МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)





ТНВД (топливный насос высокого давления), принимает горючее от подкачивающего насоса из бензобака, в нужной последовательности по очереди нагнетает нужные порции солярки в индивидуальную магистраль форсунки каждого из цилиндров. Эти форсунки открываются только под воздействием высокого давления в топливной системе и закрываются, когда это давление снижается. Существует два типа топливных насосов высокого давления: распределительного типа и рядные многоплунжерные. Рядный топливный насос состоит из отдельных секций по числу цилиндров дизельного двигателя, каждая из которых состоит из гильзы и входящего в нее плунжера, приводимого в движение кулачковым валом, получающим раскручивание от мотора. Секции данных механизмов расположены, зачастую в ряд, отсюда вытекает название — рядные ТНВД. В настоящее время рядные насосы практически не применяются из-за того, что они не способны обеспечить выполнение современных требований по шумности и экологии. Помимо этого, давление впрыска этих насосов зависит от оборотов коленчатого вала Распределительные топливные насосы создают давление впрыска топлива на много выше, чем рядные насосы, они обеспечивают при этом выполнение действующих нормативов, которые регламентируют токсичность выхлопных газов. Данный механизм поддерживает необходимое давление в системе в зависимости от режима работы мотора. В распределительных топливных насосах система нагнетания укомплектована одним плунжер-распределителем, который совершает поступательные движения для нагнетания горючего и вращательные — для его распределения по форсункам. Такие насосы весьма компактны и отличаются хорошей равномерностью подачи топливной смеси по цилиндрам, они хорошо работают на высоких оборотах. Вместе с этим такие моторы предъявляют высокие требования к качеству и чистоте дизельного топлива: ведь детали все смазываются топливом, а в прецизионных элементах зазоры очень малы. Ужесточившиеся порядка 20 лет назад законодательные экологические требования, предъявляемых к дизельным двигателям, заставили строителей моторов интенсивно совершенствовать подачу топлива. Сразу же стало понятно, что с устаревшей системой питания данную задачу не решить. ТНВД и системы впрыска топлива имеют существенный недостаток: давление впрыска зависит от нагрузочного режима и частоты вращения мотора. Следовательно, при низкой нагрузке давление впрыска снижается, в результате горючее плохо распыляется, так как попадает в камеру сгорания слишком крупными каплями, которые оседают на ее внутренних стенках. В результате повышается уровень токсичности отработанных газов и уменьшается коэффициент полезного действия сгорания топлива. Помочь в этой ситуации смогла только оптимизация процесса горения воздушно-топливной смеси. Для этого надо заставить всю ее воспламениться в кротчайшее время. А здесь необходима точность момента впрыскивания и высокая точность дозы. Это можно сделать, только применив электронное управление процессом подачи топлива и подняв давление впрыска. Тут все дело в том, что от повышения давления впрыска, улучшается качество его распыления, и, следовательно – смешивание с воздухом. В итоге это способствует более полному сгоранию воздушно-топливной смеси, следовательно, уменьшению вредных веществ в выхлопных газах. Так почему бы не сделать сходное повышенное давления в обычном топливном насосе и всей этой системе? К сожалению это не осуществимо. Так как есть такое понятие, как «волновое гидравлическое давление». При малейшем изменении расхода горючего от ТНВД к форсункам в трубопроводах возникают волны давления, «бегающие» по проводникам топлива. От увеличения давления и зависит степень колебания данных волн. Нельзя бесконечно повышать давление так как, в конце концов, это все приведет к обрыву топливных проводов. А говорить о точности дозирования даже и не приходится.



Призначення, будови і принцип роботи регулятора частоти обертанняколінчастого вала і автоматичної муфти випередження впорскування паливаВсережимний регулятор частоти обертання автоматично підтримує задану частоту обертання колінчастого вала зміною (залежно від навантаження) кількості впорскуваного в циліндр палива. Регулятор дизеля КамАЗ розміщується в розвалі корпусу паливного насоса високого тиску йприводиться в дію від його кулачкового валика. Під час роботи двигуна зчастотою обертання колінчастого вала, що відповідає даному положеннюпедалі керування подачею палива, відцентрові сили тягарців регуляторазрівноважені зусиллям пружини. Якщо навантаження на двигун зменшиться(наприклад, автомобіль поїде на спуск), то частота обертання колінчастого вала почне зростати, тягарці регулятора, долаючи опір пружини, трохи розійдуться й перемістять рейку паливного насоса — подача палива зменшиться, що не дасть змоги дизелю істотно збільшити частоту обертання вала. В разі зниження частоти обертання вала відносно тієї, що відповідає положенню педалі керування подачею палива, відцентрова сила тягарців зменшиться й регулятор під дією зусилля пружини перемістить рейку в зворотному напрямі — подача палива збільшиться, а частота обертання колінчастого вала зросте до заданого положенням педалі значення.Автоматична муфта випередження впорскування палива призначається для зміни моменту початку впорскування палива залежно від частоти обертання колінчастого вала, що поліпшує пускові якості дизеля й підвищує його економічність. Ведена півмуфта 13 (рис. 2.49) кріпиться на конічнійповерхні переднього кінця кулачкового валика паливного насоса шпонкою тагайкою, а ведуча півмуфта 1 — на маточині веденої (може повертатися наній). Між маточиною та півмуфтою 1 установлено втулку 3. Ведуча півмуфтаприводиться в дію розподільною проміжною шестірнею через вал із гнучкими сполучними муфтами. На ведену півмуфту обертання передається двома тягарцями 11, які коливаються в площині, пергіендикулярній до осіобертання муфти, на осях 16, запресованих у веде-і ну півмуфту.Проставка 12 ведучої півмуфти впирається одним кінцем у палець тягарця, а іншим — у профільний виступ. Пружини 8 І намагаються втримати тягарці на упорі у втулку 3 ведучої півмуфти.У разі збільшення частоти обертання колінчастого вала тягарці під дієювідцентрових сил розходяться, в результаті чого ведена і півмуфта повертається відносно ведучої в напрямі обертання кулачкового валика, щозбільшує кут випередження впорскування палива. В разі зменшення частотиобертання колінчастого вала тягарці під дією пружини сходяться. Веденапівмуфта повертається разом із валиком паливного насоса в бік, протилежний напряму обертання валика, що зменшує кут випередженнявпорскування палива.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.