РАСЧЁТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Допустить к защите | | Зав. отделением | | Харчиков В.И________________ | | «_____» _______________ 2012 год | | | | | | КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: Техническое обслуживание автомобилей Тема: Проектирование зоны ТО-1 грузового автотранспортного предприятия на 250 автомобилей КамАЗ 55111 Выполнил Студент группы 3112 Юдин В.С. Проверил преподаватель: Попелышко А.П. Оценка __________________________ Омск 2013 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ» | Утверждаю | | Зам. директора по учебной работе | | ____________________ Г.В. Перерва | | «______» ________________ 20__ год | | | ЗАДАНИЕ На курсовой проект По дисциплине: Техническое обслуживание автомобилей СтудентуЮдину Владимиру Сергеевичу Группы…3112………………………………3……курса………………………………………. Специальность 190604«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ТЕМА: Проектирование зоны технического обслуживания 1грузового автотранпортного предприятия на 250 автомобилей КамАЗ 55111 Исходные данные: Среднесуточный пробег Lсс =250 км Категория условий эксплуатации -IV Годовая программа для сторонних организаций Nто-1=120 обсл. Остальные данные выбрать самостоятельно Исходные данные: Введение 1 Расчетно-технологический раздел 1.1 Исходные данные для технологического расчета 1.2 Расчет производственной программы 1.3 Расчет годового объема и численности производственных рабочих 1.4 Организация технологического процесса 1.5 Расчет производственных площадей 1.6 Схема технологического процесса на объекте проектирования 2 Технологическая карта 2.1 Разработать технологический процесс по обслуживанию трансмиссии 3 Графический раздел: выполнить планировку зоны ТО-1 с расстановкой производственного оборудования Дата выдачи задания на курсовой проект _____________ Срок выполнения курсового проекта ______________ Руководитель курсового проекта______________/_Попелышко А.П.___/ Задание рассмотрено и одобрено ЦМК «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» «___» ___________2013г. Протокол №___5___ Председатель ЦМК ________________/Тикахин Л.А./ ЗАКЛЮЧЕНИЕ На курсовой проект Студента_________________________ группа _________________________ На тему_________________________________________________________ Кол-во листов пояснительной записки:_______________________________ 1 Общая теоретическая и практическая подготовка студента ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Положительные стороны проекта: ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 Отрицательные стороны работы проекта: _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 Предполагаемая оценка _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель проекта _________________«____»________________20__г. Содержание Задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 4 1. Расчетно-технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-10 1.1 Исходные данные для технологического расчёта . . . . . . . . . . . 5-6 1.2 Расчёт производственной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-10 1.3 Расчёт годового объёма работ, трудоёмкости и численности производственных рабочих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 10-12 1.4Организация технологического процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . ... 13-14 1.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка … 14-18 1.6Схема технологического процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 18-24 1.7Организационная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 20-24 2.Технологическая карта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 24-26 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. 27-31 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. 32 Введение Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства в перевозках пассажиров и грузов. Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта может быть достигнуто путем совершенствования организации использования автомобильного парка и за счет увеличения выпуска новых автомобилей. Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка, является ремонт автомобилей, поэтому его развитию уделяется большое внимание. Сложившаяся система поддержания работоспособности автомобиля и его составных частей характеризуется мощной производственно-технической базой, связывающей значительные материальные и трудовые ресурсы. Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля. Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля. Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Это можно рассмотреть на примере: Износ или заедание клапанов головки блока в открытом положение ведет к перерасходу топлива, уменьшению мощности и к большему содержанию вредных веществ в отработанных газах. Из этого следует, что необходимо своевременно и качественно производить замену клапанов головки блока. Качественное выполнение ТО и ремонта влияет не только на общее техническое состояние автомобилей, но и снижает трудоемкость работ. Одновременно с этим увеличиваются межремонтные пробеги, уменьшаются затраты на содержание подвижного состава, а следовательно, и себестоимость перевозок. РАСЧЁТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |