Особенности слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи Курсовая работа Выполнила студентка IV курса очно-заочного /заочного отделения Фамилия Имя Отчество Научный руководитель Ученая степень, должность Фамилия Имя Отчество Москва 2008 Порядок оформления списка литературы Книга с одним автором: Аванесов Р.И. Русское литературное произношение / Р.И. Аванесов.–М.: Просвещение, 1972.–415 с. Книга с двумя авторами: Белякова Л.И. Заикание / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова.–М.: В. Секачев, 1998.–307 с. Книга с авторами больше двух: Методы обследования речи детей / Г.В. Чиркина, Л.Ф. Спирова, Е.Н. Российская и др.–М.: Аркти, 2003.–240 с. Автореферат диссертации: Вансовская Л.И. Фонетические нарушения речи и пути устранения их у больных с открытой ринолалией после уранопластических операций: Автореф. дисс. … канд. пед. наук / Л.И. Вансовская.–Л., 1977.–23 с. Статья из журнала: Василенко Ю.С. Нарушения голоса у детей и подростков / Ю.С. Василенко, С.Е. Уланов // Вестник оториноларингологии–1984.–№6.–С. 10-12. Сборник статей: Галеева М.М. Виды упражнений по интонации / М.М. Галеева // Вопросы обучения русскому языку студентов-иностранцев: Сб. ст. / Ун-т дружбы народов им. Патриса Лумумбы, Кафедра русск. яз.–М., 1974.–С. 69-74. Материалы конференций: Ермолаев В.Г. Пути и резервы повышения эффективности мероприятий по охране певческих голосов детей и подростков / В.Г. Ермолаев. Развитие детского голоса: Матер. научн. конфер. /.В.Н. Шацкая.–М., 1971.–Вып.1.–С. 45-53. Оформление титульного листа МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.А. ШОЛОХОВА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ Особенности слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи Выпускная квалификационная работа Выполнила студентка IV курса очно-заочного /заочного отделения Фамилия Имя Отчество Научный руководитель Ученая степень, должность Фамилия Имя Отчество Москва 2008 Порядок оформления таблиц и диаграмм Таблицы имеют сквозную нумерацию и название, например: Таблица 1 Результаты обследования воспроизведения интонации (в %) Уровни | Дети с ОНР | Дети с нормальным речевым развитием | Высокий | | | Средний | | | Низкий | | | Всего | | | Подписи к рисункам даются внизу, например:  Рисунок 1. Схема первого этапа констатирующего эксперимента Гистограммы могут использоваться самые разные – столбчатые, цилиндрические, плоскостные, объемные и т.п. Гистограмма 1 Качество выполнения задания на восприятие и воспроизведение изменений силы голоса (в %)  Ряд 1 – дети контрольной группы Ряд 2 – дети экспериментальной группы  Ряд 1 – ЭГ-1 (экспериментальная группа на этапе констатирующего эксперимента) Ряд 2 – контрольная группа Ряд 3 – ЭГ-2 (экспериментальная группа на этапе контрольного эксперимента) График 1. Соотношение результатов выполнения всех заданий (в %) Диаграмма 1. Характер нарушения просодического оформления речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи |