МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Отличие предметов по признакам





• собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрѐшки, формочки из 4-6 составляющих (по показу, просьбе взрослого, в самостоятельной игре)

 

• подбирает плоские геомет. фигуры к образцу (круг, прямоугольник, овал, квадрат)


наглядно ориентируется в конфигурации объѐмных геометрических фигур (подбирает к соответствующим по форме отверстиям); некоторые из них называет – шар, куб, призма (крыша), цилиндр (столбик), кирпич, конус

 

• определяет на ощупь (в игре) и называет знакомые геометрические фигуры

 

• составляет картинку из двух частей

 

• собирает пирамидку из 8-10 колец по образцу или по рисунку (по убыванию размера, по размеру и цвету, по форме и размеру)

 

• находит и может назвать большой, маленький предмет, средний – между ними

 

• определяет предмет по фактуре (мягкий, твѐрдый)

 

• подбирает мозаику к несложному рисунку

Игровые действия (начало ролевой игры)

• проявляет инициативу в игре (творческое начало)

 

• может брать роль (называет себя в игре «мама, врач»)

 

• фантазирует в игре (введение сказочного персонажа)

 

• подражает другим детям (в любых играх)

 

• использует предметы-заместители

 

• выполняет правила в подвижных играх

 

Художественно-эстетическое развитие

 

• называет правильно 4 основных цвета и некоторые оттенки цветов

 

• ориентируется в 7 цветах спектра (знает чѐрный и белый цвета), находит по образцу, по просьбе взрослого

 

• рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу

 

• рисует по собственному замыслу; объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик)

 

• к рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (листик

 

к ветке)

 

• лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик)

 

• раскатывает комочки пластилина в ладонях, соединяет части

 

• выполняет несложную аппликацию из готовых форм

 

• строит из кубиков дом, забор (по образцу, по рисунку, по речевой инструкции, по замыслу)

 

• использует объѐмные геометрические фигуры в строительных играх


и конструировании, обыгрывает постройки с игрушками

 

• эмоционально сопереживает персонажам при слушании сказок, при просмотре детских спектаклей (радуется, печалится, сердится, морщится от боли)

 

• эмоционально отзывчив (испытывает удовольствие) на музыку, пение, худ. слово; подпевает, танцует; реагирует на изменение музыки – различно двигается (кружится, приседает, хлопает)

 

Физическое развитие

• выполняет одновременно два действия: хлопает и топает

 

• перешагивает через предметы на полу чередующим шагом

 

• бегает, подпрыгивает

 

• прыгает в длину на двух ногах с места

 

• перепрыгивает через линию на полу

 

• бросает и ловит мяч

 

• быстро проходит по наклонной доске

 

• катается на трѐхколѐсном велосипеде

 

• спрыгивает с небольшой высоты

Выводы и рекомендации

 

Условные обозначения:

«+» ребѐнок справляется без помощи педагога; «0» справляется, но требуется помощь со стороны педагога; «-» ребѐнок не справляется.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.