ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Дорожная карта реализации Программы развития. Основные направления: 1. организационно-содержательное обеспечение деятельности ОО; 2. совершенствование нормативного обеспечения; 3. развитие финансово-экономического обеспечения; 4. кадровое и методическое обеспечение; 5. информатизация образовательного процесса; 6. совершенствование материально-технического обеспечения ОО. № | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные | | Направление №1. Организационно-содержательное обеспечение деятельности ОУ | | | 1. | Обеспечение реализации Программы развития в соответствии Законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ | 2014-2017 | Зам.директора по УВР | 2. | Обновление содержания образования в соответствии с ФГОС второго поколения: изучение содержания ФГОС; разработка основной образовательной программы школы. | 2014-2015 | Зам.директора по УВР, РМО | 3. | Организация деятельности проектной группы по выделению на основе ФГОС ООО перечня универсальных способов деятельности, разработке механизмов их изучения, формата оценки, подбора инструментария | 2014-2015 | Зам.директора по УВР, РМО, педагоги | 4. | Реализация профильного обучения в 10-11 классах, открытие новых профильных классов. | 2014-2017 | Зам.директора по УВР | 5. | Разработка моделей взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности в условиях ФГОС | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, ВР, педагоги ДО | 6. | Введение в учебные планы курсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, РМО, педагоги | 7. | Разработка и реализация инновационных проектов, в том числе продолжение реализации проекта международного сотрудничества «Мы - разные, мы - вместе» | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, ВР, Совет старшеклассников | 8. | Формирование банка данных «Одаренные дети», «Дети, требующие особой педагогической поддержки», «Дети с ОВЗ» и т.д. | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, ВР, педагог-психолог, логопед | 9. | Эффективная организация спортивно-оздоровительной работы по соответствующему инновационному проекту | 2014-2017 | Зам.директора по ВР, педагоги | 10. | Организация работы региональной стажировочной площадки по предметам гуманитарного цикла | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, РМО, педагоги | 11. | Эффективная работа школы в рамках сетевого взаимодействия с дистанционными образовательными центрами города Курска, Курской области, международными образовательными организациями. | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, ВР, педагоги | 12. | Расширение горизонтальных связей управления ОУ, реализация государственно-общественного управления ОУ, включение учащихся в деятельность системы управления школы на принципах соуправления. | 2014-2017 | Зам. директора по УВР, ВР, Попечительский совет, Совет школы, Совет старшеклассников | 13. | Разработка социальных проектов и их реализация школьниками и педагогами | 2014-2017 | Зам. директора по ВР, Совет старшеклассников, педагоги, учащиеся | | Направление №2. Совершенствование нормативного обеспечения | | | 1. | Обновление локально-нормативной базы ОУ | 2014-2015 | Директор, зам. директора по УВР, ВР | 2. | Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ООО | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, ВР, АХЧ | 3. | Корректировка формы договоров с родителями (законными представителями) о предоставлении образования, в том числе и услуг дополнительного образования | 2014-2016 | Директор, зам.директора по УВР, ВР | 4. | Заключение договоров с учреждениями дополнительного образования и дополнительных соглашений с педагогами ДО. | 2014-2017 | Директор, зам.директора по УВР, ВР | | Направление №3. Развитие финансово-экономического обеспечения | | | 1. | Ежегодное составление и исполнение муниципального задания | 2014-2017 | Директор, зам.директора по УВР, АХР, бухгалтер | 2. | Активизация работы по привлечению денежных средств от благотворительной и спонсорской помощи, в т.ч. от участия в целевых грантах | 2014-2017 | Директор, зам.директора по УВР, АХР, бухгалтер | | Направление №4. Кадровое и методическое обеспечение | | | 1. | Обновление кадрового состава школы по возрастному принципу | 2014-2017 | Директор, зам.директора по УВР | 2. | Формирование банка управленческого резерва и его корректировка | 2014-2017 | Директор | 3. | Повышение квалификации педагогов через систему курсовой переподготовки на базе КИРО, ФПК и ППК КГУ | 2014-2017 | Зам.директора по УВР | 4. | Привлечение педагогических работников к инновационной деятельности, создание условий для распространения передового педагогического опыта на разных уровнях. | 2014-2016 | Зам.директора по УВР, ВР, РМО | 5. | Повышение количества работников школы, участвующих в конкурсах муниципального, регионального уровней. | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, ВР, РМО | 6. | Формирование банка программ, пособий, научно-методических разработок по реализации Программы развития | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, педагоги | | Направление №5. Информатизация образовательного процесса | | | 1. | Формирование ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса. | 2014-2016 | Зам.директора по УВР, РМО, педагоги, учащиеся | 2. | Разработка методики работы педагогов с современными электронными и цифровыми образовательными ресурсами | 2014-2016 | Зам.