МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Результативность деятельности образовательного учреждения за последние 3 года.





Результаты итоговой аттестации выпускников начальной школы за последние три года

  Кол-во выпускников в
2007-2008уч. году 2008-2009 уч. году 2009-2010уч. году
Не аттестованных и имеющих «2» Освоивших образовательную программу начального общего образования Не аттестованных и имеющих «2» Освоивших образовательную программу начального общего образования Не аттестованных и имеющих «2» Освоивших образовательную программу начального общего образования
Всего выпускников 4 кл
Всего выпускников 9 кл
Всего выпускников 11кл

 

Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.

№ пп Наименование предмета Всего выпускников 11 класса Сдавали ЕГЭ по предмету Минимальное количество баллов Средний тестовый балл
Кол-во в %
2007 -2008 Математика 42,4
Русский язык 52,0
История
Обществознание 57,5
Физика 46,0
Биология 44,4
2008-2009 Математика 53,5
Русский язык
Обществознание 63,5
Физика
2009-2010 Математика
Русский язык 59,4
Обществознание
Физика
Биология

 

Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”:

Золотыми Серебряными
2007-2008уч. году 2008-2009 уч. году 2009-2010уч. году 2007-2008уч. году 2008-2009 уч. году 2009-2010уч. году
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %

 

Внешние и внутренние экспертные оценки свидетельствуют о том, что наша школа пользуется авторитетом в ряду общеобразовательных учреждений.

 

Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние три года:

По итогам года Оставлено на повторное обучение
1-4 кл. 5-9 кл. 10-11 кл. Итого
кол-во % в т.ч. в 3 (4) кл. кол-во % в т.ч. в 9 кл. кол-во % в т.ч. в 11 кл. кол-во % в т.ч. в 3(4), 9, 11 кл.
2007 -2008
2008-2009 1,6 0,8
2009-2010 1,6 1,6

 

При всей дифференцированности подхода к обучению наличествует группа учащихся, испытывающих трудности в обучении, что требует дальнейшей разработки форм индивидуальной работы.

 

Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время.

Показатели 2009 г. 2010 г. 2011г. (год аккредитации)
Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: кол-во % кол-во % кол-во %
общеобразовательного учреждения 68 чел. 59% 75 чел 60% 85 чел. 70%
других учреждений (указать каких) Дом культуры 15 чел 13% 16% 35чел 29%

 

Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений.

Количество 2009 г. 2010 г. 2011г. (год аккредитации)
1. Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч.муниципального уровня,
областного уровня
уровня выше областного
2. Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня,

 

Анализ статистики достижений выпускников и учеников школы показывает, что учащиеся школы проявляют высокую активность, как в рамках учебного процесса, так и во внеурочных формах учебной и интеллектуальной деятельности.

Характеристика органов ученического самоуправления.

Деятельность ученического самоуправления в МОУ Уйско-Чебаркульская сош регламентируется следующей нормативно – правовой базой:

Письмом Министерства образования России от 11.02.02 г. № 101/28-16 «Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в общеобразовательных учреждениях»; Уставом МОУ Уйско-Чебаркульская сош; Положением о самоуправлении учащихся; Положением о старосте класса; Положением о дежурстве классов.

Цели организации ученического самоуправления:

1. Создание благоприятного психологического микроклимата в школьном коллективе.

2. Развитие самостоятельности и чувства сопричастности к жизни класса и школы.

3. Воспитание лидерских, организационных качеств личности.

4. Привлечение внимания педагогов к коллективному мнению школьников.

 

Ученическое самоуправление в которое входят все учащиеся школы. Высшим органом ученического самоуправления является Совет представительства, формируется из избранных представителей от каждого класса. Совет представительства Школьной Республики во главе с Президентом взаимодействует со старостами классов. Заседания Совета представительства проводятся с участием министров. Такие заседания проводятся один раз в месяц.

 

Ежегодно кабинетом министров в школе проводится конкурс «Класс года».

Оформлен уголок органов школьного ученического самоуправления.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.