МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Расчёт траектории движения судна с отклонённым рулём выполнен в форме таблицы 2.2





Таблица2.2

Расчет траектории движения судна при угле перекладки руля 35 градусов.

 

t 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
c(t) 0 0.52 0.92 0.95 0.99 0.991 0.993 0.995 0.997 0.999 1
j(t) 0 0.12 0.37 0.72 0.87 0.92 0.95 0.97 0.98 0.99 1
b(рад) 0 0.173 0.321 0.3522 0.3670 0.374 0.384 0.375 0.376 0.3703 0.44
Q 1 0.977 0.870 0.7030 0.641 0.595 0.572 0.563 0.558 0.5473 0.549
js(рад) 0 0.17 0.382 0.882 1.37 1.82 2.2 2.6 3.17 3.5 3.9
j(рад) 0 0.273 0.696 1.233 1.673 2.1175 2.5681 2.975 3.4696 3.8696 4.34
j(град) 0 15.9 40.2 70.9 96.2 122.1 147.8 177 199.4 222.4 245.4
cos js 1 0.995 0.938 0.648 0.0274 -0.185 -0.595 -0.8576 -0.999 -0.943 -0.733
Qcos js 1 0.979 0.810 0.52 0.24 -0.112 -0.339 -0.483 -0.558 -0.519 -0.400
S1Qcos js 1 2.979 4.754 6 6.69 6.692 6.255 5.51 4.420 3.42 2.452
X0=0,5LS 55.1 164,6 262.1 303.52 365.3 368.9 344.8 299.6 243 185.2 135.4
sinjs 0 0.17 0.373 0.775 0.973 0.991 0.815 0.523 0.049 -0.358 -0.695
Qsinjs 0 0.098 0.323 0.61 0.618 0.585 0.463 0.294 0.030 -0.199 -0.382
S2Qsinjs 0 0.098 0.519 1.375 2.59 3.715 4.749 5.492 5.802 5.633 5.068
Y0=0,5LS 0 6.1 28.9 76.1 139.5 204.9 261.9 302.8 320.1 309.9 279.4

По данным таблицы 2.2 построена траектория движения судна рис.2.2

2.2Расчет инерционных характеристик судна.

Под инерционными характеристиками судна (состава) понимаются путь и время основных маневров при нестационарном движении.К основным маневрам относятся:

Разгон – движение от скорости равной нулю до скорости полного переднего хода.

Свободное торможение – движение судна (состава), с не работающими двигателями, от скорости полного переднего хода до скорости, равной нулю относительно воды.

Активное торможение – движение судна (состава) от скорости полного хода до скорости, равной нулю относительно берега за счет работы двигателей в режиме полного заднего хода.

 

2.2 Расчет параметров разгона судна.

При расчёте характеристик разгона вначале определяются вспомогательные величины

at и as.

Для судов с открытыми винтами:

at=1,36-0,67(tH)

as=0,75-0,67(tH)

После этого определяем время и путь разгона:

tразг.=at Ei/Uox (с)

Sразг.=as Ei (м)

где Ei- модуль инерционности (м), tH-относительная осадка (tH=Т/H). T-осадка судна, H-глубина судового хода.

В свою очередь величина Е определяется по выражению 209 [5].

Ei=m/R¥ =1027,81

m-масса судна, R¥ - приведённое сопротивление на глубокой воде. Dс –весовое водоизмещение судна (Т).

Dс = rd LBT=1,025 0,816 112,4 13 4=4888,59 Т.

R¥= R¥ / uo¥ =132,20 (Т/м).

здесь uo¥- скорость полного хода на глубокой воде (м/c), R¥ - приведённое сопротивление воды движению судна на глубокой воде в режиме полного хода (T/м) при U=Uo¥.

Отсительная осадка tH определяется по формуле:

Uo¥= 5,2 м/с.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.3.

Таблица2.3.

TH м 0.05 0.2 0.4 0.6 0.8
H=T/tH м 80 20 10 6.6 5
At 1.327 1.226 1.092 0.958 0.824
As 0.717 0.616 0.482 0.348 0.214
tразгона=atEi/U с 262.288 242.523 215.839 189.358 162.868
Sразгона=asEi м 736.937 633.129 495.403 357.677 219.951

По данным таблицы построены графики зависимостей tразг=f(H), Sразг=f(H) рисунок2.3.

 
 

Рисунок 2.3. График зависимости пути и времени разгона от глубины судового хода.

2.2.2 Расчет параметров свободного торможения судна.

Время и путь свободного торможения определяется по формуле:

tсв.торм.=btEi/Uo¥

Sсв.торм.=bs Ei.

где Ei- модуль инерционности (м), Uo¥- скорость полного переднего хода(м/с),

После этого подсчитываются коэффициенты:

bt=bot/(eH+ep)

bs=2,65/(eH+ep)

где bt, bs –вспомогательные величины

далее определяются вспомогательные функции от tH:

bot=10,1+5,4(tH)

eH=1+0,33tH+1,1(tH)

здесь bot –вспомогательная величина, eH –коэффициент пропорциональности сопротивления корпуса на данной глубине сопротивлению на глубокой воде.

ep- коэффициент пропорциональности сопротивления движетелей сопротивлению корпуса на глубокой воде определяется по выражению:

ep=kdkzkpD /V, где ep=0,113

D – диаметр винта (м),

V=m/r - объёмное водоизмещение судна (м ).

Коэффициент kd - для самоходных судов:

kd =4d(1-d) (при d> 0,5) kd =0,484.

Коэффициент kz для двухвинтовых судов принимается равным 1.

Коэффициент kp приведён в таблице 3.5 [4].

kp=2,3.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.