МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Художественно-эстетическое развитие





• ориентируется в 3-4 цветах, некоторые называет, подбирает к образцу

 

• в рамках листа проводит вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии; называет то, что рисует

 

• сооружает из кубиков дом, забор, стул, дорожку (по образцу, по просьбе взрослого, самостоятельно)

 

• эмоционально заинтересован музыкой, пением, играм

Физическое развитие

• поднимается и спускается по лестнице детской горки

 

• перешагивает через несколько предметов на полу чередующим шагом

 

• бегает семенящим шагом

 

• удерживает мяч одной или двумя руками

 

• бросает мяч в горизонтальную цель

 

• ловит мяч с близкого расстояния

 

• удерживает равновесие при ходьбе по доске, лежащей на полу

 

• скатывает мяч с горки

 

• подпрыгивает

 

• меняет темп: ходьбу на бег

Выводы и рекомендации

 

Условные обозначения:

«+» ребѐнок справляется без помощи педагога; «0» справляется, но требуется помощь со стороны педагога; «-» ребѐнок не справляется.


  Мониторинговая карта развития ребенка 2-3 лет    
______________ ______________ ______    
Фамилия, имя дата рождения № группы    
           
      Критерии  
      оценки    
      развития  
Показатели развития          
  Н. г.   К. г.  
         
             

Социально-коммуникативное развитие

• хочет быть хорошим, ждѐт похвалы, одобрения, эмоционально-положительного подкрепления со стороны взрослого

 

• понимает, если плохо делает кто-то другой; даѐт эмоционально отрицательную оценку (нельзя обижать, ломать, рвать, отнимать, драться)

 

• испытывает чувство огорчения, стыда; понимает, что сделал что-то плохо (разлил воду); ожидает от взрослого отрицательной оценки

 

• испытывает эмоц. удовлетворение, если смог что-то выполнить; доволен, когда хвалят

 

• не огорчается при неумении что-то сделать

 

• эмоционально оценивает ситуацию: сопереживает (если кому то больно), помогает (если надо помочь), сочувствует, тихо ведѐт себя (если кто-то спит, устал)

 

• подражает мимике, голосовым интонациям, эмоционально-выразительным движениям взрослых

 

• доброжелательно относится к детям: не хватает игрушки, делится своими игрушками

 

• настороженно относится к незнакомым людям, новым ситуациям

 

• выражает симпатию к некоторым детям

 

• самостоятельно одеваться и раздеваться, с небольшой помощью взрослого; складывает свою одежду перед сном

 

• застѐгивает несколько пуговиц

 

• завязывает (связывает) шнурки

 

• выполняет поручения из 2-3 действий (отнеси, поставь, принеси)

 

• может вымыть руки с мылом, умыться, вытереться полотенцем

 

• пользуется носовым платком

 

• правильно пользуется мылом, полотенцем, расческой, носовым платком, горшком


ест аккуратно, пользуется салфеткой

 

• держит ложку за конец ручки

 

• не выходит из-за стола до конца еды

 

• не мешает за столом другим

 

• говорит «спасибо, здоровается, прощается»

 

Речевое развитие

 

• называет по картинке некоторых животных (их детенышей), предметы быта, одежду, посуду, технику, растения

 

• обобщает предметы по их свойствам (кто, что летает? кто, что плавает?)

 

• отвечает на вопрос «Как тебя зовут?», знает свою фамилию

 

• отвечает на вопрос «Сколько тебе лет?», показывает на пальчиках

 

• отличает и называет людей по принадлежности к определѐнному полу, по возрасту (мальчик, дядя, дедушка, девочка, тѐтя, бабушка)

 

• знает свою половую принадлежность: мальчик или девочка; называет после ? взрослого

 

• знает названия частей тела (голова, шея, спина, руки, ноги, пальцы, живот)

 

• знает назначение частей тела (отвечает на вопросы): глаза смотрят, ноги ходят

 

• имеет представление о числе, показывает и говорит: один, два, много, мало

 

• начинает различать правую и левую сторону (может ошибаться)

 

• рассказывает связно по картинке знакомую сказку

 

• отвечает на вопросы взрослого по сюжетной картинке

 

• умение воспроизводить отрывки текста из хорошо знакомой сказки

 

• передаѐт словами, жестом, интонацией содержание сказки, потешки, песенки

 

• задаѐт вопросы познавательного характера: «Куда? Почему?», «Когда? Где?»

Познавательное развитие





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.