ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основные направления совершенствования законодательства о финансово-правовой ответственности На сегодняшний день финансовое законодательство не может дальше двигаться по пути развития без личных средств защиты и в ней обязаны господствовать меры прямого действия, потому как не снабженное реальными мерами ответственности требование закона дает возможность беспрепятственно осуществлять правонарушения. Собственные меры финансового принуждения дадут возможность исключить отрицательные последствия для государственной экономики и жизнеобеспечения общества. Избыток декларативных, отсылочных и "пустых" норм дает право всевозможного толкования при применении мер ответственности, и даже отказаться от нее. Не менее существенным представляется законодательное решение вопросов о соотношении мер финансовой и административной ответственности за совершение правонарушений в сфере мобилизации, распределения и использования государственных и муниципальных фондов денежных средств. На сегодняшний день функционирующим законодательством меры финансово-правовой и административно-правовой ответственности не поделены, хотя, как и меры ответственности с прочими мерами государственного принуждения. В данной связи считается важным наиболее точно дифференцировать на законодательном уровне составы финансовых и административных правонарушений, а также надлежащих им мер ответственности. Безусловно, можно попробовать "залатать дыры в действующем законодательстве посредством перенесения всех положений о финансовой ответственности в КоАП РФ, но от этого вряд ли улучшится состояние правового регулирования финансовой сферы в силу ее особой природы. Тяжело вообразить себе Бюджетный кодекс РФ или Налоговый кодекс РФ без норм, затрагивающих ответственность, или с чисто бланкетными нормами. Попытка овладеть всеми публичными правонарушениями привела к тому, что правовое регулирование единичных отраслей не попало в Кодекс или реализовано пробельно и противоречиво. Надлежит отдать вопросы разрешения дел в суде судьям, финансовую ответственность - финансовому законодательству, а чисто административные составы оставить в КоАП РФ. Тем не менее, наличие таких составов правонарушений, за которые учтено наложение единовременно некоторых видов ответственности, предполагает не только практическую сложность применения, но и формирует трудности для исследовательского процесса в сфере финансовой ответственности. Функционирующему законодательству о финансовой ответственности присущи многочисленные характерные неопределенности и противоречия, не позволяющие в большинстве случаях соответствующим образом исполнить принципы юридической ответственности. В целом российское законодательство о финансово-правовой ответственности определяет зачастую жесткие меры наказания и дает широкие права надлежащим органам для их применения. Помимо этого сама по себе суровость мер не решит проблемы роста правонарушений. Вследствие этого для развития рациональной экономической политики, для стимулирования добросовестного хозяйствующего субъекта, для исключения желания нарушать установленные правовые предписания надлежит гармоничное, четкое, взаимосвязанное, внутренне непротиворечивое финансовое законодательство. Назревает потребность его реформирования, начиная от общих своих положений, устанавливающих главные понятия, до определенных пунктов самостоятельных статей, устанавливающих разные меры финансово-правовой ответственности. Дополнительную сложность в развитии федерального законодательства о финансово-правовой ответственности вносит отсутствие однозначности в определении природы финансово-правовой ответственности, ее признаков и видов, предусматриваемых ею мер. Безусловность существования финансово-правовой ответственности как правового института и как одного из выходов из сформировавшейся ситуации, по моему мнению, возникло бы принятие Федерального закона "О финансовой ответственности за налоговые, таможенные, бюджетные правонарушения". В данный акт надлежит заключить следующие положения: - предмет регулирования и сфера действия закона; - понятие финансового правонарушения; - виды финансовых правонарушений; - ответственность за финансовые правонарушения и условия привлечения к ней; - финансово-правовые санкции и порядок их применения; - органы, анализирующие дела о финансовых правонарушениях; - обжалование действий должностных лиц, анализирующих дела о финансовых правонарушениях. Заключение. Цели и задачи, отмеченные во введении курсовой работы, были осмотрены и изучены, в результате чего можно сделать следующие выводы: Юридическая ответственность – это особенный вид правоотношений, гарантированный и обеспеченный государственный принуждением, убеждением или поощрением, а также – это юридическая обязанность по соблюдению и исполнению норм права, а в случае нарушения правовых норм и предписаний, юридическая ответственность – это обязанность правонарушителя претерпеть