МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы





ДНЕВНИК

Преддипломной педагогической практики

 

Студентки ____группы ОЗО

 

Сроки преддипломной практики:

С 19.04 по 16.05.2016

Сроки сдачи дневника руководителю практики

С 17.05 по 20.05.2016

 

Руководитель практики:

_________________________________

Срок сдачи дневника ________________________

 

Санкт-Петербург

2016г.

Информационная страница

 

 

База практики: __________________________________________________________________

 

Тип учреждения __________________________________________________________________

 

Адрес: __________________________________________________________________

 

Телефон: ____________________________

 

Заведующий дошкольным учреждением _______________________________

 

Старший воспитатель ДОУ__________________________________________

 

Руководитель физического воспитания ________________________________

 

Музыкальный руководитель _________________________________________

 

Воспитатели- наставники: __________________________________________________________________

__________________________________________________тел._____________

 

Пом.воспитателя __________________________________________________________________

 

Мед.сестра __________________________________________________________________

Возрастная группа прохождения практики _____________________________

P.S.Все материалы в дневник преддипломной практики вкладываются в соответствии со своей возрастной группой.

 

 

Комплексы утренней гимнастики

Комплекс № 1

Содержание упражнения Дозировка
1 часть- вводная   Часть – основная     3 часть- Заключи тельная Дети входят в зал "стайкой" за воспитателем по одному.Построение, приветствие. Ходьба обычная, ходьба на носочках - руки на пояс. На фразу "бегом марш"-бег обычный, бег «змейкой», непрерывный бег. -руки согнуты в локтях, совершают движение назад вперед Перестроение в рассыпную и раздача пособий. Комплекс ОРУ с мячом средних размеров. 1. "Мяч вверх". И.П.: ноги слегка расставить ,руки с мячом вытянуты в перед . Мяч вверх, посмотреть на него, вернуться в и.п. 2. "Часики". И.п.: ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди, локти разведены в стороны. 1 – наклон в правую сторону "тик", 2 – и.п. "так",3- наклон в левую сторону "тик",4- и.п. 3. "Велосипед ". И.П.: лежа на спине, мячик лежит на груди, придерживаем его руками. Ноги поднимаем на высоты примерно 30 см, слегка сгибая в коленях. Выпрямляете одну ногу и одновременно подтягиваете к груди колено другой ноги. 4. "Опусти мяч". И.П.: ноги на ширине плеч, мяч опушён. Наклон вперед, мячом коснуться пола, вернуться в и.п.. 5. "Веселые мячики". И.П.: ноги слегка расставить, мяч пушен 10 раз подпрыгиваний и ходьба на месте. Ходьба и упражнение на восстановление дыхания. Организованный уход.   ½ круга Средний темп     5 раз 4 раза     4 раза   4 раза 3 раза     1 круг

Комплекс № 2

Содержание упражнения Дозировка
1 часть- вводная     2 Часть– основная   3 часть- Заключи тельная Дети входят в зал "стайкой" за воспитателем по одному.Построение, приветствие. Ходьба обычная;Ходьба на носочках;Ходьба на наружной стороне стопы;Ходьба мелким шагом;Ходьба широким шагом; Бег в умеренном темпе;Спокойная ходьба Перестроение в рассыпную и раздача пособий. Комплекс ОРУ с мешочком. 1. «Передай мешочек»И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке.Вып: поднять руки вверх, передать мешочек в другую руку над головой, и.п. 2. «Положи мешочек» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы.Вып: присесть, положить мешочек, встать, сказать «Нет!» Присесть, взять сказать «Вот!» 3. «Достань носочков» И.п.: сидя, ноги врозь.Вып: наклониться, положить мешочек между ног у носочков, и. п., наклониться, взять. 4. «Спрячем мешочек» И. п.: сидя, ноги врозь, мешочек лежит между ног, упор рук сзади.Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» 5. «Повернись и спрячь» И.п.: сидя, ноги скрёстить.Вып: повернуться, положить мешочек за спину и.п. сказать «Нет!» повернуться, взять и.п. сказать «Вот!», то же в другую сторону. Ходьба и упражнение на восстановление дыхания. Организованный уход.   Каждое по 20 секунд   Каждое по 30 секунд     4-5 раз.     4-6 раз   5-6 раз.     5-6 раз.   4-6 раз.     1 круг

