МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Игровые действия (сюжетно-отобразительные)





Варианты фиксации результатов оценки индивидуального развития детей раннего возраста.

 

(Из опыта работы учреждений. Карты составлены по книге Е. Волосовой «Развитие ребенка раннего возраста» (основные показатели), М.: «Линка-Пресс». 1999 г.)

 

Мониторинговая карта развития ребенка 1-2 лет

 

____________________ _____________   ______  
Фамилия, имя дата рождения № группы  
         
    Критерии  
    оценки  
Показатели развития   развития  
       
         
    Н. К. г.  
    г.  
       
         

Социально-коммуникативное развитие

• проявляет яркие эмоции при общении (мимика, возгласы, движения)

 

• эмоционально сдержан, способен подождать после объяснения взрослого; спокойно относится к указаниям «собери игрушки, это можно, это нельзя»; понимает слова «плохо, хорошо»

 

• сопереживает, сочувствует плачущему ребѐнку, бережно относится к растениям

 

• улыбается, жестикулирует, заглядывает в глаза, чтобы удержать внимание взрослого или другого ребѐнка, ожидает похвалы

 

• не плачет при уходе мамы, при обиде

 

• отказывается от общения с незнакомыми людьми

 

• послушен, не злится при ограничении движений

 

• не упрямится, не настаивает на своѐм

 

• не кричит, не капризничает при выполнении просьбы взрослого

 

• самостоятельно одеваться (с небольшой помощью взрослого)

 

• частично раздевается

 

• при умывании трѐт ладони, часть лица

 

• пользуется носовым платком (при напоминании)

 

• вытирается полотенцем с помощью взрослого

 

• ест аккуратно, не обливаясь

 


знает место одежды, игрушек

 

Речевое развитие Понимание речи

 

• понимает короткий рассказ (без показа действий) о знакомых событиях (о том, что делал на прогулке), отвечает на вопросы об этих событиях

 

• выполняет до трѐх поручений (возьми, отнеси, положи)

 

• знает (показывает) названия деталей лица (губы, зубки, язык, лоб, уши, щѐки) и тела (руки, ноги, спина)

Активная речь

• использует предложения из 2-3 слов при общении со взрослыми и детьми

 

• начинает употреблять прилагательные и местоимения, предлоги, наречия

 

• может называть себя в третьем лице

 

• договаривает четверостишья в знакомых стихах

 

• в 2-3 предложениях рассказывает, что видит в данный момент

 

• называет предметы на картинках по просьбе взрослого, самостоятельно

 

• даѐт оценку себе: «хороший, большой, красивый»

 

• задаѐт вопросы

 

• говорит «до свидания, пока, спасибо, здравствуйте»

 

Познавательное развитие Отличие предметов по форме, величине, цвету

 

• начинает распознавать вес, фактуру, температуру предметов (тяжѐлый, мягкий, холодный, тѐплый, лѐгкий)

 

• соотносит конфигурацию объѐмных геометрических фигур с плоскостным изображением, накладывает на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в соответствующие отверстия)

 

• ориентируется в 3-4 контрастных величинах (собирает трѐхместную матрѐшку и другие вкладыши после показа)



 

• собирает пирамидку по убыванию размера из 4-5 колец контрастных величин (после показа)

Игровые действия (сюжетно-отобразительные)

• проявляет сообразительность (достаѐт понравившуюся игрушку с помощью чего-либо)


роль не берѐт

 

• подражает действию взрослого

 

• использует предметы-заместители

 

• выполняет 2 последовательных сюжетных действия с игрушкой (баюкает, кормит куклу) (по просьбе взрослого, без показа, по подражанию)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.