картридер, который подключается к смартфонам на базе iOS или Android и работает через бесплатное приложение «K-Pay», размещенное на Play Market, которое до конца августа появится также и в AppStore.
Транзакционные операции любого уровня Транзакции «Kcell», являются наиболее безопасными для владельцев карт
Мобильные терминалы Мобильные терминалы «Kcell» - имеют наиболее высокое количество рабочих терминалов по всей стране, которые работают 24 часа в сутки
Развитие сети технологии По наблюдениям 2014 года, «Kcell» улучшило качество предоставляемых услуг
Непрерывная разработка и реализация маркетинговых кампании Из года в год «Kcell» реализует сотни рекламных акции, которые способствуют увеличению спроса на данного вида услуги

 

Состояние маркетинга в компании однозначно, в ее деятельность вовлечены профессиональные и квалифицированные специалисты, которые вкладывают все свои профессиональные силы в деятельность компании.

 

Внешней основой, для рынка, предоставляющего услуги сотовой связи является взаимодействие клиентов, конкурентов и предлагаемой продукции на рынке. И в связи с этим «Kcell», придерживается следующим принципам [5]:



· Предлагать услуги, импонирующие больше потребителям, нежели предлагать услуги, которые выгодны самой компании

· Больше отдавать приоритет коммуникациям с клиентами

· Тщательно вести анализ конкурентов (изучать деятельность конкурентов, разрабатывать собственные конкурентные преимущества)

· Непрерывная адаптация к быстрым изменениям условии рынка

Основные потребности, которые наиболее важны для клиентов (существующих и потенциальных):

· Соответственное качество

· Прямой выход на международные звонки

· Передача факсимильных сообщении

· Широкий ассортимент предлагаемых тарифов

· Возможности автоматического роуминга

Ожидания, абонентов компании от клиентов:

· Возможность внести предоплату

· Возможность работы в кредитном соотношении

· Установление нескольких аппаратов на один номер

· Отсутствие платы за входящие вызовы

· Наличие льгот при условии специальных льгот

Создание имиджа- один из ключевых факторов в достижении лидерских позиций на рынке сотовой связи. Имидж компании - это идея, которая возникает в соответствии с услугами сотовой связи, названием компании, ее торговой маркой.

ОА «Kcell», казахстанский сотовый оператор, в первом полугодии 2013 года чистая прибыль составила 29,207 миллиарда тенге, что на 0,7% меньше, чем в периоде 2012 года. Однако доход ОА «Kcell» в отчетном периоде возрос на 4,1% по сравнению с первым полугодием 2012 года и составил в размере 89,324 миллиарда тенге (напомним, что доходы всех операторов мобильной связи в Казахстане в первом полугодии 2013 года составили около 149 млрд тенге). Показатели EBITDA (рентабельность предприятия, без учета единовременных расходов) вырос на 1,5%, и составив 49,237 миллиарда тенге. Рентабельность по EBITDA снизилась до размеров 55,1% с 56,6% [5]

Доход ОА «Kcell» от основной деятельности, без учета единовременных расходов, вырос на 1,5%, составив 37,704 миллиарда тенге. Свободный денежный поток компании в январе-июне 2013 года - 37,607 миллиарда тенге (рост на 48%).

Клиентская база ОА «Kcell» за второй квартал выросла на 303 000 абонентов, и составила 14,1 миллиона пользователей.

ОА «Kcell» работает на рынке мобильной связи Казахстана с 1998 года, где помимо голосовых услуг также предоставляет доступ в интернет. В конце 2012 года ОА «Kcell» успешно завершил размещение GDR на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Шведско-финский телекоммуникационный холдинг «Telia Sonera» имеет, прямо и косвенно, 61,9% простых акций компании [6].

 

Таблица 3 – Основные ценности ОА «Kcell»

 

Постоянные инновации Делится идеями Не бояться рисков Учиться новому
Идти к своей цели Прислушиваться к клиентам Ставить перед собой новые задачи
Высказываться Четко и уверено заявлять о позициях компании
Забота О клиентах О сотрудниках О мире
Упрощение Исполнения услуг Жизни клиентов Жизни сотрудников

 

Наблюдая за ценностями компании, можно обосновать выбранную ими маркетинговую стратегию.

 

Основные маркетинговые направления ОА «Kcell» [5]:

· Ротация видеороликов по медиа (интернет, телевизоры, радио, СМИ)

· Использование баннеров (на главных улицах страны, на автотранспорте и т.д.)

· Проведение рекламных-кампании (благотворительность, акции, скидки)

· Официальная дистрибьюция сотовых приборов, на выгодных кредитных условиях

· Эффективная работа PR-деятельности компании

· Ориентированность на выявление и формирование соответствующего спроса у потребителей.

Основные направления по увеличению эффективности маркетинговой деятельности ОА «Kcell» [6]:

1. Проведение специальных мероприятии:

· Создание общества для специалистов в данной сфере

· Выделение финансовых средств на поддержание инновационных открытии в данной сфере

· Грамотное оформление годовых отчетов и публикация их в медиа

· Публикации в известных изданиях («Forbes», «РБК» и т.д.)

· Проведение специальных выставок и семинаров

2. Повышение качества коммуникации с клиентами:

· Изучение тарифных планов

· Воспитание у сотрудников эстетических качеств и дисциплинированность

· Переход клиента из статуса «случайного посетителя» в «абонента» или «покупателя»

· Расширение клиентской базы

· Непрерывное информирование клиентов о происходящих изменениях и новинок

ОА «Kcell» четко закрепила свои позиции в рамках оператора сотовой связи номер один в стране, так как отличительными чертами являются качество и мобильность предоставляемых услуг [6].

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.