ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основные базы производственной практики студентов IV курса (по выбору студента) №пп | Базы практики | Целевая установка деятельности | | Учреждения Пенсионного фонда | Работа в качестве ассистента заведующего отделом: участие в работе по подготовке документов и представлений к назначению пенсий и других льгот, по их оформлению | | Отделы опеки и попечительства в районных центрах социального обслуживания населения | Выполнение функций ассистента специалиста социальной работы: участие в подготовке документов об установлении попечительства, в процедурах их рассмотрения и принятия решений | | Центр социальной помощи семье и детям | Работа в качестве ассистента начальника сектора:участие в выявлении детей, склонных к правонарушениям | | Социальные приюты, кризисные центры «Женщина в опасности», «Ребёнок в опасности» | Работа в качестве ассистента психолога:овладение навыками оказания психотерапевтической помощи жертвам насилия | | Районные службы занятости населения | Работа в качестве ассистента специалиста по приему безработных: овладение навыками проведения консультирования безработных | | Районные медико-психолого-педагогические центры сопровождения ребенка | Работа в качестве ассистента психолога и юрисконсульта: участие в процедурах представления и защиты интересов несовершеннолетних | | Комплексные центры социального обслуживания населения | Работа в качестве ассистента социального работника: усвоение умений и навыков ведения деловой документации, переписки | Основные функциональные роли студентов во время производственной практики — помощь специалисту учреждения в конкретных видах деятельности Центра социальной защиты населения; — помощь юрисконсульту социальной службы; — помощь заведующему отделением обслуживания на дому ЦСО; — помощь специалисту социальной работы Центра помощи семье и детям; — помощь социальному работнику детского дома; — помощь психологу-консультанту Центра социальной защиты; — помощь социальному работнику дома-интерната для одиноких и престарелых граждан; — помощь социальному работнику приюта; — помощь психологу образовательного и социального учреждения защиты детей и подростков; — помощь главному специалисту, заместителю и руководителю сектора Комитета по труду и социальной защите населения. Тематический план производственной практики студентов IV курса №пп | Темы занятий | | Тема 1. Формирование профессиональных отношений с клиентом | | Тема 2. Диагностика социальных проблем клиента и средств их разрешения | | Тема 3. Отстаивание интересов клиентов на разных уровнях представительства | | Тема 4. Организация приёма граждан, деловых бесед, собеседований | | Тема 5. Консультирование как средство активизации деятельного потенциала клиента | | Тема 6. Навыки научно обоснованной разработки и апробации социального проекта | | Тема 7. Особенности формирования отношений с коллегами и клиентами | | Итоговая научно-практическая конференция | Тема 1. Формирование профессиональных отношений с клиентом Использование знаний в области социальной работы и психологии для формирования обратной связи "социальный работник-клиент". Интерпретация вербального и невербального поведения клиента. Выработка профессионального стиля общения с клиентами. Тема 2. Диагностика социальных проблем клиента и средств их разрешения Совершенствование профессиональных навыков проведения беседы, опроса, собеседования как инструмента выяснения проблем клиентов. Квалифицированный опрос с целью определения основных направлений возможной помощи клиенту. Тема 3. Отстаивание интересов клиентов на разных уровнях представительства Умение отчётливо аргументировать профессиональную точку зрения на проблему, отстаивать интересы клиентов, логично излагая доводы и последовательно опираясь на законодательную базу. Тема 4. Организация приёма граждан, деловых бесед, собеседований Проявление навыков и умений при приёме клиентов, организации переговоров с различными учреждениями и ведомствами. Проведение целевых бесед по определенным направлениям. |