ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сетка НОД на апрель 2016 г. Дни недели | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | ПН | 4) Познание (ФЦКМ) «Птицы весной» Музыка в зале | 11)Познание (ФЦКМ) «Мы космонавты» Музыка в зале | 18) Познание (ФЦКМ) «Какие растения есть на нашем участке» Музыка в зале | 25) Познание (ФЦКМ) «Наш сад на окне» Музыка в зале | ВТ | 5) ФЭМП «Сравнение предметов по величине» (закрепление) Физическая культура на улице | 12) ФЭМП «Сравнение предметов по величине» (закрепление) Физическая культура на улице | 19) ФЭМП «Повторение» Физическая культура на улице | 26) ФЭМП «Где растут у нас цветочки» Физическая культура на улице | СР | 6) Рисование «Лебедь» Музыка в группе | 13) Рисование «Путешествие в космос» Музыка в группе | 20) Рисование «Зеленые кусты» Музыка в группе | 27) Рисование «Расцвели у нас фиалки» Музыка в группе | ЧТ | 7) Физическая культура в группе Лепка «Возвращение уток» | 14) Физическая культура в группе Аппликация «Ракета» | 21) Физическая культура в группе Лепка «Цветок на клумбе» | 28) Физическая культура в группе Аппликация «Комнатный цветок» | ПТ | 8) Физическая культура в группе Развитие речи В.В.Берестов «Весенняя сказка» | 15) Физическая культура в группе Развитие речи О.Ахметов «В космосе так здорово!» | 22) Физическая культура в группе Развитие речи К.Чуковский «Чудо-дерево» | 29) Физическая культура в группе Развитие речи «Учимся говорить правильно» | Сетка НОД на май 2016 г. Дни недели | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | ПН | 2) Выходной | 9) Выходной | 16)ФЦКМ «Я здесь живу» Музыка в зале | 23) ФЦКМ «Скоро лето» Музыка в зале | ВТ | 3) Выходной | 10)Познание (ФЦКМ) «Предметы вокруг нас» Физическая культура на улице | 17) ФЭМП «Повторение» Физическая культура на улице | 24) ФЭМП «Повторение» Физическая культура на улице | СР | 4) Познание (ФЦКМ) «Труд взрослых» Музыка в группе | 11)Рисование «Любимая игрушка» Музыка в группе | 18)Рисование «Я флажок держу в руке» Музыка в группе | 25) Рисование «Летнее небо» Музыка в группе | ЧТ | 5)Физическая культура в группе Рисование ( по замыслу) | 12) Физическая культура в группе Лепка«Что мне нравится» | 19)Физическая культура в группе Аппликация«Домик, в котором мы играем» | 26)Физическая культура в г6уппе Лепка «Красивая бабочка» | ПТ | 6) Физическая культура в группе Развитие речи В.В. Берестов «Лисица – медсестрица» | 13) Физическая культура в группе Развитие речи «Лиса и журавль» | 20) Физическая культура в группе Развитие речи «Как коза избушку построила» | 27) Физическая культура в группе Развитие речи «Кто без крыльев летает» | ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | На занятиях | Вне занятий | «Мага зин игру шек» | Способствовать возникновению игр на темы из окружаю щей жизни, показать детям способы ролевого поведения в обучающей игре, учить выполнять несколько игровых действий, соблюдать нормы и правила социальных контактов. | Изготовление ценников и монет (номина лом 1,2,3 рубля) | Изготовление вывески «Магазин игрушек» (родители) | Продавец–консуль тант, кассир, водитель автобуса, покупатели. | Прилавок, игрушки с ценниками,касса магазина, монеты достоинт вом 1, 2, 3 рубля; ценники стоимостью 1, 2, 3 рубля; бейджик для продавца. | Развитие речи | Совмест ная деятель ность воспитателя и детей по размещению атрибутов для сюжетной игры. Пример воспитателя | «Варя пришла в театр» | Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры. | Дети рисуют театраль ные билеты, афишу. | Вместе с родителями делают костюмы. | Три поросенка Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф; волк. | Стулья, схематичные декора ции, костюмы, кукла Варя. | Художественная литература, развитие речи, музыка | Включе ние детей в роли. Беседа после игры | ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ИГРА Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | На заня тиях | Вне заня тий | «Деревня» | Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал | Конструирование домов (одноэтажный, двухквартирный, двухэтажный); беседа о потребнос тях того, для кого строят дом. | Рассматривание домов на улице (родители) | Строителя, шофера грузовика | Наборы настольно годеревянно го конструктора – по 1 на каждого ребенка; матрешки; мелкие игрушки домашних животных; дополнительные атрибуты (деревья, клумбы, полянки, грядки и др.) | Сюжетно-роле вая, Развитие речи | Организация предметной развивающей среды для игры | «Гараж для машин» | Учить детей создавать постройку и обыгрывать ее с помощью игрушек. | Рассматри ваниеиллюстра ций гаража. | Узнать у родителей, зачем нужен гараж | Строи тели, шофер грузо вика, водители машин. | Кубики разных размеров, маленькие машинки. | Сюжетно-роле вая, Развитие речи. | Показ, помощь при необходимости. | ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | На занятиях | Вне занятий | «Реп ка» | развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способнос тей. | Рассказывание сказки | Создание атрибутов маски- шапочки (родители) | Реп ка, дед ка, баб ка, внучка, Жучка, Мур ка и мышка. | Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, Мурка и мышка. Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки. | Художественная литература, развитие речи. | Распределение ролей, привлечение к действиям детей – актеров. | «Теремок» | Побуждать детей к обыгрыванию сказки; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры. | Рассказывание сказки | Создание масок: мышка, лисичка, лягушка, волк, медведь, зайчик. | Мышка, лисичка, лягушка, волк, медведь, зай чик. | Костюмы героев. Маски. | Художественная литература, развитие речи. | распределение ролей, привлечение к действиям детей – актеров. | Примерная форма календарного планирования Вариант планирования режимных моментов студентом-практикантом Содержание работы | Задачи (из Программы) | Приемы работы с детьми (использование литературного материала, игровые, наглядные, словесные, практические приемы) | 1-я половина дня | Утренний прием детей: Подвижно – дидактическая игра «Хлопки» Даша К., Максим Палочки Кюизенера – построим домик. Милана С., Сабина Беседа о проведенных выходных. Полив комнатных растений. Ваня Р., Даша Т Рассматривание иллюстраций на тему «Предметы вокруг нас» Маша Б., Витя | Развитие активного внимания Учить различать палочки по цвету, развивать звукоподражание, мелкую моторику, накапливать словарь. Формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы Расширить представления об окружающих предметах и предметах помощниках человека | -объяснение и показ игры воспитателем; - помощь. Беседа, Показ действий. Объяснения. - беседа с показом иллюстраций; - вопросы по теме. | Утренняя (бодрящая) гимнастика | Комплекс № № 35 | показ, объяснение и выполнение действий вместе с детьми; контроль за выполнением действий; поощрение. | Умывание | Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. | Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» Показ, игровое действие, объяснение. | Подготовка к завтраку (к полднику) | Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. | Рассматривание сюжетных картинок «Дети завтракают» Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?» | Завтрак (обед, полдник) | Развитие умений самостоятельного пользования ложкой, есть разнообразную пищу. | Показ воспитателя, помощь детям | НОД (образовательная область, тема, задачи) ФЦКМ «Предметы вокруг нас» Н.С.Голицына стр.207 Физминутки, динамические паузы. " Кирюшкина кроватка" | Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. формировать у воспитанников потребность в двигательной активности. | Показ, беседа, объяснения, наводящие вопросы, выполнение работы с детьми; - показ и объяснение игры во время самой игры. | Совместная деятельность чтение сказки "Лиса и журавль" | познакомить с русской народной сказкой “Лиса и журавль” | Обсуждения, наводящие вопросы. | Подготовка к прогулке | Совершенствование умения одеваться в определенной последовательности. | Иллюстрации, показ | Прогулка · Наблюдения в природе. За течением облаков · Элементарное экспериментирование. «Свойства песка». · Труд. Уборка на участке · Игровая деятельность. Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «У медведя во бору» Д/игра: «Найди такой же предмет» · Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Сбей кеглю» Вероника, Андрей | формировать понятия об облаках, обогащать эмоциональное, речевое и умственное развитие детей, прибегая к драматизации Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого и мокрого песка - формирование трудовых умений развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции. учить детей соотносить предметы закрепить умение бросать мешочек в горизонтальную цель. | Объяснение, беседа, наводящие вопросы. Показ, объяснение. - объяснение и показ действий воспитателем; - помощь детям в подборе атрибутов для игры; - объяснение и показ воспитателя; - объяснение и показ действий воспитателем; - помощь в выполнении упражнения; - поощрение. | Возвращение с прогулки (КГН, самобслуживание) Самостоятельное раздевание, наведение порядка в шкафчике. | Совершенствование умения раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу | - показ воспитателя последовательности раздевания; - пример воспитателя складывания вещей; - помощь - контроль, поощрение. | Подготовка к дневному сну | развитие навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, | - помощь детям в самообслуживании; - чтение сказки. | 2-я половина дня | Утренняя (бодрящая) гимнастика Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, профилактика плоскостопия, игры КАРТОТЕКА | Комплекс №38 | - показ; - объяснение; - Выполнение вместе с детьми. | Формирование культурно-гигиенических навыков | Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем, сопровождать действия рассказыванием потешки | - повторение алгоритма умывания; - пример воспитателя; - чтение потешки; - помощь детям; - контроль, поощрение. | Совместная деятельность (игровая, трудовая, творческая…) Ситуации морального выбора Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» Н.