МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Выбор подвижного состава и расчет его количества.





Выбор подвижного состава производится, исходя из конкретных условий эксплуатации и имеющихся транспортных средств.

На первом этапе выбирается тип кузова, соответствующий заявленному к перевозке грузу и условиям выполнения погрузочно-разгрузочных работ. В общем случае для перевозки штучных тарных и бестарных грузов используются бортовые автомобили, для пере­возки навалочных сыпучих грузов - самосвалы. При необходимости выбираются автомобили, оборудованные грузоподъемными меха­низмами. При особых физических свойствах груза и его особых гео­метрических характеристиках выбирается специализированный подвижной состав, изготовленный специально для перевозки именно этого груза (или группы грузов). Для перевозки скоропортящихся гру­зов промышленность выпускает подвижной состав с изотермически­ми кузовами, имеются специальные автомобили-мебелевозы, сущес­твует широкая номенклатура полуприцепов для перевозки различных строительных конструкций и железобетонных изделий. Для ценных грузов используются автомобили с закрытыми кузовами. Груз в кон­тейнерах требует применения автомобилей контейнеровозов.

На втором этапе выбирается грузовместимость транспортного средства. В зависимости от партии груза выбирается грузоподъемность автомобиля, а в зависимости от объемной массы груза- удельная объемная грузоподъемность. На этом этапе обеспечивается возможно более полное использование грузоподъемности транспортного средства и внутреннего объема кузова.

На третьем этапе завершается выбор подвижного состава пу­тем сравнения критериев эффективности транспортного процесса для различных моделей подвижного состава. Наиболее часто срав­нение производится по производительности автомобилей и стоимости транспортного обеспечения.

Затраты на использование автотранспорта в расчете на тонну грузоподъемности уменьшаются при увеличении грузоподъемности транспортных средств. При полной загрузке автомобилей это означает, что перевозка каждой тонны груза на большегрузном транспортном средстве будет обходиться дешевле, чем на автомобиле мень­шей грузоподъемности.

В практике работы автотранспортных предприятий не обязательно реализуются все этапы выбора подвижного состава. Нередко в связи с ограниченной номенклатурой имеющегося автотранспорта выбор становится очевидным после анализа характеристик предъявленного к перевозке груза.

После завершения выбора подвижного состава рассчитывается его потребное количество.

Расчет производится, исходя из запланированного грузооборота Рпл на планируемый период и производительности единицы подвижного состава Ред в тонно-километрах:

Аэ = Рпл/Ред

По каждому маршруту требуемое количество подвижного сос­тава рассчитывается в следующем порядке:

а) определяется время оборота:

t0 = l0 / VT + tп-р

б)рассчитывается число оборотов по маршруту:

z0 = TM / t0

в) рассчитывается количество груза, перевозимое за смену одним автомобилем:

Qc ед = q*γc*z0

г) определяется количество автомобилей на маршруте:

Аэ = Qc / Qc ед

В приведенных формулах использованы следующие обозначения:

Аэ – количенство автомобилей, работающих на маршруте, ед.;

t0 - время оборота автомобиля при работе на маршруте, час.;



l0 - длина оборота автомобиля на маршруте, км;

VT – техническая скорость, км/ч;

tп-р – время простоя автомобиля в пункиах погрузки-разгрузки при работе на маршрутах, час.;

TM – время работы автомобиля на маршруте, час.;

z0 – количество оборотов автомобиля по маршруту за смену;

γc – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

Qc – количество груза, которое необходимо перевезти по маршруту, т;

Qc ед – количесвто груза, котрое может перевести один автомобиль за смену, т.

При округлении расчетного числа оборотов до целого значения допускается менять планируемое время работы автомобиля в наряде до получаса в большую или меньшую стороны.

При необходимости получить более точный результат надо учитывать при расчете числа оборотов, что автомобиль не делает последнего холостого пробега на маршруте, а возвращается в гараж. Реальное время работы автомобиля на маршруте в связи с этим несколько отличается от того значения, которое будет получено, если из времени в наряде Тн вычесть время первого и второго нулевых пробегов t0l, t02. Поэтому более точный результат был бы получен при следующей последовательности расчетов:

А) расчет времени работы автомобиля на маршруте как разницы между временем в наряде и общей длительностью нулевых и последнего порожнего пробега;

Б) расчет длительности последней ездки по маршруту (без учета последнего порожнего пробега);

В) расчет количества полных оборотов автомобиля на маршруте (от первого до предпоследнего).

Однако такое усложнение расчетов может и не повысить существенно точности результата из-за необходимости округлять расчетное 'количество оборотов и число работающих автомобилей до целых значений.

Если количество груза, перевозимое одним автомобилем за смену Qc ед, превышает предъявленное к перевозке количество груза qc, то автомобиль выполнит задание за меньшее время, чем Тм.

Остаток времени в наряде надо использовать для работы автомобиля на другом маршруте. При расчете остатка времени в наряде надо обязательно учитывать, что автомобиль не делает порожнего возврата к пункту погрузки на маршруте после последней разгрузки, а сразу после выгрузки переключается на другой маршрут.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.