Карточка оценки личностного роста сына (дочери) Ф.И.О.ребёнка___________________________________________________________________________ Информация о родителях (Ф.И.О., профессия) _______________________________________ Дата заполнения: __________________ Просим Вас оценить уровень развития личностных качеств вашего ребёнка, используя пятибалльную шкалу: 5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень. № п/п | Качества личности | оценка | | | | | | | Отношение к учебе | | | | | | | Отношение к труду | | | | | | | Отношение к природе | | | | | | | Отношение к другим | | | | | | | Стремление к здоровому образу жизни | | | | | | Суммарный показатель | | Значение критериев: 1. отношение к учебе (любознательность, желание учиться и добывать знания, работоспособность, дисциплинированность); 2. отношение к труду (аккуратность и кропотливость трудовых усилий, привычка доводить начатое дело до конца, бережное отношение к труду других людей); 3. отношение к природе (бережное отношение к природе, соблюдение правил чистоты на улицах города); 4. отношение к другим (сочувствие, дружелюбие, вежливость); 5. стремление к здоровому образу жизни (соблюдение правил личной гигиены: опрятный внешний вид, уход за кожей тела, волосами, полостью рта). Подпись____________________________ Бланк №3 Карточка оценки воспитанности младшего школьника Ф.И.О. ребёнка___________________________________________________________________________ Дата заполнения: _________________ Просим Вас оценить уровень развития личностных качеств у вашего ученика, используя пятибалльную шкалу: 5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень. № п/п | Качества личности | оценка | | | | | | | Отношение к учебе | | | | | | | Отношение к труду | | | | | | | Отношение к природе | | | | | | | Отношение к другим | | | | | | | Стремление к здоровому образу жизни | | | | | | Суммарный показатель | | Значение критериев: 1. отношение к учебе (любознательность, желание учиться и добывать знания, работоспособность, дисциплинированность); 2. отношение к труду (аккуратность и кропотливость трудовых усилий, привычка доводить начатое дело до конца, бережное отношение к труду других людей); 3. отношение к природе (бережное отношение к природе, соблюдение правил чистоты на улицах города); 4. отношение к другим (сочувствие, дружелюбие, вежливость); 5. стремление к здоровому образу жизни (соблюдение правил личной гигиены: опрятный внешний вид, уход за кожей тела, волосами, полостью рта). Подпись____________________________ Бланк №4 Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика ______класса (фамилия, имя, отчество ученика) № п/п | качества личности | самооценка | оценка родителей | оценка классного руководителя | сумма баллов | суммарный средний показатель по оцениваемым качествам | изме нения | | Отношение к учебе | вх. | | | | | | | вых. | | | | | | | Отношение к труду | вх. | | | | | | | вых. | | | | | | | Отношение к природе | вх. | | | | | | | вых. | | | | | | | Отношение к другим | вх. | | | | | | | вых. | | | | | | | Стремление к ЗОЖ | вх. | | | | | | | вых. | | | | | | Суммарный показатель | вх. | | | | | - | - | вых. | | | | | Уровень воспитанности: Проблемное поле: Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Среднее звено Бланк №1 Карточка самооценки воспитанности учащегося ______ класса _____________________________________________________________школы (фамилия, имя, отчество ученика) Просим Вас оценить себя по перечисленным качествам, используя пятибалльную шкалу: 5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень Дата заполнения: _________________ № п/п | Качества личности | оценка | | | | | | | Отношение к учебе | | | | | | | Отношение к труду | | | | | | | Отношение к природе | | | | | | | Отношение к школе | | | | | | | Отношение к другим | | | | | | | Отношение к себе | | | | | | | Стремление к здоровому образу жизни | | | | | | Суммарный показатель | | Значение критериев: 1. отношение к учебе (желание учиться и добывать знания, усидчивость, активность, дисциплинированность, желание проявить свои учебные умения во внеучебной деятельности (участие в познавательных конкурсах, олимпиадах и т.д.); 2. отношение к труду (добросовестность и старательность в труде, привычка доводить начатое дело до конца, ответственность за выполненное дело, бережное отношение к труду других людей); 3. отношение к природе (бережное отношение к природе, ответственность за сохранение окружающей среды, участие в мероприятиях природоохранного характера, в т.ч. в уборке территории); 4. отношение к школе (уважительное отношение к традициям и обычаям школьной жизни, желание защищать честь школы, соблюдение санитарно-гигиенических норм в школе, Устава школы); 5. отношение к другим (вежливость в отношении младших и старших, дружелюбие, толерантность, милосердие, самоконтроль в поведении); 6. отношение к себе (адекватная оценка, умение видеть в себе недостатки, признавать свои ошибки, стремление самосовершенствоваться); 7. стремление к здоровому образу жизни (неприятие алкоголя, курения, отрицательное отношение к дурным привычкам сверстников, занятие спортом). Подпись____________________________ Бланк №2 |