Комплексы бодрящей гимнастики



Комплекс № 1

Содержание упражнения Дозировка
1 часть- вводная 2 Часть– основная     3 часть- Заключи тельная Подтягивание. И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища. 1- подтянутся правой рукой и левой ногой. 2 – И.П. Тоже с другой рукой и ногой.     1. «Стрекоза потягивает, крылышки и глубоко дышит». Вдох - правая рука за голову. Выдох - рука в них вдоль туловища. Вдох - левая рука за голову. Выдох рука вниз вдоль туловища. Вдох - обе руки вверх за голову, потянуться. Выдох – руки вдоль туловища. 2. «Стрекоза тренирует лапки». Лежа на спине. Руки вдоль туловища. Носки ног на себя, от себя Поднять правую прямую ногу вверх, опустить. Поднять левую прямую ногу вверх, опустить. Поднять обе ноги вверх, опустить медленно. 3. «Стрекоза дышит животиком». Лежа на спине, ноги согнуты, стопы стоят на кровати, руки на животе. Вдох – надуваем животик, выдох – втягиваем животик. Произносим – «ш-ш» Полет стрекозы. Исходное положение то же. Поднять вверх, в потолок, прямые ноги и руки. Развести их в стороны, соединить вместе.. Принять и.п. 4. «Стрекоза греется на солнышке». Лежа на животе, руки вдоль туловища, голову приподнять. Повороты с живота на бочок и обратно на другой бочок.   Ходьба по массажным дорожкам.       3 раза     2 раза     4-5 раз     2 раза     4-5 раз     4-5 раз     2 круга  

Комплекс № 2

Содержание упражнения Дозировка
1 часть- вводная 2 Часть– основная     3 часть- Заключи тельная Потягивание И.П. Лежа в кроватках. На спине. Потягивание   1. «Как у кошечки усы….» И.п. – стоя на четвереньках. Повороты головы вправо, влево. 2. «Покажи лапки». И.п. – то же. Поочередное поднимание правой и левой руки, ноги. 3. «Подлезаем под забор». И.п. – то же. Согнуть руки в локтях, ягодицами сесть на ноги, медленно, опустив голову, имитировать продвижение под забором. Подняться на вытянутых руках – и.п. 4. «Машем хвостиком». И.п. – то же. Движение сомкнутых голеней вправо-влево. 5. «Испугались собаку». И.п. – то же. Выгнуть спину со звуком «ш-ш-ш». 6. «Догони хвостик». И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах вокруг себя. 7. «На мягких лапках». Ходьба на носочках.     Ходьба по массажным дорожкам. 1круг - обычная ходьба 2круг - внешний свод стопы 3 круг - на носочках 4 круг - обычная ходьба       2-3 раза     4 раза   4 раза   4 раза     4 раза     4 раза     4 раза   4 раза     2 раза  

 

Перспективный план

формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы

Задачи работы воспитателя Содержание и объем навыков детей Приемы работы воспитателя
      Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно вилкой, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Продолжать учить есть второе блюдо при помощи вилки, есть с закрытым ртом. Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Беседа «Культура еды – серьёзное дело». Дидактическое упражнение «За столом едим культурно»
Учить в определенном порядке, аккуратно складывать снятую одежду. Воспитание опрятности, умения замечать непорядок в одежде, устранять его при небольшой помощи взрослых. Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки. Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный»   Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок»
    Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время умывания. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости Чтение Е. Винокуров «Купание детей»   Беседа «Чистые руки – здоровые дети»  
    Формировать потребность в соблюдение навыков опрятности в повседневной жизни; Формирование привычки следить за своим внешним видом. Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде. Учить заправлять свою кровать поле дневного сна.   Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».   Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»  

Перспективный план работы по экологическому воспитанию





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.