МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

В младшей группе на апрель-май





 

Задачи работы Содержание работы Приемы работы воспитателя
-Знакомить детей со временем года, месяцем. -Знакомить детей с природными явлениями, растительным миром, животным миром. -Знакомить детей с животными (птицами) и растениями.   -Дать знание о растительном и животном мире.   - Дать знания о растительном мире. -Формировать знания о строении растений; - Развивать интерес к миру природы через опытно-исследовательскую деятельность   Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать любовь к природе. 1. Работа с календарем природы и погоды   Рассказ о времени года по календарю природы.
2. Наблюдения За изменениями погоды; деревьями на участке; птицами, прилетевшими на участок; за растениями, цветами.     Показ. Беседа. Обсуждения. Наводящие вопросы.
3. НОД «Перелетные птицы» «Деревья и кусты на участке» «Цветы на клумбе» Показ картин по данной теме. Беседа. Чтение художественной литературы.
4. Игры · подвижные, «Найди свой домик», «Найди листок, как на дереве», «Воробушки и автомобиль» ,«Воробушки и кот», «Наседка и цыплята». · дидактические «Детки на ветке», «Найди листок, какой покажу», «Найди такой же предмет», «Что эта за птица» «Магазин цветов»   Показ действий. Объяснения. Указания. Выполнение игровых действий. Соревнование. Применение проблемных ситуаций. Сюрпризный момент. Пояснения. Наводящие вопросы. Литературоведческий прием.
5. Чтение познавательной литературы Чтение познавательной литературы: «Моя первая энциклопедия»
Экспериментирование, опыты «Жизнь растений» «Друзья Кузи» «Овощи». «Фрукты»     Сюрпризный момент, показ. Совместная деятельность с детьми. Демонстрация. Наводящие вопросы. Литературоведческий прием. Объяснения.
6. Досуг Театрализованная игра «Теремок»; «Птицы»; спортивный досуг « Вершки-корешки» Соревнование. Показ действий. Пояснения. Объяснения. Указания. Выполнение игровых действий. Применение проблемных ситуаций. Соревнование. Сюрпризный момент.
7. Труд в природе Сбор опавших веточек, камней на участке; подметание дорожек, скамеечек от песка Помощь в организации. Оценка. Показ.

Перспективный план руководства играми с правилами

Дидактические игры

 

Название игры –«Кто как кричит?» Цель –развивать речевое внимание детей. Название игры –«Чудесный мешочек». Цель –учить детей узнавать предметы по характерным признакам.  
Название игры –«Волшебный мешочек». Цель –развитие тактильной памяти. Название игры –«Вкус и запах». Цель –развитие произвольной памяти; внимания, наблюдательности.  
Название игры –«Детки на ветке». Цель –закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. Название игры –«Магазин цветов». Цель –закреплять названия и внешние признаки цветов, растущих в «уголке природы»; учить описывать растения двумя-тремя предложениями развивать связную речь, память.  
Название игры– «Кому что нужно?» Цель –учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Название игры –«Найди листок, какой покажу». Цель – учиться находить предметы по сходству; развивать внимание, координацию движений; расширять представления детей о растениях и их отдельных частях.
Название игры –«Найдем волшебные слова». Цель –упражнять детей в выполнении правил речевого этикета. Название игры – «Найди, что покажу» Цель – уточнить представления детей об овощах и фруктах.

Перспективный план руководства играми с правилами



Подвижные игры

 

Название игры –«Трамвай» Цель –познакомить детей с транспортом, правилами дорожного движения. Название игры –«Воробушки и кот» Цель –учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, увертываться от водящего; быстро убегать.
Название игры –«Найди свой домик» Цель –учитьбыстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Название игры –«Солнышко и дождик» Цель –учить детей согласовывать движения с текстом стихотворения, подражая взрослому.
Название игры – «Прокати шарик к своему флажку». Цель: Развивать у детей умение прокатывать мяч двумя руками по прямой; глазомер. Учить различать цвета. Название игры –«Воробушки и автомобиль» Цель – учить детей начинать движение и менять его, быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, находить свое место.
Название игры –«Найди листок, как на дереве» Цель –учить классифицировать растения по определенному признаку; развивать наблюдательность. Название игры –«Раздувайся, пузырь!» Цель –учитьдетейвыполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука ( Ш ).
Название игры –«Лови мяч»Цель– Учить детей ловить и бросать мяч двумя руками.   Название игры –«С кочки на кочку» Цель– продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.

