МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сетка НОД на апрель 2016 г.





Дни недели   1 НЕДЕЛЯ   2 НЕДЕЛЯ   3 НЕДЕЛЯ   4 НЕДЕЛЯ
ПН 4) Познание (ФЦКМ) «Птицы весной» Музыка в зале 11)Познание (ФЦКМ) «Мы космонавты» Музыка в зале 18) Познание (ФЦКМ) «Какие растения есть на нашем участке» Музыка в зале 25) Познание (ФЦКМ) «Наш сад на окне» Музыка в зале
ВТ 5) ФЭМП «Сравнение предметов по величине» (закрепление) Физическая культура на улице 12) ФЭМП «Сравнение предметов по величине» (закрепление) Физическая культура на улице 19) ФЭМП «Повторение» Физическая культура на улице 26) ФЭМП «Где растут у нас цветочки» Физическая культура на улице
СР 6) Рисование «Лебедь» Музыка в группе 13) Рисование «Путешествие в космос» Музыка в группе 20) Рисование «Зеленые кусты» Музыка в группе 27) Рисование «Расцвели у нас фиалки» Музыка в группе
ЧТ 7) Физическая культура в группе Лепка «Возвращение уток» 14) Физическая культура в группе Аппликация «Ракета» 21) Физическая культура в группе Лепка «Цветок на клумбе» 28) Физическая культура в группе Аппликация «Комнатный цветок»
ПТ 8) Физическая культура в группе Развитие речи В.В.Берестов «Весенняя сказка» 15) Физическая культура в группе Развитие речи О.Ахметов «В космосе так здорово!»   22) Физическая культура в группе Развитие речи К.Чуковский «Чудо-дерево» 29) Физическая культура в группе Развитие речи «Учимся говорить правильно»

Сетка НОД на май 2016 г.

Дни недели   1 НЕДЕЛЯ   2 НЕДЕЛЯ   3 НЕДЕЛЯ   4 НЕДЕЛЯ
ПН 2) Выходной 9) Выходной 16)ФЦКМ «Я здесь живу» Музыка в зале 23) ФЦКМ «Скоро лето» Музыка в зале
ВТ 3)   Выходной 10)Познание (ФЦКМ) «Предметы вокруг нас» Физическая культура на улице 17) ФЭМП «Повторение»   Физическая культура на улице   24) ФЭМП «Повторение» Физическая культура на улице
СР 4) Познание (ФЦКМ) «Труд взрослых» Музыка в группе 11)Рисование «Любимая игрушка»   Музыка в группе 18)Рисование «Я флажок держу в руке»   Музыка в группе 25) Рисование «Летнее небо» Музыка в группе
ЧТ 5)Физическая культура в группе Рисование ( по замыслу) 12) Физическая культура в группе Лепка«Что мне нравится» 19)Физическая культура в группе   Аппликация«Домик, в котором мы играем» 26)Физическая культура в г6уппе   Лепка «Красивая бабочка»
ПТ 6) Физическая культура в группе Развитие речи В.В. Берестов «Лисица – медсестрица» 13) Физическая культура в группе Развитие речи «Лиса и журавль» 20) Физическая культура в группе Развитие речи «Как коза избушку построила»   27) Физическая культура в группе Развитие речи «Кто без крыльев летает»  

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА

Название игры Воспитательно-образовательные задачи Обогащение знаний детей Роли Атрибуты к игре Связь с другими играми Приемы работы воспитателя
На занятиях Вне занятий
«Мага зин игру шек»   Способствовать возникновению игр на темы из окружаю щей жизни, показать детям способы ролевого поведения в обучающей игре, учить выполнять несколько игровых действий, соблюдать нормы и правила социальных контактов. Изготовление ценников и монет (номина лом 1,2,3 рубля) Изготовление вывески «Магазин игрушек» (родители) Продавец–консуль тант, кассир, водитель автобуса, покупатели. Прилавок, игрушки с ценниками,касса магазина, монеты достоинт вом 1, 2, 3 рубля; ценники стоимостью 1, 2, 3 рубля; бейджик для продавца. Развитие речи Совмест ная деятель ность воспитателя и детей по размещению атрибутов для сюжетной игры. Пример воспитателя  
«Варя пришла в театр»     Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры. Дети рисуют театраль ные билеты, афишу. Вместе с родителями делают костюмы. Три поросенка Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф; волк. Стулья, схематичные декора ции, костюмы, кукла Варя. Художественная литература, развитие речи, музыка Включе ние детей в роли. Беседа после игры

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ



СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ИГРА

 

