МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Система питания дизельного двигателя.





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По организации самостоятельной работы студентов

Настоящие методические рекомендации являются обязательными для студентов группы ОП-21 АТТ НГУ при дистанционном обучении. В них включены основные требования по выполнению самостоятельного изучения, рефератов, самостоятельных и контрольных робот.

На современном рынке труда конкурентоспособным может стать только квалифицированный работник соответствующего уровня и профиля, компетентный, свободно владеющей своей профессией и ориентированный в смежных областях деятельности, способный к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов и готовый к профессиональному росту.

Цель занятий при дистанционной системе обучения - самостоятельное изучение обязательного теоретического материала.

При изучении материала студенту необходимо изучить предложенные темы написать конспект лекции предварительно составив его план ответить на тестовые вопросы составить кинематическую схему изученных систем с описанием узлов и деталей изображенных на схеме.

После выполнения указанного задания студенту необходимо выполнить контрольную работу оформив ее также как оформляется обязательная контрольная работа

Задание для контрольной работы

Студенты расположенные в списке группы с 1 по 6 отвечают на все контрольные вопросы под 1 номером

В списке с7 по 14 отвечают на вопросы под номером 2

В списке с 15 по 21 отвечают на вопросы под номером 3

В списке с22 по 28 отвечают на вопросы под номером 4 В модуле 11 эти студенты отвечают на вопрос 11.2.2

Список контрольных вопросов указан ниже.

По окончанию дистанционного обучения студенты защищают изученный материал у преподавателя путем устного опроса.

 

 

Теми занять

 

Модуль 9

Системи живлення дизельного двигуна

9.1 Загальна будова і принцип дії. Будова приладів очищення палива. Особливості системи живлення і приладів для очищення і подачі палива двигуна КамАЗ.

(1.1 с. 140-147)

 

9.2 Будова і принцип дії паливного насосу високого тиску (ПНВТ) дизеля ЯМЗ, особливості будови ПНВТ двигуна КамАЗ. Особливості будови насосної секції ПНВТ двигуна КамАЗ.

(1.1 с. 147-158)

 

9.3 Будова і принцип дії всережимного регулятора частоти обертання колінчатого валу двигуна ЯМЗ. Будова муфти, форсунки, приладів очищення повітря. Особливості будови все режимного регулятора КамАЗ.

(1.1 с. 154-168)

 

Блок 2

Електрообладнання автомобіля

 

Модуль 10

Система електрозабезпечення

 

10.1 Призначення, загальна будова і принципи дії акумулятора, генератора. Маркування акумуляторних батарей.

(1.1 с. 169-171)

 

10.2 Будова і робота реле-регуляторів. Безконтактно – транзисторний регулятор, будова і принцип дії

(1.1 с.158-160)

 

Модуль 11

Тема: Система запалювання

 

11.1 Призначення, типи, загальна будова і принцип дії системи. Форкамерно - факельне запалювання.

(1.1 с. 163-165)

 

11.2 Особливості будови і принцип дії безконтактно-транзисторної системи запалювання.

(1.1 с. 176-178)

 

Модуль 12

Тема: Система електричного пуску двигуна

 

Будова та принцип дії системи електричного пуску двигуна та її приладів. Будова і робота муфти вільного ходу.

(1.1 с. 178-184)

 

 

Література



1. Тур Е.Я. Устройство автомобилей [Текст]: учебник/ Е.Я. Тур, К.Б. Серебряков, Л.А. Жолобов, редакторы Е.В. Родовская, О.В. Макарова – М., Машиностроение, 1990,352 с.

2. Кисликов В.Ф. , Будова і експлуатація автомобілів [Текст]: підручник/ В.Ф. Кисликов, В.В. Лучник; редактор А.С. Мнишенко, Київ, Либідь, 200, 400 с.

3. Боровський К.І., Будова автомобіля [Текст]: підручник/ К.І. Боровський, Ю.В. Буральов, К.А. Морозов; редактор А.С. Якименко, Київ, Вища школа, 1998, 307 с.