 

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ДЕТЕЙ

Я не буду это писать

Задачи воспитателя:

 

Формировать навыки посадки лука.

Вызвать интерес к совместному труду по выращиванию растений.

 

Закрепить умение полива растений.

Формировать интерес к выращиванию растений.

 

Формировать представление о выращивании растения из семени

 

Воспитывать желание ухаживать за растениями, развивать любознательность

 

 

Перечень оборудования:

 

Содержание работы звеньев:Посадка луковиц в землю, подготовленную воспитателем.Полив посадок лукаПосадка крупных семян в землю, подготовленную воспитателем.Полив и уход за рассадой.

 

 

№ звена Состав звена 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
  подготовка почвы для посадки,      
  2-е звено –сажают семена знакомых цветов,      
  3-е звено – поливают из лейки      

 

РЕБЕНОК И КНИГА

 

  №   Автор, название произведения   Цели Место в режиме дня
1. Стихотворения для заучивания -стихотворения Е.Благининой «Яблонька». -А. Майкова «Ласточка» -Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. -Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц, помочь вспомнить некоторых перелетных птиц В свободное от занятий время.
2. Стихотворения для чтения -Стихотворение З.Александровой «Одуванчик золотой…» -И. Гуриной «Мама ходит на работу» -В. Берестова «Жаворонок» -Э.Мошковской «Жадина» -Развивать у дошкольников желание познавать природные объекты. Дать знания о первоцвете (одуванчике), о характерных признаках весны.   -Воспитывать уважение к труду воспитателя.   -Приобщение детей к русским народной культуре,   -Формируя обобщённое представление о дружбе, В свободное от занятий время.
3. Произведения для чтения -сказки Л.Яхнина «Козлик и воробей» -Русской народной сказки: «Петушок и бобовое зернышко» -«Лиса и журавль» -«Как коза избушку построила»; -Сказки В.В.Берестова «Лисица – медсестрица» -Обеспечить углубление восприятия текста.   -Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.   -Познакомить с произведением. Расширять словарный запас -Увидеть социальную ценность поступков героев сказки.   -Дать образец использования различных инструментов, образец общения врача с пациентом. Обогащать игровой опыт. На занятии по развитию речи.
4. Рекомендации родителям для семейного чтения Русские народные сказки; произведения К.И.Чуковского, А. Барто, С.Я.Маршака, А.С.Пушкина, и др. Привлечь родителей к сотрудничеству.  

 


ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ

1 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Познавательный   «Здравствуй капелька!»   Предварительная работа – Беседа.   Оснащение – стаканчики с водой, молоком, цикорием; кружки с водой; трубочки, мыло, гуашь, кисти; картинки с изображением ручейка, моря, реки, дождя.   Место проведения - группа.   Ответственный – воспитатель. 2 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Физкультурный   «Мой веселый звонкий мяч»   Предварительная работа – Беседа.   Оснащение – Мячи средние резиновые, обручи, кегли.   Место проведения - группа   Ответственный – инструктор по физической культуре.
3 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Музыкальный   «Дуся ехала на дачу»   Предварительная работа – Чтение художественной литературы.   Оснащение – искусственные цветы, платочки.   Место проведения – музыкальный зал.   Ответственный – музыкальный руководитель. 4 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Физкультурный   «Ловкие и смелые, быстрые, умелые»   Предварительная работа – беседа.   Оснащение – мячи маленькие пластмассовые, корзины – 2 штуки. Спортивная скамейка.   Место проведения - спортивный зал.   Ответственный – инструктор по физической культуре.

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Форма работы Содержание работы Дата проведения Ответственный
Работа с коллективом родителей Мастер класс «Поделки из бросового материала»   Субботник по благоустройству территории ДОУ.   22.04.2016   23.04.2016 Воспитатели   Заведующая Воспитатели  
Индивидуальная работа с родителями     Консультация на тему: «Роль дидактической игры в развитии ребенка-дошкольника»   Беседа «Мир растений»   01.04.2016     11.04.2016 Воспитатель   Воспитатель  
Наглядно-педагогическое просвещение родителей Тематический вечер «Давайте поиграем»     12.05.2016   Воспитатели  

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.