| Отличие предметов по признакам
 
 
 
     
 • собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрѐшки, формочки из 4-6 составляющих (по показу, просьбе взрослого, в самостоятельной игре)   • подбирает плоские геомет. фигуры к образцу (круг, прямоугольник, овал, квадрат)   
 
 •                    наглядно ориентируется в конфигурации объѐмных геометрических фигур (подбирает к соответствующим по форме отверстиям); некоторые из них называет – шар, куб, призма (крыша), цилиндр (столбик), кирпич, конус   • определяет на ощупь (в игре) и называет знакомые геометрические фигуры   • составляет картинку из двух частей   • собирает пирамидку из 8-10 колец по образцу или по рисунку (по убыванию размера, по размеру и цвету, по форме и размеру)   • находит и может назвать большой, маленький предмет, средний – между ними   • определяет предмет по фактуре (мягкий, твѐрдый)   • подбирает мозаику к несложному рисунку   
 Игровые действия (начало ролевой игры)                 
 • проявляет инициативу в игре (творческое начало)   • может брать роль (называет себя в игре «мама, врач»)   • фантазирует в игре (введение сказочного персонажа)   • подражает другим детям (в любых играх)   • использует предметы-заместители   • выполняет правила в подвижных играх   Художественно-эстетическое развитие   • называет правильно 4 основных цвета и некоторые оттенки цветов   • ориентируется в 7 цветах спектра (знает чѐрный и белый цвета), находит по образцу, по просьбе взрослого   • рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу   • рисует по собственному замыслу; объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик)   • к рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (листик   к ветке)   • лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик)   • раскатывает комочки пластилина в ладонях, соединяет части   • выполняет несложную аппликацию из готовых форм   • строит из кубиков дом, забор (по образцу, по рисунку, по речевой инструкции, по замыслу)   • использует объѐмные геометрические фигуры в строительных играх                         
 
 и                      конструировании, обыгрывает постройки с игрушками   • эмоционально сопереживает персонажам при слушании сказок, при просмотре детских спектаклей (радуется, печалится, сердится, морщится от боли)   • эмоционально отзывчив (испытывает удовольствие) на музыку, пение, худ. слово; подпевает, танцует; реагирует на изменение музыки – различно двигается (кружится, приседает, хлопает)   Физическое развитие   
 • выполняет одновременно два действия: хлопает и топает   • перешагивает через предметы на полу чередующим шагом   • бегает, подпрыгивает   • прыгает в длину на двух ногах с места   • перепрыгивает через линию на полу   • бросает и ловит мяч   • быстро проходит по наклонной доске   • катается на трѐхколѐсном велосипеде   • спрыгивает с небольшой высоты             
 Выводы и рекомендации 
   Условные обозначения: 
 «+» ребѐнок справляется без помощи педагога; «0» справляется, но требуется помощь со стороны педагога; «-» ребѐнок не справляется.     
 
 
 
 |