ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Дополнительное образование. Элективные курсы. Задача реализации дополнительного образования учащихся осуществлялась в рамках введения предпрофильной подготовки (элективные курсы) и организации и проведения предметных консультаций. Изучение элективных учебных предметов направлено на: · развитие содержания одного из базовых учебных предметов; · удовлетворение познавательных интересов обучающихся. Название | Класс | Кол–во часов | Согласование | Обеспечение | Сам себе спасатель | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Ваши шансы избежать беды (сборник ситуационных задач по курсу ОБЖ). Емельянчик В.К., Капитонова М.Е. Каро, 2002г. | Мой выбор | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Мой выбор. И.Ахметова. М.Ижица, 2008г | Проценты на все случаи жизни | 9б | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Галкин Е.В. Нестандартные задачи по математике.- Чел.: «Взгляд», 2005г. | Решение текстовых задач | 9а | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Галкин Е.В. Нестандартные задачи по математике.- Чел.: «Взгляд», 2005г. | Трудные случаи правописания | 9а,9б | по17 | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Львова С.И. Лингвистический тренажер. Практикум по русскому языку 9 класс. М. Просвещение. 2010 | Решение тригонометрических уравнений. | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.. Никольский А.Н. М.Просвещение. 2007г. | Единичная окружность в тригонометрии | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.. Мордкович А.Н. М.Просвещение. 2007г. | Мой выбор-моё здоровье | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Медиапортал ТВСПАС | Практический курс русской стилистики | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Греков В.Ф, Крючков С.Е, Чешко Л,А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. М. Просвещение.2006г | Живые проценты | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Живые проценты . Жохов В.И, Карташева Г.Д., Вербум-м,2000 г. Яровенко В.А. Основы исследования, Вако,2006г. | За страницами учебника химии | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Задачи, вопросы и упражнения по химии 8-11кл. Лидин Р.А., Аликберова Л.Ю. М. Просвещение. 2002 | Решение экспериментальных задач | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Балаш В. А.Задачи по физике и методы их решения. М.: Просвещение, 1983. | Модульная прог-рамма (уравнения, преобразование выражений) | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.. Никольский А.Н. М.Просвещение. 2007г. | Живые проценты | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Живые проценты . Жохов В.И, Карташева Г.Д., Вербум-м,2000 г. Яровенко В.А. Основы исследования, Вако,2006г. | Профессиональное самоопределение | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Твоя профессиональная карьера. 10-11 кл. Чистякова С.Н. М.Просвещение. 2003г. | Химия в расчётах и эксперимен-тальных задачах | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | О.Ю.Косова; Химия в расчетных задачах, Челябинск, Взгляд, 2006 | Практическая стилистика | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Греков В.Ф, Крючков С.Е, Чешко Л,А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. М. Просвещение.2006г | Познание мира по картам | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | География. 6-10 классы: уроки-исследования, дискуссии, пресс-конференции / Стадник А.Г. – Волгоград: Учитель, 2010 | Мир в котором я живу. | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | География: Краткий справочник школьника 6-10 классы / Мирутенко М.В. – М.: Дрофа 2006 | За страницами учебника физики | | | Утверждена на МС 10.09. 2010г | Балаш В. А.Задачи по физике и методы их решения. М.: Просвещение, 1983. | Кружковая работа. № | Название кружка | Кол-во часов | Руководитель | Дни недели, время | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | | Избранные вопросы математики | 1 ч | Паначёва И. Е. | | 07.40-08.25 | | | | | | | Занимательный мир математики | 1ч | Паначёва И. Е. | | | | 16.00-17.00 | | | | | «Художественная культура» | 1ч | Фофанова С.М. | | 16.00-16.00 | | | | | | | Спортивный | 4 ч | Паначёв И.В. | 16.30-18.30 | | 16.30-18.30 | | | | | | Безопасное движение | 1ч | Волотькина Н.В. | | 16.00-17.00 | | | | | | | Танец | 2 ч | Антоненко С.А. | | | | | | 13.00-14.00 | 13.00-14.00 | | Волшебная палитра | 1 ч | Мальцева Т.В. | 13.00-14.00 | | | | | | | | «Умелые ручки» | 2 ч | Мусиенко Л.И. | | 15.30-16.30 | 15.30-16.30 | | | | | | «Современные ритмы» | 2 ч | Меньшенина Ю.Ф. | | | 17.00-18.00 | | 17.00-18.00 | | | | «ЛЕГО» Конструирование | 2 ч | Завгородняя О.