ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Система кондиционирования воздуха.(СКВ) Система кондиционирования самолета предназначена для обогрева (охлаждения) и вентиляции кабины экипажа и пассажирского салона, а также для поддержания в гермокабине заданного давления и состава воздуха. система кондиционирования обеспечивает подачу воздуха: - к стартерам при запуске двигателей; - в противообледенительную систему самолета; - на обогрев ВСУ и механизма перестановки стабилизатора; - на охлаждение оборудования; - на наддув гидробака; - и к другим потребителям. Воздух для системы кондиционирования отбирается от компрессоров двигателей, от вспомогательной силовой установки или от наземного кондиционера. В состав СКВ обычно входят: тепло и массообменные агрегаты (теплообменники, турбохолодильники, осушители, увлажнители и т.п.); аппаратура управления и автоматического регулирования (датчики, преобразователи, блоки управления, запорные, регулирующие краны, заслонки); система распределения воздуха (трубопроводы, короба, клапаны); аппаратура контроля СКВ и сигнализации отказов (датчики, преобразователи); вспомогательное оборудование (озонаторы, глушители, вентиляторы, поглотители, фильтры и т.д.). Перед посадкой пассажиров в самолет через штуцер наземного кондиционирования при температуре наружного воздуха выше 25 град. производится охлаждение, а ниже 5 град. - обогрев пассажирского салона и кабины экипажа, при температуре 5-25 град. производится вентиляция пассажирского салона и кабины экипажа. К системе отбора воздуха подсоединен трубопровод подачи воздуха от ВСУ, а к каждому узлу отбора воздуха подсоединен трубопровод подачи воздуха к воздушному стартеру двигателя. Это дает возможность использовать систему отбора воздуха для запуска основных двигателей от ВСУ на земле и в полете, взаимозапуска двигателей и для работы системы кондиционирования воздуха на земле от работающей ВСУ. Расход воздуха регулируется как автоматически, так и вручную. Для контроля расхода воздуха в каждой подсистеме в трубопроводе за узлом регулирования температуры установлена трубка Вентури, перепад давления с которой подается на указатель расхода воздуха. 9. Конструкция лонжерона. Лонжерон — основной продольный элемент силового набора летательного аппарата; служит для передачи изгибающих, растягивающих, сжимающих и других нагрузок. Различают Л. балочные, коробчатые, ферменные и ферменно-балочные. Балочный Л. состоит из верхнего и нижнего поясов, связанных стенкой, подкреплённой стойками. Число стоек, как правило, кратно шагу нервюр или шпангоутов, крепящихся к ним. В лонжеронных конструкциях крыла и оперения балочные Л Коробчатый Л. — один из вариантов балочного и используется как основной элемент в конструкциях, нагруженных значительными крутящими моментами (например, в лопастях несущего винта вертолёта). Ферменный Л., рименяется редко). Ферменно-балочный Л. имеет в конструкции элементы как балочного, так и ферменного Л. У самолета лонжерон – прочная, несущая часть крыла. К нему крепятся детали обшивки (те поверхности, которые видны снаружи) и висящий под крылом двигатель. Лонжерону крыла передаются все самые большие нагрузки в полете – подъемная сила крыла и тяга двигателей. 10. Конструкция фюзеляжа. Фюзеляж самолета связывает между собой основные части: крыло, оперение, шасси. В нем размещается экипаж, пассажиры, топливо, оборудование, вооружение и различные грузы, определяемые назначением самолета. В условиях эксплуатации на фюзеляж действуют различные силы, в том числе: • сила реакции крыла; • сила реакции горизонтального оперения; • сила реакции вертикального оперения; • сила избыточного внутреннего давления воздуха; • сила тяжести конструкции фюзеляжа и коммерческой загрузки и др. По конструктивно-силовым признакам различают форменные и балочные фюзеляжи. Конструкция фюзеляжа Фюзеляж (см. рис. 6) состоит из каркаса и работающей обшивки. Каркас фюзеляжа образован поперечным и продольным наборами. Поперечный набор каркаса состоит из шпангоутов от № 0 до № 21 и одного полушпангоута № 1А, установленного между шпангоутами № 1 и 2. Шпангоуты фюзеляжа подразделяются на нормальные и силовые. ^ Нормальные шпангоуты обеспечивают поперечную форму фюзеляжа и воспринимают усилия от аэродинамических сил, действующих на обшивку. Нормальные шпангоуты состоят из отдельных частей, соединенных между собой накладками и заклепками. ^ Обшивка фюзеляжа выполнена из дюралюминиевых листов. Крепление обшивки к каркасу заклепочное и клеесварное. Обшивка хвостовой части фюзеляжа от шпангоута № 13 до 18 крепится к каркасу с помощью клеесварных швов и также имеет разную толщину. . Стыкуются панели между собой внахлестку с помощью заклепок. ^ Люки фюзеляжа. Для подхода к агрегатам, осмотра и обслуживания систем в обшивке фюзеляжа сделаны эксплуатационные люки. 11. Авиационные материалы. В качестве основного материала, примененного при изготовлении самолета, использованы алюминиевые сплавы: Дюралюминий - сплав на основе алюминия, в который вводятся медь и магний для повышения прочности и твердости, марганец для повышения коррозионной стойкости; железо и кремний являются неизбежными примесями. Для защиты от коррозии дюралюминий покрывается пленкой анодного покрытия (анодирование) или тонким слоем чистого алюминия (плакирование). Для заклепок используется низколегированный дюралюминий Д18 и алюминиевый Стрингеры изготавливают из прессованных или гнутых профилей. Для изготовления топливных и масляных баков, используются деформируемые алюминиевые сплав. Эти сплавы хорошо свариваются, допускают глубокую штамповку в холодном состоянии, обладают высокой вибрационной прочностью. Выбор сплавов для заклепок определяется требованиями к прочности конструкции. Остекление кабины самолета изготовлено из органического стекла ^ 12. Работа стрингера. Функции, выполняемые стрингерами, определяются силовой схемой крыла. В лонжеронном крыле стрингеры служат для подкрепления обшивки с целью повышения ее критических касательных напряжений при работе крыла на кручение и изгиб и участвуют совместно с обшивкой в передаче нагрузки на нервюры, работая на поперечный изгиб, а в моноблочном крыле, кроме того, стрингерный набор совместно с обшивкой воспринимает большую часть изгибающего момента. Стрингеры и обшивка при этом работают на сжатие или растяжение, в них действуют нормальные напряжения. При выборе формы поперечного сечения стрингера необходимо учитывать условия его нагружения. Стрингеры изготавливают из прессованных или гнутых профилей. Прессованные профили имеют более высокие критические напряжения сжатия, чем гнутые профили подобных сечений и равной поперечной площади. Поэтому в сжатых панелях моноблочных крыльев применяются, как правило, стрингеры из прессованных профилей. Гнутые профили применяются иногда для стрингеров, которые при основной нагрузке, действующей на крыло, работают на растяжение (например, на нижней панели крыла). Закрытые профили (у прессованных б, у гнутых 6 и 7), образуя совместно с обшивкой замкнутый контур, обеспечивают получение более высоких критических напряжений, чем равные по площади сечения профили других типов. Недостатками этих профилей являются необходимость постановки двухрядного заклепочного шва, что ухудшает качество поверхности крыла, и пониженная стойкость к коррозии из-за наличия закрытых плохо вентилируемых полостей. Для уменьшения массы и создания равнопрочной конструкции стрингеры делаются с переменной по размаху площадью поперечного сечения, уменьшающейся к концам крыла. Работы нервюры. |