ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок усвоения новых знаний I Организационный момент II Подготовка учащихся к восприятию новых знаний. Постановка целей и задач. III Усвоение новых знаний IV Проверка понимания новых знаний V Закрепление знаний учащихся VI Инструктаж о домашнем задании Урок закрепления I Организационный момент II Подготовка учащихся к восприятию знаний . Постановка целей и задач. III Закрепление знаний учащихся IV Инструктаж о домашнем задании Комбинированный урок I Организационный момент II Проверка домашнего задания III Всесторонняя проверка знаний IV Подготовка учащихся к восприятию знаний. Постановка целей и задач V Усвоение новых знаний V I Проверка понимания материала VI I Закрепление VIII Инструктаж о домашнем задании 3 Написать план урока. Тема : Человек и культура 4 класс Билет № 3 1 Значение гидросферы. Общие сведения о воде . Мировой океан . Рельеф дна Мирового океана. Вода- одно из ценнейших природных богатств , источник самой жизни на Земле . Состав воды : 11 , 19% водорода и 88, 81 % кислорода. Чистая вода – прозрачная жидкость без вкуса , цвета и запаха . Чистой воды в природе нет – вода всегда имеет примеси . « Чистую» воду получают методом перегонки . Такая вода называется дистиллированной. Вода хорошо проводит электрический ток и является хорошим растворителем. Вода в растворенным в ней веществом называется раствором . Вода же в этом случае выступает растворителем . Вода способна растворять : Твердые вещества : сахар , соль, сода пищевая Жидкие вещества: уксусная кислота , спирт , кровь , зеленка Газообразные вещества: аммиак, кислород, углекислый газ Вода играет жизненно важную роль в промышленности и в быту . А самое главное – она необходима для поддержания жизни на Земле . Человеческое тело на две трети состоит из воды . многие пищевые продукты также преимущественно состоят из воды. Мировой океан .Более 3-4 поверхности Земли занимает Мировой океан . мировой океан очень важен для всего живого на Земле . 1 . Половину всего кислорода на Земле выделяют в атмосферу водоросли и другие водные растения . 2. Мировой океан регулирует температуру морей и суши и сохраняет тепло планеты. 3. Мировой океан играет большую роль в сохранении постоянного климата Земли , в определении погодных условий на нашей планете.4. Мировой океан дает человеку разнообразный строительный материал и полезные ископаемые , а также предоставляют ему морские продукты. К водам мирового океана относятся воды океанов , морей , заливов и проливов. Континенты и группы островов разделяют мировой океан на пять частей – океанов : Атлантический , Индийский , Северный Ледовитый , Тихий и Южный. 2 Предметные уроки. Экскурсии. Предметный урок характеризуется конкретным знакомством учащихся с явлениями предметами окружающей действительности и установлением связей между ними. При проведении предметных уроков учителю прежде всего надо четко представлять себе , какую сумму конкретных представлений и понятий он должен дать учащимся о данном предмете. Работая с определенным предметом , дети проверяют и уточняют знания , полученные в разных источников. Предметные уроки должны быть должны способствовать выработке практических умений и навыков. Почти все предметные уроки как правило проводят после экскурсий, на которых учащиеся имеют возможность познакомиться с предметом изучения в естественной , природной среде, увидеть его связь с другими предметами и явлениями. На предметных уроках важно сравнивать одни предметы с другими : так они лучше запоминаются . Сравнение дает материал для размышления , обобщения и выводов. При обучении учащихся сравнению изучаемых объектов и явлений природы важно не только последовательно и целенаправленно руководить ими на отдельных этапах познавательной деятельности но и ознакомить учащихся с этими этапами познавательной деятельности. Экскурсии- это форма организации учебно- воспитательного процесса , которая позволяет проводить наблюдения , а также непосредственно изучать различные предметы , явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях. Экскурсии по природоведению имеют большое познавательное и воспитательное значение. Они конкретизируют, углубляют и расширяют знания учащихся . На экскурсиях учащиеся проверяют на практике многие теоретические знания и переводят их в умения и навыки. Экскурсия- Это увлекательная форма работы учителя с классом , в ходе которой дети учатся ориентироваться на местности , наблюдать , сравнивать , находить примеры взаимосвязи организмов друг с другом , ч явлениями природы , с условиями окружающей среды . Экскурсии по природоведению бывают вводными( по курсу или по теме ) , текущими ( по мере изучения материала темы ) обобщающими ( после изучения материала темы ). На вводных экскурсиях учащиеся получают общее представление об изучаемом материале , задания по наблюдению на всю тему , проводят кратковременные наблюдения . Текущие экскурсии предполагают знакомство с конкретными объектами или явлениями в самой природе. Обобщающие экскурсии проводятся в конце изучения темы или части ее . и предполагают конкретизацию , систематизацию и обобщение изученного материала. Подготовка к экскурсии. Каждую экскурсию учитель готовит тщательно и заранее ; он определяет тему экскурсии, представления и основные понятия , которые на экскурсии будут отрабатываться ; выбирает место экскурсии ; разрабатывает экскурсионный маршрут ; непременно посещает место экскурсии для знакомства с ними ; отбора наиболее интересных и типичных объектов для демонстрации и самостоятельного наблюдения учащихся ; определяет места остановок для отдыха . Эта работа учителя завершается составлением плана экскурсии. 3 Написать план урока . Тема : Рисунок и план 2 класс Билет № 4 |