ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сведения об участниках образовательного процесса. 1.Общие сведения. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся. Школа работает в режиме 5-и дневной рабочей недели с двумя выходными днями. По состоянию на 1 сентября 2010 года в школе обучаются 126 учащихся (11 классов-комплектов), из них в начальной школе — 47 учащихся (4 класса-комплекта), в основной школе — 64 учащихся (5 классов-комплектов), в 10–11-х классах — 15 человека (2 класса-комплекта). Набор учащихся в школу осуществляется из д.Уйско – Чебаркульская, п.Березовский, с. Камышного (филиал). Из детского сада в школу в последние годы поступают примерно 60% первоклассников. Основная причина переходов учащихся в другие школы —смена места жительства. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - 11 учащихся; 5 - 7 - 9 учащихся; 8 - 9 - 12 учащихся; 10 - 11 - 8 учащихся. Характеристика социального статуса семьи. Социальная ситуация сложилась характерной для небольшого поселка. Большинство родителей сегодняшних учеников были выпускниками нашей школы. К сожалению, в деревне остаются не лучшие выпускники. По этой причине уровень интеллекта, грамотности и воспитанности взрослого населения постоянно снижается, что способствует отрицательному влиянию на обучение и воспитание детей. Педагогам все труднее и труднее противостоять негативному влиянию, оказываемому на учащихся из внешней среды школы. Цели, которые должна реализовать школа в ходе выполнения образовательной программы по отношению к детям, (в порядке их приоритетности): воспитать физически здорового человека; сформировать у ребенка высокий уровень духовности, интеллекта; сформировать у него способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям; научить находить свою социальную нишу. По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом: I группа — 51%, II группа — 43%, III группа — 6%. У учащихся преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушения зрения и осанки, заболевания желудочно-кишечного тракта. Ввиду этого особенно актуальным становится контроль здоровья и самочувствия учащихся, оптимизация их режима труда и отдыха, валеологическое просвещение учащихся и их родителей. 2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ. Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса (по стажу и образованию). Показатели | Кол-во | % | Показатели | Кол-во | % | Всего учителей | | ------ | от 10 до 20 лет | | 5% | Учителя, имеющие образование: | | 100% | свыше 20 лет | | 90% | Среднее специальное, всего | | 14% | Учителя, имеющие квалификационные категории | | | в т.ч. педагогическое | | 5% | Высшую | | 29% | Незаконченное высшее, всего | | 10% | Первую | | 19% | в т.ч. педагогическое | | 10% | Вторую | | 38% | Высшее, всего | | 76% | Учителя, имеющие награды, почетные звания | | 53% | в т.ч. педагогическое | | 76% | Почетный работник общего образования | | 24% | Учителя, имеющие по стажу | | | Другие | | 29% | до 5 лет | | | Количество вакансий | | 5% | от 5 до 10 лет | | 5% | | | | Учителя, работающие по инновационным (нетиповым) учебным программам. ФИО | Категория | Направление | Фофанова Светлана Михайловна | Высшая | Русский язык и литература. | Тютченко Тамара Михайловна | Вторая | Русский язык и литература. | Рыбникова Нина Федоровна | Высшая | Физика Социализация | Паначева Ирина Евгеньевна | Высшая | Математика Мой выбор | Мурашкевич Людмила Ивановна | Высшая | Математика | Клементьева Елена Владимировна | Высшая | Химия и биология. | Патапкина Ирина Александровна | Первая | География | Волотькина Наталья Викторовна | Вторая | ОБЖ | Зиновьева Татьяна Александровна | Вторая | Математика | Данные о составе администрации учреждения. Ф.И.О. (полностью) | Должность | Общий административный стаж | Стаж работы в данной должности в данном учреждении | Образование | Квалификационная категория | Куликова Ольга Александровна | Директор школы | 8лет | 8 лет | Высшее | Высшая | Паначева Ирина Евгеньевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 10 лет | 6 лет | Высшее | Высшая | Патапкина Ирина Александровна | Заместитель директора воспитательной работе с детьми | 7 лет | 7 лет | Высшее | Высшая | Данные о специалистах, курирующих вопросы воспитания (педагог-организатор, социальный педагог, психолог и др.). Ф.И.О. | Должность | Педагогический стаж | Стаж работы в данной должности в данном учреждении | Образование | Квалифика-ционная категория | Волотькина Наталья Викторовна | Педагог-организатор | 6 лет | 6 лет | Средне-специальное, студент ОЗО 5 курса ЧГПУ | Без категории | |