А.Карпухина стр.185 | познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки | Чтение, показ иллюстраций, обсуждение ,наводящие вопросы. | Досуг Театрализованная игра «Теремок» | Побуждать детей к обыгрыванию сказки; включать в импровизацию | распределение ролей, привлечение к действиям детей – актеров. | Вечерняя прогулка Проблемная ситуация "Перейти реку" | учить находить варианты решения проблемной задачи. | Наводящие вопросы, помощь. | ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ Ф.И.О. студента_______________________________________________________________ Образовательное учреждение____________________________________________________ Коды | Содержаниекомпетенций | | Результаты освоения (нужное подчеркнуть) | ОК 01. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 02. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 03 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 04. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 05. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 06. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 07. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | освоена требует консультаций не освоена | ОК 08. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 09. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | освоена требует консультаций не освоена | ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 2.1. | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | освоена требует консультаций не освоена | ПК 2.2 | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 2.3. | Организовывать посильный труд и самообслуживание. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 2.4. | Организовывать общение детей. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 2.5 | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | освоена требует консультаций не освоена | ПК 2.6. | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 2.7. | Анализировать процесс и результатыорганизации различных видов деятельности и общения детей. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 3.1. | Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 3.2. | Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 3.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 3.4. | Анализировать занятия. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 3.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | освоена требует консультаций не освоена | ПК 4.1. | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 4.2. | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 4.3. | Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении | освоена требует консультаций не освоена | ПК 4.4 | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 4.5. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой | освоена требует консультаций не освоена | ПК 5.1. | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 5.2 | Создавать в группе предметно-развивающую среду | освоена требует консультаций не освоена | ПК 5.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 5.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 5.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 6.1. | Определять цели и задачи, планировать мероприятия с детьми дошкольного возраста в летний период. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 6.2 | Организовывать и проводить культурно - досуговые мероприятия с детьми дошкольного возраста в летний период. | освоена требует консультаций не освоена | ПК.6.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты различных видов деятельности дошкольников в летний период. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 6.4. | Создавать психологический комфорт для детей, посещающих дошкольное учреждение летом. | освоена требует консультаций не освоена | ПК 6.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию культурно - досуговых мероприятий с детьми дошкольного возраста в летний период. | освоена требует консультаций не освоена | Пожелания студенту: | Оценка за преддипломную практику: «____»(______________) Подпись:___________ (__________________) Дата: «__»_____2016 М.П. | Учет и анализ работы студентки _________________________(Ф.И.О.) Дата, половина дня | Формы работы | Самоанализ проведенной работы | Оценка работы студентаи рекомендации руководителя практики | 1-я смена: | · режимные процессы · утренняя гимнастика · НОД · игра, индивидуальная работа, совместная деятельность · прогулка … | | | 2-я смена: | · бодрящая гимнастика, · режимные процессы, · игра, трудовая деятельность, досуг, · работа с родителями … | | | Анализ и оценка дневника практики | | | | |