|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | В младшей группе на апрель-май
 
 
 
                                           | Задачи работы | Содержание работы | Приемы работы воспитателя |                       | -Знакомить детей со временем года, месяцем. -Знакомить детей с природными явлениями, растительным миром, животным миром. -Знакомить детей с животными (птицами) и растениями.   -Дать знание о растительном и животном мире.   - Дать знания о растительном мире. -Формировать знания о строении растений; - Развивать интерес к миру природы через опытно-исследовательскую деятельность   Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать любовь к природе. | 1. Работа с календарем природы и погоды | Рассказ о времени года по календарю природы. |                       | 2. Наблюдения За изменениями погоды; деревьями на участке; птицами, прилетевшими на участок; за растениями, цветами. | Показ. Беседа. Обсуждения. Наводящие вопросы. |                       | 3. НОД «Перелетные птицы» «Деревья и кусты на участке» «Цветы на клумбе» | Показ картин по данной теме. Беседа. Чтение художественной литературы. |                       | 4. Игры · подвижные, «Найди свой домик», «Найди листок, как на дереве», «Воробушки и автомобиль» ,«Воробушки и кот», «Наседка и цыплята». · дидактические «Детки на ветке», «Найди листок, какой покажу», «Найди такой же предмет», «Что эта за птица» «Магазин цветов» | Показ действий. Объяснения. Указания. Выполнение игровых действий. Соревнование. Применение проблемных ситуаций. Сюрпризный момент. Пояснения. Наводящие вопросы. Литературоведческий прием. |                       | 5. Чтение познавательной литературы | Чтение познавательной литературы: «Моя первая энциклопедия» |                       | Экспериментирование, опыты «Жизнь растений» «Друзья Кузи» «Овощи». «Фрукты» | Сюрпризный момент, показ. Совместная деятельность с детьми. Демонстрация. Наводящие вопросы. Литературоведческий прием. Объяснения. |                       | 6. Досуг Театрализованная игра «Теремок»; «Птицы»; спортивный досуг « Вершки-корешки» | Соревнование. Показ действий. Пояснения. Объяснения. Указания. Выполнение игровых действий. Применение проблемных ситуаций. Соревнование. Сюрпризный момент. |                       | 7. Труд в природе Сбор опавших веточек, камней на участке; подметание дорожек, скамеечек от песка | Помощь в организации. Оценка. Показ. |  Перспективный план руководства играми с правилами Дидактические игры                                           | Название игры –«Кто как кричит?» Цель –развивать речевое внимание детей. | Название игры –«Чудесный мешочек». Цель –учить детей узнавать предметы по характерным признакам. |                       | Название игры –«Волшебный мешочек». Цель –развитие тактильной памяти. | Название игры –«Вкус и запах». Цель –развитие произвольной памяти; внимания, наблюдательности. |                       | Название игры –«Детки на ветке». Цель –закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. | Название игры –«Магазин цветов». Цель –закреплять названия и внешние признаки цветов, растущих в «уголке природы»; учить описывать растения двумя-тремя предложениями развивать связную речь, память. |                       | Название игры– «Кому что нужно?» Цель –учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. | Название игры –«Найди листок, какой покажу». Цель – учиться находить предметы по сходству; развивать внимание, координацию движений; расширять представления детей о растениях и их отдельных частях. |                       | Название игры –«Найдем волшебные слова». Цель –упражнять детей в выполнении правил речевого этикета. | Название игры – «Найди, что покажу» Цель – уточнить представления детей об овощах и фруктах. |  
 Перспективный план руководства играми с правилами 
 
