МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Карточка оценки личностного роста сына (дочери)





Ф.И.О.ребёнка___________________________________________________________________________

 

Информация о родителях (Ф.И.О., профессия) _______________________________________

 

 

Дата заполнения: __________________

Просим Вас оценить уровень развития личностных качеств вашего ребёнка, используя пятибалльную шкалу:

5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень.

 

№ п/п Качества личности оценка
Отношение к учебе            
Отношение к труду            
Отношение к природе            
Отношение к другим            
Стремление к здоровому образу жизни          
Суммарный показатель  

 

Значение критериев:

1. отношение к учебе (любознательность, желание учиться и добывать знания, работоспособность, дисциплинированность);

2. отношение к труду (аккуратность и кропотливость трудовых усилий, привычка доводить начатое дело до конца, бережное отношение к труду других людей);

3. отношение к природе (бережное отношение к природе, соблюдение правил чистоты на улицах города);

4. отношение к другим (сочувствие, дружелюбие, вежливость);

5. стремление к здоровому образу жизни (соблюдение правил личной гигиены: опрятный внешний вид, уход за кожей тела, волосами, полостью рта).

 

Подпись____________________________

 

 

Бланк №3

Карточка оценки воспитанности младшего школьника

Ф.И.О. ребёнка___________________________________________________________________________

 

Дата заполнения: _________________

Просим Вас оценить уровень развития личностных качеств у вашего ученика, используя пятибалльную шкалу:

5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень.

 

№ п/п Качества личности оценка
Отношение к учебе            
Отношение к труду            
Отношение к природе            
Отношение к другим            
Стремление к здоровому образу жизни          
Суммарный показатель  

Значение критериев:

1. отношение к учебе (любознательность, желание учиться и добывать знания, работоспособность, дисциплинированность);

2. отношение к труду (аккуратность и кропотливость трудовых усилий, привычка доводить начатое дело до конца, бережное отношение к труду других людей);

3. отношение к природе (бережное отношение к природе, соблюдение правил чистоты на улицах города);

4. отношение к другим (сочувствие, дружелюбие, вежливость);

5. стремление к здоровому образу жизни (соблюдение правил личной гигиены: опрятный внешний вид, уход за кожей тела, волосами, полостью рта).

 

Подпись____________________________

 

Бланк №4

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика ______класса

(фамилия, имя, отчество ученика)

№ п/п качества личности самооценка оценка родителей оценка классного руководителя сумма баллов суммарный средний показатель по оцениваемым качествам изме нения
Отношение к учебе вх.            
вых.          
Отношение к труду вх.            
вых.          
Отношение к природе вх.            
вых.          
Отношение к другим вх.            
вых.          
Стремление к ЗОЖ вх.            
вых.          
Суммарный показатель вх.         - -
вых.        

Уровень воспитанности:

Проблемное поле:

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Среднее звено Бланк №1

Карточка самооценки воспитанности учащегося ______ класса

_____________________________________________________________школы

(фамилия, имя, отчество ученика)

 

Просим Вас оценить себя по перечисленным качествам, используя пятибалльную шкалу:

5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень

 

Дата заполнения: _________________

№ п/п Качества личности оценка
Отношение к учебе            
Отношение к труду            
Отношение к природе            
Отношение к школе            
Отношение к другим            
Отношение к себе            
Стремление к здоровому образу жизни          
Суммарный показатель  

Значение критериев:

1. отношение к учебе (желание учиться и добывать знания, усидчивость, активность, дисциплинированность, желание проявить свои учебные умения во внеучебной деятельности (участие в познавательных конкурсах, олимпиадах и т.д.);

2. отношение к труду (добросовестность и старательность в труде, привычка доводить начатое дело до конца, ответственность за выполненное дело, бережное отношение к труду других людей);

3. отношение к природе (бережное отношение к природе, ответственность за сохранение окружающей среды, участие в мероприятиях природоохранного характера, в т.ч. в уборке территории);

4. отношение к школе (уважительное отношение к традициям и обычаям школьной жизни, желание защищать честь школы, соблюдение санитарно-гигиенических норм в школе, Устава школы);

5. отношение к другим (вежливость в отношении младших и старших, дружелюбие, толерантность, милосердие, самоконтроль в поведении);

6. отношение к себе (адекватная оценка, умение видеть в себе недостатки, признавать свои ошибки, стремление самосовершенствоваться);

7. стремление к здоровому образу жизни (неприятие алкоголя, курения, отрицательное отношение к дурным привычкам сверстников, занятие спортом).

Подпись____________________________

 

Бланк №2





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.