|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.
 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Сведения об участниках образовательного процесса.
 
 
 
 1.Общие сведения. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся. Школа работает в режиме 5-и дневной рабочей недели с двумя выходными днями. По состоянию на 1 сентября 2010 года в школе обучаются 126 учащихся (11 классов-комплектов), из них в начальной школе — 47 учащихся (4 класса-комплекта), в основной школе — 64 учащихся (5 классов-комплектов), в 10–11-х классах — 15 человека (2 класса-комплекта). Набор учащихся в школу осуществляется из д.Уйско – Чебаркульская, п.Березовский, с. Камышного (филиал). Из детского сада в школу в последние годы поступают примерно 60% первоклассников. Основная причина переходов учащихся в другие школы —смена места жительства. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - 11 учащихся; 5 - 7 - 9 учащихся; 8 - 9 - 12 учащихся; 10 - 11 - 8 учащихся.   Характеристика социального статуса семьи. Социальная ситуация сложилась характерной для небольшого поселка. Большинство родителей сегодняшних учеников были выпускниками нашей школы. К сожалению, в деревне остаются не лучшие выпускники. По этой причине уровень интеллекта, грамотности и воспитанности взрослого населения постоянно снижается, что способствует отрицательному влиянию на обучение и воспитание детей. Педагогам все труднее и труднее противостоять негативному влиянию, оказываемому на учащихся из внешней среды школы. Цели, которые должна реализовать школа в ходе выполнения образовательной программы по отношению к детям, (в порядке их приоритетности): воспитать физически здорового человека; сформировать у ребенка высокий уровень духовности, интеллекта; сформировать у него способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям; научить находить свою социальную нишу. По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом: I группа — 51%, II группа — 43%, III группа — 6%. У учащихся преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушения зрения и осанки, заболевания желудочно-кишечного тракта. Ввиду этого особенно актуальным становится контроль здоровья и самочувствия учащихся, оптимизация их режима труда и отдыха, валеологическое просвещение учащихся и их родителей. 2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ. Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса (по стажу и образованию).                                         | Показатели | Кол-во | % | Показатели | Кол-во | % |                       | Всего учителей |  | ------ | от 10 до 20 лет |  | 5% |                       | Учителя, имеющие образование: |  | 100% | свыше 20 лет |  | 90% |                       | Среднее специальное, всего |  | 14% | Учителя, имеющие квалификационные категории |  |  |                       | в т.ч. педагогическое |  | 5% | Высшую |  | 29% |                       | Незаконченное высшее, всего |  | 10% | Первую |  | 19% |                       | в т.ч. педагогическое |  | 10% | Вторую |  | 38% |                       | Высшее, всего |  | 76% | Учителя, имеющие награды, почетные звания |  | 53% |                       | в т.ч. педагогическое |  | 76% | Почетный работник общего образования |  | 24% |                       | Учителя, имеющие по стажу |  |  | Другие |  | 29% |                       | до 5 лет |  |  | Количество вакансий |  | 5% |                       | от 5 до 10 лет |  | 5% |  |  |  |    Учителя, работающие по инновационным (нетиповым) учебным программам.                                         | ФИО | Категория | Направление |                       | Фофанова Светлана Михайловна | Высшая | Русский язык и литература. |                       | Тютченко Тамара Михайловна | Вторая | Русский язык и литература. |                       | Рыбникова Нина Федоровна | Высшая | Физика Социализация |                       | Паначева Ирина Евгеньевна | Высшая | Математика Мой выбор |                       | Мурашкевич Людмила Ивановна | Высшая | Математика |                       | Клементьева Елена Владимировна | Высшая | Химия и биология. |                       | Патапкина Ирина Александровна | Первая | География |                       | Волотькина Наталья Викторовна | Вторая | ОБЖ |                       | Зиновьева Татьяна Александровна | Вторая | Математика |    Данные о составе администрации учреждения.                                         | Ф.И.О. (полностью) | Должность | Общий административный стаж | Стаж работы в данной должности в данном учреждении | Образование | Квалификационная категория |                       | Куликова Ольга Александровна | Директор школы | 8лет | 8 лет | Высшее | Высшая |                       | Паначева Ирина Евгеньевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 10 лет | 6 лет | Высшее | Высшая |                       | Патапкина Ирина Александровна | Заместитель директора воспитательной работе с детьми | 7 лет | 7 лет | Высшее | Высшая |    Данные о специалистах, курирующих вопросы воспитания (педагог-организатор, социальный педагог, психолог и др.).                                         | Ф.И.О. | Должность | Педагогический стаж | Стаж работы в данной должности в данном учреждении | Образование | Квалифика-ционная категория |                       | Волотькина Наталья Викторовна | Педагог-организатор | 6 лет | 6 лет | Средне-специальное, студент ОЗО 5 курса ЧГПУ | Без категории |    
 
 
 
 |