 Подвижные игры                                           | Название игры –«Трамвай» Цель –познакомить детей с транспортом, правилами дорожного движения. | Название игры –«Воробушки и кот» Цель –учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, увертываться от водящего; быстро убегать. |                       | Название игры –«Найди свой домик» Цель –учитьбыстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Название игры –«Солнышко и дождик» Цель –учить детей согласовывать движения с текстом стихотворения, подражая взрослому. |                       | Название игры – «Прокати шарик к своему флажку». Цель: Развивать у детей умение прокатывать мяч двумя руками по прямой; глазомер. Учить различать цвета. | Название игры –«Воробушки и автомобиль» Цель – учить детей начинать движение и менять его, быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, находить свое место. |                       | Название игры –«Найди листок, как на дереве» Цель –учить классифицировать растения по определенному признаку; развивать наблюдательность. | Название игры –«Раздувайся, пузырь!» Цель –учитьдетейвыполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука ( Ш ). |                       | Название игры –«Лови мяч»Цель– Учить детей ловить и бросать мяч двумя руками. | Название игры –«С кочки на кочку» Цель– продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. |  
   КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ДЕТЕЙ Я не буду это писать Задачи воспитателя:   Формировать навыки посадки лука. Вызвать интерес к совместному труду по выращиванию растений.   Закрепить умение полива растений. Формировать интерес к выращиванию растений.   Формировать представление о выращивании растения из семени   Воспитывать желание ухаживать за растениями, развивать любознательность     Перечень оборудования:   Содержание работы звеньев:Посадка луковиц в землю, подготовленную воспитателем.Полив посадок лукаПосадка крупных семян в землю, подготовленную воспитателем.Полив и уход за рассадой.                                             | № звена | Состав звена | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |                       |  |  | подготовка почвы для посадки, |  |  |  |                       |  |  | 2-е звено –сажают семена знакомых цветов, |  |  |  |                       |  |  | 3-е звено – поливают из лейки |  |  |  |    РЕБЕНОК И КНИГА                                           | № | Автор, название произведения | Цели | Место в режиме дня |                       | 1. Стихотворения для заучивания | -стихотворения Е.Благининой «Яблонька». -А. Майкова «Ласточка» | -Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. -Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц, помочь вспомнить некоторых перелетных птиц | В свободное от занятий время. |                       | 2. Стихотворения для чтения | -Стихотворение З.Александровой «Одуванчик золотой…» -И. Гуриной «Мама ходит на работу» -В. Берестова «Жаворонок» -Э.Мошковской «Жадина» | -Развивать у дошкольников желание познавать природные объекты. Дать знания о первоцвете (одуванчике), о характерных признаках весны.   -Воспитывать уважение к труду воспитателя.   -Приобщение детей к русским народной культуре,   -Формируя обобщённое представление о дружбе, | В свободное от занятий время. |                       | 3. Произведения для чтения | -сказки Л.Яхнина «Козлик и воробей» -Русской народной сказки: «Петушок и бобовое зернышко» -«Лиса и журавль» -«Как коза избушку построила»; -Сказки В.В.Берестова «Лисица – медсестрица» | -Обеспечить углубление восприятия текста.   -Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.   -Познакомить с произведением. Расширять словарный запас -Увидеть социальную ценность поступков героев сказки.   -Дать образец использования различных инструментов, образец общения врача с пациентом. Обогащать игровой опыт. | На занятии по развитию речи. |                       | 4. Рекомендации родителям для семейного чтения | Русские народные сказки; произведения К.И.Чуковского, А. Барто, С.Я.Маршака, А.С.Пушкина, и др. | Привлечь родителей к сотрудничеству. |  |    
 ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ                                         | 1 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Познавательный   «Здравствуй капелька!»   Предварительная работа – Беседа.   Оснащение – стаканчики с водой, молоком, цикорием; кружки с водой; трубочки, мыло, гуашь, кисти; картинки с изображением ручейка, моря, реки, дождя.   Место проведения - группа.   Ответственный – воспитатель. | 2 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Физкультурный   «Мой веселый звонкий мяч»   Предварительная работа – Беседа.   Оснащение – Мячи средние резиновые, обручи, кегли.   Место проведения - группа   Ответственный – инструктор по физической культуре. |                       | 3 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Музыкальный   «Дуся ехала на дачу»   Предварительная работа – Чтение художественной литературы.   Оснащение – искусственные цветы, платочки.   Место проведения – музыкальный зал.   Ответственный – музыкальный руководитель. | 4 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Физкультурный   «Ловкие и смелые, быстрые, умелые»   Предварительная работа – беседа.   Оснащение – мячи маленькие пластмассовые, корзины – 2 штуки. Спортивная скамейка.   Место проведения - спортивный зал.   Ответственный – инструктор по физической культуре. |  
 ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ                                         | Форма работы | Содержание работы | Дата проведения | Ответственный |                       | Работа с коллективом родителей | Мастер класс «Поделки из бросового материала»   Субботник по благоустройству территории ДОУ. | 22.04.2016   23.04.2016 | Воспитатели   Заведующая Воспитатели |                       | Индивидуальная работа с родителями | Консультация на тему: «Роль дидактической игры в развитии ребенка-дошкольника»   Беседа «Мир растений» | 01.04.2016     11.04.2016 | Воспитатель   Воспитатель |                       | Наглядно-педагогическое просвещение родителей | Тематический вечер «Давайте поиграем» | 12.05.2016 | Воспитатели |    
 
 
 
 
 |