МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

РАСЧЁТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ





БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

Допустить к защите  
Зав. отделением  
Харчиков В.И________________  
«_____» _______________ 2012 год  
   
   

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: Техническое обслуживание автомобилей

Тема: Проектирование зоны ТО-1 грузового автотранспортного предприятия на 250 автомобилей КамАЗ 55111

 

Выполнил

Студент группы 3112

Юдин В.С.

Проверил

преподаватель:

Попелышко А.П.

Оценка

__________________________

Омск 2013

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

  Утверждаю
  Зам. директора по учебной работе
  ____________________ Г.В. Перерва
  «______» ________________ 20__ год
   

 

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект

По дисциплине: Техническое обслуживание автомобилей

СтудентуЮдину Владимиру Сергеевичу

Группы…3112………………………………3……курса……………………………………….

Специальность 190604«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

ТЕМА: Проектирование зоны технического обслуживания 1грузового автотранпортного предприятия на 250 автомобилей КамАЗ 55111

Исходные данные:

Среднесуточный пробег Lсс =250 км

Категория условий эксплуатации -IV

Годовая программа для сторонних организаций Nто-1=120 обсл.

Остальные данные выбрать самостоятельно

Исходные данные:

Введение

1 Расчетно-технологический раздел

1.1 Исходные данные для технологического расчета

1.2 Расчет производственной программы

1.3 Расчет годового объема и численности производственных рабочих

1.4 Организация технологического процесса

1.5 Расчет производственных площадей

1.6 Схема технологического процесса на объекте проектирования

2 Технологическая карта

2.1 Разработать технологический процесс по обслуживанию трансмиссии

3 Графический раздел: выполнить планировку зоны ТО-1 с расстановкой производственного оборудования

 

Дата выдачи задания на курсовой проект _____________

Срок выполнения курсового проекта ______________

Руководитель курсового проекта______________/_Попелышко А.П.___/

 

Задание рассмотрено и одобрено ЦМК

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» «___» ___________2013г.

Протокол №___5___

Председатель ЦМК ________________/Тикахин Л.А./

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На курсовой проект

 

 

Студента_________________________ группа _________________________

 

На тему_________________________________________________________

Кол-во листов пояснительной записки:_______________________________

1 Общая теоретическая и практическая подготовка студента

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Положительные стороны проекта: ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3 Отрицательные стороны работы проекта: _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 Предполагаемая оценка _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель проекта _________________«____»________________20__г.


Содержание

 

 

Задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3

 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 4

 

1. Расчетно-технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-10

 

1.1 Исходные данные для технологического расчёта . . . . . . . . . . . 5-6

 

1.2 Расчёт производственной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-10

 

1.3 Расчёт годового объёма работ, трудоёмкости и численности

производственных рабочих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 10-12

 

1.4Организация технологического процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . ... 13-14

 

1.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка … 14-18

 

1.6Схема технологического процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 18-24

 

1.7Организационная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 20-24

 

2.Технологическая карта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 24-26

 

Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. 27-31

 

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. 32


 

 

Введение

Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства в перевозках пассажиров и грузов.

Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта может быть достигнуто путем совершенствования организации использования автомобильного парка и за счет увеличения выпуска новых автомобилей. Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка, является ремонт автомобилей, поэтому его развитию уделяется большое внимание.

Сложившаяся система поддержания работоспособности автомобиля и его составных частей характеризуется мощной производственно-технической базой, связывающей значительные материальные и трудовые ресурсы.

Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.

Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.

Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.

Это можно рассмотреть на примере:

Износ или заедание клапанов головки блока в открытом положение ведет к перерасходу топлива, уменьшению мощности и к большему содержанию вредных веществ в отработанных газах. Из этого следует, что необходимо своевременно и качественно производить замену клапанов головки блока.

Качественное выполнение ТО и ремонта влияет не только на общее техническое состояние автомобилей, но и снижает трудоемкость работ. Одновременно с этим увеличиваются межремонтные пробеги, уменьшаются затраты на содержание подвижного состава, а следовательно, и себестоимость перевозок.


РАСЧЁТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.