осуждение в разнообразных формах. Юридическая ответственность может осуществляться добровольно или государственным принуждением. Обе формы располагают одинаковыми признаками, базируются на единых принципах, в своем содержании охватывают юридическую обязанность и правомерное поведение. Российское законодательство не включает в себя подобного понятия, как «финансовое правонарушение», но большинством ученых отмечается потребность законодательного закрепления предоставленного понятия. Проанализировав признаки финансового правонарушения, заключающиеся в разнообразных законодательных актах, было установлено понятие финансового правонарушения. Под финансовым правонарушением надлежит воспринимать виновно совершенное, общественно опасное, противоправное деяние, совершенное лицом, представляющим субъектом финансовых правонарушений и влекущее за собой отрицательные юридические последствия в виде финансово-правовой ответственности. При рассмотрении юридического состава финансового правонарушения были обнаружены характерные черты каждого элемента состава. Характерной чертой финансовых правонарушений считается широкий круг субъектов, что доказывает о многообразии защищаемых интересов в финансовом праве. Характерной чертой субъективной стороны состава считается направленность умысла – прямой. Специфика объекта финансовых правонарушений выражается в специфичности общественных отношений, контролируемых финансовым правом; финансовые правонарушения определяются совокупностью объекта посягательств – это финансовая деятельность государства и его законные интересы, охраняемые финансовым законодательством. Объективная сторона финансовых правонарушений выступает в роли совокупности признаков, определяющих внешнее проявление финансовых правонарушений в настоящей действительности. Неотъемлемым признаком субъективной стороны считается наличие деяния, т.е. действия или бездействия. Финансовые санкции имеют особенное значение в укреплении финансовой безопасности, в предупреждении финансовых правонарушений, в восстановлении нарушенных прав субъектов и финансовых интересов государственных и муниципальных образований. Среди ученых зарождается большое количество споров, затрагивающих соотношения ответственности и санкций; санкций и государственного принуждения. Напрямую под финансово-правовой санкцией надлежит осознавать элемент финансово-правовой нормы, предусматривающей негативные финансово-имущественные последствия неисполнения, или не соблюдения финансовых обязанностей, выраженных в диспозициях финансово-правовых норм, и, используемые в специальном процессуальном порядке. Финансово-правовые санкции обладают рядом специфических черт (оказывают воздействие на субъектов финансовых правоотношений; используются в сфере финансовых правоотношений; учреждены нормами финансового права). Санкции разделяются на карательные (штрафные) и правовосстановительные.[18] Финансово-правовая ответственность, кроме общеправовых признаков юридической ответственности, обладает рядом своеобразных черт (финансово-правовая ответственность – это завсегда государственное принуждение; финансово-правовая ответственность представляется средством охраны общественного порядка; финансово-правовая ответственность определена нормами финансового права; финансово-правовая ответственность устанавливается за совершение особого финансового правонарушения; финансово-правовая ответственность содержится в неблагоприятных последствиях имущественного характера для правонарушителя). Проанализировав признаки финансово-правовой ответственности можно выразить ее понятие. Под финансово-правовой ответственностью надлежит понимать обязанность субъекта в соответствии с нормами финансового права, в случае совершения финансового правонарушения, претерпеть меры государственного принуждения в виде финансово-правовых санкций, которые заключаются в юридических обязанностях имущественного характера и употребляемые компетентными органами в соответствии с обусловленной процедурой. Единичного подхода к выделению функций финансово-правовой ответственности нет. Важнейшими считаются четыре: карательная (в виде наказания и обозначается как реакция государства на причиненный ему вред); превентивная, состоящая в предупреждении совершения новых правонарушений; правовосстановительная (её цель – восстановление нарушенных прав, компенсация морального вреда) и охранительная (финансово-правовая ответственность применяется в целях охраны прав, свобод и законных интересов граждан и государства).[19] Финансово-правовая ответственность взаимосвязана со всеми видами юридической ответственности, но считается самостоятельным видом юридической ответственности, что определено, в основном, наличием особой отрасли права – финансового. Также нужно обозначить, что финансовая безопасность государства должна гарантироваться финансово-правовой ответственностью, которая считается самостоятельной мерой государственного принуждения. Библиографический список |