МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

К Положению о проведении мониторинга воспитанности учащихся





1. Классный руководитель получает у заместителя директора по ВР бланки №1-6.

2. Классный руководитель в указанный срок проводит диагностику:

А) с учащимися класса (на классном часе). Учащиеся заполняют бланк №1;

Б) с родителями учеников (на родительском собрании или в индивидуальном порядке).

Оформляется бланк №2;

В) классный руководитель сам оценивает уровень воспитанности каждого ученика

согласно заданным критериям, оформляет бланк №3.

3. Классный руководитель, используя собранные сведения в бланках №1-3, обрабатывает информацию и оформляет бланки № 4-6

1) Бланк №4 «Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности одного учащегося» (на основе оценок самого ребёнка, педагога, родителя) (см. Приложение). Определяет уровень воспитанности, проблемное поле.

Пример:

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика 4 класса Иванова Ивана

Качества личности самооценка Оценка родителей Оценка классного руководителя Сумма баллов Суммарный средний показатель по оцениваемым качествам изменения
Отношение к учебе Вх. 4,3  
Вых.            
Отношение к труду Вх. 4,0  
Вых.            
Отношение к природе Вх. 4,6  
Вых            
Отношение к другим Вх. 5,0  
Вых.            
Стремление к ЗОЖ Вх. 4,0  
Вых.            
Суммарный показатель Вх. - -
Вых.        

 

Уровень воспитанности (определяется по сумме баллов).

Максим. кол-во баллов – 100%

Суммарный показатель учащегося – х%

 

Максимальное кол-во баллов, которое может набрать ученик

· в начальной школе составляет 75 баллов (5 критериев * 5 баллов * 3 оценки: кл. руководителя, родителя, самооценка);

· в среднем звене – 105 баллов (7 критериев * 5 баллов * 3 оценки);

· в старшем звене – 120 баллов (8 критериев * 5 баллов * 3 оценки).

В нашем случае ученик набрал 66 из 75 возможных баллов

75 – 100%

66 – x %

 

X = 66 * 100 = 88% - оптимальный уровень

 

Проблемное поле (по среднему показателю).

Проблемное поле – если средний показатель оцениваемого качества находится в пределах от 1 до 2,5 балла.

В данном случае проблемного поля у школьника нет.

Классный руководитель делает выводы и рекомендации по дальнейшей воспитательной работе.

 

2) Бланк №5 «Таблица суммарных показателей уровня воспитанности каждого учащегося и класса в целом» (см. Приложение).

 

Пример:

Таблица суммарных показателей уровня воспитанности каждого учащегося и

Класса в целом

Класс

№ п/п Ф.И.О. ученика суммарный показатель в % уровень воспитанности рейтинг
Антонов Сергей вх. 85,5 оптимальный
вых.        
Иванова Наталья вх. 72,2 допустимый
вых.        
Иванова Мария вх. 63,8 допустимый
вых.        
Комаров Андрей вх. низкий
вых.        
  Петров Алексей вх. 87,2 оптимальный
вых.        
  и т.д.          

 



Бланк №6 «Таблица состояния уровня воспитанности учащихся класса»

(см. Приложение).

Пример:

Таблица состояния уровня воспитанности учащихся 4 класса

  уровень воспитанности количество учащихся   оптимальный уровень воспитанности в % допустимый уровень воспитанности в % низкий уровень воспитанности в % критический уровень воспитанности в %
вх.  
вых.                      

 

4. Классный руководитель сдает бланк №6 заместителю директора по ВР, остальные документы складывает в папку педагогического сопровождения учащихся.

5. При выявлении учащихся с низким и критическим уровнями воспитанности классный руководитель составляет коррекционную программу, которая прописывается индивидуально для каждого ребёнка или под каждое отклонение.

Пример:

Коррекционная программа на ученика ______ класса ___________________________школы

Ф.И.О. ученика _______________________________________________________________

 

Проблема:

 

Цель:

Задачи:

 

Участники (классный руководитель, социальный педагог, администрация, учителя, родители и т.д.).

 

Направления работы:

 

Прогнозируемый результат:

 

Информация о содержании проводимой работы

№ п/п дата содержание работы исполнитель
       

 

Коррекционная программа хранится в папке педагогического сопровождения.

 


Приложение

Начальная школа

Бланк №1

Карточка самооценки воспитанности учащегося _______ класса

_____________________________________________________________школы

(фамилия, имя, отчество ученика)

 

Просим Вас оценить себя по перечисленным качествам, используя пятибалльную шкалу:

 

5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень

 

Дата заполнения: __________________

№ п/п Качества личности оценка
Отношение к учебе            
Отношение к труду            
Отношение к природе            
Отношение к другим            
Стремление к здоровому образу жизни            
Суммарный показатель  

 

Значение критериев:

1. отношение к учебе (любознательность, желание учиться и добывать знания, работоспособность, дисциплинированность);

2. отношение к труду (аккуратность и кропотливость трудовых усилий, привычка доводить начатое дело до конца, бережное отношение к труду других людей);

3. отношение к природе (бережное отношение к природе, соблюдение правил чистоты на улицах города);

4. отношение к другим (сочувствие, дружелюбие, вежливость);

5. стремление к здоровому образу жизни (соблюдение правил личной гигиены: опрятный внешний вид, уход за кожей тела, волосами, полостью рта).

 

Подпись____________________________

 

Бланк №2





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.