ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Паспорт программы развития школы на 2014-2017 годы. 1. | Наименование Программы | | Программа развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № » на 2014-2017 г. «Формирование инновационной образовательной среды общеобразовательного учреждения, способствующей разностороннему развитию личностного потенциала учащихся в условиях реализации ФГОС» | 2. | Основания для разработки Программы развития | | - Конституция Российской Федерации; - Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273-ФЗ; - Конвенция о правах ребенка; - Стратегия социально-экономического развития России до 2020 г.; - Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утв. Распоряжением Правительства РФ № 2148-р от 22.11.2012); - Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 01 июня 2012 г. №7610); - Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг.; - Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ 04 февраля 2010 г., Пр-271); - Выступление Президента РФ с ежегодным Посланием Федеральному Собранию 12 декабря 2013 г., Москва, Кремль; - Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС); - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; - СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; - Приказ Минобрнауки от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; - Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 26.22.2012 №2190-р; - Муниципальная программа «Развитие образования в городе Курске на 2014-2018 годы»; -Устав МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № » | 3. | Цель и задачи Программы развития | | Цель: создание правовых, мотивационно - ценностных, организационно-процессуальных, содержательно-технологических условий для формирования инновационной образовательной среды, которая удовлетворяет потребности различных категорий обучающихся, способна формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, с четкой выраженной позитивной гражданской позицией, способной к самоопределению саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию. Достижение этой цели требует решения следующих задач: - разработать необходимые педагогические условия для формирования создания многоуровневого информационного образовательного пространства для различных категорий обучающихся: одарённых, испытывающих трудности в обучении, с девиантным поведением, ОВЗ, детей из семей мигрантов, неблагополучных семей, детей из семей соотечественников, различных религиозных конфессий; - создать программно-методический комплекс школы, интегрирующий в себе учебно-методические комплекты по уровням образования, программы взаимодействия с семьёй и социальными партнерами, программы дополнительного образования, индивидуального сопровождения и т.п.; - создать инновационную инфраструктуру школы, обеспечивающую сетевое, социальное, образовательное взаимодействие с различными образовательными, социальными партнерами школы, в том числе и международными образовательными учреждениями, активизация родительского потенциала школы; - предоставить возможности для профессионального роста педагогического коллектива; - разработать институциональные механизмы контроля и управления качеством образования, основанного на независимой оценке качества и общественном участии в процедурах управления результатами деятельности школы. | 4. | Приоритетные направления Программы развития | | - совершенствование нормативно-правового обеспечения образовательного процесса; - изменения организационно-содержательного обеспечения деятельности школы; - развитие финансово-экономического обеспечения деятельности школы; - совершенствование кадрового и методического обеспечения; - развитие информационного обеспечения деятельности школы; - совершенствование материально-технического обеспечения. | 5. | Этапы и сроки реализации Программы развития 1 этап 2014-2015г.г. – апробационный; 2 этап 2015-2016 г.г. – внедренческий; 3 этап 2016-2017гг. - аналитический. | 6. | Ожидаемые результаты | | - выполнение муниципального задания на 100 %; - качество обучения школьников не ниже среднемуниципальных показателей; - 95% педагогов, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ООО; - увеличение доли учащихся, поступивших в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена в соответствии с выбранным профилем обучения на бюджетную форму обучения; - создание и эффективное функционирование региональной стажировочной площадки по предметам гуманитарного цикла; - расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся, с увеличением охвата ими в 1,5 раза по сравнению с существующими показателями; - сохранение и увеличение контингента учащихся школы; - увеличение количества классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов ; - эффективное функционирование электронного документооборота; - увеличение количества педагогов с 1 и высшей квалификационной категорией; - укрепление и пополнение материально-технической базы школы; - повышение имиджа школы. | 7. | Система организации контроля и информационной открытости реализации Программы | | Оценка результатов реализации программы будет осуществляться на каждом этапе с помощью различных методов: - анкетирование учащихся, педагогов и родителей; - он-лайн опросы через сайт школы; - методы психодиагностики; - анализ результатов итоговой аттестации, олимпиад, конкурсов; - ежегодное сообщение общественности о результатах реализации Программы развития в публичном докладе директора на сайте школы, Педагогическом совете, Попечительском совете, Совете родительской общественности. | 8. | Объем и источники финансирования | | - бюджетное финансирование в объемах, соответствующих муниципальному заданию; - добровольная спонсорская помощь благотворителей, родителей (законных представителей). | |