В. | 16.00-17.00 | 15.00-17.00 | 16.00-17.00 | | | | | Материально-техническое оснащение образовательного и воспитательного процесса № п/п | Наименование | Характеристики, количество | Средства ТСО | 1. | Компьютер | | 2. | Телевизор | | 3. | Видеомагнитофон | | 4. | Магнитофон | | | Проектор | | | Принтер- | | | Сканер- | | | Ноутбук | | | Колонки | | | Экран- | | | Сканер | | Учебные помещения | 1. | Учебные классы | Собственные | Арендуемые | База других ОУ | | Игровая | | | | 3. | Спортивный зал | | | | 4. | Актовый зал | | | | 5. | Лаборантская | | | | 6. | Тренажерный зал | | | | Информационное обеспечение образовательного процесса Количество пользователей | Банк информации (количество литературы) | Педагоги | Учащиеся | Учебная литература | Методическая литература | Периодические издания | Справочная литература | Другая литература | | | | | | | | Финансовое обеспечение Характеристика источников финансирования образовательной и воспитательной деятельности (бюджетные, внебюджетные средства и другие источники финансирования). Финансирование МОУ Уйско-Чебаркульская сош осуществляется из бюджета области и района. II РАЗДЕЛ. Учебный план и его методическое обеспечение. Пояснительная записка к учебному плану МОУ Уйско-Чебаркульская сош на 2010-2011 учебный год. Учебный план МОУ Уйско-Чебаркульская сош на 2010-2011 учебный год составлен на основе Областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области (Приказ ГУНиО Челябинской области от 01.06.04 №02-678 ), в соответствии с Приказами МОиН Челябинской области №02-678 от 01.07.2004 (для 1-4 классов), № 04-387 от 05.05.2008 (для 5-9 классов), №01-269 от 06.05.2009 (для 10-11 классов) «О формировании учебных планов ОУ Челябинской области », Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении», утвержденном постановлением Правительства РФ № 196 от 10.03.01 года, действующими с 01.09.03 правилами, нормами СанПиН 2.4.2 1178-02., Приказом УО Октябрьского района «О формировании учебных планов ОУ Октябрьского района», Уставом МОУ Уйско-Чебаркульская сош. Учебный план призван обеспечить реализацию целей и задач образования, которые определены Законом РФ «Об образовании»: Ø привести в соответствие цели и результаты общего образования современным социальным требованиям, Ø повышение уровня доступности образования, Ø создание дополнительных условий для расширения и углубления знаний учащихся в интересующих их образовательных областях, Ø создать условия для сохранения здоровья учащихся и обеспечение психологического комфорта, а также направлен на осуществление региональной политики, позволяющей формировать и сохранять единое образовательное пространство и реализовывать национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. В соответствии с Уставом МОУ Уйско-Чебаркульская сош основной целью является создание благоприятных условий для разностороннего развития, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании. Для реализации данной цели определены основные задачи образования: Ø формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного минимума содержания общеобразовательных программ, Ø формирование общеучебных умений и навыков школьников, Ø развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся, Ø развитие у учащихся потребностей в учебной деятельности, Ø адаптация учащихся к современным социально-экономическим условиям жизни общества, Ø создание основы для осознанного выбора школьниками будущей профессии. В учебном плане, который состоит из двух взаимосвязанных частей (инвариантной и вариативной), сохранены все образовательные области и конкретизированы учебными предметами. Инвариантная часть выполняет функцию государственного стандарта. Она обеспечивает право учащихся на получение полноценного образования и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможности продолжения образования. Национально-региональный компонент (НРК) инвариантной части Учебного плана отражает социально-экономические, национально-этнические, природно-климатические, географические, культурно-исторические особенности Челябинской области. В соответствии с требованиями федерального базисного учебного плана, изучение НРК включается в содержание различных учебных предметов с выделением 10-15% учебного времени от общего количества часов инвариантной части. В 10-11 классах введен второй час на изучение предмета Технология (модуль ИКТ), третий час по физической культуре. Вариативно-индивидуальная часть ОБУП обеспечивает реализацию школьного и индивидуального компонентов образования, для достижения государственного образовательного стандарта, организации профильного обучения на основе индивидуальных планов. Определена обязательная максимальная нагрузка учащихся при 5-дневной учебной неделе, что соответствует гигиеническим требованиям к режиму учебно-воспитательного процесса, определёнными нормами СанПиН. Продолжительность уроков во всех классах- 45 минут, кроме 1 класса, где она составляет первый месяц обучения 35 минут. |