МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти обучающегося.





Тема: Письмо строчной буквы «У». (7 ВОПРОС)

Цель: научить писать строчную букву «У»

Задачи: 1) продолжить работу по каллиграфическому письму

2) продолжить работу по формированию речи

Ресурсы: 1) пропись к русской азбуке №2.

2) методическое пособие

 

Актуализация знаний Сегодня на уроке мы познакомимся с написанием ещё одной буквы нашего алфавита. А для того, чтобы узнать букву отгадайте загадку.

Пестрая крякушка,

Ловит лягушек,

Ходит в развалочку, спотыкалочку.

Какой первый звук в слове? Утка [ у ]

Постановка темы и цели урока.Какой это звук? Что вы знаете? Гласный, не встречает преград, поётся.

Вы уже догадались, какую букву будем писать? У

Назовите тему нашего урока. Письмо буквы «у»

Какая цель урока сегодня? Научиться писать букву «у»

Изучение нового материала.(обучение письму строчной буквы «у» )Давайте обратимся к прописи стр.11

Посмотрите на букву.

Сравнение печатных и письменных букв.

Из скольких элементов состоит буква? Из 2 элементов

Какие элементы встречались?

Показ на доске.( обратить внимание на то, как предотвратить типичные ошибки учеников)

Ставим ручку сверху рабочей строки и проводим короткую прямую наклонную линию с закруглением внизу вправо, доводим до верхней линии рабочей строки. Проводим удлиненную линию с петлей внизу.

Давайте сначала пропишем отдельные элементы буквы в воздухе, а затем всю букву целиком.

 

Возьмите прописи и обведите элементы буквы.

Далее попробуйте сами написать букву «у»

Работа в прописи.

(письмо слогов по образцу в прописи, работа со словами данными в прописи)Сейчас мы с вами напишем букву «у» с соединением. Сначала с верхним соединением буквы с заглавной буквой « А», а затем со строчной буквой «а».

Ребята, прочитайте слова в прописи. Утка, бусы.

Сколько букв, звуков в первом слове? 4.

Во втором слове? 4

Сколько слогов в первом слове?

Сколько слогов во втором слове?

Составьте предложения с этими словами.

 

 

Тема: Письмо заглавной буквы М.
УМК :
Школа России

Класс: 1

Цель: Научить писать заглавную букву М.

Задачи:

1. Познакомить с элементами написания заглавной буквы М.

2. Учить различать написание строчной и заглавной буквы М.

3. Сформировать связь элементов буквы М с окружающей нас средой.

4. Продолжить работу над формированием каллиграфического письма.

Подведение к теме урока Игра «Доскажи словечко»

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А, проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной… (медведь) Регулятивные

В подполье, в коморке

Живёт она в норке,

Серая малышка.

Кто же это? … (Мышка)

– Что объединяет все эти слова?

– Произнесите первый звук слова «медведь». С какого звука начинается слово? Какой он?

– Дайте характеристику этому звуку. Познавательные

– Произнесите первый звук слова «мышка». Коммуникативные

- Дайте характеристику этому звуку.

- У меня на доске вы видите изображения медведя и мышки и карточки со звуками, соотнесите звук с картинкой.

– Какой буквой обозначаются эти звуки?

Формирование зрительного образа заглавной буквы М в памяти обучающихся.

Учитель демонстрирует таблицу четырёх форм буквы «М»: малой и большой печатных, строчной и прописной (заглавной) письменных.

– Чем они похожи? Чем отличаются? Регулятивные



– Скажите, из каких элементов состоит прописная буква «М»?
- Какие элементы нам уже встречались при написании других букв?
- Откройте прописи на стр. 7
- Мы с вами уже знакомы с написанием строчной буквы м, какие элементы вам уже знакомы?
- Как вы думаете, чем строчная буква м отличается от заглавной?
- Давайте еще раз проговорим, из каких элементов состоит буква м, только уже заглавная.
- Давайте сейчас попробуем сконструировать на доску нашу заглавную букву м.

Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти обучающегося.

Послушайте стихотворные строчки:

Ходят белые барашки по горам,

Словно пенные барашки

По волнам.

– Почему я решила прочитать строчки, в которых говорится о пенных барашках на волнах?

– Рисунок показывает, какие бывают волны: верх у них как белая пена.
- Посмотрите внимательно на изображение, как вы думаете на какие элементы буквы М похожи волны?
- А где еще в жизни вы видели элементы буквы М?

Подготовка к письму:

Упражнения для подготовки кистей рук к письму:

А) Идёт по парте человек,

Передвигая ножки.

А, если ножки смотрят вверх,

То получились? Рожки!

Б) Пальцы делают зарядку

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке,

Будут буковки писать.

В) Пара ножниц есть у нас,

Пригодятся нам не раз.

Кто из нас такой отважный,

Что разрежет лист бумажный?

Проверка посадки:

– Руки? (На месте)

– Ноги? (На месте)

– Локти? (У края)

– Спина? (прямая)

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я примусь.

Посмотрите вверху страницы, у нас проиллюстрированы элементы написания буквы М, давайте их обведем, не забывайте про стрелки помощники.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.