ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ФИЛОСОФИЯ развития школы определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми будет осуществляться образовательная деятельность. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № » ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование инновационной образовательной среды общеобразовательного учреждения, способствующей разностороннему развитию личностного потенциала учащихся в условиях реализации ФГОС» Курск 2014 Содержание 1. Введение 2. Паспорт программы развития 3. Информационная справка о школе 4. Концептуальный проект желаемого будущего состояния школы 4.1. Стратегические цели и задачи программы развития 4.2. Инновационные проекты 5. Дорожная карта обеспечения условий выполнения программы 6. Планируемые результаты реализации программы развития. 7. Критерии, показатели и методы изучения, анализа и оценки результатов реализации Программы развития 8. Риски реализации Программы и пути их минимизации Введение Коренные преобразования в системе образования, связанные с ее модернизацией, затрагивают не только институты образования, но и предполагают формирование нового содержания и новой идеологии, связанной с системным крупномасштабным государственным реформированием всей социальной сферы. Новый подход предполагает общественный заказ на новое качество образовательных результатов, включая результаты воспитания и социализации школьников, обновление содержания образования, развитие демократических институтов, обеспечивающих новое качество, что вызывает необходимость внесения изменений в организацию образовательного процесса школы и влечет за собой потребность в проектировании нового образа общеобразовательного учреждения, отвечающего современным требованиям общества. Проблема обеспечения инновационного развития школы, доступного качественного образования в интересах человека, семьи и государства в условиях реализации ФГОС нового поколения является актуальной для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № ». Новые отношения между государством, человеком и обществом, зафиксированные в новом ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяют ориентиры для развития школы с её позиции как института социокультурных отношений и школы как института, обеспечивающего доступность образования в соответствии с новыми характеристиками его качества. «Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» (Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ). Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761) ориентирует образовательные организации на защиту прав детей, на максимальную реализацию потенциала каждого ребенка, на формирование у семьи и детей потребности в здоровом образе жизни, защиту и сохранение здоровья. Как указывается в стратегии, в «Российской Федерации должны создаваться условия для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социальных видах деятельности». В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года обозначено, что «молодежную политику следует рассматривать как отдельное самостоятельное направление в деятельности государства, предусматривающее не социальное попечение, а создание условий для формирования стратегического ресурса, обеспечивающее непрерывное пополнение человеческого капитала». В этой связи миссия школы состоит в предоставлении максимально широкого поля возможностей для разностороннего развития личностного потенциала каждого обучающегося. Основным условием успешности развития общеобразовательного учреждения является сочетание высокого профессионализма педагогов, внутренней мотивации школьника, тесное сотрудничество семьи и школы, а также создание инновационной организационной культуры ОО. ФИЛОСОФИЯ развития школы определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми будет осуществляться образовательная деятельность. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - определяет действия, которые ОО намерено осуществлять и какого типа ОО намеревается стать. Приоритетной целью программы развития школы № является создание правовых, мотивационно - ценностных, организационно-процессуальных, содержательно-технологических условий для формирования инновационной образовательной среды, которая удовлетворяет потребности различных категорий обучающихся, способна формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, с четкой выраженной позитивной гражданской позицией, способной к самоопределению саморазвитию, самовоспитанию и самосовершенствованию. Исходя из вышеизложенной цели формируются следующие задачи, связанные с дальнейшим развитием школы: Ø создание многоуровневого информационного образовательного пространства для различных категорий обучающихся: одарённых, испытывающих трудности в обучении, с девиантным поведением, ОВЗ, детей из семей мигрантов, неблагополучных семей, детей из семей соотечественников, различных религиозных конфессий; Ø развитие программно-методического комплекса школы, интегрирующем в себе учебно-методические комплекты по уровням образования, программы взаимодействия с семьёй и социальными партнерами, программы дополнительного образования, метапредметные программы, индивидуального сопровождения и т.п.; Ø развитие инновационной инфраструктуры, где школа станет открытой для сетевого, социального, образовательного взаимодействия с иными образовательными организациями (учреждениями дополнительного образования, учреждениями – социальными партнерами школы, Вузами, колледжами, международными образовательными организациями и т.п.); Ø предоставить возможности для профессионального роста педагогического коллектива; Ø развитие институциональных механизмов контроля и управления качеством образования, основанного на независимой оценке качества и общественном участии в процедурах управления результатами деятельности образовательной организации. Программа развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № » представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий ход развития образовательной организации, содержащий характеристику текущего состояния школы и определяющий векторы её развития, связанные с переходом к новой философии образования, отличающейся гуманистическим подходом к учащимся, созданием инновационной вариативной образовательной среды, создающей необходимые условия для развития личностного потенциала школьников. |