Название игры Воспитательно-образовательные задачи Обогащение знаний детей Роли Атрибуты к игре Связь с другими играми Приемы работы воспитателя
На заня тиях Вне заня тий
«Деревня»     Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал Конструирование домов (одноэтажный, двухквартирный, двухэтажный); беседа о потребнос тях того, для кого строят дом. Рассматривание домов на улице (родители) Строителя, шофера грузовика Наборы настольно годеревянно го конструктора – по 1 на каждого ребенка; матрешки; мелкие игрушки домашних животных; дополнительные атрибуты (деревья, клумбы, полянки, грядки и др.) Сюжетно-роле вая, Развитие речи Организация предметной развивающей среды для игры  
«Гараж для машин»     Учить детей создавать постройку и обыгрывать ее с помощью игрушек. Рассматри ваниеиллюстра ций гаража. Узнать у родителей, зачем нужен гараж Строи тели, шофер грузо вика, водители машин. Кубики разных размеров, маленькие машинки. Сюжетно-роле вая, Развитие речи. Показ, помощь при необходимости.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ

ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ

Название игры Воспитательно-образовательные задачи Обогащение знаний детей Роли Атрибуты к игре Связь с другими играми Приемы работы воспитателя
На занятиях Вне занятий
«Реп ка»   развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способнос тей. Рассказывание сказки Создание атрибутов маски- шапочки (родители) Реп ка, дед ка, баб ка, внучка, Жучка, Мур ка и мышка.   Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, Мурка и мышка. Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки.   Художественная литература, развитие речи. Распределение ролей, привлечение к действиям детей – актеров.
«Теремок»     Побуждать детей к обыгрыванию сказки; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры. Рассказывание сказки Создание масок: мышка, лисичка, лягушка, волк, медведь, зайчик. Мышка, лисичка, лягушка, волк, медведь, зай чик. Костюмы героев. Маски. Художественная литература, развитие речи. распределение ролей, привлечение к действиям детей – актеров.

Примерная форма календарного планирования

Вариант планирования режимных моментов студентом-практикантом

Содержание работы Задачи (из Программы) Приемы работы с детьми (использование литературного материала, игровые, наглядные, словесные, практические приемы)
1-я половина дня
Утренний прием детей:
  • ​Игры.
Подвижно – дидактическая игра «Хлопки» Даша К., Максим Палочки Кюизенера – построим домик. Милана С., Сабина
  • ​Разговоры
Беседа о проведенных выходных. Полив комнатных растений. Ваня Р., Даша Т
  • ​Индивидуальная работа
Рассматривание иллюстраций на тему «Предметы вокруг нас» Маша Б., Витя
Развитие активного внимания Учить различать палочки по цвету, развивать звукоподражание, мелкую моторику, накапливать словарь.   Формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы     Расширить представления об окружающих предметах и предметах помощниках человека -объяснение и показ игры воспитателем; - помощь.   Беседа, Показ действий. Объяснения.     - беседа с показом иллюстраций; - вопросы по теме.
Утренняя (бодрящая) гимнастика Комплекс № № 35 показ, объяснение и выполнение действий вместе с детьми; контроль за выполнением действий; поощрение.
Умывание Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» Показ, игровое действие, объяснение.
Подготовка к завтраку (к полднику) Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. Рассматривание сюжетных картинок «Дети завтракают» Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»
Завтрак (обед, полдник) Развитие умений самостоятельного пользования ложкой, есть разнообразную пищу. Показ воспитателя, помощь детям
НОД (образовательная область, тема, задачи) ФЦКМ «Предметы вокруг нас» Н.С.Голицына стр.207 Физминутки, динамические паузы. " Кирюшкина кроватка" Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.   формировать у воспитанников потребность в двигательной активности. Показ, беседа, объяснения, наводящие вопросы, выполнение работы с детьми; - показ и объяснение игры во время самой игры.
Совместная деятельность чтение сказки "Лиса и журавль" познакомить с русской народной сказкой “Лиса и журавль” Обсуждения, наводящие вопросы.
Подготовка к прогулке Совершенствование умения одеваться в определенной последовательности. Иллюстрации, показ
Прогулка · ​Наблюдения в природе. За течением облаков · ​Элементарное экспериментирование. «Свойства песка». · ​Труд. Уборка на участке · Игровая деятельность. Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «У медведя во бору» Д/игра: «Найди такой же предмет» · Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Сбей кеглю» Вероника, Андрей   формировать понятия об облаках, обогащать эмоциональное, речевое и умственное развитие детей, прибегая к драматизации Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого и мокрого песка     - формирование трудовых умений   развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции.   учить детей соотносить предметы     закрепить умение бросать мешочек в горизонтальную цель.     Объяснение, беседа, наводящие вопросы.   Показ, объяснение.     - объяснение и показ действий воспитателем;     - помощь детям в подборе атрибутов для игры; - объяснение и показ воспитателя;   - объяснение и показ действий воспитателем; - помощь в выполнении упражнения; - поощрение.    
Возвращение с прогулки (КГН, самобслуживание) Самостоятельное раздевание, наведение порядка в шкафчике. Совершенствование умения раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу - показ воспитателя последовательности раздевания; - пример воспитателя складывания вещей; - помощь - контроль, поощрение.
Подготовка к дневному сну развитие навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, - помощь детям в самообслуживании; - чтение сказки.
2-я половина дня
Утренняя (бодрящая) гимнастика Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, профилактика плоскостопия, игры КАРТОТЕКА Комплекс №38 - показ; - объяснение; - Выполнение вместе с детьми.
Формирование культурно-гигиенических навыков Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем, сопровождать действия рассказыванием потешки - повторение алгоритма умывания; - пример воспитателя; - чтение потешки; - помощь детям; - контроль, поощрение.
Совместная деятельность (игровая, трудовая, творческая…) Ситуации морального выбора Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» Н.А.Карпухина стр.185 познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки Чтение, показ иллюстраций, обсуждение ,наводящие вопросы.
Досуг Театрализованная игра «Теремок» Побуждать детей к обыгрыванию сказки; включать в импровизацию распределение ролей, привлечение к действиям детей – актеров.
Вечерняя прогулка Проблемная ситуация "Перейти реку" учить находить варианты решения проблемной задачи. Наводящие вопросы, помощь.

ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ

Ф.И.О. студента_______________________________________________________________

Образовательное учреждение____________________________________________________

 

 

Коды Содержаниекомпетенций  
Результаты освоения (нужное подчеркнуть)
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. освоена требует консультаций не освоена
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. освоена требует консультаций не освоена
ОК 03 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. освоена требует консультаций не освоена
ОК 04. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. освоена требует консультаций не освоена
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. освоена требует консультаций не освоена
ОК 06. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. освоена требует консультаций не освоена
ОК 07. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса освоена требует консультаций не освоена
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. освоена требует консультаций не освоена
ОК 09. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. освоена требует консультаций не освоена
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   освоена требует консультаций не освоена
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. освоена требует консультаций не освоена
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. освоена требует консультаций не освоена
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. освоена требует консультаций не освоена
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. освоена требует консультаций не освоена
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. освоена требует консультаций не освоена
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня освоена требует консультаций не освоена
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.   освоена требует консультаций не освоена
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.   освоена требует консультаций не освоена
ПК 2.4. Организовывать общение детей. освоена требует консультаций не освоена
ПК 2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). освоена требует консультаций не освоена
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. освоена требует консультаций не освоена
ПК 2.7. Анализировать процесс и результатыорганизации различных видов деятельности и общения детей. освоена требует консультаций не освоена
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. освоена требует консультаций не освоена
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. освоена требует консультаций не освоена
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. освоена требует консультаций не освоена
ПК 3.4. Анализировать занятия. освоена требует консультаций не освоена
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий освоена требует консультаций не освоена
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. освоена требует консультаций не освоена
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. освоена требует консультаций не освоена
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении освоена требует консультаций не освоена
ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. освоена требует консультаций не освоена
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой освоена требует консультаций не освоена
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.   освоена требует консультаций не освоена
ПК 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду освоена требует консультаций не освоена
ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. освоена требует консультаций не освоена
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   освоена требует консультаций не освоена
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.   освоена требует консультаций не освоена
ПК 6.1. Определять цели и задачи, планировать мероприятия с детьми дошкольного возраста в летний период. освоена требует консультаций не освоена
ПК 6.2 Организовывать и проводить культурно - досуговые мероприятия с детьми дошкольного возраста в летний период. освоена требует консультаций не освоена
ПК.6.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты различных видов деятельности дошкольников в летний период. освоена требует консультаций не освоена
ПК 6.4. Создавать психологический комфорт для детей, посещающих дошкольное учреждение летом. освоена требует консультаций не освоена
ПК 6.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию культурно - досуговых мероприятий с детьми дошкольного возраста в летний период. освоена требует консультаций не освоена
Пожелания студенту: Оценка за преддипломную практику: «____»(______________) Подпись:___________ (__________________) Дата: «__»_____2016   М.П.

 

 

Учет и анализ работы студентки _________________________(Ф.И.О.)

 

Дата, половина дня Формы работы Самоанализ проведенной работы Оценка работы студентаи рекомендации руководителя практики
1-я смена:     · режимные процессы · утренняя гимнастика · НОД · игра, индивидуальная работа, совместная деятельность · прогулка …        
2-я смена: · бодрящая гимнастика, · режимные процессы, · игра, трудовая деятельность, досуг, · работа с родителями …        
Анализ и оценка дневника практики      

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.