директора по УВР, РМО, педагоги | 3. | Создание школьной локальной сети | 2014-2017 | Зам.директора по УВР, АХЧ | 4. | Обеспечение эффективной работы школьного сайта | 2014-2015 | Зам.директора по УВР, ВР | 5. | Внедрение в образовательный процесс школы электронного классного журнала и дневника | 2014-2015 | Зам.директора по УВР, РМО, педагоги | 6. | Обеспечение эффективной работы автоматизированной информационной системы «Аверс: Мониторинг» | 2014-2015 | Зам.директора по УВР, зав. канцелярией, РМО, педагоги | 7. | Изучение удовлетворенности учащихся и родителей качеством предоставляемых услуг | 2014-2017 | Зам.директора по ВР | 8. | Обеспечение публичной отчетности школы о ходе и результатах реализации Программы развития школы через школьный сайт. | 2014-2017 | Директор, зам.директора по УВР | 9. | Создание персональных Web – страниц учителей на сайте школы | 2014-2017 | Зам. директора по УВР, педагоги | | Направление №6. Совершенствование материально-технического обеспечения ОО | | | 1. | Обеспечение состояния и содержания зданий и помещений школы в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами, нормами пожарной, антитеррористической безопасности всех участников образовательного процесса | 2014-2017 | Директор, зам.директора по АХЧ | 2. | Обновление компьютерного парка школы | 2014-2016 | Директор, зам.директора по УВР, АХЧ, бухгалтер | 3. | Поддержка печатного органа школьной газеты «Школьный экспресс» | 2014-2017 | Директор, Попечительский совет | 3. | Замена оконных блоков на 2,3 этажах школы | 2014-2017 | Директор, зам.директора по АХЧ, Попечительский совет | 4. | Оснащение спортивного зала, спортплощадки необходимым спортивным и игровым оборудованием и инвентарём. | 2014-2017 | Директор, зам.директора по АХЧ, бухгалтер | 5. | Обновление МТБ учебных кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС | 2014-2017 | Директор, зам.директора по АХЧ, зав. учебными кабинетами | 6. | Пополнение фондов школьной библиотеки учебной, художественной, справочной литературой. | 2014-2017 | Директор, зам. директора по АХЧ, библиотекарь | Планируемые результаты реализации Программы развития В результате реализации Программы развития школа должна повысить уровень общественного престижа и превратиться в школу качества обучения и воспитания, включающую сообщество: - администрации школы, способной гибко реагировать на изменения образовательной политики и принимать эффективные управленческие решения; - профессиональных педагогов, владеющих современными технологиями обучения и воспитания, проявляющие инициативность и готовность к инновационным изменениям; - учащихся, имеющих широкие возможности получения качественного образования и достаточного уровня сформированности навыков самоопределения и самореализации, подтверждающие высокий уровень образовательной подготовки на государственной итоговой аттестации; - родителей, активно участвующих в организации и управлении образовательным процессом. Важным результатом реализации программы развития должно стать укрепление репутации, имиджа школы в глазах общественности, Администрации города, органов управления образованием, увеличение контингента учащихся и повышение конкурентоспособности школы. Конечные ожидаемые результаты: -создание комфортной, инновационной образовательной среды, которая удовлетворяет потребности различных категорий учащихся, формирует духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, с четкой выраженной позитивной гражданской позицией, способной к самоопределению, саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию. - модернизация образовательного процесса ОО, направленного на достижение качественно нового уровня образования в условиях реализации ФГОС; - создание в школе эффективного государственно-общественного механизма управления, вовлечение социальных партнеров школы в принятие стратегически важных решений на всех уровнях управления; - инициирование различных форм самоорганизации участников образовательного процесса, развитие лидерских качеств, организаторских способностей; - соблюдение этических обязательств участников образовательного процесса в ходе инновационной деятельности; - наличие у учащихся умений и навыков самоорганизации учебной деятельности, повышение мотивации к обучению, увеличение числа участников, победителей и призеров олимпиад, конкурсов различных направлений и уровней; - эффективная работа системы предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников, увеличение количества профильных классов; - расширение перечня дополнительных образовательных услуг; - эффективное функционирование информационной образовательной среды школы, где активно используются ИКТ и иные инновационные технологии, активно внедряются в практику работы школы электронные и цифровые образовательные ресурсы; - эффективное функционирование электронного документооборота; - продуктивная работа стажировочной площадки по предметам гуманитарного цикла; - повышение качества здоровьесберегающей, обучающей, воспитывающей и безопасной среды школы; - сохранение и увеличение контингента учащихся школы, повышение её имиджа и конкурентоспособности; - рост профессионального потенциала педагогического коллектива, эффективное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства; - улучшение материально – технической базы образовательного учреждения. |