ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Студентов III курса (по выбору студента) Программаучебно-производственной практикистудентов III курса Учебно-производственная практика — вид учебной практики студентов, осуществляемый в соответствии с учебным планом в 6-м семестре на протяжении шести недель. К началу практики студенты III курса осваивают значительную часть теории социальной работы, её юридические основы и продолжают изучать такие дисциплины, как технология социальной работы и опыт деятельности социальных служб региона. Поэтому учебно-производственная практика должна способствовать формированию у студентов представлений о функциональных обязанностях специалистов по социальной работе в качестве методистов, умеющих справляться с проблемами непосредственного оказания социальной помощи нуждающимся. Она предполагает изучение методических особенностей деятельности социального работника в различных по типу и виду социальных учреждениях. Цель учебно-производственной практики -изучение сфер приложения методики социальной работы в деятельности различных учреждений социальной защиты населения. Задачи учебно-производственной практики: 1. Изучить положение о деятельности социального учреждения (комитета, центра, комиссии по социальной защите населения). 3. Изучить основные направления деятельности социального учреждения и его подразделений. 1. Изучить структуру и функции учреждения социальной защиты, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации. 4. Провести целенаправленное наблюдение различных видов деятельности специалистов по социальной работе в данном учреждении. 2. Изучить законодательные и нормативные акты, составляющие правовую основу социальной защиты различных групп населения в соответствии со спецификой учреждения. Познакомиться с функциями специалистов по социальной работе, занятых в учреждении. 3. Охарактеризовать категории населения, являющиеся объектами социальной защиты. 5. Изучить целевые региональные (городские) социальные программы защиты различных категорий населения в соответствии с профилем учреждения. Основные базы учебно-производственной практики студентов III курса (по выбору студента) №пп | Базы практики | Целевая установка деятельности | | Государственный фонд социального страхования | Работа в качестве практиканта-методиста: изучение механизмов социального обеспечения | | Комплексный центр социального обслуживания населения | Работа в качестве практиканта-методиста: изучение деятельности центра по обслуживанию одиноких и престарелых граждан на дому | | Городские детские дома и интернаты | Работа в качестве практиканта-методиста: изучение оказания помощи детям, оставшимся без попечения родителей | | Дом престарелых, интернат для лиц с ограниченными возможностями (для инвалидов) | Работа в качестве практиканта-методиста: изучения особенностей функционирования стационарных учреждений по обслуживанию граждан, нуждающихся в постоянном уходе | | Социальные приюты, кризисные центры «Ребёнок в опасности» | Работа в качестве практиканта-методиста: изучение деятельности учреждений по оказанию помощи “детям улицы” | | Центр социальной помощи семье и детям | Работа в качестве практиканта-методиста: изучение механизмов социальной работы с детьми и семьями, нуждающимися в социальной поддержке | | Городской центр профилактики безнадзорности и наркозависимости несовершеннолетних «Контакт» | Работа в качестве практиканта-методиста: изучения методов профилактики наркозависимости среди детей и подростков. Участие в городских акциях пропаганды здорового образа жизни | Основные функции практиканта в роли практиканта-методиста: — учиться профессионально формировать и поддерживать взаимоотношения при оказании помощи клиенту; — учиться наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение и использовать знания теории личности в диагностике социальных ситуаций; — учиться добиваться взаимного доверия в общении с клиентами с целью вовлечения их в активное разрешение их проблем; — учиться находить в методике социальной работы нетрадиционные способы разрешения проблем клиентов путём применения их в новых областях; — учиться содержать в системном порядке методические и оперативные документы обследования условий жизни клиентов; — учиться эффективно использовать возможности интернет и других информационных источников, обеспечивающих своевременное обновление правовой и организационно-методической базы деятельности социальной службы. Тематический план учебно-методической практики: №пп | Темы занятий | | Тема 1. Знакомство и установление контактов с сотрудниками учреждения социальной защиты | | Тема 2. Освоение правового пространства деятельности учреждения социальной защиты | | Тема 3. Целеполагание в социальной работе и декомпозиция основных целей социальной политики | | Тема 4. Требования к профессиональным и личностным качествам специалиста по социальной работе | | Тема 5. Типы клиентов, их социальные запросы и консультирование | | Тема 6. Технологии социальной работы и их методическое обеспечение | | Тема 7. Коммуникация, сотрудничество, взаимодействие, социальное партнерство | | Итоговая научно-практическая конференция | |