4. Інтернет ресурс.

 

 

Конспекты лекций

Система питания дизельного двигателя.

Система питания дизельного двигателя создает высокое давление при впрыске топлива в камеру сгорания цилиндра; дозирует порцию топлива в соответствии с нагрузкой двигателя; осуществляет впрыск топлива в течение определенного промежутка времени с заданной интенсивностью; распыляет и равномерно распределяет топливо по всему объему камеры сгорания цилиндров; фильтрует топливо, перед тем как оно поступает в насосы и форсунки.

Дизельное топливо представляет собой смесь керосиновых, газойлевых соляровых фракций, образующихся после отгона из нефти бензина. Дизельное топливо имеет ряд свойств, основными из которых являются: воспламеняемость, оцениваемая октановым числом; вязкость; чистота; температура застывания. Дизельное топливо по температуре застывания делится на три сорта: ДЛ — летнее, ДЗ — зимнее, ДА — арктическое.

Система питания дизельного двигателя включает в себя:

1) топливный бак;

2) фильтры грубой и тонкой очистки топлива;

3) топливоподкачивающего насоса;

4) топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения;

5) форсунок;

6) трубопроводов низкого и высокого давления;

7) воздушного фильтра;

8) выпускного газопровода;

9) глушителя шума.

Система питания дизельного двигателя делится на две аппаратуры: топливоподводящую и воздухоподводящую. Наибольшее распространение получила топливоподводящая аппаратура разделительного типа. В ней топливный насос и форсунки выполнены отдельно.

Подача топлива осуществляется по одной из двух магистралей: высокого давления и низкого. Магистраль низкого давления предназначена для хранения топлива, его фильтрации и подачи под низким давлением к насосу высокого давления. Магистраль высокого давления обеспечивает подачу и впрыск необходимого количества топлива в камеры сгорания двигателя в определенный момент.

Топливоподкачивающий насос подает топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки по топливопроводам низкого давления к топливному насосу высокого давления (ТНВД). ТНВД подает топливо к форсункам под высоким давлением в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Топливный насос высокого давления состоит из одинакового количества секций, каждой отдельной секции соответствует определенный цилиндр двигателя. Форсунки располагаются в головках цилиндров двигателя. Они предназначены для распыления топлива в камеры сгорания двигателя. Топливоподкачивающий насос подает к ТНВД топлива больше, чем необходимо, его избыток и попавший в систему воздух отводятся обратно в топливный бак по дренажным трубопроводам.

Существуют форсунки двух типов: закрытого и открытого типа. В четырехтактных дизельных двигателях применяют форсунки закрытого типа. В форсунках закрытого типа сопловые отверстия закрываются запорной иглой, поэтому внутренняя полость в корпусе распылителей форсунок сообщается с камерой сгорания только в момент впрыскивания топлива. Основным конструктивным элементом форсунки является распылитель. Распылитель имеет одно или несколько сопловых отверстий, которые формируют факел впрыскиваемого топлива.

Для повышения мощности дизельного двигателя применяют систему турбонаддува. Система турбонаддува заключается в подаче заряда воздуха в цилиндры под высоким давлением. Для наддува дизельный двигатель снабжается турбокомпрессором, который использует энергию отработанных газов. Сжатый воздух нагнетается в камеру сгорания компрессором под давлением 0,15-0,2 МПа.

В зависимости от величины давления различают:

1) низкий наддув (давление 0,15 МПа);

2) средний наддув (давление 0,2 МПа);

3) высокий наддув (давление свыше 0,2 МПа).

Турбокомпрессор увеличивает наполнение цилиндров двигателя воздухом и повышает эффективность сгорания дозы впрыскиваемого топлива. Система турбонаддува увеличивает мощность двигателя до 30%. Однако турбонаддув увеличивает тепловую и механическую напряженность деталей кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного механизма.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.