МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Особенности слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи





 

Курсовая работа

 

 

Выполнила

студентка IV курса

очно-заочного /заочного отделения

Фамилия Имя Отчество

 

Научный руководитель

Ученая степень, должность

Фамилия Имя Отчество

Москва 2008

 

Порядок оформления списка литературы

Книга с одним автором:

Аванесов Р.И. Русское литературное произношение / Р.И. Аванесов.–М.: Просвещение, 1972.–415 с.

Книга с двумя авторами:

Белякова Л.И. Заикание / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова.–М.: В. Секачев, 1998.–307 с.

Книга с авторами больше двух:

Методы обследования речи детей / Г.В. Чиркина, Л.Ф. Спирова, Е.Н. Российская и др.–М.: Аркти, 2003.–240 с.

Автореферат диссертации:

Вансовская Л.И. Фонетические нарушения речи и пути устранения их у больных с открытой ринолалией после уранопластических операций: Автореф. дисс. … канд. пед. наук / Л.И. Вансовская.–Л., 1977.–23 с.

Статья из журнала:

Василенко Ю.С. Нарушения голоса у детей и подростков / Ю.С. Василенко, С.Е. Уланов // Вестник оториноларингологии–1984.–№6.–С. 10-12.

Сборник статей:

Галеева М.М. Виды упражнений по интонации / М.М. Галеева // Вопросы обучения русскому языку студентов-иностранцев: Сб. ст. / Ун-т дружбы народов им. Патриса Лумумбы, Кафедра русск. яз.–М., 1974.–С. 69-74.

Материалы конференций:

Ермолаев В.Г. Пути и резервы повышения эффективности мероприятий по охране певческих голосов детей и подростков / В.Г. Ермолаев. Развитие детского голоса: Матер. научн. конфер. /.В.Н. Шацкая.–М., 1971.–Вып.1.–С. 45-53.

 

Оформление титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.А. ШОЛОХОВА

 

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ

 

 

Особенности слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи

 

Выпускная квалификационная работа

 

 

Выполнила

студентка IV курса

очно-заочного /заочного отделения

Фамилия Имя Отчество

 

Научный руководитель

Ученая степень, должность

Фамилия Имя Отчество

Москва 2008

 

 

Порядок оформления таблиц и диаграмм

Таблицы имеют сквозную нумерацию и название, например:

Таблица 1

Результаты обследования воспроизведения интонации (в %)

Уровни Дети с ОНР Дети с нормальным речевым развитием
Высокий
Средний
Низкий
Всего

 

Подписи к рисункам даются внизу, например:

Рисунок 1. Схема первого этапа констатирующего эксперимента

Гистограммы могут использоваться самые разные – столбчатые, цилиндрические, плоскостные, объемные и т.п.

Гистограмма 1

Качество выполнения задания на восприятие и воспроизведение изменений силы голоса (в %)

Ряд 1 – дети контрольной группы

Ряд 2 – дети экспериментальной группы

Ряд 1 – ЭГ-1 (экспериментальная группа на этапе констатирующего эксперимента)

Ряд 2 – контрольная группа

Ряд 3 – ЭГ-2 (экспериментальная группа на этапе контрольного эксперимента)

График 1. Соотношение результатов выполнения всех заданий (в %)

Диаграмма 1. Характер нарушения просодического оформления речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.